Деградация дипломатии США и Англии

В Израиле и вокруг него

Moderator: Ontario14

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Post Reply
Эдмонд Сарно
участник форума
Posts: 17
Joined: Sun Feb 08, 2009 1:33 pm

Деградация дипломатии США и Англии

Post by Эдмонд Сарно »

Деградация американо-английской дипломатии.
Эпоха, начавшаяся после событий 11.09.2001, когда мусульманские фанатики осуществили мегатеракт в Нью-Йорке и Вашингтоне, должен был, казалось, подвигнуть соответствующие аналитические центры США и Британии к абсолютному, в плане рассмотрения всех базовых характеристик современного исламского социума, анализу процессов, происходящих в исламском мире, для предоставления своим политическим инстанциям необходимых рекомендаций по осуществлению практической политики, направленной на недопущение превращения исламского мира в потенциального могильщика цивилизации.
Если бы такой анализ был бы проведён, он бы показал, что в странах исламского мира, в первую очередь странах арабских, как ментальных организаторах всего исламского сообщества, сложилась перспективно катастрофическая демографическая ситуация – поскольку численность населения в возрастной группе 0-29 лет достигла в этих странах значений 65-68 – 70% от общей численности населения.
С учётом цифр реальной безработицы в арабских странах, характеристик емкости национальных рынков труда, национальных систем образования и здравоохранения, возможностей полноценного продовольственного обеспечения населения, даже при учёте демпфирующего фактора теневых видов экономики, эти цифры дают однозначную картину наступления полного социального коллапса этих стран на рубеже 2020-2025 годов, при сохранении сегодняшних динамик развития.
Такая реальная картина состояния дел в исламских странах, при наличии неадекватной политики стран ЕС, практиковавших замещение своих начинающих привыкать к социальному паразитированию граждан на не престижных экономических вакансиях, ментально чужеродными выходцами из арабских и африканских стран, давала однозначную картину неизбежного усиления проявлений этнического и ментального экстремизма и терроризма на территориях всех стран Западного сообщества со стороны именно носителей исламской ментальности.
Здесь необходимо подчеркнуть, что указанные выводы ни коим образом не относятся к этническим китайцам или индусам, позитивно взаимодействующими с титульными этносами - всё сказанное относится только к мусульманам.
Тезисное подтверждение такого заявление сводится к простой аргументации – ни китайцы, ни индусы нигде ничего не взрывают и позитивно взаимодействуют с правоохранительными органами государств пребывания.
Это усиление экстремизма со стороны носителей исламской ментальности полностью обусловлено тем, что поголовно все арабские и исламские страны, за исключением ряда сверх богатых маленьких анклавов, типа Кувейта, оказались полностью не способны решить внутри своих стран ни одной реальной экономической или социальной проблемы, которая привела бы к изменению ментальных характеристик своего населения в сторону пригодности для неконфликтного включения в глобальные процессы.
Ограничившись этим, конспективным, указанием на неизбежность усиления экстремизма со стороны носителей исламской ментальности, необходимо вернуться к иллюстрации утверждения о деградации американо-английской дипломатии.
Все социально активные люди помнят, безусловно, какую моральную поддержку оказали большинство рационально мыслящих граждан пострадавшей Америке.
Ни одна страна мира, увидев наглядно, на что способны мусульманские фанатики, не решилась не продекларировать свою поддержку и солидарность с США.
В этих условиях, если бы в Госдепе и Пентагоне сидели рационально мыслящие люди (а, главное, и в Белом доме), любые одномоментные действия США по любым рациональным формам ударов по ряду мусульманских стран, граждане и организации которых приняли участие в таком нападении, ни у кого бы не вызвала протеста или возражения – 3-4 месяца, как минимум, для самой жёсткой реакции, у США были.
Ни одно правительство, ни сольно, ни через ООН, не решилось бы протестовать, настолько был велик размах сочувствия к Америке.
При этом следует указать, что быстрота начала операции НАТО против талибов, позволяет утверждать, что чисто военно-технические возможности для моментального масштабного реагирования у США имелись.
Следует отметить, что сам характер реакции США – заранее запланированная широко масштабная сухопутная фаза именно в Афганистане, был заведомо стратегически провальным, поскольку совершенно не учитывал исторические уроки, СССР в частности, и реальные демографические, ментальные и экономические характеристики данного региона.
В подтверждение этого тезиса достаточно указать, что за время нахождения войск НАТО в Афганистане не достигнуто (и не будет) никакого признака стабилизации ситуации, единственным реальным «достижением» является только многократное увеличение производства и экспорта героина из страны, находящейся под фактическим контролем НАТО, и усиление экстремистского ислама в самом Пакистане, который стремительно превращается на наших глазах в поле действие Талибана.
Другими словами – аналитические центры США не смогли дать своим политическим институциям никаких реально полезных рекомендаций, кроме рекомендации повторить в Афганистане провальную попытку СССР.
Вторая фаза «решительных» действий США, после 11. 09. 2001, выразившаяся в спорно мотивированном вторжении в Ирак - вместо любых форм удара по реальному соучастнику теракта – Саудовской Аравии, привела к разрушению, пусть полубандитского, но единственного арабского государства, которое единственно реально силовым порядком противостояло Ирану.
Другими словами, разрушение консолидированного (пусть бандитскими методами) Ирака, привело, по факту, только к тому, что Иран приобрёл реальную возможность, после вывода американских войск, взять под свой полный контроль южные районы Ирака, населённые шиитами. Но, поскольку оно не привело к созданию государственного образования курдов, последствия вывода американских войск из Ирака приведут к тому, что увеличится возможность силового вмешательства Турции в попытке недопущения нежелательного для Турции развития событий в курдском вопросе.
Опять таки, с усилением обще негативного фона развития событий, неизбежно приводящим, в качестве побочного следствия, к новому, спекулятивному, росту цен на нефть, что будет выгодно одновременно, как России, Ирану, Венесуэле, так, как ни странно, и вполне конкретным силам в США и Великобритании. И никому больше, в том числе ни Китаю, ни Индии.
Другими словами – можно утверждать, что происшедшее в Ираке принесёт (и приносит) конкретную материальную прибыль определённым финансовым кругам в США и Англии (а, заодно, и Саудовской Аравии – до кризиса, и после окончания кризиса), но не принесло стратегической пользы самим США и ЕС, как государствам.
Рассматривая результативность дипломатии США и Великобритании под таким углом, возникает право констатировать следующие промежуточные результаты – полностью дестабилизирована перспективная ситуация в связке – Ирак – Иран – Турция, утрачивается контроль над Афганистаном и обладающим ядерным оружием Пакистаном.
Всё это происходит на фоне становления КНДР, как обладателя ядерного оружия, из-за неспособности американской дипломатии найти консенсус с КНР, и приближения Ирана к такому же необратимому рубежу, как из-за неспособности американской дипломатии показать Китаю, что его прямые, законные интересы в бассейне Каспийского моря не требуют наличия у трудно прогнозируемого режима аятолл оружия массового поражения, так и из-за недопонимания роли Китая и его законных интересов.
Позицию России можно не рассматривать только по одной причине – Россия исторически мыслит всегда только короткими временными периодами, настолько короткими, что не осознаёт, из-за погони за ценами на нефть, насколько опасен Иран, владеющий ОМП.
Всё выше перечисленное даёт основание для утверждения, что аналитические центры США и Великобритании или не дали своим политическим инстанциям анализа ситуации в исламском мире, хоть сколько-то приближённым к реальности, или, эти аналитические центры уже находятся под полным влиянием сил, заведомо ангажированных сращиванием своих капиталов с капиталами саудоаравийских кланов настолько, что надеяться на возможность выдачи ими адекватных прогнозов и рекомендаций уже не приходится.
Наблюдаемая картина фактического провала дипломатии того государства – США, которое совсем недавно признавалось по факту всеми в мире как единственная сверхдержава, проявления именно картеровских методов политической близорукости в погоне за извращённо понимаемыми идеями демократии, дают все основания, как для прогноза о ещё более плохих, чем при Картере, результатов этой политики для самих США, так и для основанного утверждения, что такие деструктивные действия абсолютно опасны буквально для всех прагматично развивающихся стран в мире.
Это абсолютно опасно для Израиля, наблюдающего, как конкретные объединённые силы картеро-бейкеровско-исламского толка, вместе с патологически либерально мыслящими еврейскими кругами в США и Англии начинают использовать откровенно силовые методы давления на Израиль для создания мёртворождённого государства палестинских арабов, в условиях, когда его реальные политические главари открыто заявляют о своей конечной цели – уничтожение Израиля, когда действия Саудовской Аравии, Сирии, Хезбаллы и Хамаса однозначно могут ввергнуть ситуацию в ещё больший уровень конфликтности.
Неужели дипломаты США заинтересованы усугубить положение единственного адекватного и дееспособного союзника в этом регионе? Очевидно – да! Тогда правомерно возникает другой вопрос – кто те люди на видимой политической сцене Америки и за кулисами, кому это выгодно!?
Это опасно не только для Израиля. Посмотрим ситуацию по другому – нужно ли кому-нибудь ядерное вооружение КНДР? Такое развитие событий приведёт только к тому, что Японии придётся рассматривать вопрос о своём ядерном вооружении чисто самостоятельно, без оглядки на США, поскольку именно США не смогли решить вопрос и, поскольку, сегодняшнее поведение новой администрации в отношении ядерного вооружения Ирана оставляет место для ряда сомнений!
Посмотрим, как происходящее в районе Афганистана и Пакистана, где талибы захватывают уже административно важные районы, должно действовать на Индию и Китай, которым совсем не нужен очаг атомной войны под боком, даже если она будет начата самой Индией для предотвращения атаки исламских безумцев в Пакистане – радиоактивные осадки всё равно пойдут на Индию и Китай.
Нужно ли это самому народу США, если объединённые силы ядерного Пакистана, Ирана и КНДР, сочтут возможным, ради усиления «прогрессивных» сил в Латинской Америке, поделиться своими «мирными» ракетно-ядерными достижениями с суверенной Венесуэлой, президент которой собирается править вечно?
Неужели США забыли ситуацию с советскими ракетами на Кубе?
Приходится признать, что все заданные вопросы имеют риторический характер. Мы действительно наблюдаем, как дипломатия США, под оглушительную риторику популистского толка, объективно превращается в инструмент проведения политики безответственной, политики, которая уже завязывает узлы противоречий, угрожающих безопасности многих стран.
Подводя итоги, мы получаем право на констатацию факта – аналитические центры США и Британии утратили адекватность! Здесь даже не важны нюансы – ангажированность или коррупция, важен факт!
Другой факт – указанные тенденции равнозначны тому, что мы имеем дело уже не с протестантской ментальностью и политикой США и Британии, а с ментальностью и политикой, свойственной скорее тому типу пораженческого мышления Чемберлена и Даладье, который привёл Англию и Францию к предательству Чехословакии в Мюнхене.
Только теперь предают не один Израиль, а буквально всю цивилизацию, ведя дело так, что в руках исламских фанатиков может оказаться атомный арсенал не только Пакистана, но появится ещё и иранский.
Таким образом, приходится констатировать, что сегодняшняя реальная политика американо-английского тандема объективно не является ответственной политикой сверхдержавы, а превратилась в ангажированную политику идеологически обусловленных кругов США, ещё более опасную, чем была политика неадекватных советских руководителей периода Хрущёв – Черненко, поскольку напрямую создаёт благоприятные для исламского мира возможности по полной глобальной дестабилизации.
С сожалением необходимо признать, что сегодняшние возможности США достаточно велики, чтобы у новой администрации США хватило возможностей для реализации своих удивительных планов.
Приходится заодно сожалеть, что взвешенная политика Китая пока не приводит к возможности его более активного противодействия элементам безответственности в политике Америки, минимальный негативный результат которой будет в ещё большем удорожании энергоресурсов, а максимально вообще грозит глобальной дестабилизацией, поскольку президент Обама более талантливый популист, чем Картер, и к его услугам даже старые картеровские кадры - Бжезинский и Бейкер.
И который, в итоге, так же направлен на противодействие росту таких государств, как Китай и Индия, как он направлен на сохранение своих абсолютных командных позиций.
Именно США, допуская столь опасное развитие событий в Афганистане и Пакистане, допуская возможность приобретения ОМП Ираном, создают перспективную возможность реальной силовой угрозы и Индии и Китаю, поскольку ни США, ни России, ни Ирану ни, шире, всему арабскому миру не нужны серьёзно представленные интересы Китая в бассейне Каспийского моря или возможность дальнейшего социально-экономического усиления таких гигантов, как Китай и Индия.
Именно только такие интересы абсолютно совпадают в отношении Китая и Индии у исламского мира, США и Британии.
Если учесть, что ни Китай, ни Индия не несут на себе того уровня моральной исторической ответственности за непрерывные кровопролития на земном шаре, которая лежит исторически как на христианской, так и на исламской субкультуре, приходится ещё раз сожалеть, что обе эти страны ещё не вполне осознали опасность рассмотренной тенденции развития событий.
Эдмонд Левин
Израиль. 27.04.09.
Post Reply