Nisman1
Леонид Нисман

 

Хамству - бой!
Ответ г-ну Д.Хмельницкому на его т.н. обзор критики


    
    
     Ну вот и свершилось! Наконец-то г-н Д.Хмельницкий снова заговорил про евреев. Вспомнил, видимо, фразу Льва Николаевича Толстого «Не могу молчать!». Но дело в том, что г-н Х. – не Толстой, и он забыл, а может быть и не знал никогда, что именно молчание – золото. Вот и получилось, что прочитав статьи о себе и своем «творчестве», он не выдержал и решил ответить. Причем, всем - разом. И всех разом в результате ... обхамил.
     И как это всегда у г-на Х. во всех его «научных» трудах получилось, как в старом анекдоте (да простит меня интеллигентный читатель) – все в дерьме, а он один в ослепитело белом.
     Помните, г-н Х., у Куприна – весь взвод идет не в ногу, а один – в ногу. Так и вы сейчас. Все ваши оппоненты неправы, никто из них не понимает существа и глубины поднимаемых Вами вопросов. Вы один только понимаете, пан-специалист! И это даже несмотря на то, что оппонентов у Вас предостаточно, а ведь никто, ну просто никто не разделяет Ваших сентенций! Может быть, хоть одного назовете, оракул Вы наш непогрешимый?
     Обиделись Вы, г-н Х., осерчали-с. Да и есть с чего! Никто Вас не понимает, никто не поддерживает. Только критикуют. А за что, собственно говоря? Попробую объяснить.
     Что узнаёт рядовой читатель из статей Д.Х.? Перечисляю (список далеко неполный):


     - еврейского народа не существует вообще, это понятие – просто антинаучная выдумка,
     - еврейское государство не имеет право на существование, это - расистское государство, государство не «еврейского народа», а бредовой «еврейской расы», а те, кто верят, что они и вправду евреи из-за происхождения, попросту бытовые расисты, в Израиле таких порядка 5 миллионов.
     - в Германии в настоящее время проживает около 100 000 еврейских экстремистов,
     - еврейские общины Германии – это организации, созданные по расистскому принципу и проповедующие расизм, их следеут распустить, поскольку они приносят явный вред – генерируют расизм и ксенофобию,
     - сионизм после коммунизма - самый большой идеологический блеф европейской цивилизации,
     - Елена Боннэр - дура,
     - Путин - бoльший бандит, чем Масхадов,
     - Россия несправедливо захватила Кенигсберг.


     Что же должен делать доверчивый и не очень подготовленный рядовой читатель, прочитав и усвоив эти, напечатанные в уважаемых журналах, декларации Д.Х.? Ничего не остается, кроме как:
     - под его, Д.Х., знаменем разбрасывать листовки и кричать: «Бей жидов, спасай Германию!», продолжая дело, начатое Мёллеманном,
     - встать вместе с ним, Д.Х., на борьбу с проживающими в Германии еврейскими экстремистами (в количестве 100 000 человек) и с евреями, проживающими в Израиле (в количестве 5 000 000 человек),
     - заклеймить позором «дуру» Елену Боннэр,
     - выйти на демонставцию с плакатом: «Бандит Путин! Отдай Калининград немцам!»
     А какая у г-на Х. учёность! Какие слова приводит в своих статьях – простому народу не понять!
     Надо, правда, признать, что набор сентенций и постулатов г-на Х. крайне мал, их можно по пальцам сосчитать. Примерно столько же, сколько было фраз у Эллочки-людоедки. И исчерпав все эти «ступоры» и «секулярности» (жуть!), г-н Х. начинает просто хамить.
     Оппоненты задают г-ну Х. кучу вопросов по существу его писаний. Но он на них толком не отвечает. А почему? Есть подозрения, потому что не знает как. Вот и ругается. Конечно, крыть-то хочется, а крыть нечем.
     Г-н Х. явно получает удовольствие от этих дискуссий, от этой критики, как настоящий мазохист. Даже в своем незавидном, где-то даже в нелепом положении, он продолжает любоваться собой.
     И продолжает писать одно и тоже. Создает собственную теорию еврейского народа во всемирном масштабе.
     А почему, позвольте Вас спросить, г-н Х., Вы не предпринимаете практических мер? В качестве первоочередных Ваших действий напрашиваются следующие:
     - обратиться в ООН с просьбой закрыть государство Израиль, как не имеющее права на существование,
     - обратиться к мировой общественности с призывом убрать из всех языков слово «еврей», как давно уже не несущее никакого смысла,
     - пойти в гущу простого еврейского народа и объяснить каждому, что они уже не евреи, и присвоить каждму бывшему еврею новую национальность по Вашему усмотрению,
     - сообщить печатно широкой общественноти новые национальночти Эйнштейна, Фейхтвангера, Шарона, Якова Свердлова и Зиновия Пешкова, Кагановича, Троцкого и других знаменитых бывших евреев; ну и конечно же, новые национальности лично Д.С. Хмельницкого и его родного брата.
    
    
     У г-на Х. много оппонентов. Самых разных. Время от времени ему оппонируют в печати две интеллигентнейшие и культурнейшие дамы – Э.Грайфер и Д.Иткина. В чрезвычайно вежливой форме они объясняют ему, что уважаемый Дмитрий Сергеевич где-то не совсем прав. Невольно приходит не ум басня дедушки Крылова «Кот и повар». Кот Х. пишет свои непотребные статьи про евреев, «повара-грамотеи» Элла Грайфер и Долорес Иткина пишут ему: «Уважаемый Дмитрий Сергеевич, позвольте Вам заметить, что Вы где-то в чем-то не совсем правы ...», а Васька (т.е. Х.) слушает, да ест, т.е. пишет дальше и еще хлеще.
     Прочитав «Обзор критики» г-на Х., легко видеть, как «интеллигентно» он ответил уважаемым дамам. Приведу лишь несколько его цитат.
    
     Из ответа Элле Грайфер:
     - Абсолютная ерунда,
     - Налицо опять же выдумка. На основании таких вот фантазий Э.Г. делает фантастические выводы,
     - «продажа мамашей ребеночка в шахиды» – весьма недобросовестное объяснение причин массового притока юных фанатиков в ряды террористов-самоубийц (и много говорящее об уровне социологических представлений самой Э.Г.)
    
    
     Из ответа Долорес Иткиной:
     - Я не родился в еврейской семье. Я родился в русской семье. ... Окружающие могут относить меня к какому угодно народу, это их личные проблемы. Я не обязан разделять ошибки и предрассудки окружающих. И другим не советую.
     - Долорес Иткина взялась писать критическую статью, даже не разобравшись в том, что писал я. Поэтому она не возражает, а просто удивляется моим словам, противопоставляя им причудливый набор предрассудков.
     - Если «в науке нет, а в головах есть», нужно головы прочищать, ликбезом заниматься, а не предрассудки пестовать.
     - На поверку, национальное самосознание, продемонстрированное Долорес Иткиной оказывается кашей из перепутанных понятий, неправильно понятых слов, полного отсутствия формальной логики и ущербной этики.
     - Немножко неинтеллигентно получается.
    
    
     Распалившись на критике дам, г-н Х. переходит к критикам мужского пола и тут он уже становится, мягко выражаясь, менее деликатным. Итак, в порядке нарастания:
     Из ответа Эдуарду Бормашенко:
     - Бормашенко придумывает тезис о моем якобы нежелании быть евреем и сам же с возмущением на него реагирует. Не допускаю мысли, что Эдуард Бормашенко мог не заметить такой логической неувязки. Следовательно это трюк. Финт ушами. К такой нехорошей методе спора приходиться прибегать, когда возразить по существу нечего, а выразить негодование хочется. Мое сочувствие.
     - Представление о том, что принадлежность к народу можно определять по происхождению предков, считаю расистским предрассудком.
    
     Из ответа Эрвину Наги:
     - Формулировка бессмысленная
     - На практике Эрвин Наги пользуется тем же примитивным и невежественным методом, что и антисемиты
     - Еврейская национальная идея в израильском варианте представляется мне нелепицей, расистским предрассудком. Я дискутирую о ней с той же целью, с какой лет тридцать назад в СССР спорил о советской власти. И считаю, что преуспел. Внес вклад (г-н Х. явно не лишен мании величия, ему следовало бы уточнить, в чем именно он преуспел и куда именно, когда и какой вклад внес, - примечание автора)
     - Это прямая ложь. Ни одной антисемитской фразы в моей книге и статьях найти невозможно.
    
    
     Из ответа Леониду Нисману:
     - статья Леонида Нисмана «До каких же пор, Катилина, ты будешь испытывать наше терпение?» беспардонна и по содержанию, и по форме.
     - Нисман начинает статью с хамства и глупости – с напоминания о том, что до Дмитрия Хмельницкого, был еще Богдан и что они оба похожи – не любят евреев.
     - Статья Нисмана полна и другого, крайне любопытного смыслового хамства. Нисман пишет: «Евреи существуют и имеют некие особенности, которые их отличают от неевреев, впрочем и русские, к примеру, отличаются от китайцев или те и другие - от папуасов. И отличаются генетически, нравится это кому-либо или не нравится».
     - Не столько неприлично, сколько глупо.
     - Любопытно, что лет пятнадцать назад в Израиле одна хорошо воспитанная и культурная, в отличие от Нисмана, дама ...
     - То, что Путин в ситуации с Норд-Остом (и вообще с чеченской войной) поставил себя и российскую армию на одну доску с чеченскими террористами, – это я точно писал. И гнусное злорадство Нисмана по поводу возможных неприятностей, воспринимаю как комплимент. Для того и писал, чтобы было ясно – кто есть кто.
     - Мне пришлось сталкиваться со множеством самых разных людей. С порядочными, и с такими как Нисман.
    
    
     Ну что, не стыдно Вам, наиученейший и наимудрейший г-н Х-й? Прочитав Ваши прелестные ответы оппонентам, знаменитая на весь мир Эллочка-людоедка с полным основанием обратилась бы к Вам с одной из самых знаменитых своих фраз: «Хамите, парниша!».
     Как же бороться с такими методами дискуссий и с такими, с позволения сказать, дискуссионщиками?
     Может быть я и неправ, но с такими людьми как Х. надо действовать так, как они заслуживают, т.е. резко и не очень вежливо. Другого языка они не понимают. На его бесстыжую галиматью нельзя отвечать нормальным, вежливым человеческим языком. Он этого не поймет, а будет продолжать выпендриваться (чтобы не сказать хуже) дальше. Конечно, это моя личная точка зрения, и с ней можно не соглашаться, но практика показывает, что это так.
     Я считаю, что публикации опусов Д.Х. просто вредны и не должны иметь места вообще. Конечно, у нас и свобода слова, и свобода печати, и демократия, но совесть, ведь, тоже надо иметь! Не разрешена же в Германии публикация «Mein Kampf» Гитлера!
     И последнее. Хочу закончить эту свою статью также, как предыдущую. Пожалуйста, г-н Х., не пишите больше про евреев. Неужели до сих пор Вы не нашли себе более посильного занятия?



   



    
___Реклама___