Snitkovsky1 Snitvoskij1
Виктор СНИТКОВСКИЙ

ДЕНАЦИФИЦИРОВАТЬ ИСЛАМ


         Вот одно из последних сообщений агентства Ассошиэйтед Пресс: «Во время проповеди в университете иранской столицы аятолла Ахмад Джаннанти обратился к Аллаху с просьбой умертвить Джорджа Буша и Ариэля Шарона. «О Аллах, - восклицал Джаннати, - озари наши сердца радостью, если умрет Шарон или Буш». Его выступление транслировалось по национальному радио. В конце проповеди собравшиеся скандировали: «Смерть Америке!», «Смерть Израилю!». Точно также кличут смерть России, когда заходит речь о Чечне. Именно так, в начале XXI века звучат людоедские призывы современных фашистов. Самое страшное, что образованная студенческая молодежь уже впитала в себя, как совершенно естественное, страстное желание убивать по призыву того или иного аятоллы. Увы, такие же призывы убивать американцев и израильтян скандируют вслед за аятоллами и муллами взрослые и дети. Аналогичные призывы звучат не только в иранских мечетях. Те же самое творится в мечетях, школах и университетах Саудовской Аравии, Ливана, Пакистана, Судана, Сомали, Арабских эмиратах, Чечни и других стран. Бушуют мусульманские экстремисты в Индонезии и на Филиппинах, в Индии и Алжире. Во Франции, Германии и Англии образовались колоссальные мусульманские общины, которые способны дестабилизировать обстановку и, порой, пользуются этим. Печально и страшно, что в США во многих мечетях звучит то же самое. В Палестинской автономии существуют специальные лагеря, где дети, начиная с младшего школьного возраста, проходят военную подготовку.
         Есть некоторые особенности исламского бытия, сдобренного фашизмом, которые так же подталкивают к убийствам. Об этом рассказала журналистка Ася Энтова в еженедельнике «Новости Израиля». Привожу отдельные фрагменты ее статьи, связанные с событиями 13 декабря 1998 года, когда перед первым зажиганием ханукальных свеч, состоялась массовая экскурсия на гору Эйваль. Экскурсия было вызвана тем, что в 1987 году археолог Адам Зарталь обнаружил здесь жертвенник 16-го века до нашей эры, относящийся ко времени вступления евреев в Эрец Исраэль. В Танахе, в книге Иеошуа, описан жертвенник, который построили евреи под предводительством Иеошуа Бин Нуна. Описание жертвенника в точности совпало с найденным. В 9 веке до нашей эры, после разделения еврейского царства на Израиль и Иудею, город Шомрон стал столицей Северного царства. Сегодня на горе Эйваль на месте древнего еврейского города пытаются организовать археологический заповедник, чтобы продолжать изучение этого периода еврейской истории.
         «В 8 часов утра у ворот поселка стояли столики, за которыми подростки раздавали карты, описания маршрута и прохладительные напитки.
         Неожиданно к шестнадцатилетней Тамар из Шавей Шомрона подбежала ее сверстница из близлежащей арабской деревни - беременная арабка, и ударила Тамар ножом в спину. Для того чтобы понять, почему каждая из девочек оказалась в такой ситуации, нужно понять те два разных мира, которые они представляют. Тамар Кляйн ощущает живую связь с теми, кто жил здесь за три тысячи лет до ее рождения, но старается сберечь памятники всех культур.
         В Израиле давно обсуждается проблема беременных школьниц, и, пока, единственное предложенное средство - это автоматы по продаже контрацептивов в школе. Но то, что проблема обсуждается и ищутся способы ее решения, вселяет надежду на то, что ситуация будет улучшаться.
         Беременная девочка из арабской деревни олицетворяет совсем другую культуру, где личная свобода подавляется, а о правах человека вспоминают только в связи с требованием об освобождении террористов-убийц. Даже в большинстве сел Галилеи и Негева, где арабы уже 50 лет формально живут по демократическим законам, женщина до сих пор не имеет элементарных человеческих прав. Она, как вещь, принадлежит отцу, брату или мужу и полностью ему подчиняется. В случае поступка, несовместимого с принятыми представлениями о чести, женщина просто исчезает. Израильский суд и полиция не с силах ни предотвратить, ни расследовать преступление: никто не жалуется, никто не хочет быть свидетелем. Жесткие традиции, отрицающие личную свободу, дополненные подстрекательской пропагандой, приводят к тому, что убийство еврея рассматривается как лучший способ решения всех проблем. Появился стандартный рецепт поведения девушек в случае позорной беременности: они совершают террористический акт против евреев. Чужой жизни им не жалко, зато по гуманным израильским законам после покушения такая женщина с надлежащим медицинским уходом рожает ребенка и уже через год - два возвращается после освобождения домой не как уголовница или распутница, а как народная героиня. У нее появляется возможность выйти замуж, рожать детей и учить их в свою очередь тому, что лучший способ решения проблем - это убийство».

         Если палестинский или израильский араб задолжал другому арабу деньги, но не может отдать долг, то, убив еврея, он избавляется от обязательств перед заимодавцем. Любые грехи в Палестинской автономии и между израильскими арабами «смываются» убийством евреев.
         Палестинцам платят из арабских и иранских источников финансирования за бросание камней и убийства. Это стало главным бизнесом населения палестинцев и многих израильских арабов. Вот и вице-премьер иракского правительства Тарик Азиз заявил 13 марта, что Ирак будет переводить по 25 тысяч долларов семьям террористов-смертников, совершивших теракт против израильских объектов, как военных, так и гражданских. По словам Азиза, деньги будут переданы в американской валюте непосредственно близким родственникам. Президент Ирака Саддам Хусейн пообещал в скором времени значительно увеличить сумму "премии". Много лет исламские режимы накачивают деньгами и чеченских сепаратистов.
         В начале тридцатых годов немецкий психоаналитик Вильгельм Райх показал в своей монографии "Психология масс и фашизм", что фашизм отличается от других реакционных идеологий тем, что в качестве его носителя и поборника выступают народные массы: «Я вполне осознаю огромную ответственность, связанную с таким утверждением, и в интересах этого разорванного на части мира я хотел бы, чтобы и трудящиеся массы также ясно осознали свою ответственность за фашизм».
         Увы, миллионы жителей западных стран это не поняли до сих пор и неизвестно, поймут ли в обозримом будущем.
         Райх утверждает, что «В чистом виде фашизм представляет собой совокупность всех иррациональных характеролических реакций обычного человека. Масштаб и широта распространения расовых предрассудков свидетельствует о том, что их источником является иррациональная область человеческого характера. Расовая теория не проистекает из фашизма, напротив, фашизм возникает на основе расовой ненависти и служит ее политическим выражением».
         Настораживает всплеск исламской религиозности в нынешней непростой международной обстановке. Как пишет В.Райх, «фашизм переводит религию из потусторонней области философии в посюстороннюю область садистского убийства.» Именно этим сейчас занимаются палестинские и другие исламские террористы. И тут нет разницы в том, что гитлеровцы убивали граждан других стран и евреев, сталинцы - своих граждан и начали, но не успели уничтожить евреев. Теперь эстафету уничтожения евреев подхватили мусульмане. И на евреях они не успокоятся. Есть еще христиане, буддисты, индуисты, синтоисты и т.д.
         В.Райх первым, еще в тридцатых годах, показал, что самой характерной чертой фашистских руководителей является их «стремление защитить главенство государства над обществом, что неизбежно приводит к диктаторскому абсолютизму, готовому принести в жертву тысячи и тысячи людей для защиты своих имперских интересов. А для этого тоталитарное государство подавляет естественные влечения человека, вытесняя их в подсознательное и превращает его в существо, неспособное к сопротивлению и готовое выполнять любой приказ». В этом плане режимы национал-социалистической Германии, интернационал-социалистического СССР, талибанского Афганистана, нынешние Иран, Саудовская Аравия, Ливия, Сирия, Ирак имеют аналогичную фашистскую основу о которой писал Райх.
         Нет ничего страшней фашизации и милитаризации населения исламских стран с детского возраста – это означает, что грядет или уже идет война. К сожалению, война исламского мира с иудеохристианской цивилизацией началась давно. Но эту войну долго не хотели замечать, надеясь, что со временем все успокоится. Вернемся на полвека назад. Во время Второй мировой войны немецкий нацизм и исламский экстремизм на Ближнем Востоке стали союзниками. После разгрома фашистской Германии в 1945 году многие военные преступники ударились в бега. Часть из них нашла приют во вновь испеченных арабских странах и способствовала идеологическому расцвету фашизма в этих странах с дикторскими режимами: Египте, Сирии, Ираке, Саудовской Аравии т.д. Все эти страны были созданы переделом разгромленной после Первой мировой войны остатков Османской империи, а позднее колоний Англии и Франции. Эти страны не имеют исторически признанных границ, а потому имеют территориальные претензии друг к другу. Военные столкновения Египта и Ливии, а также, войны Ирака с окружающими странами не раз будоражили мир. Единственное, что всегда объединяло арабские страны – это ненависть к западной демократии и к Израилю, как форпосту этой демократии.
         Первая агрессия пяти арабских стран в 1948 году против образованного решением ООН государства Израиль не вызвала на Западе особого отклика.
         Никто не хотел реагировать на воинственные угрозы арабских стран Израилю в 1966-1967 годах и на наращивание военной мощи этих стран с помощью советского оружия и военных советников для вторжения в Израиль. Но превентивный удар Израиля в 1967 г. по сконцентрированным в приграничных зонах арабским армиям был объявлен агрессией.
         В 1973 году Египет подготовил с помощью советского оружия и военных советников нападение на Израиль. Израиль вместо того, чтобы нанести неожиданный упредительный удар был вынужден дождаться нападения египтян, чтобы не прослыть агрессором, после чего нанес сокрушительный удар.
         Никто не захотел увидеть в убийстве еврейских спортсменов на Мюнхенской Олимпиаде зловещую тень исламского террора. И сегодня еще спорят, считать ли «Хезболу», арафатовскую полицию и т.п. бандитские формирования террористами или защитниками свободы. Увы, слепота и беспечность Запада, особенно в Европе, не прошла до сих пор. В 30-х годах прошлого века европейцы, также, недооценили угрозы немецкого фашизма. Сейчас они «демократично» и спокойно взирают на фашиствующую исламизацию арабских стран и арабских эмигрантов в своих странах.
         Иное положение в США. «Еще один терракт, и правозащитникам в США будет нечем заняться» - так с печальной иронией сказал один из видных американских правозащитников Арие Найер. Действительно, терракты 11 сентября изменили менталитет американцев: большинство из них однозначно ставят проблему обеспечения безопасности - личной, своих близких и страны в целом - выше правозащитных ценностей. В этом американцы сегодня основательно отличаются от европейцев.
         Трагические события заставили американцев иначе взглянуть на себя, свою страну и ее положение в мире. Выяснилось, например, что они нелюбимы подавляющим большинством мусульман, что чревато новыми «11 сентября». Оказалось, что Саудовская Аравия - ненадежный «стратегический партнер» США в Персидском заливе, а осиное гнездо исламского экстремизма. Сенсационным стали, результаты исследования Института Гэллапа в девяти мусульманских странах в декабре-январе 2001 года. В числе респондентов были жители Индонезии, Ирана, Иордании, Кувейта, Ливана, Марокко, Пакистана, Саудовской Аравии и Турции. 61% опрошенных убеждены, что арабы не несут ответственности за терракты 11 сентября. Более того, в Кувейте, которому американские войска в 1991 году помогли отбить вторжение Ирака, 36% опрошенных заявили, что терракты 11 сентября оправданны. Только 9% высказали мнение, что военная кампания США в Афганистане «морально оправданна».
         Опрос также выявил, что мусульманам не нравится президент США Джордж Буш: 58% высказали о нем отрицательное мнение. «Жители исламских стран испытывают большое недовольство по поводу политики Запада в целом и Соединенных Штатов в частности», - отметил один из руководителей Института Гэллапа Фрэнк Ньюпорт.
         Поэтому президент Буш взялся за исправление имиджа своей страны в мусульманском мире. Он считает необходимым ознакомить немногих «колеблющихся» мусульман с великой историей Америки. Уже разработаны соответствующие просветительские программы. Но мало шансов, что такие программы могут повлиять на большинство мусульман. Лишь светский режим Турции, как никто другой, продемонстрировала полную и безоговорочную готовность сражаться с исламским фундаментализмом. Но и в Турции есть мощная исламская оппозиция.
         Успех операции в Афганистане и планы расширения кампании на другие страны привели к тому, что в окружении президента США усиливаются позиции правых - вице-президента Дика Чейни, шефа Пентагона Дональда Рамсфельда и помощника президента по национальной безопасности Кондолизы Райс. Мартовский визит Чейни по Европе и странам Ближнего Востока нацелен на мобилизацию общественного мнения и политических элит арабских стран на силовое решение проблемы Ирака. Эта операция может оказаться поворотной для развития политической ситуации в мире после 11 сентября. Урок, который США собирается преподнести стране-террористу, пугает соратников по черным делам. И у России, вооружающей Ирак, Сирию, Ливию и Иран, тут рыльце явно в пуху.
         Итак, все вышеизложенное позволяет сделать несколько выводов:
         Первое, это наличие у исламских стран мощных человеконенавистнических пропагандистских систем, направленных на уничтожение ценностей демократии, иных культур и религий в остальном мире. Другими словами гебельсовская лживая пропаганда насилия воссоздана во многих исламских странах.
         Второе, агрессивными настроениями против демократии, других религий и культур заражено большинство населения исламских стран, начиная с детского возраста. К концу тридцатых годов ХХ века аналогичная ситуация наблюдалась в фашистской Германии.
         Третье, исламские страны имеют ракеты, бактериологическое и ядерное оружие или стоят на пороге их производства. Аналогичная ситуация была в фашистской Германии в конце 30-х годов ХХ века.
         Четвертое: исламские страны с фашистскими режимами, пока еще не обладают силами для установления мирового господства, но успешно возбуждают на это свое население. То же самое происходило в фашистской Германии.
         Теперь подумаем, как можно реально остановить бесчисленное множество убийц-камикадзе, которых готовят и прославляют в мечетях и на улицах? Как можно реально остановить вандалов от ислама, уничтожающих памятники буддийской культуры в Афганистане и археологические памятники иудейской и христианской культур в Израиле? Как реально остановить массу исламских убийц, для которых жертвы выбираются по национальному и религиозному признакам? Как бороться с многомиллионными толпами исламских убийц и вандалов, когда они реально обретут оружие массового уничтожения?
         Ответ на вопросы будет не очень приятным, но единственным: так, как это сделали с фашистской Германией. В Афганистане это делают сейчас. Но если мы хотим жить, то Ирак, Иран, Сирия, Саудовская Аравия и т.д. должны стоять на очереди за Афганистаном. Причем военный разгром должен сопровождаться не только разоружением, но и, главным образом, денацификацией исламизированного населения, как это было сделано после военного разгрома фашистской Германии. Фашиствующий ислам развязал третью мировую войну, и он должен быть разгромлен.




___Реклама___