Авигдор Эскин
Без выкрестов и иудео-выхристов
На прошлой неделе Папа Римский Бенедикт XVI пересмотрел решение об отлучении от церкви четырех епископов римско-католической церкви, посвященных в сан архиепископом-раскольником Марселем Лефевром более 20 лет назад. Один из них, британец Ричард Вильямсон, вызвал широкое негодование своими заявлениями о том, что нацисты во время Второй мировой войны не использовали газовых камер для истребления евреев, а само число погибших в концлагерях евреев завышено на порядок.
В прошлый вторник Главный раввинат Израиля решил разорвать официальные отношения с Ватиканом в знак протеста против решения Бенедикта XVI. Конфликт достиг нового уровня кипения, когда известный и авторитетный священник и глава "Общества Пия X" из Северной Италии дал пространное интервью газете La Tribuna di Treviso 29 января, в которой поведал читателям, что газовые камеры использовались нацистами для дезинфекции. В этом же интервью священник не преминул пройтись по Израилю в связи с военной операцией в Газе и поставить под вопрос количество жертв во время Катастрофы. Свое теологическое кредо он изложил так: "История человечества отмечена ролью народа Израиля, который был изначально избранным Б-гом народом, а потом стал народом-богоубийцей, но в конце дней они примут Иисуса Христоса". Имя сего католического батюшки Флориано Абрамович. Вновь повеяло запахом инквизиторов еврейского происхождения. Надо сказать, что позиции католиков в историческом споре с иудаизмом видятся чрезвычайно хилыми после образования государства Израиль. Не менее полутора тысяч лет эти люди провозглашали, что быть евреям в изгнании и быть им народом попранным, покуда не примут христанства. Но Творец Истории распорядился иначе, а современный католицизм переживает кризис, который следовало бы определить более жестокими словами, если бы не требования политкорректности.
В связи с последними нападками на Израиль и иудаизм "отца" Флориано Абрамовича уместно напомнить о деях и высказах его духовных предшественников. Перефразируя его же слова, мы заметим, что история христианской церкви отмечена ролью выкрестившихся евреев. Известно имя ученого и врача XII века при короле Альфонсе Кастильском Моше га-Сфаради, в возрасте 44 лет принявшем христианство. Он сразу сменил имя на Петра Альфонси и издал книгу с резкими нападками на Тору и евреев. Его превзошел в неистовстве ненависти к Израилю в XIII веке еврей Николай Донин из Ла-Рошели. Он был отлучен от общины за распространение ереси. Вскоре после этого Донин принял христианство и вступил в орден францисканцев. Это он поднял крестоносцев на кровавую резню в Бретани, Пуату и Анжу, в которой погибли 3 тысячи евреев и 5000 вынужденно крестились.
Широко известно имя епископа Бургоса по имени Пабло де Санта Мария. Он беспощадно преследовал евреев в конце XIV века. До принятия христианства его имя было Шломо га-Леви. Его сын Алонсо де Санта Мария унаследовал от отца место епископа и продолжил дело отца. Самый прославленный инквизитор Томазо де Торквемадa был монахом еврейского происхождения. Благодаря его стараниям было казнено 30 тысяч евреев, а сотни тысяч были подвергнуты различным наказаниям.
Знаменательна история Иосифа Пфефферкорна из Кельна. Он посидел в тюрьме за воровство и, выйдя на свободу, в 1305 году в возрасте 36 лет принял христианство, получив имя Иоанн. При его содействии была разработана целая система антиеврейской пропаганды, основанная на клеветническом постулате, будто бы вся еврейская письменная литература проповедует ненависть к христианам. Пфефферкорну удалось убедить императора Максимилиана издать эдикт об уничтожении еврейских книг. Этот выкрест так усердствовал, что его пытались унять некоторые христианские ученые Майнцского и Кельнского университетов, которые добились, в конце концов, отмены эдикта.
В той же Германии вслед за Пфеффркорном появился еще один именитый новый выкрест, написавший несколько работ о том, что евреи отравляют и портят пищу, которую продают христианам. Им был Эрнест-Фридрих Гесс. Показательна история Карла (Мордехая) Маркса. Нужда заставила его отца принять христианство, а через несколько лет крестились жена и дети. В своем труде "К еврейскому вопросу" двадцатидвухлетний Маркс писал: "Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Каков его мирской бог? Деньги... Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего антисоциального элемента... Эмансипация евреев в ее конечном счете есть эмансипация человечества от еврейства".
Особо ярким примером еврея-выкреста можно считать Отто Вейнингера. Некоторые эстеты считают его редкостным литературным и философским дарованием. Хоть и прославился он своей болезненной ненавистью к женщинам и кипучей злонамеренностью по отношению к еврейскому народу. Вот что писал этот талантливый юноша: "Как не существует в действительности достоинства женщин, так же мало мыслимо представление о еврейском "gentleman". Настоящему еврею недостает того внутреннего благородства, из которого вытекает достоинство собственного и уважение чужого "я". Не существует еврейского дворянства, и это тем замечательнее, что у евреев в течение тысячелетий действует интеллектуальный подбор... Несмотря на полную несоизмеримость еврея и аристократичности, он отличается чисто женской погоней за титулами. Ее можно поставить на одну доску лишь с его чванством, объектом которого может служить ложа в театре или медные картины в салоне... У еврея совершенно отсутствует гордость предками, не чуждая даже плебею-арийцу. Прошлое еврея на самом деле совсем не прошлое для него, а всегда только — его будущее”. Он покончил с собой в двацать три года, за что Гитлер назвал его "единственным порядочным евреем". В своей противоеврейской ругани Вейнингер мог бы посоперничать не только с Гитлером, но и со Штрайхером. Не удивительно, что эта книга пришлась по душе нацистам. Ее не сожгли на кострах вместе с книгами других евреев, писавших на немецком языке. Геббельс часто цитировал его для доказательства отрицательных черт евреев и их ненависти к самим себе. Печально встретить цитирование этого выкреста в книге Солженицына "Евреи в СССР и будущей России".
Множество подобных примеров мы найдем и в России. Частенько выкресты становились зоологическими человеконенавистниками. Яркий пример: лидер московского отделения черносотенной организации «Союз русского народа», редактор газеты мракобесов и по совместительству провокатор Владимир Грингмут.
В наши дни духовные чада Вейнингера и Грингмута осязаемы и зримы на территории России во множестве обличий. Вспоминаю, как девять лет назад изобилующая обычно «сионоедством» газета «Завтра» опубликовала серьезную аналитическую статью Александра Дугина о происходящем в Израиле, где тот, среди прочего, выделял противодействие американскому мондиализму со стороны еврейских патриотов и верующих. Отсюда и возможный союз между русскими почвенниками и радетелями независимого Израиля. Тот же Дугин регулярно публиковал подобные идеи в интернете, и привлек к себе на форум множество евреев и русских, мыслящих патриотично и во многом схоже. Статья Дугина не осталась без ответа. На него напал некто Роберт Давид: "Спор между разными сионистскими течениями – это спор между хорошим и плохим следователями, где каждое слово следовало бы закавычить... Это движение (сионизм) крайнего национального эгоизма и эгоцентризма, исключающее подлинное сотрудничество (в отличие от циничного использования) с национальными элементами других народов... Есть такие дьявольские силы, с которыми не стоит пытаться дружить. Недаром даже немецкие национал-социалисты уклонились, в конце концов, от многочисленных предложений сионистов о дружбе".
Носитель диковинного для юдофобской газеты имени оказался на поверку Изей Шамиром (Шмерлером). Он репатриировался в Израиль еще в 1971 году, какое-то время работал в Кнессете при фракции МАПАМ, затем женился на дочери секретаря компартии Швеции и с начала восьмидесятых начал публиковать книги об Израиле при поддержке шведского фонда. С начала перестройки Шмерлер публикуется в погромных юдофобских изданиях в России (юдофобы-лайт избегают его как прокаженного). Некоторое время назад он обосновался в России, выкрестился и отныне совмещает свои старые левацкие наклонности с новой религией. Забавно, что в русском православии он себя полностью не нашел, а потому склоняется ныне к греческому.
Справедливости ради отметим, что в последнее время сей персонаж воспринимается как курьез и стал объектом всеобщей потехи. И дело не только в физических изъянах и безобразии облика, усугубившегося с постарением и одряхлением. Шмерлер зашел слишком далеко, повествуя русским патриотам об употреблении евреями крови и о страшных преступлениях израильской военщины. И не то, чтобы в окружении Проханова полюбили евреев. Но не любят, когда их так откровенно дурачат по вопросу крови. Да и "права палестинцев" волнуют их не шибко, как и вообще "права человека". Помню диалог двух национал-патриотов в Москве после объявления газетой "Завтра" генерала Рохлина героем России. "Слушай, а ведь Рохлин еврей…" "Нет, ну какой он еврей, он ведь мочил…" Когда слово "мочил" произносится с упоением и таким же тоном, как слово "святой" или "преподобный", трудно глаголать о "правах человека".
На Руси говорили про таких, как Изя Шмерлер: "Это на посмеянье людей!" Или так: "Убожество не грех, да людям в посмех". Если этот подпадает общему посмеянию, то тележурналист Михаил Леонтьев – фигура реально влиятельная. Он редактирует мощный официозный журнал "Профиль", где охотно отводит место пропаганде "Хамаса", но не пропускает ни одного благожелательного слова в адрес Израиля. Леонтьев не только пишет и вещает, но и "вхож" так, как мало кто вхож. И это невзирая на то, что запойный алкоголизм не приветствуется в окружении Путина.
Можно пожать плечами, конечно, но умом Россию не понять и в наши дни. Недавно один русский патриот рассказал мне: "Я пригласил выступить в нашей радиопередаче Михаила Леонтьева. Тот приплелся на передачу пьяным в дупель. Мало того, что лыка не вязал, так начал сразу нецензурно ругаться и сетовать на то, что "вокруг одни шнобели". А мне что делать? Дал бы ему по мордасям, то сразу скажут, что я избил еврея. Дал бы ему беспрепятственно вещать, сразу скажут, что я предоставил слово антисемиту. И что я должен был делать?"
Мне могут справедливо возразить, что я выставил на обозрение только одиозных юдофобов и мракобесов среди выкрестов в Европе и России, но были же и другие люди. Как, к примеру, Л. Улицкая, А. Кабаков, Д. Быков, М. Арбатова. Или Борис Моисеев, удостоившийся стать крестным дочери Алены Апиной.
Это категория либеральных приверженцев "иудео-христианства", идеалом коих в России был Александр Мень. В Европе и в США они активно размывают грани между иудаизмом и христианством, подтачивая основы как христианства, так и иудаизма. Ибо правда состоит в том, что христианство давно уже отдалилось от иудаизма и оторвалось полностью от его основ, объявив их устаревшими – Old Testament. Христианство создало свою систему обрядов и верований, охватив сотни миллионов людей. При пристальном рассмотрении мы обнаружим сущностное разнство между направлениями внутри христианства. Трудно назвать протестантов и православных последователями одной религии. И уж тем более, когда речь идет об иудаизме.
Либеральный экуменизм возник как попытка возродить веру хоть в самой малости в пору натиска атеизма, когда его победа казалась уже необратимой. Однако этот опыт привел лишь к ослаблению религиозной мысли и к пущей эрозии многовековых традиций. Смешение религий – это всегда их ослабление с умноженной силой, но никогда не объединение в единое целое биоэнергетики одной с другой.
Не нужно быть психологом уровня Пиаже, чтобы понять причины, толкающие выкрестившихся евреев на низринутие в буйное юдофобство или в гниючий либерализм. Можно смело сказать, что опыт крещения евреев не удался. Оно всегда выливалось в сгущенный нигилизм, трансформировавшийся в различные виды угасания и увядания. В этом контексте интересны слова Александра Меня о Галиче, которого сам он крестил. Мень признал, что Галич так и не проникся и не принял до конца. Хоть очень старался. В практическом и духовном смысле отсекают они себя от еврейства, а полнокровными христианами тоже не становятся. Особенно в случае православия, имеющего яркое славянское своеобычие.
Предполагаю, за эти слова обвинят меня в замкнутости и в попытке городить новый крепостец в пору полной информационной свободы. Будто выкресты сумели выстроить мосты и укрепить взаимопонимание. Но ведь именно напротив.
А диалог между конфессиями может быть чрезвычайно полезным, если ведется между людьми, истинно и незыблемо укорененными в свою традицию. Следует принять изначально наличие сущностных разногласий в вопросе веры и претворения ее в жизнь. И тогда есть место для выявления общности во множестве вопросов, касающихся сохранения души, творчества и нравственности в современном мире. И ничуть не в ущерб собственной религиозной практике, а во взаимном поощрении традиционализма и самобытности.
Не споры, а грядущее мессианское действо рассудит между христианством в целом и иудаизмом. Похоже, что католицизм уже сам сходит со сцены, проиграв не только в споре с иудаизмом, но и с вызовами модерна. Пока же уместен вопрос радетелям христианства, продолжающим тратить громадные суммы на пропаганду обращения евреев в их веру. Скажите, вы действительно довольны результатами своей работы в прошлом? Неужели вам мало приведенных здесь примеров, чтобы занять хотя бы пассивную позицию по отношению к еврейским прозелитам? Мы не просим вас признать публично, что попытки обратить евреев были вредоносны, но разве не в ваших интересах укротить миссионерскую деятельность среди них?
Без выкрестов и иудео-выхристов. Без экуменизма и либерального катка уравниловки. Навстречу возможности открыть новую страницу доброжелательства и укрепления в традиционализме
Авигдор Эскин Без выкрестов и иудео-выхристов
Moderator: Ontario14
Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
-
- ветеран форума
- Posts: 510
- Joined: Mon Aug 17, 2009 8:17 pm
Re: Авигдор Эскин Без выкрестов и иудео-выхристов
А мне кажется, уважаемый Авигдор,что будущее за экуменизмом. Будущее за объединением не только христианских, но и всех религий, в том числе, разумеется, иудаизма, под одной крышей. Также как и будущее за землянами, а не за теми или иными нациями. Иначе просто быть не может на фоне освоения космоса. . Не можем мы на крошечном шарике вечно делиться.
Конечно, сегодня эта идея кажется абсолютно фантастичной. Особенно, на фоне 11 сентября, противостояния на Ближнем Востоке или в Белфасте. Но не менее фантастичным казалось каких-нибудь 100 лет назад передача изображения на расстояние, полёты в космос и т.п. технические достижения.
Мои единомышленники: масоны, философ В.Соловьёв, Рерих, композитор Шнитке, Кампанелла, Оуэн многие другие.
Кстати, в Казани художник Ильдар Ханов уже почти построил "Храм всех религий" и собирается пригласить философов и теологов для выработки этой новой религии для всего человечества.
Звучит,повторяю, утопично, но через 1ОО или 1000 лет... По моему,это единственный путь чтобы выжить.
Конечно, сегодня эта идея кажется абсолютно фантастичной. Особенно, на фоне 11 сентября, противостояния на Ближнем Востоке или в Белфасте. Но не менее фантастичным казалось каких-нибудь 100 лет назад передача изображения на расстояние, полёты в космос и т.п. технические достижения.
Мои единомышленники: масоны, философ В.Соловьёв, Рерих, композитор Шнитке, Кампанелла, Оуэн многие другие.
Кстати, в Казани художник Ильдар Ханов уже почти построил "Храм всех религий" и собирается пригласить философов и теологов для выработки этой новой религии для всего человечества.
Звучит,повторяю, утопично, но через 1ОО или 1000 лет... По моему,это единственный путь чтобы выжить.
-
- участник форума
- Posts: 20
- Joined: Tue Jun 21, 2011 2:57 pm
Re: Авигдор Эскин Без выкрестов и иудео-выхристов
Читал и удивлялся - что-то не то!
Не тот нынче Эскин с его нарочито поповским языком и лизанием задницы у России.
А когда нашел оригинал, то узнал, что статье два с половиной года. Да, темпы смены шкуры прямо - революционные!
Не тот нынче Эскин с его нарочито поповским языком и лизанием задницы у России.
А когда нашел оригинал, то узнал, что статье два с половиной года. Да, темпы смены шкуры прямо - революционные!