Re: Лев Мадорский. Бессмертна ли еврейская душа?
Posted: Sun Jan 24, 2010 2:29 pm
-Если ко мне, то согласенВы согласны, Борис?
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
"Замечательные форумы" - "малая сцена" сетевого портала
http://www.berkovich-zametki.com/Forum2/
http://www.berkovich-zametki.com/Forum2/viewtopic.php?t=1214
-Если ко мне, то согласенВы согласны, Борис?
Позволю себе процитировать кое кого:asia wrote:Душу, говорите, предъявить? А что же я тут делаю вот уже столько времени?
Только вам предъявлять душу - это все равно, что слепому показывать картину или глухому давать слушать музыку...
asia wrote:А по делу Вам сказать решительно нечего. ОК. Я так и предполагала.
Уважаемая Ася,Душа - это мое настоящее "Я", то, что определяет меня, определяет мою личность.
А вот с этого момента попробуем разобраться, поскольку Вы начали употреблять слова с неизвестным смыслом. Итак, только конкретно:Все творение делится на две части - духовную и материальную. Материальная - это то, что ощутимо нашими органами чувств, а духовное - это нетелесные объекты, неощутимые нашими органами чувств.
Что за «объекты», кто производит, по каким техническим условиям, где центральный склад, маркировка, упаковка, адреса, пароли, явки?Душа - это вид духовных объектов, назначение которых войти в тело человека, ограничиться внутри него, связаться с ним сильной связью и выполнять в нем различные действия в разные моменты времени.
Таким образом, человек - единственное из созданий, сочетающих в себе материальную и духовную части.
Чем измеряли неощутимую материальную толщину духовного объекта?(Душа животного - материальный объект, из самых тонких в материальности. Такая душа есть также у человека в его животном аспекте).
Духовные невозможно обрисовать точно, поскольку они находятся вне нашего восприятия. О них можно говорить только согласно находящейся в наших руках Традиции.
Вообще-то, синонимы термина «трансцендентность» - неопределенность, виртуальность, фикция.Основной принцип, которым мы обладаем, гласит, что всему, что есть в материальном мире, соответствуют трансцендентные силы духовного мира.
Присоединяюсь.«Вот, собственно, и все».
Не лишает. Тут даже никакие приборы не нужны. Все свое ношу с собой. Еврею очень желательно этот опыт поставить. Каждому. Просто для постановки опыта тех органов чувств, которые уже есть, недостаточно. Надо развить еще один. Методики тысячекратно проверенные существуют. Ничего не скрыто.Матроскин wrote:Поскольку это напрочь лишает нас возможности исследовать предмет обсуждения.
Можно и так сказать. Только не все знания и модели поведения подпадают.... А иногда родители не могут этого в ребенка вложить, поскольку сами не обладают, и тогда ребенок, бывает, сам приобретает. Часто это приобретение действительно связано с окружением. Я такие случаи наблюдала и довольно много.Матроскин wrote:Если речь о вложенных в ребенка его родителями и внешним кругом общения знаниях и программах поведения, то это одна сторона дела. Если что-то иное – тогда подробненько и конкретненько (адреса, пароли, явки?).
Кроме положительных величин существуют также и отрицательные, равные по модулю. Об этом подробно в главе Балак (Билъам).Матроскин wrote:Про духовную часть Гитлера, Сталина и Чикотило поподробнее, пожалуйста. Кто ее выпустил, по каким техническим условиям, кто осуществил поставку, маркировка, упаковка, адреса, пароли, явки?
Душа животного - объект не духовный, а материальный. Проблема в отсутствии в русском языке соответствующего понятия. В иврите это нефеш, т.е. то, что оживляет любые живые существа. Это корень желания есть, пить, спать, размножаться, свойства, имеющиеся и у животных и у человека.Матроскин wrote:Цитата:
(Душа животного - материальный объект, из самых тонких в материальности. Такая душа есть также у человека в его животном аспекте).
Чем измеряли неощутимую материальную толщину духовного объекта?
Так человек единственное или не единственное двучастное существо? Имеется прямое противоречие с предыдущим утверждением.