Владимир Вайсберг Яаков и Эйсав сегодня

Еврейская традиция

Moderator: Ontario14

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Re: Владимир Вайсберг: Яаков и Эйсав сегодня

Post by admin2 »

Владимир Вайсберг
Кёльн, ФРГ - Friday, June 25, 2010 at 09:19:33 (EDT)

Весь грязный и позорный постинг воскресшего из лебедевского небытия Тартаковского - сплошная подлая ложь и гнусный навет, почерпнутые из "произведений" обыкновенных антисемитов.

Предатель и оскорбитель своего народа повторяет классические антисемитские бредни.
Дух Эйсава не даёт покоя врагу еврейского народа и заставляет его придумывать всё новые и новые обвинения против еврейского народа, но он неизменно повторяет и повторяет одни и те зе бредни. Позор ненавидящим себя врагам и гнусным предателям нашего народа. Проклятие на головы поклонников Эйсава, мечтающих о повторении Холокоста!!!!!!
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Re: Владимир Вайсберг: Яаков и Эйсав сегодня

Post by admin2 »

Ontario14
- Friday, June 25, 2010 at 19:40:56 (EDT)
М. ТАРТАКОВСКИЙ. О ТОРЕ и мидрашах.
- Friday, June 25, 2010 at 07:51:43 (EDT)
...Этим приёмом "интерпретаторы" стремятся очернить другие народы, отделить нас, евреев, от человечества. Это в интересах злостных провокаторов, во все столетия стремившихся обрести абсолютную власть над паствой. Но всякое действие рождает противодействие. Нам, евреям, это высокомерное и, вместе с тем, глупейшее отмежевание принесло кошмарные жертвы...
Текст МСТ - редкое сочетание гадости и глупости.
Вот еще одна "злостная провокация":

"Чужеземцу можешь давать лихву, а брату твоему лихвы не давай, чтобы благословил тебя Господь, Б-г твой, во всем, к чему приложена рука твоя на земле, на которую ты вступаешь для овладения ею."
(Дварим 23:21)
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Re: Е.Майбурд - М.Тартаковскому

Post by admin2 »

Е.Майбурд - М.Тартаковскому
- Friday, June 25, 2010 at 20:20:32 (EDT)
М. ТАРТАКОВСКИЙ. О ТОРЕ и мидрашах.
- Friday, June 25, 2010 at 07:51:43 (EDT)

Не смею в таком щекотливом вопросе брать на себя слишком многое. Процитирую современного израильского историка М. Штереншиса, автора фундаментальной «Истории государства Израиль» и других книг...

...Как вывод. «Талмуд насаждает резко негативное, презрительное отношение ко всем не-иудеям, в том числе и к христианам. Книга поздних галахических постановлений «Шулхан-арух» предписывает по возможности уничтожать храмы христиан и все им принадлежащее (Шулхан-арух. Иоре де´а 146); запрещается также спасать христианина от смерти, например если он упадет в воду и станет обещать даже все свое состояние за спасение (Иоре де’а 158, 1); разрешается испытывать на христианине, приносит лекарство здоровье или смерть; и, наконец, иудею вменяется в обязанность убивать еврея, который перешел в христианство (Иоре де´а 158, 1; Талмуд. Абода зара 26)».
Не выйдет, Маркс Самойлович. Шереншис-Шмереншис... Каждый выбирает источники по себе. Их множество, но вас устраивает невежда, именующий себя историком. Мы с вами, допустим, не владеем ивритом настолько, чтобы читать в оригинале Пятикнижие и Шулхан Арух. А израильтянин мог бы. Но вместо этого он передрал у антисемитов их "толкования". И вам это больше подходит, чем толкования традиционные. Потому что вы оба ненавидите иудаизм и... не стану продолжать.

Ваше неприятие нашей Традиции есть ваше личное дело. Так же вы по доброй воле решаете выступать в роли клоуна. И тогда, когда пишете книгу с претенциозным титулом "Смыслы Торы" (хас ве-шолом), прочитав всего лишь русский перевод и демонстративно пренебрегая классическими комментариями. И тогда, когда выбираете себе источником шута горохового. И всегда, когда дерзаете выступать на тему Торы. Нравится быть посмешищем? Воля ваша.
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Re: М. ТАРТАКОВСКИЙ - Ontario14

Post by admin2 »

М. ТАРТАКОВСКИЙ. "Не вымогай роста у брата твоего..."
- Saturday, June 26, 2010 at 02:35:25 (EDT)
Текст МСТ - редкое сочетание гадости и глупости.
Вот еще одна "злостная провокация":

"Чужеземцу можешь давать лихву, а брату твоему лихвы не давай, чтобы благословил тебя Господь, Б-г твой, во всем, к чему приложена рука твоя на земле, на которую ты вступаешь для овладения ею."
(Дварим 23:21)
Вы абсолютно правы. Вот и я настаиваю на том, что сама Тора несравненно гуманнее, чем представляют нам её толкователи.
Я упомянул бы эпизоды из Книг Царств, созданных, бесспорно авторами, чтившими Тору, где говорится, как отвратительны для евреев были жертвоприношения детей, совершаемые ВРАГАМИ. То есть речь о неприятелях, об ИХ ОТПРЫСКАХ, и о военных действиях во времена не нынешние, но - библейские, когда, казалось бы, о какой-либо малейшей гуманности и речи не могло быть...
Конечно, и в Торе, Книге, созданной тысячелетия назад, есть места внушающие нам ужас, но толкователи усиливают ИМЕННО ЭТУ СТОРОНУ древнего бытия стократно.
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Re: М. ТАРТАКОВСКИЙ - Е.Майбурду

Post by admin2 »

М. ТАРТАКОВСКИЙ. О традиции.
- Saturday, June 26, 2010 at 12:18:29 (EDT)
Е.Майбурд - М.Тартаковскому- Friday, June 25, 2010 at 20:20:32 (EDT)
Не выйдет, Маркс Самойлович. Шереншис-Шмереншис... Каждый выбирает источники по себе. Их множество, но вас устраивает невежда, именующий себя историком. Мы с вами, допустим, не владеем ивритом настолько, чтобы читать в оригинале Пятикнижие и Шулхан Арух. А израильтянин мог бы. Но вместо этого он передрал у антисемитов их "толкования". И вам это больше подходит, чем толкования традиционные. Потому что вы оба ненавидите иудаизм и... не стану продолжать.
Ваше неприятие нашей Традиции есть ваше личное дело. Так же вы по доброй воле решаете выступать в роли клоуна. И тогда, когда пишете книгу с претенциозным титулом "Смыслы Торы" (хас ве-шолом), прочитав всего лишь русский перевод и демонстративно пренебрегая классическими комментариями.
Вы, Евгений Михайлович, кажется, плохо поняли, что написали. Вы, помнится, обиженно возражали, когда вашу фамилию произвели от слова «бурда». Уважайте и других. Не «Шереншис-Шмереншис». Михаил Штереншис получил медицинское образование, работал врачом-невропатологом. В Центре еврейской общины в Филадельфии изучал иудаизм и историю еврейского народа, проходил специализацию в Еврейском университете в Иерусалиме, изучая историю и социологию науки, также историю еврейского народа.

М. Штереншис автор восьми объёмных монографий, включая «Многоликий иудаизм («Исрадон», Герцлия, 2002), «История Государства Израиль» («Исрадон», Герцлия, 2003. 2-е изд. 2005), «История города Иерусалима» («Исрадон», Герцлия, 2006), «Евреи: История нации» («Исрадон», Герцлия, 2008)...
Им опубликованы 32 научные статьи, 156 популярных статей, вышеупомянутые монографии; он был соавтором также трёх медицинских монографий...

Как видите - не «невежда, именующий себя историком». И не «передрал у антисемитов их "толкования"». Всякая цитата (посмотрите на то, что вами же выше цитировано) сопровождается абсолютно точной ссылкой не на «антисемитов», но на еврейских авторов: Иоре де´а 158, 1; Талмуд. Абода зара 26 т.д. и т.п.

Вы не знаете или забыли значение понятия «ТРАДИЦИЯ». Это – нечто (относительно) стабильное, неизменяемое. Толкование традиционного текста (тем более вкривь и вкось) - само по себе НАРУШЕНИЕ традиции.

Моя работа называется не «Смыслы Торы», но – «ОТКРОВЕНИЕ ТОРЫ». Вы знаете, как это праотцы проживали «аридовы веки» ( Иаред - Берешит, 5:20 - прожил 962 года)? Знаете ли, как это «шестьсот тысяч вооружённых». (т.е. с женщинами, детьми, стариками - никак не менее двух миллионов) бежали из Египта, все население которого вряд ли превосходило эту цифру? Как такой невероятной толпой перешли море, «яко посуху»? И т.д. и т.п. Прочтите – узнаете.

Такую работу (истинную или ошибочную) мог написать только атеист, - потому что истинно верующий ОБЯЗАН верить каждому слову Священной Книги.
Сами-то вы читали «классические комментарии»? Вы не находите противоречий и разногласий при сравнении разных комментаторов? Как вы определяете, какой «классический комментарий», какой – «неклассическй»?..
Словом, поделитесь со мной своими глубокими знаниями.
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Re: Владимир Вайсберг: Яаков и Эйсав сегодня

Post by admin2 »

Ontario14
- Saturday, June 26, 2010 at 22:49:48 (EDT)
... Иоре де´а 158, 1; Талмуд. Абода зара 26 ...
Человек, владеющий ивритом, тем более "израильской историк" и "автор фундаментального труда", такого не напишет никогда :-)
М. ТАРТАКОВСКИЙ. "Не вымогай роста у брата твоего..."
- Saturday, June 26, 2010 at 02:35:25 (EDT)
Тут проблема с пониманием русского текста.
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Re: Е.Майбурд - М.Тартаковскому

Post by admin2 »

Е.Майбурд - М.Тартаковскому
- Sunday, June 27, 2010 at 02:42:15 (EDT)
М. ТАРТАКОВСКИЙ. О традиции.
- Saturday, June 26, 2010 at 12:18:29 (EDT)
Как видите - не «невежда, именующий себя историком». И не «передрал у антисемитов их "толкования"». Всякая цитата (посмотрите на то, что вами же выше цитировано) сопровождается абсолютно точной ссылкой не на «антисемитов», но на еврейских авторов: Иоре де´а 158, 1; Талмуд. Абода зара 26 т.д. и т.п.
Вы, Маркс Самойлович, смотрели эти ссылки сами? Ни в Шулхан Арухе, ни в Талмуде просто нет того, что вы цитируете со слов вашего так называемого "историка". Возьмите книги и посмотрите, если мне не верите. Нету, понимаете? Нет вообще ни слова про христиан в Шулхан Арухе. Пэтому я вправе заявить, что ваш прохвост, котрый "ссылается на еврейских авторов", передрал цитаты у антисемитов вместе со "ссылками", не потрудившись заглянуть в книги. Фальсификация наших святых книг антисемитами имеет тысячелетнюю историю. Все эти "ссылки" давно и многократно разоблачены. Питайтесь ими, если вам охота, только не воспроизводите враки на этм портале. Стыдно!
Извините, моя с вами переписка на эту тему исчерпана.
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Re: Владимир Вайсберг: Яаков и Эйсав сегодня

Post by admin2 »

М. ТАРТАКОВСКИЙ. О респонсах.
- Sunday, June 27, 2010 at 06:25:06 (EDT)
Вы, Маркс Самойлович, смотрели эти ссылки сами? Ни в Шулхан Арухе, ни в Талмуде просто нет того, что вы цитируете со слов вашего так называемого "историка". Возьмите книги и посмотрите, если мне не верите. Нету, понимаете? Нет вообще ни слова про христиан в Шулхан Арухе. Пэтому я вправе заявить, что ваш прохвост, котрый "ссылается на еврейских авторов", передрал цитаты у антисемитов вместе со "ссылками", не потрудившись заглянуть в книги. Фальсификация наших святых книг антисемитами имеет тысячелетнюю историю. Все эти "ссылки" давно и многократно разоблачены. Питайтесь ими, если вам охота, только не воспроизводите враки на этм портале. Стыдно!
Извините, моя с вами переписка на эту тему исчерпана.
Вас, Евгений Михайлович, я понимаю и извиняю. Перед вами оба талмуда на языке оригинала, Шулхан Арух, Мишнэ-Тора,Авот и т.д., вы владеете ивритом и провели бессонную ночь, выверяя по указанным ссылкам цитаты и уличая израильского историка, живущего в Израиле и публикующего там свои монографии, в подделках, искажениях и прямой лжи.

Представляется, что следующим вашим действием должно быть заявление (поначалу в израильские издательства, а затем и повыше) об антисемитских фальсификациях указанного автора. Думаю, ему не поздоровится. Вы же проведёте следующую ночь спокойно - с сознанием того, что чисты перед Г-сподом в отстаивании истинных, угодных Ему респонсов.
Мир да пребудет в душе вашей!

Из респонсов.
- Sunday, June 27, 2010 at 06:47:45 (EDT)

"חוסמי דרך - תינוקות נמצאים פעמים רבות
במצב הזה. הם חוסמים את דרך ההצלה בנוכחותם והם עושים זאת באונס גמור. למרות זאת, מותר להורגם כי נוכחותם עוזרת לרציחה. יש סברא לפגוע בטף אם ברור שהם יגדלו להזיק לנו, ובמצב כזה הפגיעה תכוון דווקא אליהם, ולא רק תוך כדי פגיעה בגדולים"

"Младенцы часто своим существованием становятся препятствием к спасению. Можно убивать их, если их присутствие (существование) помогает убийству. Кроме того, можно причинять им вред (написано "לפגוע", а не "להורג" - убивать), если понятно, что, когда они вырастут, они будут вредить нам, и в этом случае воздействие должно быть направлено именно на них, а не заодно с причинением вреда взрослым".
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Re: Владимир Вайсберг: Яаков и Эйсав сегодня

Post by admin2 »

Документалист
- Sunday, June 27, 2010 at 11:35:28 (EDT)
М. ТАРТАКОВСКИЙ. О респонсах.
- Sunday, June 27, 2010 at 06:25:06 (EDT)
Перед вами оба талмуда на языке оригинала, Шулхан Арух, Мишнэ-Тора, Авот и т.д.

Из респонсов.
- Sunday, June 27, 2010 at 06:47:45 (EDT)
"Младенцы часто своим существованием становятся препятствием к спасению. Можно убивать их, если их присутствие (существование) помогает убийству. Кроме того, можно причинять им вред (написано "לפגוע", а не "להורג" - убивать), если понятно, что, когда они вырастут, они будут вредить нам, и в этом случае воздействие должно быть направлено именно на них, а не заодно с причинением вреда взрослым".
Надеюсь, не будет сочтено нарушением правил упоминание двух идущих рядом постингах, один из которых подписан страстным борцом с анонимностью, а другой — анонимен. Думаю, касательно авторства этого второго постинга двух мнений нет. Как нет сомнений касательно злонамеренной фальсификации в этом тексте, заключенном в кавычки и озаглавленном "из респонсов", т.е. оформленном как цитата (из респонса), правда, без указания источника. Но в непосредственно предшествующем постинге автор ненавязчиво упоминает оба талмуда, Шулхан Арух и т.д. Что подумает доверчивый читатель — нетрудно догадаться...

А вот памятливый читатель подумает: «Déjà vu! Я определенно это уже читал, причем, здесь же в гостевой и в том же исполнении». И будет совершенно прав:
Разъясните, пожалуйста.
- Tuesday, November 10, 2009 at 13:37:45 (EST)

В книге говорится:
"Младенцы часто своим существованием становятся препятствием к спасению. Можно убивать их, если их присутствие (существование) помогает убийству. Кроме того, можно причинять им вред (написано "לפגוע", а не "להורג" - убивать), если понятно, что, когда они вырастут, они будут вредить нам, и в этом случае воздействие должно быть направлено именно на них, а не заодно с причинением вреда взрослым".
То есть истреблять ещё в колыбели младенцев, заподозренных в том, что в последующем они станут врагами?

Здесь многопочтенный автор упоминает некую книгу. Шулхан Арух? Никак нет, речь о недавнем сочинении равов Ицхака Шапиро и Йоси Ицура (встреченном весьма неоднозначно и вызвавшем немалые споры), а отнюдь не об освященной вековой традицией галахической норме. Но мало того, не надо рыскать в интернете — прямо здесь, в гостевой, было убедительно показано, что дело-то даже не в самой книжке, а в небрежном, искажающем мысль авторов переводе с иврита на русский:
Элла Онтарио
- Wednesday, November 11, 2009 at 01:10:51 (EST)

Большое спасибо. Вот теперь понятно, об что звук.
Вот - оригинальный текст:

"חוסמי דרך - תינוקות נמצאים פעמים רבות
במצב הזה. הם חוסמים את דרך ההצלה בנוכחותם והם עושים זאת באונס גמור. למרות זאת, מותר להורגם כי נוכחותם עוזרת לרציחה. יש סברא לפגוע בטף אם ברור שהם יגדלו להזיק לנו, ובמצב כזה הפגיעה תכוון דווקא אליהם, ולא רק תוך כדי פגיעה בגדולים"

Вот - перевод, что стоял в Гостевой.

"Младенцы часто своим существованием становятся препятствием к спасению. Можно убивать их, если их присутствие (существование) помогает убийству. Кроме того, можно причинять им вред (написано "לפגוע", а не "להורג" - убивать), если понятно, что, когда они вырастут, они будут вредить нам, и в этом случае воздействие должно быть направлено именно на них, а не заодно с причинением вреда взрослым".

А вот как перевела я:

"Зачастую дети (младенцы) встречаются в качестве "заслона" на пути. Они, самим фактом своего присутствия, преграждают путь к спасению, причем, их вины в этом нет – их заставляют. Тем не менее, убивать их дозволено, ибо их присутствие как таковое есть пособничество убийцам. Причинять вред детям не возбраняется, если их воспитывают во вражде к нам, в таком случае можно даже целенаправленно причинять им ущерб, а не просто мириться с тем, что они страдают от наших действий, направленных на взрослых".

Итак, текст на ОЧЕНЬ важную тему, связанную с самоуважением солдата в бою. Солдат, который себя не уважает, рискует действительно стать либо психом, либо преступником. Так случилось в Америке после Вьетнама и в России после Афгана. С конкретными решениями можно соглашаться или спорить, но необходимость установки каких-то рамок в соответствии с реальной ситуацией назрела давно.

Так что за детский крик на лужайке?
Казалось бы, после веского заключения уважаемой Эллы детский крик на лужайке должен стихнуть. Да, если причина оного — недоразумение, вызванное неудачным переводом. Ну, а если ошибка-недоразумение — лишь удобный повод в очередной раз заклеймить ненавистных иудеев, которые истребляют младенцев в колыбели. Не беда, что ложь, сознательно повторенная — это уже не ошибка, но злой умысел. Ради "святого" дела дискредитации евреев всякое лыко — в строку.
Weissberg
активный участник
Posts: 178
Joined: Sun Mar 09, 2008 1:53 pm

Re: Владимир Вайсберг Яаков и Эйсав сегодня

Post by Weissberg »

Владимир Вайсберг
Кёльн, ФРГ - Friday, June 25, 2010 at 09:19:33 (EDT)

М. ТАРТАКОВСКИЙ. О ТОРЕ и мидрашах.
- Friday, June 25, 2010 at 07:51:43 (EDT)

Весь грязный и позорный постинг воскресшего из лебедевского небытия Тартаковского - сплошная подлая ложь и гнусный навет, почерпнутые из "произведений" обыкновенных многочисленных злобных и злостных антисемитов.
Предатель и оскорбитель своего народа повторяет классические антисемитские бредни.
Дух Эйсава не даёт покоя врагам нашего народа и заставляет их придумывать всё новые и новые обвинения против него, но они неизменно повторяют и повторя
ют одни и те же бредни. Позор ненавидящим себя врагам и гнусным предателям еврейского народа. Проклятие на головы поклонников Эйсава, возводящих хулу и клевету на основной смысл и содержание жизни потомков Яакова и мечтающих о повторении Холокоста!!!!!!
Post Reply