Универсальный способ преодоления исламизации

В Израиле и вокруг него

Moderator: Ontario14

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Post Reply
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Универсальный способ преодоления исламизации

Post by admin2 »

Илья Брускин
Универсальный способ преодоления исламизации демократических стран Европы и Израиля

Введение.
К счастью, человеческое сообщество пытается немедленно затоптать любые новые идеи индивидуумов. Но даже это не спасает нас от всевозможных революций и потрясений! Для иллюстрации достаточно вспомнить о религиозных войнах, о марксизме, о фашизме, об исламизме… Когда же идея, вопреки всему, овладевает массами, то она превращается в веру или же, как обычно принято называть, в научное достижение, что в свою очередь превращает её в главного могильщика новых идей.
Поэтому то, что я уже много лет безуспешно ищу сторонников придуманного мною способа разрешения арабо-израильского конфликта, меня нисколько не обескураживает! Любая идея подобна недоношенному ребёнку, спасти которого могут только желающие этого люди! Поэтому я продолжаю писать, надеясь, что когда-нибудь кто-то из вас, Читатель, и окажется таким человеком, который не даст ветру времени унести мои тексты в страну забвения…
Именно Вашему вниманию, уважаемый Читатель, я и предлагаю предложение по выводу Израиля из политического тупика, в котором находится государство!
Характеристика тупика:
• Преобразования ПА в государство Фаластын по известным причинам смертельно угрожает существованию Израиля.
• Расформирование ПА и преобразование Израиля в двунациональное государство по известным причинам смертельно угрожает либо еврейскому, либо демократическому характеру государства.
• Сохранение статус-кво в течение следующего десятилетия по известным причинам нереально.
Суть предложения.
Изменить законы Израиля таким образом, чтобы, с одной стороны, государство оставалось демократическим и его законы соответствовали нормам международного права, а, с другой стороны, все противники еврейского характера государства были отключены от избирательной системы и от всех прочих политических процессов.
Такое, кажущееся на первый взгляд фантастическим, решение проблемы представлено мною в целом ряде статей. “Ноу-хау” решения заключается в том, что я выделил в особую правовую группу представителей диаспор, чего не делает современное международное право.
Распространяя одинаковые права на национальные меньшинства и на представителей различных диаспор, современное международное право привело национальные государства к процессам исламизации, к арабо-израильскому конфликту, к созданию Республики Косово и в частности к выходу Крыма из состава Украины.
Дополнительно в ряде статей я обосновал, что арабы, проживающие в Израиле и на территориях, являются представителями арабских диаспор.
Предложенный мною способ решения проблемы арабо-израильского конфликта является универсальным, так как разрешает объективные культурные и религиозные противостояния государствообразующих народов с значительными по численности диаспорами, проживающими на территориях их государств. Поэтому такой способ применим и в странах ЕС, которым смертельно угрожает исламизация, что должно превратить их внешнюю политику в про израильскую.
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Глава 1. Право государствообразующих народов на независимост

Post by admin2 »

Глава 1. Право государствообразующих народов на независимость

В настоящее время самому существованию народов демократических стран Европы угрожает протекающий в них процесс исламизации. Движущей силой этого процесса являются проживающие в этих странах иммигранты и их потомки, исповедующие Ислам. Ускорение и необратимость этому процессу придаёт действующее в этих странах либерально-демократическое законодательство. Оно стоит на страже не только личных прав граждан, исповедующих Ислам, но и наделяет их коллективными правами, приводящими к замещению государственных законов и языка, а также и религиозных, культурных и национальных особенностей государствообразующего народа соответствующими элементами Ислама.
Примечательно, что такое законодательство утвердилось тогда, когда иммигранты стремились поскорее приобщиться к жизни и культуре народов своего нового местожительства, и действующие законы поддерживали их в этом. Однако с появлением большого количества иммигрантов, исповедующих Ислам, не желающих интегрироваться в государствах своего нового проживания, эти же законы стали способствовать исламизации стран Европы. Естественно, что на этот процесс в каждой отдельной стране накладываются и свои специфические особенности, которые, тем не менее, не в состоянии ни изменить общую картину, ни предотвратить исламизацию.
Мы предлагаем обратить внимание на то, что качественно исламизация Эрец-Исраэль (Палестины – в международно-признанной терминологии означенной географической области) ничем не отличается от процесса исламизации других демократических стран. Разве что процесс исламизации Эрец-Исраэль начался приблизительно на 100 лет раньше, чем в Европе - с начала массового возвращения евреев в 1881 году на свою историческую родину. Те же иммигранты из исламских стран укоренились на чужой территории и расширенно воспроизвели на них исламское население и исламские порядки.
Важно отметить и то, что наблюдаемый в последнее время исламский терроризм является всего лишь одним из элементов исламизации, причина которой кроется в том, что Ислам отвергает принцип мирного сосуществования с представителями иных культур. Именно поэтому дальнейшему существованию национальных культур народов, среди которых компактно проживает исламское население, угрожает полное исчезновение.

Нам представляется, что для прекращения исламизации демократических стран, включая Израиль, необходимо произвести назревшие изменения либерально-демократического законодательства, в части соответствующей коллективным правам иммигрантов.
Для этого коллективные права граждан (участие в выборах в законодательные и исполнительные органы государства, объединения в политические партии и общественные организации, создание негосударственных образовательных систем, выбор государственного языка и т.д.) следует дифференцировать, разбив всех граждан государства на три группы.
Граждане государства, относящиеся к государствообразующему народу.
Граждане государства, относящиеся к национальным меньшинствам, проживающим на своих этнических территориях.
Граждане государства, относящиеся к членам различных диаспор.
При этом следует предоставить любому совершеннолетнему гражданину право беспрепятственного перехода из одной группы в другую, исходя только из его самоидентификации.

Граждане государства, идентифицирующие себя с государствообразующим народом или же с национальным меньшинством, должны обладать всеми коллективными правами, которые содержит либерально-демократическое законодательство.

Те же граждане, которые идентифицируют себя с членами определённых диаспор, должны лишаться следующих коллективных прав:
• на участие в избирательной системе страны проживания;
• на участие в политических партиях и общественных движениях, имеющих возможность повлиять на политическое устройство страны проживания;
• на участие в любых социальных протестах остального населения страны проживания.

Одновременно члены диаспор должны наделяться государством дополнительными коллективными правами, способствующими реализации их личных устремлений:
• правом на материальную, организационную и иную всевозможную помощь государства для осуществления добровольной эмиграции в метрополию или же иную страну;
• правом на создание общественных институтов членов диаспор (без материальной поддержки государства) для воспитания собственных детей в религиозных и культурных традициях своих народов;
• правом на создание общественных институтов членов диаспор (без материальной поддержки государства) для организации своего быта в соответствии с требованиями религии и культуры своих народов;
• правом на создание общественных институтов членов диаспор (без материальной поддержки государства) для организации возможного участия в избирательной системе стран метрополий.

Примечательно то, что предлагаемые нами изменения законодательства должны привести к существованию в государстве групп граждан с разными коллективными правами. Подобное политическое устройство сразу же начинает ассоциироваться с фашистскими и тоталитарными режимами и нарушает общепринятые принципы политкорректности.
Поэтому мы обращаем внимание на несколько существенных элементов нашего предложения, позволяющих провести указанные изменения, оставаясь в рамках либерально-демократического законодательства и действующего международного права.
Во-первых, все граждане государства не только добровольно выбирают для себя группу с определёнными правами, но и в соответствии с изменениями своей самоидентификации могут свободно переходить из одной группы в другую.
Во-вторых, государство обеспечивает гражданину реализацию его личного права на самоидентификацию в более полной форме, чем это достигается при ныне действующем законодательстве. Например, государство всячески помогает (а не принуждает) гражданину эмигрировать в страну его религиозных, культурных и личных устремлений, обеспечивая его тем самым более высоким идеологическим уровнем жизни!
В-третьих, личные права граждан защищаются государством в более полной форме, чем это достигается при ныне действующем законодательстве, так или иначе пытающимся сопротивляться исламизации.

Подобные изменения законодательства должны привести к полному неучастию мусульман во всех политических процессах стран проживания. В таком случае мусульманские диаспоры не смогут далее продолжать исламизацию стран, в которых они проживают, т.е. менять законы и замещать своими элементами религиозные и культурные составляющие государствообразующего народа. В таком случае и существованию еврейского демократического государства перестанет угрожать арабское население Эрец-Исраэль (Палестины).
Рассмотрим, каким образом изменение законодательства отразится на правах граждан, например, государства Израиль.
Сразу же после принятия решения об изменении законодательства все граждане страны в соответствии с актами гражданского состояния органами МВД будут отнесены к государствообразующему народу (евреям) и представителям различных диаспор. Особо следует отметить, что неевреи, получившие гражданство по Закону о репатриации, и их совершеннолетние дети также будут отнесены к государствообразующему народу. При этом граждане, желающие изменить свой гражданский статус, смогут обратиться в МВД с соответствующим заявлением, которое будет рассмотрено в определённые Законом сроки.
В соответствии с таким делением арабы моментально будут лишены избирательных прав и возможности членства в политических партиях страны.
Таким образом силовому и варварскому захвату чужих территорий исламской цивилизацией мы противопоставляем силовое, но гуманное отстаивание национальной независимости, соответствующее нравственным и правовым нормам западной цивилизации. При этом мы исходим из принципа самоопределения народов, закрепленного в целом ряде международных документов:
“Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие.”
Возможность реализации нашего предложения предопределяется тем, что, как правило, поведение свободного человека определяется его личными интересами. В случае проведения предлагаемых нами изменений законодательства личные интересы подавляющего числа граждан станут в большей мере совпадать с новыми законами государства.

Подробно данное предложение рассмотрено на сайте: http://aib06.narod.ru в разделе “Решение проблемы”.
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Глава 2. Урок аннексии Крыма

Post by admin2 »

Глава 2. Урок аннексии Крыма

Безусловно, аннексия Крыма Россией стала поворотным моментом современной истории. Последствия этого события долго будут накладываться на взаимоотношения многих стран. Поэтому важно понять, какие дефекты международного законодательства спровоцировали это событие.
Бросается в глаза то, что подобных аннексий чужих территорий со стороны России можно ожидать везде, где русская диаспора проживает компактно и количественно приближается к 50% из общей численности населения.
Однако по точно такому же принципу вполне вероятны и образования новых государств из представителей и других многочисленных диаспор, например: мусульманской, китайской, индийской и д.р., проживающих на чужих территориях национальных демократических стран.

Возможность подобных новых государственных образований предопределена правом народов на самоопределение, которое является одним из общепризнанных принципов международного права. Причём следует отметить, что это право на коллективный выбор своей общей судьбы распространяется на группы людей, не обязательно объединённых по этническому признаку и не обязательно проживающих на своей этнической территории. Вот именно в этом дефекте международного права нам и представляется главный вывод, который следует сделать из выхода Крыма из состава государства Украина.
Право народов на самоопределение получило международное признание в процессе распада колониальной системы и было закреплено в 1945 году в Уставе ООН, а затем в соответствующих резолюциях Генеральной Ассамблеи ООН от 1960, 1966, 1970 годов. В дальнейшем это же право было закреплено в документах “Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе”, в “ Хельсинкском Заключительном акте 1975 года”, “Итоговом документе Венской встречи 1986 года”, в документе “Копенгагенского совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ 1990 года” и других международно-правовых актах.
Нетрудно заметить, что изначально справедливая правовая норма, предусматривающая свободное, независимое от других существование и развитие народов, с течением времени престала соответствовать действительности! Эта норма не учитывает проживания на чужих этнических территориях больших групп людей, объединенных в различные диаспоры.
Такой дефект международного права привёл мир к наблюдаемому повсеместно процессу исламизации, к арабо-израильскому конфликту, в котором мусульманские страны не признают право на существование еврейского государства на его этнической территории, к распаду Югославии, а сегодня и к выходу Крыма из состава государства Украина.

События в Крыму только подтвердили, что международное законодательство срочно нуждается в разделении правовых норм, распространяющиеся на народы, проживающие на своих этнических территориях, и на членов различных диаспор, проживающих в национальных государствах.
В то время, как личные права всех граждан должны неукоснительно охраняться государством, не допуская никаких видов дискриминации, коллективные же права представителей государствообразующего народа и представителей различных диаспор должны существенно отличаться.

Члены диаспор не должны участвовать в политических и социальных процессах стран проживания! Это должно происходить для того, чтобы различные диаспоры не могли лишать государствообразующий народ естественного права на свободное, независимое развитие на собственной этнической территории.

Если бы такая правовая норма относительно диаспор была реализована, то и выход Крыма из состава Украины был бы невозможен, так как русская диаспора Крыма не смогла бы принять участие в референдуме. Притязания арабов на этническую территорию евреев – Эрец-Исраэль не смогли бы найти поддержку у правительств многочисленных немусульманских стран и у израильских левых, а национальным государствам Европы смертельно не угрожала бы исламизация!
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Глава 3. Основные принципы корректировки законодательства

Post by admin2 »

Глава 3. Основные принципы корректировки законодательства

Для сохранения демократического характера национального государства в процессе разработки пакета новых законов необходимо руководствоваться следующими принципами:
• Каждый гражданин должен обладать правом беспрепятственного перехода в ту категорию граждан, которая в текущее время соответствует его самоидентификации.
• Государство должно создать действующую систему ограждения личных прав гражданина от любых видов дискриминации.
• Государство должно создать действующую систему материальной, физической и политической помощи всем гражданам, желающим эмигрировать из страны.
• Государство должно разрешать представителям диаспор развивать свои религиозные, национальные, образовательные и воспитательные институты исключительно за счёт общественных фондов диаспор и незначительных, регулируемых дотаций из-за рубежа в строгом соответствии с заявленной в МВД численностью представителей диаспор, компактно проживающих в административном районе.
• Государство должно разрешать представителям диаспор принимать участие в избирательной и политической системе стран метрополий в соответствии с международными договорами.
• В качестве государственного языка и государственной символики допустимы исключительно язык, национальные и религиозные символы государствообразующего народа и национальных меньшинств на принадлежащих им территориях. Язык, религиозные и национальные символы членов диаспор не могут быть государственными!
• Система государственного национального страхования должна быть преобразована таким образом, чтобы материальная помощь различным категориям граждан исчислялась пропорционально их отчислениям в госбюджет. Другими словами, воспроизводство членов диаспор должно происходить за их собственный счёт, а не за счёт государствообразующего народа и национальных меньшинств.
• Воспитательные и образовательные системы членов диаспор должны быть подконтрольны соответствующим государственным системам, но при этом не находиться на дотациях государства.
• Граждане, самоидентифицирующие себя в качестве членов диаспор, должны лишаться избирательных прав и возможности участия в политических институтах и общественных протестных движениях.
• Граждане, самоидентифицирующие себя в качестве членов диаспор, должны освобождаться от всеобщей воинской повинности.
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Заключение

Post by admin2 »

Заключение

25.05.2014 я направил прочитанный Вами текст в канцелярию премьер-министра Биньямина Нетаниягу по адресу: bnetanyahu@knesset.gov.il . Ответа на письмо не последовало.
28.05.2014 я вторично отправил это письмо в канцелярию премьер-министра. И в этот раз мне не ответили.
2.06.2014 я в третий раз отправил это письмо и до сих пор не получил на него никакого ответа.
Тем не менее, я полагаю, что моё предложение актуально, заслуживает объективного тестирования специалистами права и политологами и не может отвергаться без публичного обоснования. По моему убеждению, альтернативой моему предложению является замена демократических способов правления фашистскими во всех национальных странах, затронутых процессом исламизации.
Поэтому обращаюсь ко всем, кто разделяет мою точку зрения с предложением направить от своего имени письмо Биньямину Нетаниягу по адресу: bnetanyahu@knesset.gov.il примерно следующего содержания:

“Прошу прокомментировать письмо господина И.Брускина от 25.04.14 на нашем сайте http://berkovich-zametki.com “.

Илья Брускин. Май 2014. Бат Ям. Израиль.
Post Reply