В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.

Антисемитские выступления в интернете, в прессе, в жизни

Moderator: Mapk

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Маркс ТАРТАКОВСКИЙ
ветеран форума
Posts: 1542
Joined: Sat Mar 08, 2008 9:19 am

Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.

Post by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ »

Щьлахли Шебати wrote:Щьлахли Шебати
- Monday, November 17, 2008 at 07:35:42 (EST)
Lena
Moskva, Rossia - Monday, November 17, 2008 at 02:14:29 (EST)
====================
Мадам Элла, перечитывайте ежедневно известный Вам (надеюсь) популярнейший сайт evrey.com - и убедитесь, что такие раввины были - есть - и (увы нам!) будут.
С совершеннейшим почтением.

======================

Брехня

===========================================================
14.08.08 MIGnews.com
Иерусалим: "Полиция нравов" избила отступницу от веры


31-летняя жительница Иерусалима была жестоко избита бандой ультраортодксов, которые, таким образом, наказали ее за "аморальное поведение" и "отход от веры".

Об этом сообщила прокуратура города на слушаниях дела, которые состоялись сегодня, 14 августа. По информации прокуратуры, Эльханан Бузагло и еще 6 мужчин ворвались в квартиру женщины несколько месяцев назад. Она была членом общины ультрарелигиозных евреев до развода с мужем. После развода в 2005 году она вышла из общины и начала встречаться со светским мужчиной.

Бузагло и сообщники связали женщину, заткнули ей рот кляпом и угрожали выколоть ей глаза булавкой, в случае если она попытается открыть глаза. Они швырнули женщину на пол и принялись избивать ее ногами.

Нападавшие потребовали, чтобы женщина съехала с квартиры в ортодоксальном районе, в которой она проживает. В противном случае они грозили ее убить. Они также украли два мобильных телефона, возможно для того, чтобы выяснить имя того, с кем встречается женщина.
User avatar
Щьлахли Шебати
участник форума
Posts: 21
Joined: Thu Sep 04, 2008 11:12 am

Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.

Post by Щьлахли Шебати »

Щьлахли Шебати
- Tuesday, November 25, 2008 at 07:20:42 (EST)
Ябеда
- Monday, November 24, 2008 at 20:02:51 (EST)
А тренер с мировым именем воюет Тененбаума, Артура, Авигдора и пр. недостойных его гения Резунов на патриотических страницах Русского переплета с помощью массового переноса текстов из этой гостевой.

==========================

Напрашивается явная параллель между М.С.Тартаковским и упомянутым здесь вчера староконстантиновским стукачем Бланком. Бланку, конечно, было куда писать доносы. Тартаковкому писать некуда, но очень хочется, видимо по старой привычке. Навязчивое желание выяснить имена и явки, стоящие за псевдонимами - из той же оперы. Стучать пока некому, но на всякий случай пусть будет списочек.

Щьлахли Шебати, пожалуйста, поймите Тартаковского
- Tuesday, November 25, 2008 at 12:07:21 (EST)
Фольклорист Тартаковский.
- Tuesday, November 25, 2008 at 09:57:19 (EST)
Щьлахли Шебати
- Tuesday, November 25, 2008 at 07:20:42 (EST)

Навязчивое желание (Тартаковского) выяснить имена и явки, стоящие за псевдонимами - из той же оперы. Стучать пока некому, но на всякий случай пусть будет списочек.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Уважаемый Щьлахли Шебати!

Пожалуйста, не судите слишком строго Маркса Тартаковского. Войдите в его положение. Человеку с его недюжинным умом и доказанным писательским талантом не так сладко жить на социальном пособии. Хочется ему чего-то большего. Вот и придумывает он себе занятие, востребуя имена за анонимными никами. В сыск опять же хочет пойти, жаловаться на кого-то. Но всё это ему можно простить, приняв во внимание его многочисленные умные высказывания на Гостевой и большой писательско-просветительский вклад в науку и в культуру мысли.
Маркс ТАРТАКОВСКИЙ
ветеран форума
Posts: 1542
Joined: Sat Mar 08, 2008 9:19 am

Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.

Post by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ »

Эдмонд
Повышение материальной культуры человечества - его материальной обеспеченности, привело (на примере Холокоста) только к усилению ненависти к представителям именно того народа, который исторически привнёс в мир существования разумных зверей понятие морали и человечности!
Есть ли потенциальная возможность того, что человечество-гои, станут, хоть когда-то, пригодны для перехода в нормальное нравственное состояние?
Маркс ТАРТАКОВСКИЙ
ветеран форума
Posts: 1542
Joined: Sat Mar 08, 2008 9:19 am

Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.

Post by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ »

Меня лишили возможности войти и исправить текст.
Поэтому вынужден сообщить: последний пост НЕ принадлежит мне.
Текст давний. Видимо, моё комментирование истреблено модератором - Марком, как он себя называет.
Я попросту не мог написать эту нацистскую чушь:
"Есть ли потенциальная возможность того, что человечество-гои, станут, хоть когда-то, пригодны для перехода в нормальное нравственное состояние?"
User avatar
Архивариус
Модератор форума
Posts: 1411
Joined: Thu Feb 21, 2008 5:28 am

Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.

Post by Архивариус »

Меня лишили возможности войти и исправить текст.
Поэтому вынужден сообщить: последний пост НЕ принадлежит мне.
Конечно, не Вам. Он принадлежит некоему Эдмонду. Вы по своему обычаю внесли чужую цитату. Больше половины всех Ваших текстов - чужие цитаты. Как мне сказали в редакции, никто Ваш текст не трогал. А исправить Вы не можете, потому что прошло уже три года, у записей есть предел давности, за которым нельзя больше редактировать.
Маркс ТАРТАКОВСКИЙ
ветеран форума
Posts: 1542
Joined: Sat Mar 08, 2008 9:19 am

Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.

Post by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ »

Объяснение меня удовлетворило.

"Маркс Самуилович, ...Вы по своему обычаю внесли чужую цитату. Больше половины всех Ваших текстов - чужие цитаты.
Поэтому... меньше копируйте чужие тексты, как говорил Маяковский, "делайте под себя"".


По поводу "копирования" и "делания под себя".
Возражая кому-то, я не скрываю мнение своего оппонента, но - привожу это мнение. По-моему, только так и необходимо поступать.
Иначе спор беспредметный - с тенью, а не с человеком.
Маркс ТАРТАКОВСКИЙ
ветеран форума
Posts: 1542
Joined: Sat Mar 08, 2008 9:19 am

Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.

Post by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ »

Национальный день памяти жертв Холокоста в Литве - 23 сентября сайт НЕМЕЦКОЙ ВОЛНЫ публикует материал, рассказывающий о том, как в странах Балтии чтут память убитых на их территории евреев:
"Холокост в странах Балтии: культура памяти". https://www.dw.com/ru/holocaust-w-litwe ... a-55020957
В Эстонию немецкая армия, в отличие от Литвы и Латвии, пришла спустя несколько месяцев после начала войны. Большая часть еврейского населения успела убежать вглубь страны. После войны евреи вернулись в Эстонию. К ним присоединились и родственники из других республик, в результате евреев в Эстонии стало больше, чем проживало до войны.


Прибалтика "зачищалась" от евреев ("юденфрай") ещё до непосредственного вторжения гитлеровских нацистов. Здесь своих было довольно.
Моё личное наблюдение.
В ночь на 26 июля 1974 г. яхта "Гренада" (регата "Кубок Балтики") попала в жесточайший шторм. В какой-то момент понадобилось срочно закрепить на наветренном борту парус. Рычаг бакштага не поддавался. Я прыгнул на него, рассчитывая придавить своим весом. Бакштаг спружинил - и выбросил меня за борт. Я успел ухватиться вывернутой назад левой рукой за свисавшую снасть...

Короче. Напрочь вывихнутую руку вправили хирурги в Хаапсалу. И так как маленькая больница была переполнена - отправили с прибинтованной рукой в Таллин.
В автобусе почему-то были два водителя и я - единственный пассажир. Рука нестерпимо болела - и я старался примоститься впереди, чтобы отвлечься, глядя на ночную (это уже следующая ночь) дорогу. Водители всякий раз гнали меня на заднее сиденье - безо всякого обзора. Ехали с юга на север через всю Эстонию - и такое повторялось много раз с издёвками на эстонском и явной ненавистью...
Один из редких случаев, когда я столкнулся со звериной, пожалуй, юдофобией. Вот только убить меня уже было невозможно.
* * *
К истокам...
Лев Сидоровский: Сталин распорядился: канал длиной в двести двадцать семь километров должен быть возведён за двадцать месяцев — с сентября 1931-го по апрель 1933-го. На создание «нашенского детища» валюта не выделялась: ОГПУ обязалось всё обеспечить без лишних материальных издержек. Люди в расчёт не шли, благо количество заключённых в Советском Союзе уже исчислялось цифрой немалой. Кураторами этого действа явились будущий сталинский нарком Генрих Ягода и начальник ГУЛАГа Матвей Берман. Начальником строительства назначили Лазаря Когана, его заместителем — Якова Рапопорта. Прославился там и другой ещё «соловецкий деятель» — Натан Френкель. По «Положению об особых правах», руководству предоставлялось право в административном порядке единолично увеличивать срок заключения в лагерях (это обжалованию не подлежало) лицам, нарушающим установленный порядок и дисциплину...

Надо ли каяться?.. От этого никому - и самому кающемуся - ни холодно, ни жарко. Но знать надо, куда приводит слепой фанатизм - и какая за это приходит кара.
Отвергающим уроки истории, опасающимся взглянуть на себя в зеркало, приходится расплачиваться за них десятикратно. И намного ли легче, если расплачиваются уже в следующих проклинающих тебя поколениях?
* * *
Уинстон Черчилль об изгнанном Троцком:
«Когда узурпатор и тиран опускается до литературной полемики, когда коммунист не делает бомбы, а изливает душу в капиталистической прессе, когда беглый военачальник вновь и вновь переигрывает свои сражения, когда отставленный палач превращается в говоруна у салонного камина, мы можем возрадоваться признакам наступления лучших дней. Передо мной лежит статья, которую Троцкий, он же Бронштейн, недавно написал для еженедельника John O’London’s Weekly. В ней он рассуждает о характеристиках, данных мной Ленину, об интервенции союзников в России, о лорде Биркенхеде и других спорных темах. Троцкий написал её в турецком изгнании, откуда он направлял петиции в Англию, Францию и Германию с просьбой пустить его в ту самую цивилизацию, разрушение которой было и остается главной целью его жизни. Россия, его собственная Красная Россия, которую он, невзирая на страдания других и риск для себя, кроил и сшивал по собственному произволу, выбросила его вон.

Все его интриги, все его дерзкие свершения, все его труды, все его призывы, все его жестокости привели только тому, что другой «товарищ», его подчиненный в революционной иерархии и равный ему по количеству преступлений, правит сегодня, заняв его место, а он, тот, который когда-то был триумфальным Троцким, один хмурый взгляд которого означал смерть для многих тысяч людей, превратился в наполненный злобой бурдюк, безутешно застрявший на берегах Черного моря и позднее выброшенный на побережье Мексиканского залива».
Маркс ТАРТАКОВСКИЙ
ветеран форума
Posts: 1542
Joined: Sat Mar 08, 2008 9:19 am

Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.

Post by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ »

Все мы знаем об ежегодном паломничанье хасидов в Умань на Рош ха-Шана, чтобы отметить этот праздник и помолиться на могиле основателя брацлавского хасидизма рабби Нахмана. Знаете ли, что неподалёку от святой могилы вознёсся на высоком каменном пьедестале бронзовый конный памятник историческим героям Украины — Зализняку и Гонте (см. Википедию). Две лошади в полном объёме — два всадника в полный рост; взмах сабли. Всё очень профессионально, живописно — очень недёшево для нынешней бедной Украины.
Поставлен памятник не при «жидоедском» царском режиме, не при советском, «антисемитском» - поставлен совсем недавно — в «возрождающейся незалежнiй».
Главным средством пополнения доходов в весьма небогатой Умани - еврейские паломничества. Современный памятник воздвигнут и на еврейские деньги.
"У суботу, 5 грудня 2015 р., об 11:00 в м. Умань на Черкащині розпочнуться урочисті заходи з нагоди освячення пам’ятника ватажкам Коліївщини – Максиму Залізняку та Івану Гонті.
Освячення пам’ятника проведе Патріарх Київський і всієї Руси-України Філарет.
У заходах також візьмуть участь відомі громадські та культурні діячі, які підтримали будівництво цього пам’ятника. Зокрема, Герой України Анатолій Паламаренко, засновник Фонду «Рідна країна» Микола Томенко, один із керівників Українського фонду культури Володимир Мельничук та інші."
Пишаемось!"

Свидетельство историка.
„...По приказу Гонты было запрещено хоронить убитых, трупы бросали средь улиц, кидали в колодцы
на трупы садились, когда делили добычу.
Убивали евреев-мужчин, убивали женщин. Убивали и стариков и младенцев. Их мясо кидали на съеденье собакам.
На острие пик натыкали еврейских детишек. И носили с собою по городу как хоругви.
Гонта хвастал, что от резни погибло — 30 тысяч. Тридцать тысяч — лежало на улицах города и разлагалось. Груда из тридцати тысяч трупов возвышались как постамент будущего памятника сим героям — Гонте и Зализняку.

Когда, не умевшего ставить подпись, полковника Зализняка носком сапога поворачивая его звериную морду в канцелярии Каргопольского карабинерного полка спросили: «Зачем вы с Гонтой ушли из местечка Умны? Почему ушли из местечка, которое захватили?»
Зализняк отвечал, что с сотником Гонтой и казаками, вышли они «поскольку от великого числа погубленного народу и жить, и дышать было совсем не можно. От лежавших повсюду
и разлагавшихся трупов стоял смрад, не позволявший гайдамакам всласть насладиться своею победой».
Маркс ТАРТАКОВСКИЙ
ветеран форума
Posts: 1542
Joined: Sat Mar 08, 2008 9:19 am

Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.

Post by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ »

Aлек Д. Эпштейн.
Я уже неделю хочу написать этот пост, но внутренний цензор одергивает меня. Что ж, пришло время мне одернуть его. Воспринимайте это как мою декларацию: НАМ, ЕВРЕЯМ, ДИКО И ДАЖЕ ПРЕСТУПНО ПОВТОРЯТЬ "СЛАВА УКРАИНЕ!" Если завтра английская армия вдруг начнет бомбить Берлин, все мы будем, конечно, требовать немедленного прекращения войны - но мы не забудем всё то, что немцы нам сделали: и нам, евреям, и нам, народам бывшего Советского Союза: русским, белорусам, украинцам и всем остальным. Я это к тому говорю, что никакие злодеяния российской армии на Украине не изменят того факта, что НЕТ НИ ОДНОГО НАРОДА В МИРЕ, который был бы виновен в столь многовековых кровавых антиеврейских погромах и гонениях, как народ украинский.

Я подумал, что не буду писать об ужасах Холокоста - мне возразят, что, дескать, это всё немцы виноваты (почему-то в Дании и Болгарии немецкую машину уничтожения в отношении евреев пытались отнюдь небезуспешно остановить, а на Украине - нет), но, так и быть, не будем про Холокост. Напомним, как относились к евреям на Украине до ее оккупации немецко-фашистскими захватчиками.

То, что на Украине сейчас президент еврей, никак не отменит историю погромов - от устроенных казаками под предводительством С. Косинского и С. Наливайко еще в конце XVI века и до совершенных казаками же Т. Федоровича (1630), П. Бута и Я. Острянина в 1630-е годы. Страшным бедствием для евреев Украины стало восстание под руководством Богдана Хмельницкого в 1648–1654 гг. Истребление евреев на Украине вновь приняло массовый характер в XVIII веке во время так называемого гайдамацкого движения. В апреле 1768 г. запорожский казак Максим Железняк предпринял со своими сподвижниками кровавый поход по Украине (так называемая «Колиивщина»); были истреблены евреи Жаботина, Лысянки, Канева, Корсуня, Смелы, Черкасс, Богуслава, Тетиева, Тульчина, Липовца, Погребища и других городов и местечек; в июле 1768 г. гайдамаки и перешедший на их сторону отряд сотника Ивана Гонты убили 14 тыс. евреев и шесть тысяч поляков в Умани.

Первый в Российской империи антиеврейский погром вспыхнул на Украине - в 1821 г. в Одессе; в 1844 г., 1859 г. и 1871 г. в Одессе вновь имели место антиеврейские беспорядки. В 1881 г. волна еврейских погромов прокатилась по всей Украине. В июле 1883 г. произошел погром в Екатеринославе (Днепропетровске), где как раз тогда раввином был дедушка вырастившей меня бабушки; погром 1901 г. отряду еврейской самообороны удалось подавить в самом начале: вдруг увидев, что им готовы дать сдачи, трусливая толпа отступила.

В первые годы ХХ века антисемитские настроения еще более на Украине усилились; шовинистические газеты, такие как одесский «Новороссийский телеграф», вели травлю евреев. В 1905 г. антиеврейские беспорядки охватили всю Восточную Украину. Особенно жестокими они были в Одессе, где за пять дней (18–22 октября) при полном бездействии полиции и войск (которые открывали огонь только по отрядам еврейской самообороны) бесчинствующие толпы растерзали свыше четырехсот евреев, в том числе немало женщин и детей; пять тысяч человек получили ранения, свыше 50 тыс. остались без крова. В Киеве (также при попустительстве властей) погром продолжался три дня и унес жизни 70 человек. 67 евреев погибло и около 100 было ранено в Екатеринославе, в Кременчуге число убитых и раненых превысило 100 человек. В Крыму погромы произошли в Керчи, Симферополе, Евпатории, Феодосии (дважды); только в Симферополе погибло свыше 40 евреев. В Юзовке (ныне Донецк) погромщики бросали евреев в доменные печи. Ни один из организаторов погромов 1905 г. на Украине не был наказан ни в административном, ни в судебном порядке, а рядовых погромщиков, осужденных за участие в «патриотических манифестациях», как официально называли кровавые антиеврейские беспорядки, вскоре амнистировали. Империя рухнула, и тут уж украинцы дали своему антисемитизму волю. В ноябре–декабре 1917 г. активными погромщиками в ряде мест (например, в Каневе, Тараще, Прилуках) стали «вольные казаки» Украины; 20 января 1918 г. они разогнали проходившую в Киеве Всероссийскую конференцию евреев-воинов; глава Всероссийского союза евреев-воинов И. Гоголь и его заместитель Боярский были убиты. с января 1918 г. погромы становятся делом регулярных войск УНР - гайдамаков /то есть воинов С. Петлюры/, а также «вольных казаков». В 1918 г. евреев продолжали громить отряды Центральной рады; погромы произошли на станции Гребенка, в местечках Гоголево, Радомысль, Брусилов, Ковшино и многих других. С 1 по 20 марта 1918 г. украинские солдаты грабили, истязали и расстреливали евреев в Киеве, главным образом на территории Михайловского монастыря. Крестьянские повстанческие отряды, боровшиеся с австро-германскими и гетманскими войсками, также громили евреев; особенно много погромов произошло летом 1918 г. в Звенигородском и Таращанском уездах Киевской губернии. 5 июля в местечке Лысянка повстанцы подвергли евреев издевательствам и убили около 40 челове; 18 евреев были убиты в деревне Торчицы, десять — в Жашкове, по семь человек — в Винограде и Рыжановке. Ознакомившись с настроениями украинских солдат, член делегации Киевской думы Л. Чикаленко сказал: «Они утопят украинскую свободу в еврейской крови». Лишь председателю Центральной рады М. Грушевскому удалось (и то не сразу) прекратить погром; ни один из его участников не был наказан.

Про Холокост и украинских коллаборационистов нацистских оккупантов, объявленных в сегодняшней Украине героями, я обещал не писать. Наверное, зря - но уж раз обещал... Верю, что об их злодеяниях многие знают и помнят и без меня.

Поэтому - войне Российской армии против Украины нет оправдания, И ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАЩЕНА, Но для нас, евреев и израильтян, возглас "Слава Украине!" - НЕДОПУСТИМ И КОЩУНСТВЕНЕН, ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПАМЯТИ СОТЕН ТЫСЯЧ НАШИХ УБИТЫХ НА УКРАИНЕ ПРЕДКОВ. Никакая армия Путина не обелит историю украинского нацизма. Истории этой - четыреста лет, и украинскому обществу когда-то еще предстоит задуматься о ней - всерьез.
Post Reply