Re: Яхвистская и Элогистическая»- соединились отныне в единое
Posted: Mon Jan 05, 2009 12:56 pm
КАК ИЗ ОВЕНА/еврея СДЕЛАЛИ ЧЕРТА/шед/жид….
Читаем на сайте
http://www.slovar.co.il/aram.php «
«Интересная вещь - отношение евреев к языку. С одной стороны, иврит всегда почитался как святой язык – лешон кодеш, на котором говорили молитвы, читали Тору. Но с другой стороны, евреи очень легко переходили с языка на язык. Во время Вавилонского плена многие евреи сменили язык на арамейский. Когда евреи вернулись из плена в Страну Израиля и стали отстраивать новый храм, они говорили между собой не на иврите, а по-арамейски. Поэтому история этого возвращения записана в Библии не на иврите, а на арамейском языке. Доводилось мне слышать, якобы значительная часть Библии написана на арамейском языке. Это неверно. На арамейском написана лишь очень небольшая часть, примерно полтора процента текста.»
Вот она грубейшая ошибка, когда язык жрецов пытались привязать к поздним древним народам и которая принесла многие несчастья еврейскому народу.
Я подробно в прошлых сообщениях написал этимологию и родственные слова древнему еврейскому названию ДЖУГТИ/жугти и жрецов-джеров/жеры, где заложен главный смысл ОВЕН, в Созвездий которого переместилось Солнце. Но в лжеНАУКЕ …. «происхождения слова «жид» имеется довольно нечёткое объяснение, зафиксированное в самых разных этимологических словарях: из ивритского йеhуди – арамейское йеhудайя – древнегреческое иудайос – латинское иудэус (юдэус) – итальянское джудео. Слово «жид» возникло {якобы} первоначально на Балканах как славянское искажение итальянского «джудео» и распространилось не только среди славян, но и проникло в венгерский и литовский языки.
Поскольку в иврите нет слова ЖИД, так как звука "Ж" нет!!. שד/» В дальнейшим слово жид связали с другим искаженным словом Шед-черт, а дальше и с именем еврейского бога Шаддай и это простое искаженное объяснений, стало тысячу лет убийственным оружием из оболваненной толпы, против евреев. Хуже того евреи как жертвы не могли дать вразумительного ответа, так как язык жрецов был искаже, что искажало и перевод Священного писания.
Ингушский жреческий язык дает ответы на вековые вопросы – Шаддай – Ц1ейБог/Ц1ейОтец. Шад – сделанный из огня. Жугти/Джугти – Овен, от Овена. Мы ясно видим что эти три слова несут совершенно разные объяснение, за исключением того что ц1ей и есть огонь. Скептики могут вспомнить, что греки считали что Ц1ей/Цеус/Зевс пришел к ним с Месопотамии.
Искажение присутствует сегодня в комментариях священных книг ----
В комментариях к Библии корнем и объяснением имени бога Эл-Шаддай назвали женскую грудь-Шед????
Эл-Шаддай - след богини матери в Библии? "Шаддай" - дословно означает "многогрудый" или "обильный грудью?????
Эл-Шаддай - одно из имен Бога, Но переводится как Эл/Ала -Ц1ейБог/Ц1ейОтец.
"Шад" - употребляется в Библии 24 раза в значении "женская грудь". Шем –грудь на ингушском языке
http://hojja-nusreddin.livejournal.com/143016.html
http://www.hapiru.ru/Text1-7.html#N21 21.Боги Шумера и Аккада в Ветхом Завете..
Ещё в Месопотамии Всевышний являлся праотцу Аврааму под именем Эль-Шаддай: «И открылся Господь Авраму и сказал ему: «Я - Эль-Шаддай»/ Эл/Ала -Ц1ейБог/Ц1ейОтец./
; Исх.6.3. Ветхозаветное наименование "Шаддай", трактуемое как "Всемогущий", имеет скорее всего не ханаанейские, но аккадские корни, хотя и бог Агрот (Шаддай) упомянут в Финикийской истории.
В 1967 г. в Дейр Алла, в Иордании, была найдена надпись, в которой несколько раз упоминается библейский Ваалам, нанятый, чтобы проклясть евреев. Текст написан на арамейском, и начинается словами "Предупреждение из Книги Валаама, сына Веора. Он был провидцем богов". Ссылка на "Книгу Валаама" указывает на то, что эта надпись скопирована с какого-то более раннего источника. Валаам был специалистом по проклятиям, которым и посвящена значительная часть найденного текста. В своих проклятиях провидец, потомок «черноголовых», неоднократно аппелировал к божеству «Шаддай». Как полагает Д.Э.Райт, термин «Эль-Шаддай» характерен для Трансиордании.
Однако, теофорные имена, содержащие наименование этого божества, встречаются и в Танахе, например,- «Цури-Шаддай» («Моя крепость - Шаддай») из рода «Симеон» и Амми-Шаддай («Мой предок (родственник ["עם"]) - Шаддай») из рода «Дан», что указывает на общеплеменной характер этого бога.
Имя "Шаддай"/ Ц1ейБог/Ц1ейОтец./???, возможно, связано с аккадским словом "шадду"- "гора"(57.). На иврите "шад"- "женская грудь (одна)",- ассоциируется с понятием «гора, холм, возвышенность». "Господь есть Бог гор(а)"- говорится в Книге Царств (3Цар.20,28). Аккадское словосочетание (57.61) "Эль Шаддай" (Бог Гора) эквивалентно шумеро-аккадскому "Илу Кур-Галь" (Бог Гора Великая). "Могучая, великая Гора", "бог Гора",- постоянные эпитеты бога Энлиля (51.с377). Храм Энлиля в Ниппуре носил название "Э-Кур" - "Дом горы; Того, чей дом гора". Царь богов шумеро-аккадского пантеона, могущественный Энлиль, наславший потоп на людей, считался владыкой всех стран. Он "называл имя царя и вручал ему скипетр".
Очень возможно (существует и такая точка зрения, например (88.;91.)), что Эль Шаддай,/ Эл/Ала -Ц1ейБог/Ц1ейОтец/.
"Бог отцов ваших",- великий Энлиль (Эллиль, Элиль, акк.). Подтверждение этому предположению можно усмотреть в эпизоде заключения союза между Иаковом и Лаваном, где договаривающиеся стороны взывают к высшей силе, которая: "Бог Авраама и Бог Нахора... Бог отца их",- и "судит между ними" (Быт.31.53). А Всевышний Фарры (эпоха Третьей династии Ура) - безусловно Энлиль (отец Сина). Весьма подходит к образу Энлиля и такая характеристика: "Господь Бог ваш есть Бог богов и Владыка владык" (Втор.9.20), т.е. царь богов. У ветхозаветных евреев имя "Эллиль" ("идол, кумир") сделалось синонимом языческого божества. Точно так же тысячелетия на Древнем Востоке термин "энлильство" означал понятие "царство, господство" (подобно тому, как много позднее в Европе имя Карла Великого обозначало "король, королевство").
------------------------------
Переводы слов«Таргум» (что значит, собственно, «перевод» по арамейский) Таржам- перевод на ингушском
Например, слово тарнеголь תרנגול «петух». Это, собственно говоря, даже не аккадское, а шумерское слово, точнее, словосочетание: дар лугаль – «царь птица». Дар – птица, лугаль – царь. Дар лугаль проникло сначала в аккадский язык, из него в арамейский и затем уже из арамейского в иврит.
Барг1ал-петух на ингушском Ба-мужское состовляющее, производить, г1ал-башня, ал-князь
Слово hейхаль היכל«дворец, храм» – тоже шумерского происхождения. По-шумерски hей каль означало «большой дом» или «великий дом»; вначале проникло в аккадский язык со значением «храм» (храм богов) и через арамейский пришло в иврит
Г1ал-башня на инг языке
Слово «царь» hамелех הַמֶלֶך – по-арамейски малка מַלכָּא. Малха- имя летнего Солнца, имена прославленных героев.
Читаем на сайте
http://www.slovar.co.il/aram.php «
«Интересная вещь - отношение евреев к языку. С одной стороны, иврит всегда почитался как святой язык – лешон кодеш, на котором говорили молитвы, читали Тору. Но с другой стороны, евреи очень легко переходили с языка на язык. Во время Вавилонского плена многие евреи сменили язык на арамейский. Когда евреи вернулись из плена в Страну Израиля и стали отстраивать новый храм, они говорили между собой не на иврите, а по-арамейски. Поэтому история этого возвращения записана в Библии не на иврите, а на арамейском языке. Доводилось мне слышать, якобы значительная часть Библии написана на арамейском языке. Это неверно. На арамейском написана лишь очень небольшая часть, примерно полтора процента текста.»
Вот она грубейшая ошибка, когда язык жрецов пытались привязать к поздним древним народам и которая принесла многие несчастья еврейскому народу.
Я подробно в прошлых сообщениях написал этимологию и родственные слова древнему еврейскому названию ДЖУГТИ/жугти и жрецов-джеров/жеры, где заложен главный смысл ОВЕН, в Созвездий которого переместилось Солнце. Но в лжеНАУКЕ …. «происхождения слова «жид» имеется довольно нечёткое объяснение, зафиксированное в самых разных этимологических словарях: из ивритского йеhуди – арамейское йеhудайя – древнегреческое иудайос – латинское иудэус (юдэус) – итальянское джудео. Слово «жид» возникло {якобы} первоначально на Балканах как славянское искажение итальянского «джудео» и распространилось не только среди славян, но и проникло в венгерский и литовский языки.
Поскольку в иврите нет слова ЖИД, так как звука "Ж" нет!!. שד/» В дальнейшим слово жид связали с другим искаженным словом Шед-черт, а дальше и с именем еврейского бога Шаддай и это простое искаженное объяснений, стало тысячу лет убийственным оружием из оболваненной толпы, против евреев. Хуже того евреи как жертвы не могли дать вразумительного ответа, так как язык жрецов был искаже, что искажало и перевод Священного писания.
Ингушский жреческий язык дает ответы на вековые вопросы – Шаддай – Ц1ейБог/Ц1ейОтец. Шад – сделанный из огня. Жугти/Джугти – Овен, от Овена. Мы ясно видим что эти три слова несут совершенно разные объяснение, за исключением того что ц1ей и есть огонь. Скептики могут вспомнить, что греки считали что Ц1ей/Цеус/Зевс пришел к ним с Месопотамии.
Искажение присутствует сегодня в комментариях священных книг ----
В комментариях к Библии корнем и объяснением имени бога Эл-Шаддай назвали женскую грудь-Шед????
Эл-Шаддай - след богини матери в Библии? "Шаддай" - дословно означает "многогрудый" или "обильный грудью?????
Эл-Шаддай - одно из имен Бога, Но переводится как Эл/Ала -Ц1ейБог/Ц1ейОтец.
"Шад" - употребляется в Библии 24 раза в значении "женская грудь". Шем –грудь на ингушском языке
http://hojja-nusreddin.livejournal.com/143016.html
http://www.hapiru.ru/Text1-7.html#N21 21.Боги Шумера и Аккада в Ветхом Завете..
Ещё в Месопотамии Всевышний являлся праотцу Аврааму под именем Эль-Шаддай: «И открылся Господь Авраму и сказал ему: «Я - Эль-Шаддай»/ Эл/Ала -Ц1ейБог/Ц1ейОтец./
; Исх.6.3. Ветхозаветное наименование "Шаддай", трактуемое как "Всемогущий", имеет скорее всего не ханаанейские, но аккадские корни, хотя и бог Агрот (Шаддай) упомянут в Финикийской истории.
В 1967 г. в Дейр Алла, в Иордании, была найдена надпись, в которой несколько раз упоминается библейский Ваалам, нанятый, чтобы проклясть евреев. Текст написан на арамейском, и начинается словами "Предупреждение из Книги Валаама, сына Веора. Он был провидцем богов". Ссылка на "Книгу Валаама" указывает на то, что эта надпись скопирована с какого-то более раннего источника. Валаам был специалистом по проклятиям, которым и посвящена значительная часть найденного текста. В своих проклятиях провидец, потомок «черноголовых», неоднократно аппелировал к божеству «Шаддай». Как полагает Д.Э.Райт, термин «Эль-Шаддай» характерен для Трансиордании.
Однако, теофорные имена, содержащие наименование этого божества, встречаются и в Танахе, например,- «Цури-Шаддай» («Моя крепость - Шаддай») из рода «Симеон» и Амми-Шаддай («Мой предок (родственник ["עם"]) - Шаддай») из рода «Дан», что указывает на общеплеменной характер этого бога.
Имя "Шаддай"/ Ц1ейБог/Ц1ейОтец./???, возможно, связано с аккадским словом "шадду"- "гора"(57.). На иврите "шад"- "женская грудь (одна)",- ассоциируется с понятием «гора, холм, возвышенность». "Господь есть Бог гор(а)"- говорится в Книге Царств (3Цар.20,28). Аккадское словосочетание (57.61) "Эль Шаддай" (Бог Гора) эквивалентно шумеро-аккадскому "Илу Кур-Галь" (Бог Гора Великая). "Могучая, великая Гора", "бог Гора",- постоянные эпитеты бога Энлиля (51.с377). Храм Энлиля в Ниппуре носил название "Э-Кур" - "Дом горы; Того, чей дом гора". Царь богов шумеро-аккадского пантеона, могущественный Энлиль, наславший потоп на людей, считался владыкой всех стран. Он "называл имя царя и вручал ему скипетр".
Очень возможно (существует и такая точка зрения, например (88.;91.)), что Эль Шаддай,/ Эл/Ала -Ц1ейБог/Ц1ейОтец/.
"Бог отцов ваших",- великий Энлиль (Эллиль, Элиль, акк.). Подтверждение этому предположению можно усмотреть в эпизоде заключения союза между Иаковом и Лаваном, где договаривающиеся стороны взывают к высшей силе, которая: "Бог Авраама и Бог Нахора... Бог отца их",- и "судит между ними" (Быт.31.53). А Всевышний Фарры (эпоха Третьей династии Ура) - безусловно Энлиль (отец Сина). Весьма подходит к образу Энлиля и такая характеристика: "Господь Бог ваш есть Бог богов и Владыка владык" (Втор.9.20), т.е. царь богов. У ветхозаветных евреев имя "Эллиль" ("идол, кумир") сделалось синонимом языческого божества. Точно так же тысячелетия на Древнем Востоке термин "энлильство" означал понятие "царство, господство" (подобно тому, как много позднее в Европе имя Карла Великого обозначало "король, королевство").
------------------------------
Переводы слов«Таргум» (что значит, собственно, «перевод» по арамейский) Таржам- перевод на ингушском
Например, слово тарнеголь תרנגול «петух». Это, собственно говоря, даже не аккадское, а шумерское слово, точнее, словосочетание: дар лугаль – «царь птица». Дар – птица, лугаль – царь. Дар лугаль проникло сначала в аккадский язык, из него в арамейский и затем уже из арамейского в иврит.
Барг1ал-петух на ингушском Ба-мужское состовляющее, производить, г1ал-башня, ал-князь
Слово hейхаль היכל«дворец, храм» – тоже шумерского происхождения. По-шумерски hей каль означало «большой дом» или «великий дом»; вначале проникло в аккадский язык со значением «храм» (храм богов) и через арамейский пришло в иврит
Г1ал-башня на инг языке
Слово «царь» hамелех הַמֶלֶך – по-арамейски малка מַלכָּא. Малха- имя летнего Солнца, имена прославленных героев.