Page 1 of 1

МИФЫ И НАВЕТЫ С ПОЗИЦИИ РАЗУМА

Posted: Tue Sep 03, 2013 2:36 pm
by Григорий Галич
Григорий Галич, 2013

МИФЫ И НАВЕТЫ С ПОЗИЦИИ РАЗУМА


В христианстве укоренились и культивируются несколько мифов, отчетливо направленных именно против иудаизма и народа, исповедующего его – евреев. Эти мифы на протяжении веков служили возбудителями еврейских погромов, которые инспирировались католическими и православными попами: распятие Христа, т.н. «избиение младенцев», использование евреями крови христиан для ритуальных целей. Все они шиты белыми нитками и рассчитаны либо на зоологических юдофобов-погромщиков, либо на абсолютно дремучих особей. Тем не менее, по заказу христианских церквей эти наветы тиражировались талантливыми художниками и скульпторами, чьи картины и скульптуры являлись и являются отличной наглядной агитацией для разжигания к евреям ненависти толпы. Поэтому именно против мракобесов от религии, а отнюдь не против верующих направлены мои повествования.

«ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ» ИРОДОМ ВЕЛИКИМ (1-й кровавый навет)
Ирод Великий родился в 73 г. до н.э. Его дед – Антипатр I правил Идумеей и принял иудаизм. Его сын и отец Ирода Антипатр II, был правителем Иудеи. В 25 лет Ирод получил римское гражданство и стал тетрархом – губернатором Галилеи. В 33 года при поддержке императора Марка-Антония (к слову – самого приличного из римских тиранов) был избран царем Иудеи. Чтобы повысить свои шансы на занятие престола, он женился на внучке первосвященника Гиркана II Мариамне. В годы его правления Иудея достигла размеров державы царя Давида. После смерти Марка-Антония Ирод наладил хорошие контакты с императором Октавианом Августом, разбил в очередном сражении арабов и стал благоустраивать Иудею. Будучи человеком мужественным и мудрым, он умел соблюдать равновесие мужду интересами Рима и своих соотечественников. Находясь в зависимости от Рима, добился, тем не менее, полной автономии в решении внутри- и внешнеполитических вопросов. Ирод имел наемную армию из фракийцев и галлов. Он ограничил поистине неограниченную до этого роль религиозных иерархов, что дало ему свободу в смысле экономического устройства Иудеи и одновременно навлекло на него их нелюбовь.
В 13 году до н.э. была закончена постройка Второго Храма, превосходившего Первый Храм по величественности и великолепию. Правда, первосвященников возмутило рельефное изображение орла на фронтоне Храма, что было данью эллинизму, но противоречило иудейским религиозным канонам. В пригороде Иерусалима Ирод построил огромный амфитеатр, где проводились бои гладиаторов, состязания всадников, борцов, гимнастов. И это тоже раздражало ортодоксальных противников эллинизма и всего светского.. Там же были построены дворец и цитадель Антония. Между Хайфой и Иерусалимом на берегу моря возник роскошный город с великолепным театром, названный в честь цезаря Августа Кесарией. В Самарии Ирод построил жилье для своих солдат , сделал из Моссады неприступную крепость, перестроил Газу, основал города Иродион и Есевон (ныне на территории Иордании). Поскольку занятость на стройках была большая, в государстве исчезла безработица.
Во время неурожая и голода в 25 г. до н.э. Ирод собрал всё золото из дворца и обменял в Египте на хлеб, снизив одновременно цены на него, а также все налоги, организовал бесплатную раздачу хлеба и одежды неимущим. Незадолго до смерти он приказал полностью выплатить жалование армии. Всеми этими делами Ирод снискал народную любовь и остался в памяти людей Иродом Великим. При жизни Ирод завещал разделить царство между сыновьями: Архелаю Идумею, Иудею, Самарию; Ироду Антипе – Галилею, Перею; Филипу – Итурею, Трахотаниду. В 2007 году археологами была найдена могила Ирода в Иерихоне.
Конфликт Ирода с первосвященниками аукнулся ему в виде шельмования его имени в истории, ибо это оказалось на руку и было подхвачено христианам из выкрестов – в первую очередь творцами Евангелия, а потом и Римской христианской церковью. Она никак не могла допустить, чтобы в анналах истории иудейский царь остался с титулом «Великий». Отзывы об Ироде современников-ортодоксов оказались находкой для всех евреененавистников, в т.ч. и для евангелистов. Они особо не напрягали свою фантазию, а взяли то, что лежало на поверхности, а именно библейский сказ о фараоне Египта, который в свое время в страхе перед возможным величием еврейского народа, приказал умерщвлять всех еврейских новорожденных младенцев мужского пола. Почему бы не использовать этот беспроигрышный сюжет в своих интересах, заменив фараона Иродом Великим?
И вот появляется Евангели от Матфея, где описывается визит пресловутых волхвов к Ироду, сообщивших ему о рождении в Вифлееме будущего царя Иудеи, после чего начинается т.н. «избиение младенцев Иродом». В Евангелиях от Марка и от Луки об этом вообще ни слова. Там Иисус описывается уже взрослым человеком-проповедникам. В Евангелии от Луки сказано буквально следующее: «В этой местности были на поле пастухи, которые держали ночную стражу стада своего. Вдруг предстал им ангел Господен и сказал: «Я возвещаю вам великую радость, ибо ныне родился в городе давыдовом Спаситель, который есть Христос Господь. И вот вам знак – вы найдете младенца в пеленах, лежащего в яслях».» Пастухи сказали друг другу: «Пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь?» И поспешили и нашли Марию, и Иосифа, и младенца. лежащего в яслях. И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за все, что видели и слышали, как им сказано было». С Иродом они не встречались. И он относительно младенца Христе был в неведении. Как могли три летописца - Марк, Лука и Иоанн одновременно не заметить такое жуткое событие, как беспричинное умерщвление детей своих подданных государем, необьяснимо. Объяснение одно – такого просто не было.
Этот гнусный навет содержится лишь в Евангелии от Матфея - самого одиозного выкреста-антиеврея. История об «избиении» в этом Евангелии начинается с географической невнятицы: «Когда Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли волхвы с востока и говорят: «Где родившийся царь Иудейский? Ибо мы видели звезду его на Востоке и пришли поклониться ему». Т.е. он пришли с востока на Восток?! Кому они сказали эту чушь, неизвестно, но далеее: « Услышал это Ирод, встревожился, и весь Иерусалим вместе с ним (Значит боялся Иеруслим потерять своего царя, раз встревожился?). И, собрав книжников и первосвященников, он спрашивал: «Где должно родиться Христу?» Они же сказали ему: «В Вифлееме Иудейском». Тогда Ирод тайно послал волхвов разведать о младенце, чтобы потом самому пойти поклониться ему». После визита в Вифлеем волхвы, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в свою страну. Ирод же, будучи осмеян волхвами, весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме и пределах его. Примем априори ложь о волхвах за правду и представим себе, как царь, сделавший для своей страны столько добра, возвеличивший ее, заботящийся о народе, почитаемый и любимый им, вдруг по наущению трех неадекватных бродяг (или подосланных шпионов) приказывает убивать детей своих подданных. Этим он подрывает будущее государства и ставит себя по отношении к народу и стране вне закона. Более абсурдной лжи , кажется, придумать невозможно. Но и это не главная ложь. Главная же ложь в том, что согласно всем историческим справочникам и энциклопедиям, начиная с Иосифа Флавия, царь Ирод Великий вообще не мог ничего знать о Христе, т.к. умер за четыре года до его рождения!! Желая «подкорректировать» эту одиозную несуразицу в своих интересах, бывший папа Бенедикт XVI накропал «бестселер» - трехтомник «Иисус из Назарета». И что же нового сообщил нам этот ватиканский писатель? Оказывается, по его разумению Христос родился на пять лет раньше, чем принято считать во всем христианском мире. Чего же ради этот бывший гитлерюгендовец озаботился подобным «уточнением» календаря? Да просто потому, что нужно было подвести фундамент под висящую в воздухе ложь о пресловутом «избиении младенцев» и совместить по времени рождение Христа и правление Ирода. Коварная целенапрвленная ложь всегда живуча и потому в России до сих пор доморощенных кровопийц всуе называют иродами.
Чтобы обыграть историю с тремя «волхвами-пастухами» по полной программе, в христианской мифологии в последующие века они превратились в «трех королей». В 3-4 веках н.э. фанатичная распространительница христианства Константинопольская царица Елена выдумала «мощи трех королей». Для них соорудили огромный золотой лерец, который отправился сначала в Милан, а потом в Кельн, где они были помещены в Кельнский собор и теперь являются его главной достопримечательностью. В 6-м веке «трем королям» изобрели имена: Каспар, Балтазар и Мельхиор. Когда-то этот ларец вскрывали, и специалисты определили, что там находятся останки людей, живших в гораздо более позднее время. Тем не менее, каждый год 6 января в Кельн на «праздник трех королей» стекаются десятки тысяч фанатиков со всей Европы со щедрыми пожертвованиями собору. Так что миф о трех пастухах-бездельниках приносит и сегодня приличные дивиденды христианской церкви.
Работая над этим материалом, я вспомнил о другом правителе, также прозванным в народе Великим. И ассоциация показалось мне отнюдь не беспочвенной. В коньюнктурных исторических романах, писаниях православных патриотов и церковных преданиях Петр Великий зачастую предстает безжалостным зверем, палачом, садистом, который со сладострастием пытает подданных и даже собственного сына. Его созидательная деятельность зачастую меркнет на фоне описаний необузданной жестокости. Действительно, времена и Ирода, и Петра были жестокими и не всегда укладываются в рамки наших понятий о гуманизме и правах человека, хотя многие нынешние сатрапы (особенно в странах, где господствует ислам) могут дать им сто очков вперед по части зверств и жестокости. По моему мнению, значительная часть жутких рассказов об Ироде и о Петре инспирирована «историками от христианста». Главная причина этого в том, что Петр, как и Ирод, придя к власти, ограничил всевластие церкви и ее вмешательство в дела государства, и превратил Россию из дремучей церковно-боярской вотчины в цивилизованную европейскую державу. Неспроста, когда Петр стал царем, Русская православная церковь объявила его царем-антихристом, и в московских церквах по этому поводу «заплакали» иконы. Особенно обильно слезоточила икона Казанской Божьей матери. Узнав об этом, Петр издал указ: «Если впредь иконы станут плакать маслом, задницы попов заплачут кровью». Больше в бытность Петра ни одна икона не плакала.
РОЖДЕНИЕ И РАСПЯТИЕ ХРИСТА( 2-й кровавый навет)
Теперь разберемся с обстоятельствами рождения Христа. 2000 лет назад Иудея, как и все ее соседи была восточной страной с суровыми законами морали, поэтому когда 14-летняя девочка забеременела вне брака, для семьи это могло стать и позором, и трагедией. Т.к. по обычаям того времени ее должно было забить камнями, как сегодня это делается в Йемене, Иране, Саудовской Аравии и т.д. Поэтому родители Марии Анна и Иоаким решив спасти ее и будущего внука, сочинили историю о явлении ей архангела, возвестившего о сошествии на нее Святого духа в образе голубя. За примерами далеко ходить было на нужно: греческая мифология предоставляла их в достаточном количестве. Так, согласно ей верховный правитель Зевс любил вступать в любовные отношения с земными женщинами, то в образе Лебедя – с Ледой - женой спартанского царя Тиндарея, то быка – с дочерью финикийского царя Агенора Европой, то золотого дождя - с дочерью аргосского царя Акрисия Данаей. Мария могла быть изнасилована римским солдатом, но я склоняюсь к иному варианту, не менее правдоподобному. Согласно апокрифам (произведениям иудейской и раннехристианской литературы, не включенным в библейские каноны) «Протоевангелие от Иакова» и «Введение во Храм святой Богородицы» Григория Паламы – византийского богослова, чье учение было в 1351 году было признано официальной доктриной византийской а потом и православной церкви, родители Марии Анна и Иоаким дали обет, что если у них родится девочка, они отдадут ее в услужение в Храм. Когда ей исполнилось три года, они свое обещание исполнили. И она находилась при Храме до 14 лет в услужении у священника Захарии, будущего отца Иоанна Крестителя. Разберемся. Согласно Евангелию от Иоанна у храмового священника Захарии после долгого бесплодия забеременела жена Елизавета и как раз в то время, когда Мария три месяца жила у них дома, у Елизаветы родился сын Иоанн, будущий «Креститель», а через полгода у Марии тоже родился мальчик Иешуа – Иисус. Таким образом, есть основания полагать, что Захария был отцом и Иоанна и Иисуса.
Естественно и бабка Анна и Мария с детства внушали мальчику миф о его Божественном происхождении, в которое он поверил, как и в свое предназначение, - отсюда и все его последующее поведение. Этим и воспользовались неглупые римские политики. Тут же появляются двенадцать расторопных молодцов, использующих по полной программе своеобразного, несколько истеричного юношу в своих, а в конечном итоге - в римских интересах Так на его пути стали вдруг появляться, как по заказу, увечные, пркаженные, припадочные, слепые, хромые, глухие, которых он излечивал прикосновением, взглядом, словом. Слухи об этих «чудесах» усиленно разносились его т.н. учениками и римской агентурой по всей Иудее, как и о тех случаях, когда в первый раз Иисус, якобы, накормил 5-ю хлебами и 2-мя рыбами 5000 человек, не считая женщин и детей, которые почему-то друг сорвались с насиженных мест и устремились за ним в пустыню за этой подачкой, и во второй раз, когда он 7-ю хлебами накормил 4000 человек, опять же в пустынном месте.
Поистине наглое, оскорбительное для евреев вранье в Евангелии от Иоанна о том, как Иисус изгонял из Храма торгующих. Буквально: «Приближалась Пасха иудейская (здесь уже содержится намек на то, что появится в будущем и Пасха неиудейская), и Иисус пришел в Иерусалим. И нашел, что в Храме продавали волов, овец, голубей и сидели менялы. И сделал бич из веревок и выгнал из Храма всех, а также волов, овец и столы опрокинул, и деньги рассыпал». Писать такое об Иерусалимском Храме, величайшей святыне иудеев, что там торговали скотом (со всеми соответствующими антисанитарными последствиями) мог только зоологический антииудей, каковыми в большинстве и являются предатели-выкресты.
Миф о распятии и предательстве Иуды
Ни у жестокосердых римлян, ни у выкрестов-евангелистов почему-то не возникло сочувствие к десяткам тысяч восставших рабов-спартаковцев, распятых на крестах вдоль Аппиевой дороги, но распятие одного неадекватного проповедника вдруг вызвало нешуточный резонанс, несомненно инспирированный. Дело в том, что Иудея была в то время римской провинцией и управлялась римским ставленником. Вдруг появляется смутьян в компании хитроватых бездельников и на каждом углу возвещает, что он Сын Божий и новый царь иудейский. А ведь статус Божьего сына возвышал его даже над самим императором, т.е по римским законам он являлся государственным преступником и подлежал позорной и мучительной казни на кресте. Представьте себе картину: 1943 год, оккупированная фашистами Украина во главе с гауляйтером Эрихом Кохом. Вдруг в Харькове появляется Ковпак со своими партизанами и на Благовещенском рынке во всеуслышанье заявляет, что отныне он первый секретарь ЦК Компартии Украины, и к тому же сын Сталина. После чего Кох собирает оставшихся жителей города и спрашивает у них совета, что делать с Ковпаком – казнить или отпустить. Подобную дичь и преподнесли нам евангелисты.
Тогдашние евреи – жители Иудеи именовались, естественно иудеями, и вера в единого Бога, столь ненавидимого римлянами, греками, персами, ассирийцами, именовалась иудейской, а с именем своего Бога на устах иудеи беззаветно, насмерть сражались с ними всеми.Требовалось опорочить эту веру любым путем, чтобы даже ее название вызывало у людей непризнь. И здесь становится понятной иезуитская логика выкрестов-евангелистов.
Как мы знаем, у Якова-Израиля было 12 сыновей – родоначальников Колен израилевых Асир, Вениамин, Гад, Дан, Завулон, Иуда, Иссахар, Иосиф, Леви, Наффалим, Рувим, Шимон. И в Евангелиях появляются тоже – ни больше, ни меньше -именно 12 учеников Христа, чтобы эта цифра вызывала ассоциацию именно с компанией т.н.апостолов, а отнюдь не с Коленами Израилевыми. Но это еще не все: изо всех имен сыновей Якова-Израиля только одно перекочевало в список последователей Христа – имя Иуды c тем, чтобы обыгрывая созвучие Иуда – Иудея - иудеи, обвинить его в предательстве Христа и тем самым бросить тень на всех иудеев и на их иудейскую веру. В антисемитской России этот замысел нашел настолько реальное воплощение, что всех предателей до сих пор величают иудами.
Чем больше я углублялся в чтение Евангелий, тем больше укреплялся во мнении, что распятие, воскресение, вознесение – не более, чем мастерски разыгранный спектакль(с использованием двойника) для того, чтобы ошельмовать иудаизм и заменить его другой неиудейской религией, подконтрльной Риму. И не исключено, что Иисус был здесь одним из статистов-исполнителей определенной ему роли. Не зря же он деловито объяснил ученикам: «Через два дня будет Пасха и Сын человеческий будет предан на распятие. Посему должен я идти в Иерусалим, чтобы быть убитым и на 3-й день воскреснуть». – т.е. он раскрыл своим ученикам замысел сценария, по которому должен разыгрываться спектакль. Но и здесь не обошлось без коварной подоплеки – распятие должно
состояться в Пасху, чтобы скомпрометировать светлый праздник освобождения евреев из рабства. И вот настало то утро в Гефсиманском саду:
Еще зарю не возвестил петух,
Но трижды Петр отрекся от Иисуса.
Огонь в глазах Учителя потух
От скорби за изменника и труса.
Но церкви по душе пришелся тот,
Кто не колеблясь, предал символ веры,
И в честь него был возведен чертог
Престижно циклопических размеров.
Пять сотен лет стоит собор Петра –
Фетиш непреходящий Ватикана.
Там каждодневно с самого утра
Католики ему поют осанну.
И эта у престола суета
Уже не раз всему являла миру:
Опасны их святая простота
И поклоненье ложному кумиру.

А вот строчки из стихотворения поэта и философа петербуржца Льва Лосева на ту же тему:

Родной мой город безымян,
Всегда висит над ним туман
В цвет молока снятого.
Назвать стесняются уста
Трижды предавшего Христа И все-таки святого.
Относительно поцелуя Иуды в Гефсиманском саду, где он этим, якобы, указал римлянам, кто из них Христос: за время бродяжничества по Иудее с двенадцатью сопрвождающими, Иисус столько раз засветился своими проповедями, что давно был известен римским КаГэБэшникам, тем более, что он являлся участником разыгрываемого спектакля. Косвенным подтверждением моей догадки служит следующий факт: когда, приняв Иисуса за настоящего революционера, к нему пришли иудеи и сказали: «Позволительно ли нам давать подать римскому кесарю или нет?». На что Иисус ответил: «Что вы меня искушаете?Покажите мне монету, которой платится подать. Они принесли ему динарий. И говорит им: «Чье изображение и надпись?». Говорят ему: «Кесаря». Тогда говорит им: «Итак, отдавайте Богу – богово, а кесарю-кесарево» Услышав это, они удивились и, оставив его, ушли. (Ев. от Луки, 20 ). Т.е. этим он продемонстрировал лойяльность Риму, а эту сцену запечатлел на своей картине «Динарий Кесаря» Тициан.(Дрезденская галерея).
Когда же дело дошло до распятия, Пилат сказал толпе: «Возьмите его и по закону вашему судите». Иудеи ответили; «Нам не позволено предавать смерти никого». Тогда Пилат спросил Иисуса: «Ты царь иудейский?» , Иисус, вместо того, чтобы подтвердить то, что он говорил людям, слукавил: «Ты сказал. Царство мое не от мира сего». Далее, согласно Ев. от Матфея, Пилат умыл руки, сказав: «Не виновен я в крови праведника» (Это госпреступника-то римский местоблюститель назвал бы праведником? А весь народ иудейский (видели вы когда-нибудь таких идиотов) ответил: «Кровь его на нас и наших детях» - т.е. неплохой задел для будущих погромов предусмотрел выкрест Матфей. «Гуманисту» Пилату ничего не остаётся, как приказать распять Христа. А уже распятому Христу, вернее тому, кого распяли вместо него, чтобы не кричал лишнего, поднесли к губам
пропитанную желчью и ускусом губку, а чуть позже римский легионер Лонгин ударил под сердце копьем. И потом – все так же загадочно. Если распятые рабы-спартаковцы несколько суток мучились на крестах, а потом висели, пока тела их не истлели, поскольку все казни в Риме были показательными, Христа сняли через несколько часов и унесли с глаз подальше, якобы в пещеру, которую завалили камнем, чтобы никто туда не совался. Когда на 3-й день Мария и Мария Магдалина пришли к пещере, ангел им сообщил, что там никого нет, в чем они сами смогли убедиться, и что Христос уже воскрес. Они пошли прочь от пещеры и встретили Иисуса.
Если он – невредимый, живой появился навстречу
Двум Мариям, скорбящим в пещере о мертвом Христе,
Есть вопрос, на который никто никогда не ответит:
Кто в тот день злоплучный был распят на римском кресте?
Он назначил им свидание на горе Галилейской, где он их потом благословил на проповеди во имя Отца, Сына и Святого духа. Свидетелей этих разговоров с Христом не было. Сценарий продолжал работать. Здесь уместно привести цитату из Гете: «Я – человек верующий, но даже если голос неба скажет мне, что женщина может зачать без мужчины, а мертвый воскреснуть, я не поверю».
Впоследствии задачей Ватикана стало всемерно возбуждать и поддерживать в христианах антипатию и ненавись к непокорному народу, натравливая на него слепую фанатичную толпу. Как я уже писал вначале, для этого повсеместно тиражировались зловещие наветы на евреев в убранстве церквей (пресловутые мощи, плащаницы), на картинах, иконах и в скульптурах выдающихся художников – тайные вечери, распятия, снятия с креста, избиения младенцев и т.д. С изобретением книгопечатания на иллюстрациях к религиозным изданиям упорствующие в своей вере евреи изображались с рогами, хвостами, верхом на свиньях, в различых унизительных ситуациях. Таким образом, католическая церковь, будучи сама в то время преступной организацией, погрязшей в инквизиции, стяжательстве, мракобесии и разврате, сумела очень ловко перевести стрелки на беззащитных, вечно гонимых евреев.
И сегодня она не отступает от своих принципов: В прошлом году Бенедикт 16-й собрал в Ватикане сходняк католических попов c Ближнего Востока , еще не дорезанных турками, арабами и египтянами, который постановил: «Евреи отныне не богоизбранный народ, не имеют никаких прав на Эрец Исраель и на Иерусалим, а являются оккупантами Палестины и мучителями палестинского народа».
УПОТРЕБЛЕНИЕ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКОЙ КРОВИ (3-й кровавый навет)
В Евангелии от Иоанна сказано: Христос говорит людям: «Я хлеб жизни, я хлеб, сшедший с небес. Хлеб, который я вам даю, есть плоть моя. Истинно говорю я вам, едящий плоть мою и пьющий мою кровь имеет жизнь вечную и воскрешу его в последний день. Ибо плоть моя истинно есть пища, а кровь моя – истинно есть питье. Едящий плоть мою и пьющий кровь мою, пребывает во мне. А я в нём». Вот почему римляне предъявляли первым христианам обвинения в каннибализме. Необходимо было срочно свалить это обвинение с больной головы на здоровую. Для этого как нельзя лучше подходили упорствующие в своей вере евреи. Тут и родилась зловещая байка о том, что евреи использую христианскую кровь в своих обрядах. Впоследствии эмоциональное воздействие этой байки проповедники христианства усилили тем, что жертвами кровавых иудейских ритуалов обьявили христианских младенцев. Ну, а дальше все пошло по накатанной дорожке. Для справки – в иудаизме никогда не было человеческих жертвоприношений. Но в христианском церковном обряде Святого причастия до их пор присутствует символическое поедание тела Христа и питьё его крови.
Вот разъяснение, что такое Святое причастие, которое приведено на сайте РПЦ:
О Святом Причастии
Многие слышали, что в церкви верующие и крещенные люди причащаются Тела и Крови Христовых. Дети до 7 лет причащаются без исповеди, взрослые перед Причастием обычно исповедуются. Причастие — это одно из семи Таинств Церкви. Одно из самых важных. К Причастию необходимо готовиться. Прежде всего помириться со всеми, попросить — каждый сам знает у кого — прощения. По возможности помолиться и попоститься. Духовно, молитвенно, внутренне настроиться, ожидая причащения как великой радости общения и соединения со Христом. В особо положенный момент церковной службы — обедни, литургии, — незадолго до ее окончания, наступает самый важный, самый торжественный ее момент. Открываются Царские Врата иконостаса и со словами «Со страхом Божиим и верою приступите!» выносится Чаша с Телом и Кровью нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа. Священник читает молитву: «Верую Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога живаго...»
Люди подходят к Чаше, священник дает ложечкой Причастие. Нужно помнить, что это Причастие. Не следует говорить детям: «Батюшка дает меду». Разве только детям-крошкам. А так следует детям с самого раннего детства говорить правду, приучая их к тому, что они подходят к Самому Богу и соединяются с Ним. Следует идти навстречу Христу, который идет к нам. Так что же «дают»? Что преподают верующим? Что находится в Чаше? Как мы видим и ощущаем при вкушении — хлеб и вино. Напишем с большой буквы: Хлеб и Вино. Почему с большой буквы и зачем их дают? Дело в том, что это не только Хлеб и Вино, а нечто гораздо большее. Это — истинное Тело и истинная Кровь Господа и Спасителя нашего, Сына Божия Иисуса Христа. Таково наше православное понимание. Хлеб и Вино, будучи и оставаясь Хлебом и Вином, становятся Телом и Кровью Господа Бога. Так угодно Богу. Таким образом Он соединяется с нами, а мы с ним (Наконец-то мне стало ясно, кто спаивал и спаивает Россию с младенческих лет!)
По сути вопроса: Одна из главных заповедей иудаима : "Не убий". Использование крови запрещено кашрутом, она считается нечистой (Левит 15). Мясо животного перед употреблением должно быть обескровлено, а кровь захоронена (Левит 17). Прибыв в землю Ханаанскую, евреи одним из главных пороков ханаанцев считали то, что они совершают человеческие жертвоприношения. И, тем не менее, мракобесная антиеврейская вакханалия началась.
А теперь – несколько ярких примеров из страшной статистики наветов:
1097 г. - первой «жертвой» «евреев-кровопийц» стал «мученик» Евстратий Печерский. 1144 – мальчик Уильям был найден мертвым в колодце в г.Норвиче, Англия. Мальчика произвели в святые, по Англии прокатилась волна погромов, поддержанная тогдашним правителем – гомосексуалистом и антисемитом РичардомЛьвиное Сердце. В 1290 году евреев изгнали из Англии без права возвращения. Смогли он возвратиться только в 1655 году. 3 1171 – Блуа, Франция, по ложному обвинению сожжено 40 евреев. 4) 1250 – Бельгия. Проповедник Томас Кантемирский распространил слухи, что евреи кидают жребий, кому добывать кровь и рассылать другим евреям. Способствовал ему в этом отпетый негодяй крещеный еврей Николас Донин.
1255 – Англия, казнено 20 евреев.
1286 – Германия. Обервезель. Тело 11-летнего мальчика, якобы убитого евреями, плыло по Рейну против течения, излучая сияние. Несмотря на заступничество короля Рудольфа1, евреи подверглись жесточайшим репрессиям. 1462 – Ринн. Австрия. Мальчик был, якобы, куплен евреями и убит в лесу. На церкви Ринна до 1984 г. висела табличка с ужасающими подробностями убийства. Каждый год на могиле мальчика католики устраивают вакханалии. 1494 – Тирнау. Венгрия. В застенках католической церкви пытали женщин и детей, чтобы они подтвердили факты ритуальных убийств. Не выдержав пыток, бедняги говорили то, что от них требовали.Например, что у мужчин-евреев бывают менструации, поэтому в качестве лекарства им необходима христианская кровь. Все дети и жещины были казнены. 1529 – Базин. Венгрия. 9-тилетний мальчик, якобы, умер от потери крови. 30 евреев сознались под пытками в его убийстве и были сожжены. Позже он был обнаружен живым и невредимым в Вене. Оказалось, что граф Вольф из Базина похитил его, чтобы путем навета избавиться от евреев-кредиторов.
1690 - Речь Посполитая. 6-летнего мальчика Гавриила из Белостока будто бы похитили евреи, 9 дней цедили из него кровь, затем бросили в поле. Его канонизировала православная церковь в 1820 г. , а мощи являются предметом поклонения паломников. 27 июля 1997 г. в день всех святых Белорусское ТВ показало фильм, утверждающий правдивость этой истории. В цивилизованном мире это расценили как акт злобного антисемитизма. Не отстала от Белоруссии и Россия:В конце 2012 года телеканал «Россия» сообщил буквально следующее: «Патриарх Московский и всея Руси Кирилл во время своего визита в Польшу посетил Никольский кафедральный собор в Белостоке поклонился святым мощам младенца Гавриила. Святой младенец Гавриил родился в белостокском уезде Гродненской губернии в 1684 году в семье крестьянина. В 1490 году был выкраден из дома иудеем и вывезен в белосток, где был зверски замучен. В 1720 году тело младенца было найдено нетленным. В 1820 году мученик младенец Гавриил был причислен к лику святых РПЦ». ФЕОР была возмущена дикостью ангажированного мракобесного комментария и обратилась с письмами к главе ВГТРК Добродееву и патриарху Кириллу с просьбой объяснить появление на экране юдофобского материала и уточнить позицию РПЦ по отношению к кровавому навету.
1840 – о. Родос. Вновь поклеп, что евреи убили христианского мальчика. Усердствовали в этом греческий губернатор и европейские консулы. Многих евреев замучили в застенках. Лишь позднее турецкий губернатор Родоса снял с евреев обвинения. 1852 – Саратов. В смерти двух мальчиков 11 и 12 лет опять обвинили евреев и сослали на каторгу.
1899 – Богемия. В убийстве 19-летней девушки обвинили бездомного еврея Леопольда Хильснера. Его защищал Ян Масарик - будущитй президент Чехословакии. Казнь заменили пожизненным заключением, а в 1918 помиловали. 1910 – Шираз. Иран. Ложное обвинение в убийстве девочки. Толпа убила 12 евреев, ранили 50.
1911 - Киев. Дело Бейлиса. Убийство 13-летного Андрея Ющинского. Убила местная бандерша. За Бейлиса вступились аыдающие личности России. Он был оправдан судом присяжных. 1946 – Польша. Кельц. После Холокоста в Кельц вернулось из лагерей 200 евреев, они поселились в одном доме. Польского мальчика Генриха Блатчика отец отослал к бабке, предварительно научив рассказать, что его похитили евреи и хотели убить. А сам на другой день поднял панику, что исчез его сын. 4 июля в 10 ч. утра начался погром. У еврейского дома собралось 2 тыс человек, в т.ч. польские военные. Все орали: «Завершим работу Гитлера, смерть убийцам наших детей!». В полдень отряд польской полиции разоружил готовящихся к обороне евреев. Избивал их рукояткой пистолета сержант Владислав Блахаут. Толпа ворвалась в дом и кирпичами, палками, арматурой убила 40 человек, в т.ч. детей и беременных женщин. 50 человек было искалечено. В ответ на претензии еврейских организаций по поводу этого погрома польский кардинал ответил: «Неужели евреи еще не поняли, что в Польше им делать нечего». Однако под давлением общественности Верховный суд Польши приговорил 9-х бандитов к смерти, 3-х к различным срокам. Это был последний (дай Бог!) еврейский погром в Европе. 2003 – Асадовское сирийское телевидение, выпустило серию фильмов о том, как евреи пьют кровь детей, делают на ней мацу. А тогдашний сирийский министр обороны Мустафа Таласс написал на эту тему гнуснейшую книжку-навет, которая выдержала 8 изданий и переведена на фр., англ., и ит. языки.
2004 – В иранских газетах пишут, что еврейские врачи похищают в больницах органы у палестинских детей.
Что же касается собственно кровавого навета, то еще в 1247 году папа Иннокентий издал буллу, отвергающую кровавый навет, как низкую и злобную кдевету на евреев, как повод, чтобы грабить их и отнимать их жизни. Спасибо, что нашелся хоть один порядочный папа, но евреям от этого было ни холодно, ни жарко. А относительно использования детской крови – это было, но с точностью до наоборот. В Освенциме, Треблинке, Майданеке фашистские врачи-христиане брали кровь у еврейских малолетних узников, чтобы переливать ее раненым представителям арийской расы. И когда истощенных детей немецкие солдаты, польские и украинские полицаи грузили в машины для отправки в газовые камеры, все понимающие дети умоляли их: «Дяденьки, я еще могу сдавать кровь, не отправляйте меня». А несколько месяцев назад в газете «Русская Германия» появилось сообщение, что в Каирской больнице медбрат-мусульманин брал кровь у беспризорных мусульманских детей, платил им мелочь, а потом перепродавал ее в больницы в 10 раз дороже.
P.S. И, поскольку я сосредоточил свои усилия на разоблачении антиеврейских мифов, хочу поставить точку еще в одной истории. Римская церковь всегда исповедовала и проповедовала агрессивный антисемитизм и использовала для этого любую возможность. Появившийся в первом веке н.э. новый символ христианства Иисус Христос должен был по всем статьям оттеснить на задний план символ иудаизма – Моисея. Итак, читаю классический переводы Библии на греческий язык, выполненный во 2-м и 1-м веках до нашей эры несколькими греческими учеными независимо друг от друга и полностью совпавшими: Книга «Исход» 34.29. Когда сходил Моисей с горы Синай, и две скрижали откровений были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лицо его стало сиять лучами оттого, что бог говорил с ним. Это тот перевод Торы, которой мы пользуемся.
В римской провинции Далмации (нынешней Сербии) в Стридоне в 342 г. н.э. в христианской семье родился Иероним, провозглашенный впоследствии Блаженным, крестился он в 18 лет. Философию изучал в Риме, где вместе со знаниями получил изрядную дозу антииудейства. С 386 г. обосновался в Вифлееме и там одиннадцать лет корпел над порученным ему переводом Библии на латынь. Его перевод под названием «Вульгата» через тысячу лет был утвержден Тридентским собором в качестве официального текста библии. Общеизвестно, что средние века были «золотыми веками» расцвета католического мракобесия, инквизиции, гонений на евреев. И тут оказался кстати пассаж из «Вульгаты»:. Читаю тот же отрывок из книги «Исход» 34.29 в переводе упомянутого Блаженного: Когда Моисей сходилс горы Синай, и две скрижали откровений были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лицо его стало рогато оттого, что бог говорил с ним». Иероним Стридонский был образованнейшим человеком своего времени и в совершенстве знал иврит, тем более, в контексте ивритского первоисточника было словосочетание «лучи света». Значит, перевести это как «рога света», было бы абсурдом, но заказ надо было выполнять и остались просто «рога». Ну а то, что на голове Моисея Микельанджело изобразил вмести лучей рога – вполне логично. Смешно было бы предполагать, что великий скульптор не знал, как изображать лучи, а как рога. Он был ревностным католиком и, соответственно этому, не питал нежных чувств к евреям а, главное, он выполнял коннкретный заказ Ватикана. И с его легкой руки образ Моисея так и остался с рогами, т.е осатаненным. Поэтому в римской церкви Сан-Пьетро ин Винкали, где находится мекельанджеловский Моисей, экскурсовод Вальтер пытался натужно объяснить мне, показывая на его рога: «Это такие ллучи, ллучи», сам не веря тому, что говорил. А вот знаменитый художник Гюстав Доре, не будучи антисемитом, иллюстрируя библию в XIX веке, изобразил Моисея именно с нимбом из лучей, а не с рогами.









































в