Страничка Даниэля Пайпса

Мусульманство и евреи

Moderator: Ella

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Post Reply
User avatar
Архивариус
Модератор форума
Posts: 1411
Joined: Thu Feb 21, 2008 5:28 am

Страничка Даниэля Пайпса

Post by Архивариус »

СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ПРИМЕНЕНИЮ МУСУЛЬМАНСКОГО ПРАВА

*Даниэль Пайпс


/Jerusalem Post/
21 февраля 2008г
http://ru.danielpipes.org/article/5486*

Подлинник (оригинал) статьи на английском языке: Resisting Islamic Law
< http://www.danielpipes.org/article/5475 >
/Перевод с английского Анатолия Курицкого/

Жители Запада, возражающие против применения мусульманского права
(шариата, англ. Islamic Law), со смятением наблюдают за тем, что (со всё
возрастающим успехом <http://www.danielpipes.org/article/5462>)
происходит в их странах – гаремы получают всё большее признание,
церковный лидер одобрительно относится к мусульманскому праву, судья
ссылается на Коран, нелегальные мусульманские суды отправляют
правосудие. Что можно сделать для того, чтобы остановить
прогрессирование этой средневековой правовой системы, которая так
глубоко не в ладах с современной жизнью, притесняет женщин и превращает
немусульман в граждан второго сорта?

Первое, что должны сделать жители Запада – это запланировать и создать
объединенный фронт против шариата. Если исламисты окажутся перед лицом
почти единодушной враждебности, они отступят. Одним из примеров может
служить отступление Совета по Американо-Исламским Отношениям (Council on
American-Islamic Relations – CAIR) в диспуте по вопросу о
собаках-поводырях, используемых слепыми.

Мусульмане по традиции считают собак нечистыми животными, которых надо
избегать. Это становится проблематичным, когда мусульмане – владельцы
магазинов или водители такси отказываются обслуживать слепых жителей
Запада, зависящих от служебных собак. Я собрал информацию о пятнадцати
таких случаев и поместил её на своем веблоге под названием
«Мусульманские водители такси против собак-поводырей» ("Muslim Taxi
Drivers vs. Seeing-Eye Dogs < http://www.danielpipes.org/blog/538 >"):
пять случаев в Соединённых Штатах (Новый Орлеан, Цинциннати, Милуоки,
Бруксвилл, штат Флорида; Эверетт, штат Вашингтон); четыре случая в
Канаде (Ванкувер, дважды Эдмонтон, Форт МакМюррей, провинция Альберта);
три случая в Соединённом Королевстве (Кэмбридж, дважды в Лондоне); два
случая в Австралии (Мельбурн, Сидней); и один случай в Норвегии (Осло).

В выпусках новостей цитируются высказывания мусульманских водителей
такси, грубо отказывающих возможным слепым пассажирам, и орущих на них :
«Никаких собак, Никаких собак, Убирайся, убирайся»; «Забери отсюда эту
собаку»; и «Никаких собак, никаких собак». Слепые чувствуют себя
отверженными, униженными, покинутыми, оскорблёнными или даже ранеными,
оставленными под дождём, брошенными посредине чего-то неизвестного;
из-за такого отношения они опаздывают на встречу или вынуждены
пропустить рейс самолета.

Австралийский комиссар по правам человека Греэм Иннес (Graeme Innes) и
его собака-поводырь. Водители такси часто отказываются обслуживать его.

Исламистские организации вначале реагировали на эту проблему поддержкой
«анти-собачьих» такси. Мусульманская Ассоциация Канады указала на то,
что мусульмане большей частью считают, что слюна собак – это нечто
нечистое. CAIR в одном случае поддержал это утверждение, заявив, что
«слюна собак лишает законной силы ритуальную чистоту, необходимую для
молитвы». В другом случае, глава CAIR Нихад Авад (Nihad Awad
< http://www.enquirer.com/editions/1999/0 ... abbie.html >) заявил:
«Людям, в особенности жителям Ближнего Востока ... внушали что-то вроде
страха перед собаками», и оправдывал водителя, отказывающегося пустить
собаку-поводыря на основании того, что «он действительно боится собак, и
поступал честно. Он действовал в соответствии со своими религиозными
убеждениями».

Однако, когда вызывают полицию или передают дело в суд, то законные
права слепых на свои основные потребности и на своё достоинство почти
всегда берут верх над мусульманской неприязнью к собакам. Мусульманского
собственника или водителя всегда предостерегают от повторения их
действий, на них налагаются штрафы, их перевоспитывают, предупреждают
или даже заключают в тюрьму. Судья, который назвал поведение водителя
такси «абсолютным позором», говорил от имени многих.

Понимая, что его подход оказался неадекватным в судах и не был поддержан
обществом, CAIR внезапно и ловко изменил направление своих действий. В
циничном манёвре, например, этот совет нанял 300 такси в Миннеаполисе
(Minneapolis
< http://wcco.com/local/muslim.cabbies.ai ... 66172.html >) для того,
чтобы обеспечить бесплатные поездки участникам конференции Национальной
Федерации Слепых. (Не убежденный этой явной уловкой, сотрудник Федерации
ответил: «Мы действительно чувствуем себя неловко ... нам предложили
бесплатные поездки. Мы не думаем, что это поможет разрешить какие-либо
проблемы. Водителям нужно осознать – в законе говорится о том, что они
не должны отказывать слепым»). И наконец, на прошлой неделе Канадское
отделение CAIR <http://www.caircan.ca/itn_more.php?id=2961_0_2_0_C>
сделало заявление о том, что мусульмане должны предоставлять места
слепым пассажирам такси, и сослалось на следующее мнение члена
правления: «Ислам позволяет, чтобы собаки использовались для помощи
людям с дефектами зрения».

Капитуляция CAIR является важным уроком: когда представители западной
цивилизации в своей массе решают отклонить тот или иной исламский закон
или ту или иную традицию и объединяются, чтобы заявить об этом, западные
исламисты вынуждены приспосабливаться к воле большинства. Ситуация с
собаками-поводырями для слепых представляет собой лишь один пример
подобного консенсуса. Так, существуют проблемы, связанные с участью
женщин: мужья избивают жён
< http://www.danielpipes.org/blog/205#Bouziane >, бурка
< http://www.danielpipes.org/article/4783 > (/burqa/) – подвергающаяся
критике одежда для женщин (голова и тело полностью закрыты), калечащее
повреждение женских половых органов
< http://www.vdare.com/epstein/050414_mutilation.htm >, убийства за
"поруганную честь семьи" (англ. "/honor killing/"). Западное единение
может также вынудить исламистов отказаться от своих предпочитаемых
позиций в таких областях, как рабство
< http://www.danielpipes.org/blog/551 > и финансы, совместимые с
требованиями шариата.

Другие виды практической деятельности, находящиеся в соответствии с
требованиям ислама, не существуют (пока) на Западе, но превалируют в
мусульманском мире. К ним относятся: наказание женщин за то, что её
изнасиловали
< http://www.nytimes.com/2007/12/18/world ... saudi.html >,
использование детей в качестве террористов-смертников
<http://www.frontpagemag.com/Articles/Pr ... 00ED1AE72B>,

и приговары к смерти «нарушителей» правил за такие «преступления», как
обращение /из/ ислама
< http://www.time.com/time/world/article/ ... 69,00.html >,
прелюбодеяние < http://www.meforum.org/article/1852 >, наличие
незаконнорожденных детей
< http://query.nytimes.com/gst/fullpage.h ... A9659C8B63 >

или за колдовство
< http://www.asianews.it/index.php?l=en&art=11536&size=A >, занятие черной
магией. Солидарность жителей Запада может помочь добиться уступок также
и в этих областях.

Если представители западной цивилизации будут сплоченными, шариат
обречён. Если мы не будем сплоченными, мы обречены.
Post Reply