Даниэль Тамар - ЗА ЧТО НАС НЕ ЛЮБЯТ

История антисемитизма. Государственный антисемитизм

Moderator: Буквоед

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Soplemennik
ветеран форума
Posts: 355
Joined: Thu Jul 10, 2008 12:42 pm

Re: Даниэль Тамар - ЗА ЧТО НАС НЕ ЛЮБЯТ

Post by Soplemennik »

На мой взгляд (атеиста) - типичная белиберда, в который раз уводящая от ответа на главный вопрос. Где был Бог, когда... ?
Простая правда состоит в том, что сегодня нас было-бы около 100 миллионов, т.е. примерно столько же, сколько и арабов, если бы не хмельницкие-гитлеры. Так кому Он помогал, если был?
Андронов
участник форума
Posts: 1
Joined: Sun May 30, 2010 4:28 am

Re: Даниэль Тамар - ЗА ЧТО НАС НЕ ЛЮБЯТ

Post by Андронов »

Уважаемый Даниэль!
Нет ни критики, ни замечаний, ни несогласий, ни обвинений и, тем более, нет уличений. Есть дополнение!Не любят евреев за необратимость антропогенеза!Предок человека вступил на стезю цивилизации не сознательно, а бессознательно под действием влечения к смерти.Точнее, под действием аннигиляции двух влечений-антиподов, но с победой влечения к смерти. В известной Вам аллюзии древо познания добра и зла - древо Смерти. В силу этого он, как новый биологический вид, обречён был на гибель. При этом, он не сопротивлялся гибели.Она соответствовала его влечению! Еврейская история началась со внуков Ноя, и к перворордному греху,поэтому, евреи прямого отношения не имеют.Отсюда и богоизбранность. В этом месте ветхозаветной истории Бог (если можно так ненаучно выразиться) "прохлопал" второе райское дерево - древо Жизни. А это уже евреи!Этим двум рудиментарным влеченияым (Танатосу и Эросу) во всей живой природе имеются эквиваленты в неживой - повышение и понижение энтропии.В человеческой истории этим влечениям отвечают соответственно в своём генезисе гои и евреи. Два ключевых события антропогенеза - два преступления с позиций современной морали - отцеубийство с каннибализмом ( первородный грех) - в генезисе гоев и инцест - в генезисе евреев.Не случайно, поэтому, не только в современной культуре, но ещё до появления Десяти Заповедей, эти два преступления были настолько глубоко вытеснены в бессознательную психическую инстанцию человека, что нужда отражения их в Десяти Заповедях отпала. Ближе всех к решению проблемы антисемитизма приблизился Фрейд.Он считал, что все народы, хотя бы косвенно признались в отцеубийстве и в каннибализме ( в первородном грехе), а евреи - не признались. Фрейд был прав, но проблема в том, что и евреи правы.Они никого не убивали.Я подошёл к антропогенезу как к энергетическому процессу, циклически повторяющемуся в истории. Если интересно, даю ссылки: http://depositfiles.com/files/1u5idveot http://depositfiles.com/files/vowy2yxqm
http://depositfiles.com/files/aqu9qru0f http://depositfiles.com/files/brgbd2bc8
Епископ поторопился, придав человеку титул "Homo sapiens".Пока он остаётся только "Homo natura" и до исцеления от психического недуга антисемитизма статусу "Homo sapiens" соответствовать не будет.
Привлечение к рассматриваемому вопросу такой тяжёлой артиллерии, как Всевышнего, считаю эскападами к простым решениям, от неспособности разобраться в проблеме посуществу.
Тоже, как и Вы, хочу несогласий, обвинений и уличений!
Last edited by Андронов on Tue Jun 01, 2010 7:48 am, edited 1 time in total.
User avatar
asia
активный участник
Posts: 253
Joined: Sun Dec 13, 2009 9:21 pm

Re: Даниэль Тамар - ЗА ЧТО НАС НЕ ЛЮБЯТ

Post by asia »

Антисемитизм
Рав Ицхак Зильбер, темы: Рав Ицхак Зильбер, Антисемитизм, Еврей

Когда задумываешься над причинами всеобщей ненависти к нашему народу, неизбежно приходишь к выводу, что антисемитизм — явление абсолютно иррациональное, — помните, мы поражались тому, как внезапно и неоправданно изменилось отношение египтян к евреям (гл. «Шмот» одноименной книги)?
Если в одних странах нас ненавидят за то, что мы бедны и жалки, то в других — за то, что мы богачи, буржуи и эксплуататоры.
Если на одном краю земли мы вызываем ненависть своей крепкой верой, «религиозным фанатизмом», то на другом нас считают распространителями опасного вольнодумства (примерно так относились к евреям России при царе Николае).
В одних местах нас ненавидят за безразличие к судьбе страны, в которой мы живем, за политическую пассивность (например, в средневековой Германии), в других же — там, где мы активно участвуем в общественной жизни (как, например, в средневековой Испании и в Германии перед приходом к власти Гитлера), — нас ненавидят именно за это…
Логики в антисемитизме искать не приходится.
Объясняется эта алогичность чрезвычайно просто: антисемит — орудие в руке Всевышнего, бич, которым Г-сподь наказывает нас за наши грехи.
Отметим любопытный факт: чаще всего Творец наказывал нас руками тех народов, мировоззрением которых мы увлекались.
Отход евреев от веры в единого Б-га и Его Тору пророки сравнивают с изменой жены мужу. Вот что ждет вступивших в развратную связь с чужими религиями: «…Я поднимаю против тебя любовников твоих… и обращу на тебя ревность Мою, и поступят [любовники] с тобою жестоко» (Йехезкель, 23:22, 25).
Существует разновидность насекомых (богомол), самки которых убивают самцов сразу же после спаривания. Нечто подобное происходило и с нами: стоило евреям в очередном любовном приключении оплодотворить чужую идеологию, как та запускала в них свое ядовитое жало.
Египтяне возненавидели евреев, как только те начали им подражать и перестали делать обрезание.
Когда евреи в эпоху судей стали поклоняться филистимскому богу Дагону, филистимляне напали на страну. Они притесняли Израиль и обложили его непосильной данью. И стонал народ до тех пор, пока не удалили они чужих богов из среды своей и стали служить Г-споду (см. Книга Судей, 10:6—16).
Во времена Первого Храма евреи стали поклоняться идолам Ассирии и Вавилона (см. Млахим — Книга Царей — II, 16:10 и Йехезкель, 23:9—17). И в этом случае орудием наказания евреев стал предмет их страсти: как мы уже знаем, ассирийцы изгнали из Эрец-Исраэль десять колен Израиля, а вавилоняне — два оставшихся колена — Йеhуды и Биньямина.
Увлечение эллинизмом привело наш народ к массовому отходу от своей религии, и греки практически беспрепятственно искореняли в Эрец-Исраэль иудаизм, а непокорных уничтожали.
То же произошло и с возникновением христианства: новая религия, созданная евреями-отступниками, сначала способствовала отторжению их самих от народа Израиля, а впоследствии принесла неисчислимые бедствия еврейству, среди которого возникла.
В конце восемнадцатого — начале девятнадцатого веков, в эпоху расцвета немецкой гуманистической философии, благодарные за получение гражданских прав евреи стали преклоняться перед «культурной» Германией. Именно в этой стране зародилось реформистское движение, намеревавшееся «осовременить» иудаизм. Реформисты строили свои синагоги по образцу немецких церквей, молились под аккомпанемент органа, включили в службу пение женского хора… Самые «прогрессивные» из них перенесли день заповеданного отдыха с субботы на воскресенье; они выкинули из молитвы слова «…и приведи нас в Сион, город Твой, с песнями, и в Иерусалим, место Храма Твоего, с вечной радостью», ибо взяли на вооружение новую этику, провозглашенную идеологами этого движения: «Нельзя лукавить, обращаясь ко Всевышнему. Мы благодарны Ему за то, что имеем счастье жить в культурной, просвещенной Германии, а не в темной, отсталой Азии. Неужели мы станем просить о возвращении обратно?!» Именно в Германии начался процесс массовой ассимиляции евреев, именно там добровольное крещение стало обычным явлением, и именно оттуда распространилось на всю Западную Европу, Польшу и Россию национальное бедствие девятнадцатого-двадцатого веков: отход евреев от Торы. И не случайно страшный удар по еврейскому народу нанесла именно Германия.
Родоначальник «научного» коммунизма Карл Маркс был сыном еврейских родителей, крестившихся, когда мальчику было три года. Этому лжемессии удалось увлечь за собой многих из тех, о ком его сподвижник Энгельс писал: «Еврей революционен по своей природе. Он воспитан на идеалах пророков о равенстве и братстве всех людей».
Значительный процент в компартиях всех стран мира составляли и составляют евреи. Евреи шли в авангарде русской революции и в течение четверти века были одними из самых непримиримых врагов религии своих отцов. Это они виноваты в массовой ассимиляции советского еврейства, это их руками Ленин и Сталин уничтожали нашу древнюю культуру, это они преследовали своих братьев, изучавших Тору и иврит, это они расправлялись с верующими евреями, обвиняя их в контрреволюционности и отправляя в лагеря.
Нам хорошо известна участь этих бывших членов ЦК, ВЦИКа, работников карательных органов — революционеров еврейского происхождения: почти все они погибли в тех самых застенках, куда отправляли братьев по крови, оставшихся верными своему Б-гу и своему народу. Те из них, кто чудом уцелел, сожалеют, как правило, о том, что натворили, а некоторые, выйдя на свободу, раскаялись и вернулись к еврейству.
Грозные предостережения Г-спода и здесь сбылись в точности: «…какую неправду нашли во Мне отцы ваши, что отдалились от Меня, и пошли за пустым, и [сами стали] пустыми?.. Зло твое накажет тебя, и своенравие твое обличит тебя, и ты (Иудея. — И. З.) узнаешь и увидишь, как плохо и горько [будет тебе за] то, что ты оставила Г-спода, Б-га твоего, и не побоялась ты Меня…» (Ирмеяhу, 2:5, 19).
Пророки взывали к народу: «Вернись, Израиль, к Г-споду, Б-гу своему, ибо ты споткнулся из-за своего греха» (Ошеа, 14:2); «Тот, кто знает, пусть вернется…» (Йоэль, 2:14) — то есть пусть исправит то, что может.
Единственный путь спасения для еврейского народа — возвращение к жизни по Торе. И тогда — «Я буду как роса для Израиля, зацветет [он], как роза, и пустит корни, как [кедр] Ливана» (Ошеа, 14:6).
Статьи по теме: Антисемитизм
User avatar
asia
активный участник
Posts: 253
Joined: Sun Dec 13, 2009 9:21 pm

Re: Даниэль Тамар - ЗА ЧТО НАС НЕ ЛЮБЯТ

Post by asia »

Иерусалим и Берлин
Журнал «Мир Торы» , темы: Иерусалим, Антисемитизм, Изгнание, Германия, Предсказание
Но и при всем том, когда они будут в стране врагов своих не вызовут они у Меня отвращения и не буду гнушаться ими для того чтобы истребить их и нарушить союз Мой с ними, — ибо Я Г-сподь, Б-г их (Ваикра, 26:44)

По воле Вс-вышнего вынужден еврейский народ скитаться по миру, переселяясь из одной страны в другую, на протяжении многих столетий до поры, определенной Вс-вышним согласно Его плану. И когда именно насту­пит та пора — великая тайна, не дано человеку знать ее. Так устроил Вс-вышний, что еврейский народ будет существовать вечно и не раст ворится среди других народов. А вожди Израиля еще в древности уста новили те рамки, которые не дадут народу исчезнуть среди могучих волн бушующего моря и потонуть во время ураганного шторма.
Ор САМЕАХ — Раби Меир-Симха Акоэн из Двинска, 1843—1926 годы

Первым, кто указал путь еврейскому народу, был наш праотец Яаков, которому дано было увидеть весь ход истории вплоть до последних дней. Он знал, что его дети и внуки, весь еврейский народ, насчитывавший тогда семьдесят человек, оказавшись в Египте в окружении самоуверен ного и отчаянного народа, могут бесследно исчезнуть. Ему удалось найти способ, чтобы избежать этого: потомки его будут отличаться своими именами и одеждой, и всякому будет ясно, что они отдельный народ. Кроме того, он завещал, чтобы похоронили его в Стране Израиля, а не в Египте. Ибо, если бы Яаков был по хоронен в Египте, потомки его оставили бы надежду покинуть чужбину, и забыли бы о Стране Израиля, и осели бы в стране своего изгнания, счи тая ее Родиной. Тем самым утратила бы свое значение Б-жественная миссия, возложенная на народ Израиля, ибо, пребывая в изгнании, стали бы евреи малой частью того народа, среди которого живут. Потому по требовал Яаков похоронить его в Стране Израиля, чтобы знали его потом ки, что там, где находятся могилы предков, там и будущее народа. И запечатлелись в сердцах сынов Израиля естественная привязанность и великая тяга к стране предков, а в тех странах, где им довелось жить, они всегда чувствовали себя чужеземцами. И никогда не рассматривали они эти страны как свой дом, а видели в них временное место жительства, нужное только до той поры, пока Вс-вышний не вызволит их оттуда. Так посе лена была в сердцах сынов Израиля великая основа: не пускать корни в чужих странах и не уподобляться чужим народам, но отличаться от них всем своим поведением и образом жизни.
После разрушения Первого Храма оказались сыны Израиля в из гнании, и никто в мире не мог себе представить, что они столь чудесным образом выживут и сохранятся. Ведь любой человек, знакомый с историей, знает, каким суровым испытаниям подвергался наш народ, малочисленный и малосильный. И лишь по воле Вс-вышнего происходило так, что останав­ливались сыны Израиля в каком-либо месте на столетие или на два, а за­тем жестокие ветры разрушали это пристанище и безжалостно разбрасы­вали евреев по другим странам и народам. И бежали сыны Израиля, и в новых местах создавали общины, обосновывались и благодаря своему уму преуспевали, постепенно забывая, что они лишь пришельцы в чужой стране, возомнив, что страна, в которой они живут, и есть их Родина. Они переставали ждать спасения, которое пошлет Вс-вышний, когда настанет для этого час. И тогда приходила страшная буря, которая раскатами грома напоминала каждому из них: «Ты — еврей! Иди в страну, о которой ты забыл, иди на Родину! И там Г-сподь будет тебе Б-гом, и там ты познаешь Его, если захочешь того».
Так устроен мир. Если найдет Израиль тихое пристанище среди на родов, и удастся ему преуспеть на новом месте, а сыны первых поселенцев преуспеют больше отцов, то сыновья возгордятся и будут считать себя выше и лучше своих предков. Ибо таково естественное стремление челове ка: увеличивать знание, открывать то, что скрыто было от прежних поко лений. Таков путь человеческой логики, истоки которой в человеческом разуме, утверждающем, что есть прогресс, и каждое новое поколе ние умнее и лучше предыдущего.
Но совершенно иное говорит нам Б-жественное учение, данное великим сынам нашего народа, над которыми всегда распростерта была сень Б-же­ственного Присутствия. И во времена, когда стоял в Иерусалиме Первый Храм, было среди народа Израиля много пророков, и во времена Второго Храма и в более поздние времена никогда не покидало их Б-жественное присутствие, и всегда открыт был их глазам Б-жественный свет. Но в последних поко лениях ситуация изменилась, ибо в странах изгнания уменьшилось знание Торы, и мало есть мест, где собираются еврейские мудрецы, и нет у нас про роков и провидцев, словно некая стена отделяет нас от Вс-вышнего.
Таково положение народа Израиля в изгнании: когда, спасаясь от нес­частий, преследований и изгнаний, приходят евреи в новую страну, мало среди них знатоков Торы, и из-за тяжелых преследований немногие из них знают Тору. Но затем, когда обоснуются они на новом месте, снова воз­рождается в них Б-жественный дух, живущий в их сердцах вечно, и зовет их вернуться к святому источнику самой их жизни. Они вернутся к изучению Торы и преуспеют так, что изучение Торы достигнет невиданных высот. Только тогда поймут, что этому поко лению нечем похвастаться перед отцами и дедами, ибо прежние поколения были большими знатоками Торы. И что же остается люд ской гордыне? Подталкивать человека на поиски «ошибок» мудрецов преж них поколений… И начинает человек выдвигать разные суждения и раз мышления, забывая то, что пришлось пережить нашему народу во время странствий по океану несчастий. Ещё немного и заявит он, что предки наши передали нам одну чепуху… И многие из сынов Израиля забудут, откуда происходит наш народ. Они будут считать себя обычными гражданами тех стран, где живут, и оставят изучение Торы и соблюдение законов своей религии. Вместо этого примутся штудировать чужие науки и философии, перейдут на языки тех народов, среди которых живут, и убедят самих себя, что Берлин — это и есть Иерусалим. И будут поступать, как худшие из народов, и будут вести себя далее еще хуже…
Вот тогда придет великая бу ря, и вырвет Израиль из тех мест, где он хотел пустить корни, и оторвет от тех народов, которым он хотел уподобиться. И вернется еврейский народ к своим истокам и вспомнит утешения пророков, которые говорили о скончании времен, когда Израиль забудет Тору, а затем вернётся к ней. И в еврейском народе возродится священное чувство, и сыны его вернутся к изучению Торы и очень преуспеют в ее изучении и понимании — до стигнув тех высот, что уже были достигнуты в прошлом. Это сохранит народ и весьма укрепит его. Тогда светом невиданной яркости воссияет мудрость праведников. Б-жественный свет будет обновляться, и великие открытия в Торе будут совершаться ежеминутно, и Б-жественное знание распространится в народе, и сияние славы Г-спода будет освещать на род Израиля днем и ночью непрестанно.
Печальное предсказание раби Ор Самеаха сбылось. Начиная с ночи 27 октября 1938 года, которая стала печально известна во всем мире как Хрустальная ночь или «Ночь разбитых стаканов», нацисты насильно депортировали из Германии 10 тысяч польских евреев, большинство из которых так долго прожили в этой стране, что стали считать себя настоящими немцами. Их разбудили, дали 10 минут на сборы и выслали из страны, желая навсегда очистить «новую» Германию от евреев.
из журнала «Мир Торы», Москва


Ор Самеах предсказал ситуацию в Германии еще в двадцатые годы. Но нам наши мудрецы - не указ. Мы сами с усами. Нам их ответ, почему нас не любят, не нравится. Не устраивает он нас. Потому что тогда придется не виноватых искать, а с собой что-то делать. А так можно всякие умные эссе писать, друг перед другом ножкой шаркать или остро-ядовито противника виртуального по стенке размазывать.... И удивляться: за что нас не любят?! :roll:
User avatar
asia
активный участник
Posts: 253
Joined: Sun Dec 13, 2009 9:21 pm

Re: Даниэль Тамар - ЗА ЧТО НАС НЕ ЛЮБЯТ

Post by asia »

Кому нужны сто миллионов соплеменников, не выполняющих функцию, для которой созданы, и вместо света несущие в мир тьму?
BoMoDo
участник форума
Posts: 9
Joined: Mon Nov 29, 2010 10:17 am

Re: Даниэль Тамар - ЗА ЧТО НАС НЕ ЛЮБЯТ

Post by BoMoDo »

Прекрасная статья. Четкая, математически ясная, без выпендрежа и словесных украшений. Действительно, ни убавить, ни прибавить, все выверено и лучше сказать, кажется, невозможно. Хотелось бы только предварить ее эпиграфом мудрого раннего Губермана:

Еврей готов весь мир обнять
Того же требуя обратно.
Умом еврея не понять,
А чувствам это неприятно.

Отсюда и антисемитизм - BoMoDo
Post Reply