Сетевой портал "Заметки по еврейской истории"

"Замечательные форумы" - "малая сцена" сетевого портала
       
 Читать архив форума за 2003 - 2007 гг >>                Текущее время: Вс авг 18, 2019 11:20 am

Часовой пояс: UTC


Правила форума


На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 7:25 pm 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 842
"Я НЕ МОГУ ЛЮБИТЬ СВОЙ НАРОД С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ" Чаадаев.

Игрек (Сан-Франциско) - Исааку.
...Вчера я проводил домой в Израиль своего родного брата. Он в Стране почти 30 лет, воевал в Первой Ливанской. Он очень плохо отзывается о политической структуре, о системе выборов, о продажных политиках в Израиле. "Нашелся бы генерал, который бы их всех перестрелял",- такое крайнее мнение одного из израильтян, моего брата. На вопрос о выборах в Америке, он сказал: "Какая нам разница, нам бы у себя разобраться"...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Врачуют раны народа моего легкомысленно, говоря: "Мир! Мир!. А мира нет". (Иеремия 6:14)

Ближний Восток близок русскому сердцу - там немало наших соотечественников, друзья, родные, знакомые. Как все нормальные люди, хотят спокойной жизни, а живут - под дамокловым мечом. В воздухе пахнет войной. Как не сломиться?
ООН, создав еврейское государство, умыла руки, оставив новорожденного без родительской руки. Шестьдесят лет пела мантру: "Мир, демократия, выборы", глядь - зима катит в глаза. В Иране уже не шах, а аятоллы, в Ливане Хизбалла - спасибо выборам и нефтедолларам - прошел в законодатели и маршалы, взял население в заложники. У палестинцев в вождях - Хамас, тоже избран, попробуй не избрать - укоротят на голову! Наращивают кто ядерный, кто демографический арсенал.
И Израиль усвоил "Око за око" (хотя есть опасность, что все останутся слепыми, это поняли даже любители кровной мести и раскурили с врагами трубку мира). На оккупированных территориях уже полмиллиона еврейских новоселов, это их дом, и они не собираются отдавать ни пяди земли прежним владельцам. На тропе мира появился еще один камень преткновения. "Израиль - взрывчатка, динамит, - бьет тревогу в июльском интервью газете "Хаарец" Аврум Бург, а он знает что говорит. Министр, сын министра, утверждает: Израиль напоминает Германию начала 30-х годов.
ООН растерянно взирает на бег времени, а оно работает против недалеких и беспечных. Американский президент Джимми Картер в книге "Наши ценности под угрозой" пишет: "Несмотря на наши демократические усилия, предвестника успеха нашей политики в регионе не видно".
Зрелые демократии не передали неопытным правителям опыт своих стран, не помогли избежать ошибок, не увидели чудес - две волны репатриантов с севера, посланные Израилю свыше. Не взволновались, когда Израилю предпочли Запад бывшие диссиденты-семидесятники. Не встревожились, когда в 80-х годах поток бегущих из Союза евреев стал огибать историческую родину. Упустили шанс разобраться, на чем споткнулись израильские власти.
Возьмем, к примеру, Канаду. В начале 90-х сюда стали прибывать тысячи беженцев со Святой Земли, почти столько же, сколько из Шри Ланки. Иммиграционные власти прочитали отчет верховного судьи госпожи МакЛеллан, побывавшей в Израиле. Она расхвалила тамошнюю Фемиду, мол, отстает от канадской всего на десять лет. Поверила потемкинским деревням, не приметила слона - религиозную сеть судов.
Запросили бывшего борца за выезд из Союза в Израиль Натана Щаранского, он заверил: репатриантам из бывшего Союза живется лучше, чем старожилам, куча льгот". Забыли, что теперь он - член кабинета министров, положение обязывает. Его оспорили с фактами в руках менее успешные диссиденты.
Но из-за океана донесся окрик коллеги Натана социалиста Йоси Бейлина: "Израиль - демократия! Из демократии не может быть беженцев!" (Американские евреи возмутились в "Джуиш пресс":"Не оскорбляйте наш интеллект! Только дебил поверит, что Израиль - демократия!". Но правители не заглядывают в этническую прессу, даже если она на английском языке).
И госпожа-министерша Робилард захлопнула парадные двери страны, пропустив только геев. Не взглянула в измученные лица и горькие глаза просителей, толкнула утерявших Родину людей на дальнейшие скитания по свету. Кое-кто спустился в подполье, некоторые - ниже...
Но истину не заметешь под ковер, она работает и в тиши. "Можно дурачить некоторых всегда и всех иногда, был убежден Авраам Линкольн, но никогда - всех людей постоянно". Для еврейского царя Соломона (его имя на иврите означает "Мирный") не существовало гордиевых узлов, ему была дана свыше мудрость по искренней молитве, он смотрел спорщикам в лица, пытаясь понять, правдивы ли, чем руководствуются.
Современные миротворцы, увы, не соломоны, они - продукт выборов, которые не всегда приводят к штурвалу страны достойных капитанов, а избранники назначают судей по своему усмотрению, не всегда мудрейшему. Хороший судья изучает факты, улики, показания очевидцев. Если бы наши дипломаты расспросили простых людей, кто и что превращает их существование в муку, уверена - решение всплыло бы.
Я не могу судить об арабской действительности. Но я долго жила в Израиле и могу рассказать о тамошней системе, брожении умов и состоянии психики общества.
Достала из ящика стола статьи "Государство и революция" и "Наши опорные столбы". Они не увидели света в Израиле, а сборники Самиздата не дошли до широкой публики. Привожу их в сокращении. Надеюсь, они позволят увидеть, на чем преткнулись первопроходцы, почему миротворцы похожи на лекаря, что с упорством Сизифа наклеивает на неочищенную рану пластырь.

Рытвины-ухабы дедов, синяки внуков
"Но злое дело воздаянье в себе самом, таясь, хранит" (З. Гиппиус)
Израиль - уникальная страна, котел, в котором идет переплавка культур и обычаев, впитанных евреями в диаспоре от других народов. Крошечный росток, посаженный в дюнах и среди болот, окруженных ненавистниками. Он был создан по воле большинства в ООН вопреки противлению жителей региона. Вот когда был посеян ближневосточный конфликт.
Израиль являл чудеса в земледелии, индустрии, культуре, взрастил прекрасную молодежь, принимал сотни тысяч евреев со всего мира. О нем шла слава как о непобедимом.
Но его создатели презрели совет китайского мудреца Лао-цзы: "Зри в семя, развей сорняки по ветру до посева!".
Израиль - еврейское государство. Уже одно это создает плодородную почву для притеснения неевреев, чтобы не дать им возможность стать силой на выборах и повлиять на законопроизводство.
Первые репатрианты из Советского Союза к своему удивлению заметили разительное сходство своей исторической родины с прежней. Это и неудивительно: Израиль создавали социалисты, первый глава правительства Бен-Гурион был выходцем из Восточной Европы, не знавшим вкуса свободы и уважения личности. В статье "Кнессет рожден во грехе" адвокат Шуламит Алони пишет, что он отменил первые выборы в парламент (Кнессет), отдав ортодоксам на откуп личную жизнь граждан и внутренние дела страны, хотя отцы сионизма предупреждали: не выпускайте религию за стены синагог.
Социалисты продержались у власти почти тридцать лет. Тогда у многих израильтян была вера в свое предназначение, в иудаизм, в поддержку свыше. Внутри страны оставшиеся арабы мирно сосуществовали с евреями, они вкусили зажиточную жизнь, хорошие школы и больницы, социальную защиту.
Но государство-коммуналка не имеет шансы на долгое спокойствие - даже людям одной и той же культуры и веры трудно ужиться под общим кровом. Конфликт разгорался, правители признавались - им не до внутренних проблем, надо оборонять страну. Выпалывали любое несогласие. Расцвели протекционизм, нетерпимость к оппозиции, доносительство. "Попробуй возразить им, признавалась позднее Нетива, дочь Бен-Иуды, сделавшего иврит разговорным языком, и ты назавтра будешь гулять по берегам Гудзона"(тогда это считалось худшим наказанием).
В кибуцах даже в 72-м году висели портреты Сталина. Витольду Капшицеру, посмевшему критиковать СССР, указали на дверь. Гуманист Анатолий Якобсон задохнулся в такой атмосфере и покончил с собой. Репатрианты не советовали родне ехать в страну, о которой недавно мечтали. Темпы репатриации резко спали, изменился ее вектор. Власти по привычке прибегли к силе: перекрыли транзитный пункт в Европе, загнали людей в западню Ладиспольскую западню, беспросветную и жестокую. Надавили на западников - с израильской визой - не пущать! Оттуда, из Италии, израильским беглецам и вовсе не было выхода не было, зато множились трагедии людей, зажатых дверьми. Советские евреи устремились на Запад почти поголовно.
Война Судного дня стала шоком для Голды Меир, но ее уроки не привели к коренным переменам в системе. Религиозных в обществе не более 9 процентов, но они держат в своих руках несколько министерств, их люди в полиции, в Институте социального страхования, в социальной жилищной организации "Амидар".
Установилось коалиционное правление, в котором довесок из нескольких мандатов обеспечивал религиозной партии МАФДАЛ два-три министерских портфеля. Нами правят группки, куда проникают самые напористые. К 90-м годам число религиозных партий возросло до пяти, обеспечивая шесть-семь министерских портфелей.
От этих партий зависит какая платформа будет принята в Кнессете.
Ликуд превратил Израиль в страну мелких хозяйчиков, нанесен огромный ущерб казне. Приземленная по субботам авиакомпания "Эль-Ал" теряет миллионы. Летнее время отменяется в разгаре сезона, чтобы те, кто соблюдает обычай прощения, смогли подняться на час позже - потеряны миллионы на растрате электроэнергии. По субботам не ходят автобусы, не работают магазины, не играют свадеб, нет развлечений. Ликвидировано свиноводство (14000 семей лишились дохода, получили 700 млн шекелей за ущерб), кто-то упорно поджигает некашерные магазины.
Израильский тендер не в силах продвигаться: лебедь тянет его в облака, в светлое будущее, за сталинистами; щука , улучив момент, одаряет по своему хотенью тех, кому по душе тяжелый металл и земные радости; рак копит силы, умножает семью и тянет обоих атеистов - и коллективистов, и индивидуалистов,- назад, в ветхозаветные времена.
Двойные мерки мобилизации в армию, оплаты за учебу в вузах (светский студент вынужден подрабатывать, йешиботник получает жирный чек), двойные условия ссуд и зарплат. Дорого обходится казне содержание религиозных советов и судов, параллельной системы образования. По причине религиозности не служат в армии тридцать тысяч здоровых парней и мужчин.
Попраны равные права на оплату труда мужчин и женщин, репатриантов и старожилов, арабов и евреев, растоптано право не быть арестованным без оснований и униженным во время следствия. В обиде - нерелигиозное большинство. Светских не возьмут на работу в религиозное заведение, им невозможно жить в облюбованных ортодоксами районах (предлагают продать жилье, ослушникам разбивают квартиру изнутри).
Великое мужество требуется в Израиле, чтобы отстаивать доброе светлое. Правозащитников освистывают, даже парламентариев, оскорбляют адвоката Шуламит Алони; Йосефа Сарида в машине окружили, грозились сбросить под откос. На неугодных журналистов организуются разгромы сразу в нескольких изданиях, их огульно обвиняют в антисемитизме, предательстве, прислужничестве КГБ, Хамасу, Западной Церкви; изводят угрозами и клеветой. За критику деятелей от религии подожгли типографию газеты "Хаарец". Восстановления честного имени не добиться - процесс в суде длится 7-8 лет, на адвоката уйдут десятки тысяч долларов. Верховный суд справедливости недосягаем - обращение стоит массу денег.
Подслушивают телефоны журналистов, требуют уволить расследующих злоупотребления, и они уезжают. Звонят судье на дом, чтобы не мешала евреям селиться в христианском квартале Старого города в Иерусалиме. Грозились пролить кровь верховного судьи Хаима Коэна. Главе полиции Якову Тернеру велят перестать преследовать сефардов.
Наша судебно-правовая система, увы, больна, Министерство юстиции захлестывает поток жалоб. В "Маариве" - сводка приговоров арабам и евреям - удивительно строгие первым и эдакое родительское пожуривание вторым.
Рекордсмены по издевательству - религиозные суды. Они поощряют подслушивание телефонов, слежку, стукачество, травлю; мужьям позволяется гулять и взять вторую жену, не освободив первую, а ту учат голодом за непокорство. Насильника не журят, если жертва - нееврейка, таким даже не присуждают алименты на детей, если это огорчает супругов. Религиозный суд не считает женщину за свидетеля. Бракоразводные дела длятся десятилетиями. Десяти тысячам "агунот", от которых сбежали супруги, запрещают встречаться с другими мужчинами, угрожая отнять детей. Здесь, в море слез и трагедий постоянно дежурит полиция, стражи закона выдворяют на крыльцо только женщин. Судебные процессы превратились в кормушки юристов.
Говорят, нет крепче еврейской семьи, у нас-де женщины равноправны с мужчинами, даже служат в армии. А статистика спорит: каждую четвертую израильтянку избивает муж; десятки, не найдя защиты от буйной половины, погибли, тысячи стучатся в убежища. Фемида подмигивает мужчинам. Запрещены аборты; образованным женщинам навязали роль родильной машины и домохозяйки, рабыни "владельца"-супруга...Дети страдают от сексуального и физического насилия в семье и учебных заведениях, вырастают искалеченными, а виновных долгое время даже не привлекали к ответу.
Евреи всегда гордились просвещением, но сегодня, по утверждению депутата Кнессета Аврума Бурга, это - одна из худших служб, даваемых гражданину государством. Религиозная система запирает разум, детей приучают к зубрежке. Выпускники выходят в жизнь чудовищно невежественными. Вырвавшиеся из гетто рассказывают о диких запретах, унизительных наказаниях и побоях.
Религиозным быть выгодно, ему легче найти работу (примут и светские), легче купить жилье и обустроиться. Страдает общественная мораль. Вскрылись педофилия среди раввинов, публичные дома в Бней-браке, вояжи мужчин с пейсами к продажным дамам, встречи ешиботников с девушками на тайных квартирах.
Цветет доносительство. Репортера военной радиостанции уволили с работы - кто-то донес, что ел бутерброд, а не мацу в пасхальную неделю (солдат отдают за такое преступление под суд, им приказывают выбросить Новый Завет, забывая, что власть командира не распространяется на убеждения; непослушных избивают). Сторожа выбросили с работы в школе за то, что посмел заказать по почте книгу пророка Даниила, которого ортодоксы запрещают читать.
У светских растет отторжение от иудаизма, они подозревают, что Бог уснул или... умер! Религиозные хаимки - герои анекдотов. Поводов для насмешек полно. То в пещере во главе с раввином на десяти черных свечах они произносят проклятие Саддаму, но умирает - инициатор церемонии. То подкладывают свинью (отрубив ей голову) соседней синагоге. То поделили тротуары на мужской и женский. То секут себя, признаваясь в немыслимых преступлениях, и тут же торопят Всевышнего вознести их, возлюбленных, верных, над всеми народами.
В иудаизме много течений, но слияние религии с государством отняло у граждан свободу совести. Местный совет Нетании, например, обходит сорок йеменских синагог при распределении средств из бюджета. Евреи США пытались поселиться в Негеве - их удушили безденежьем, не признали реформистской синагоги. Выживаются в диаспору каббалисты. Мессианских евреев считают отпавшими от иудаизма, хотя десятки раввинов разделяют их убеждения. Христиане собираются на окраинах или тайком на дому, им пачкают автомашины черной краской, разбивают окна, портят мебель.
Инакомыслящих преследуют, окружают ненавистью, заносят в черные списки, их обходят соседи, а детей избивают ровесники, им не продают продукты магазины; к ним подсылают "подсадных уток" -"ищущих" или "бедствующих". Стоит помочь - обвинят: сманиваешь еврея в чуждую веру, а это с недавних пор - уголовное преступление.
К нам едут тысячи репатриантов, вкусивших прекрасный напиток воли, гласности, поиска, сомнений. А мы их - под пресс "единственно правильной" религии.
Алия показала истинную ценность нашему "братству": с болью рассказывают новые граждане, как их обманывают маклеры, хозяева квартир, продавцы и чиновники, как оскорбляют в прессе и на улице, обижают в школах, на курсах, на работе. Настроением новоселов никто не интересуется, даже когда они оказались бездомными и разбили палатки на центральной площади Тель-Авива.
Население не раз поднималось в протесте против коалиционной купли-продажи мандатов, смельчаки объявляли голодные забастовки, тысячи израильтян ставили подписи под петициями, коробки с ними оставили пылиться в резиденции бесправного президента.
Есть у нас Учреждение для жалоб граждан, но выводы госконтролера встречают в штыки даже премьер и глава Генштаба. Обвинения доказаны, возбуждено более десятка уголовных дел, но человек остается в Кнессете и даже в министрах, парализует свидетелей, подкупает или запугивает неугодных.
Помню, как Израиль замер в шоке, когда в 80-х годах профессор Лейбович назвал экстремистов "иудонацистами". Хайфа вздымилась в демонстрациях, требуя не допускать разделяющих идеи партии КАХ к выборам. Сегодня они маршируют под лозунгами "Убить всех арабов! Убить всех левых! Убить всех журналистов!" и громят телестудию с яростью, не уступающей мусульманской реакции на свободу слова. Эти люди утеряли надежду на мир, отчаялись. Уже слышны предложения расколоть Израиль на два государства, но известно - разделившийся дом не устоит. Это усвоили арабы и объединяются.
Аврум Бург предложил отделить религию от государства, но его освистали даже в собственной партии. Кто посмеет нарушить завет самого Бен-Гуриона? И вот уже лидеры Ликуда и Аводы наперегонки спешат к особняку влиятельного раввина - поцеловать его ручку, не оттолкнуть соблюдающих традиции.
На телеэкране закутанные женщины, тупые разгоряченные мужчины, улюлюкая, жгут американский флаг, поддакивают словам главного раввина Овадьи Йосефа о "глупых полицейских этого государства", посмевших возбудить уголовное дело против его протеже. Это - наши сефарды из ШАС.
Многотысячный зал в "Яд-Эльягу" проклинает киббуцников, посмевших кушать не то, что разрешил столетний рав Шах. Ревнители древней Галахи защищают от светского суда Арье Дери, обвиняемого в коррупции, несут на плечах осужденного за убийство араба раввина Левингера. У них в героях и святых - Барух Гольдштейн, расстрелявший 29 арабов во время молитвы.
В религиозных мошавах люди не замирают в молчании, когда звучит сирена в честь погибших солдат. Йешиботники-литовцы отказываются поднимать израильский флаг. А секта "Нетурей карта" живет в центральном Иерусалиме как гетто, не признавая государства и его законов; они заверили Арафата, что не против его правления.
Видный журналист Йосеф-Томи Лапид опубликовал в "Джерузалем пост" "Ультиматум Богу": "В последние годы на Святой земле появился новый вид евреев, которых мы не знали прежде никогда и нигде. Безжалостные, атакующие разрушители, убийцы, они верят, что всё разрешено во имя Бога. И даже необходимо. И даже свято... и стреляют улыбаясь. Они - как те мусульмане, которые убивают себя, уничтожая других во имя Аллаха, и думают, что тем самым возвышают Всевышнего".
Насилие захлестнуло и светский стан, оно на дорогах, в школах, армии, семье. Молодежь хлынула на Запад, призывники отказываются воевать с арабскими подростками.
Любители кляпов и намордников высекли самих себя: пожали массовую "йериду" (эмиграцию), потерю многих друзей в цивилизованном мире и - самое страшное - разочарование евреев в иудаизме. Главный раввин Израиля Лау, посетив Соединенные Штаты, ужаснулся темпам и масштабам ассимиляции и назвал ее "внутренним Холокостом".
"Наша демократия стала посмешищем в глазах всего мира," - с горечью сказал правозащитник член Кнессета Амнон Рубинштейн. Наши опорные столбы похожи на те, что держали многоэтажки в Армении: при первом же подземном толчке они рухнули; жителей предали вороватые строители и прорабы, в бетоне оказалось мало железа. "Лучше быть в хвосте у львов, чем в голове у лисиц", говорит еврейская пословица. Но мы наблюдаем, как львы согласились быть в хвосте у лисиц.
Тамара МИНАКИНА. "НЕТ МИРА ПОД ОЛИВАМИ".
^^^^^^^^^^^^^^^^^^


Последний раз редактировалось Маркс ТАРТАКОВСКИЙ Вт ноя 18, 2008 12:27 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В ЧУЖИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории. Статья Минакин
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 4:39 am 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 842
Мих. Штереншис. ЕВРЕИ. История нации. Герцлия, Исрадон, 2008.
""Мидраши толкуют пассажи Танаха. Толкования перешли и в Талмуд. Оказывается Ева в Раю занималась сексом со змеем (трактаты Ебамот 103а, Шаббат 146а, Авода Зара 22б), а потом со всеми дьяволами (мидраш Берешит Раба 24:6) и имела от них детей. Если у женщины случается выкидыш, это наказание ей за евины похождения (Берешит Раба 20:6). Делались также намёки. что женщины это кастрированные мужчины.
В таком роде переиначили весь Танах. Оказывается. Потифар был гомосексуалистом и купил Иосифа Прекрасного для своих удовольствий (Берешит Раба 86:3). Оказывается, Господь наслал на Египет лягушек. чтобы те откусили у египтян их мужские достоинства (трактат Техиллим 105:452 и 78:350; мидраш Шмот Раба 10:3). Оказывается, иудейский царь Иехоиаким вытатуировал на своём члене имя Господа (трактат Санхедрин 103б) и так вступил в инцест со своей матерью... (мидраш Ваикра Раба 19:6). Всё это не значит, что мудрецы старались переписать Танах. Они полагали, что просто разъясняют его для удобочитаемости"". стр. 228.


Последний раз редактировалось Маркс ТАРТАКОВСКИЙ Пн фев 08, 2010 10:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В ЧУЖИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории. Статья Минакин
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 6:36 pm 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 842
Ион Деген:
Посмею вмешаться в дискуссию, к которой непричастен. К Исааку я отношусь с глубочайшим уважением. Но в данном случае согласен не с ним, а с уважаемыми американцами. Нынешнюю обстановку в Израиле можно сформулировать классической формулой: «пожар в бардаке во время наводнения при сломанных лестницах на рассвете» НИКАКОЙ президент не был бы нам страшен, не будь этого состояния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В ЧУЖИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории. Статья Минакин
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 6:55 pm 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 842
Валерий Куклин:
...Вейсманизм и морганизм, критикованные не Сталиным, а Лысенко и Хрущёвым, породили не только опыты Менделя и подтолкнули науку в сторону изучения генов и хромосом, но и обеспечили Розенберга с Гитлером научной базой для создания теории расового превосходства...

М. Тартаковский:
Нет. Теория расового превосходства - порождение дарвиновской теории эволюции. Хотя сам Дарвин не только не был расистом, но был бесконечно далек от какой-либо политики и идеологии. (См. его ответ Марксу, который почтительно хотел посвятить Дарвину свой фундаментальнейший "Капитал". Вспомните слова Энгельса на могиле Маркса...).

"Сильные выживают, слабые погибают". Это бездарное опошление основной мысли Дарвина привело Ницше (о нём в этой моей работе) к выводу: "Падающего подтолкни"...

Дарвин ужаснулся бы, узнав о практике "социального дарвинизма", приведшей цивилизацию едва ли не на край пропасти.

Мнение:
Лично меня радует и нравится в израильтянах то,что они не уподобились своим гонителям и не на кого не озлобились.

Оппонент: Мягко говоря, вы, врёте.
Иудеи гнали и убивали христиан с момента рождения Церкви. Очень занимательная статья у И. Шамира - "Пруд Мамиллы" о выкупе пленных палестинских христиан иудеями у персов и массовй казни в пруду Мамиллы в 614 г. по РХ. (Из дискуссии на форуме по статье Ксении Светловой «Крещенный Исраэль, или Православные на Святой земле»)

Антисионист - еврею Тартаковскому: Вы, Тартаковский, пишете: "Розенберга с Гитлером научной базой для создания теории расового превосходства..." обеспечили те-то и те-то. А у меня вопрос, а кто евреев обеспечил теорией избранного народа, случайно не знаете? Ведь большего шовинизма и расизма, исходящего от евреев мир не знает и вряд ли когда узнает. А, ну-ка, давайте откровенно, представитель избранного народа, колитесь по всем швам. Неужели сам дьявол? Интересно бы узнать от вас, ортодоксального сиониста. Может быть проясните ситуацию или опять сочинять и врать начнете, а?

М.Тартаковский:
Едва ли не всякая религия - и уж, во всяком случае, ислам (а в последнее время и «постсоветское» православие) – пронизана шовинизмом. Экстремизм ислама демонстрирует к тому же безжалостную «убойную силу».

Иудаисты, т.е. религиозные евреи, считают свой - и мой! - народ «избранным», обязанным нести богоданную мораль другим народам. Я – атеист, к «своей избранности» отношусь иронически. О чём писал не раз.

Должен отметить, однако, что «еврейский расизм» уже куда более 25 веков не носил изуверского характера. Т.е. если и причиняет неудобства (частый инцест, к примеру, – разумеется, отдалённый, неосознанный, глупые пищевые запреты – пресловутая «кошерность» т.п.) – то, т.с., самим себе.

Чтобы не вдаваться в бесмысленные обсуждения о том, «цедят ли евреи кровь христианских младенцев», обращусь к Библии – СВЯЩЕННОЙ для иудаистов книге.

«И увидел царь Моавитский, что Израиль одолевает его... и взял он сына своего первенца, которому следовало царствовать вместо него, и вознёс его во всесожжение на стене (осаждённого города. – М.Т.). Это (жертвоприношение. – М.Т.) ПРОИЗВЕЛО (такое. – М.Т.) БОЛЬШОЕ НЕГОДОВАНИЕ В ИЗРАИЛЬТЯНАХ, что они отступили от него, и возратились в свою землю». (4-я Царств, 3/26-27).

Вот ещё одно «проявление расизма». Война с царём Сирии (длящаяся, фактически, до сей поры). «И сказал царь Израильский Елисею (пророку. – М.Т.), увидев их (побеждённых. – М.Т.): не избить ли их, отец мой? И сказал он (пророк. –М.Т.): не убивай. Разве мечем твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему. И приготовил им (царь Израильский. – М.Т.) большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли к государю своему. И не ходили более те полчища Сирийские в землю Израилеву» (6/21-23).

«Ходили», однако, и после такого великодушия израильтян: «...собрал Венадад, царь Сирийский, всё войско своё и выступил...» ((6/24).

Времена, как видим, вполне дикие (для славян такое характерно было и спустя почти 20 веков – и в княжения Олега, Игоря, Ольги, Святослава, Святополка Окаянного)...

Но вот крохотный Израиль пал перед натиском Ассирии – мировой державы того времени. Выживших израильтян выселили из их страны; переселили на запустевшие земли израилевы иные народы. (Нам ли незнакомо такое!) Но не прижились чужаки на земле израильтян, п.что «не знали закона Бога той земли». «И повелел царь Ассирийский, и сказал: отправьте туда одного из (израильских. – М.Т.) священников, которых выселили оттуда; пусть пойдёт и живёт там, и он научит их закону Бога той земли. И пришёл один из священников... и учил их (переселенцев, чужаков. - М.Т.), как чтить Господа. Притом сделал каждый народ и своих богов, и поставил в капищах высот... – каждый народ в своих городах, где ныне живут они. Вавилоняне сделали Суккот-Беноф, Куттийцы сделали Нергала, Емафяне сделали Ашиму, Аввийцы сделали Нивхаза и Тартака (! – М.Т.), а Сепарваимцы СОЖИГАЛИ СЫНОВЕЙ СВОИХ в огне Адрамелеху и Анамелеху, богам Сепарваимским. Между тем ЧТИЛИ И ГОСПОДА (Израиля. – М.Т.), и сделали у себя священников высот из среды своей, и они служили у них в капищах высот... Народы сии чтили Господа (израилева. – М.Т.), но и истуканам своим служили. Да и дети их и дети детей их ДО СЕГО ДНЯ поступают так же, как поступали отцы их» (17/27-41).

Так вот, перечитайте внимательнее, вникните – и не поступайте ТАК и не занимайтесь словоблудием. «Грех это» - сказано Христом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В ЧУЖИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 4:18 pm 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 842
Астрея: Заключительный отрывок из статьи Соломона Лурье “Антисемитизм в древнем мире”.

Ввиду того, что религиозно-нравственные воззрения древних евреев были не
онтономическими, а филономическими, т. е. объектом нравственных обязанностей был
не отдельный человек, а весь народ, то для еврейской теодицеи не было нужды ни в
бессмертии души, так как народ, как целое, и без того бессмертен, ни в загробной
жизни на небесах, так как царство справедливости может наступить когда-нибудь и
на земле. Поэтому последним словом еврейской религиозно-нравственной пропаганды
было мессианство. Если в жизни еврейства диаспоры мечта о пришествии Мессии и
грядущем мировом еврейском царстве справедливости и играла самую скромную роль
(Р. Крюгер, о. с. 46), тем не менее, несмотря на отсутствие прямых указаний,
необходимо предположить, что мессианские чаяния еврейства были одной из главных
причин обвинения евреев в политической неблагонадежности и стремлении к мировому
господству: как мы видели выше, антисемиты в своих целях тщательно штудировали
Библию, поздние части которой наполнены мечтами о пришествии Мессии.
Взгляды древних, будто еврейство проникнуто враждой к иноземцам (misoxenia,
misanthropia), сопоставлены много выше, в I части на стр. 80*.
Не менее обычен в древней литературе взгляд, по которому всемирное еврейство
представляет собой, несмотря на свою скромную внешность, страшный "всесильный
кагал", стремящийся к покорению всего мира и фактически уже захвативший его в
свои цепкие щупальца. Впервые такой взгляд мы находим в I в. до Р. Х. (fr. 5.
R)**
"Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства, и нелегко найти такое
место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило бы своей
власти". Цицерон в своей речи pro Flacco с. 28 говорит с аффектированным ужасом:
"Ты знаешь, как сильна эта шайка (т. е. евреи), какая между ними солидарность,
каково их влияние в народных собраниях. Я буду говорить, поэтому вполголоса,
чтобы меня слышали только судьи"... Сенека (fr. 145 R) говорил: "побежденные (т.
е. евреи) диктуют свои законы победителям" - впрочем, он имел, по-видимому, в
виду лишь религиозную область, а не политическую и экономическую. И в еврейской
литературе мы находим следы этого брошенного евреям обвинения. В книге "Юдифь"
персы говорят (10, 19): "Не следует оставить ни одного из евреев в живых; они
таковы, что, если им дать волю, они перехитрят весь мир".
Но особенно интересна в этом отношении поэма Рутилия Намациана "De reditu suo",
написанная в V в. По Р. Х. Так как здесь группированы и резюмированы все
обвинения, раздававшиеся в древности против евреев, невосприимчивость к красотам
природы, необщительность и партикуляризм, корыстолюбие, дикость их религиозных
обрядов, узость ("холодность"), демократическая пропаганда и наконец, как
заключительный аккорд - покорение всесильным кагалом античного мира.
За город выйдя, тотчас мы вступили в тенистую рощу,
Между деревьев ее видим пленительный пруд.
Рыбок веселые стаи водились в пучинах прозрачных:
Ярко на солнце блестя, бойко развились они.
Но наслажденье природой внезапно прервал арендатор,
Более злобный к гостям, чем людоед Антифат.
Был он евреем, ворчливым и злым: никогда с человеком
Вместе не сядет за стол эта проклятая тварь!
Счет представляет он нам за помятые травы и лозы:
Каждую каплю воды в крупную сумму зачел.
Мы проклинаем в ответ непотребное племя евреев,
Что над собою творит гнусный, бесстыдный обряд,
Глупых теорий источник, с холодной субботой на сердце -
Сердце ж еще холодней самой религии их.
Каждый седьмой они день пребывают в позорном бездельи -
Вялый, ленивый их Бог в этом им деле пример.
Прочие выдумки их - лишь рабов легковерных утеха:
Умный ребенок - и тот им бы поверить не мог.
Пусть бы несущее ужас оружье Помпея и Тита
Не покоряло совсем нам иудейской страны!
Вырвав из почвы, заразу по белому свету пустили -
И победитель с тех пор стонет под игом раба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 10:16 am 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 842
Талмуд насаждает резко негативное, презрительное отношение ко всем не-иудеям, в том числе и к христианам. Книга поздних галахических постановлений «Шулхан-арух» предписывает по возможности уничтожать храмы христиан и все им принадлежащее (Шулхан-арух. Иоре де´а 146); запрещается также спасать христианина от смерти, например если он упадет в воду и станет обещать даже все свое состояние за спасение (Иоре де’а 158, 1); разрешается испытывать на христианине, приносит лекарство здоровье или смерть; и, наконец, иудею вменяется в обязанность убивать еврея, который перешел в христианство (Иоре де´а 158, 1; Талмуд. Абода зара 26).

Мих. Штереншис. ЕВРЕИ. История нации. Герцлия, Исрадон, 2008.
""Мидраши толкуют пассажи Танаха. Толкования перешли и в Талмуд. Оказывается Ева в Раю занималась сексом со змеем (трактаты Ебамот 103а, Шаббат 146а, Авода Зара 22б), а потом со всеми дьяволами (мидраш Берешит Раба 24:6) и имела от них детей. Если у женщины случается выкидыш, это наказание ей за евины похождения (Берешит Раба 20:6). Делались также намёки. что женщины это кастрированные мужчины.
В таком роде переиначили весь Танах. Оказывается. Потифар был гомосексуалистом и купил Иосифа Прекрасного для своих удовольствий (Берешит Раба 86:3). Оказывается, Господь наслал на Египет лягушек. чтобы те откусили у египтян их мужские достоинства (трактат Техиллим 105:452 и 78:350; мидраш Шмот Раба 10:3). Оказывается, иудейский царь Иехоиаким вытатуировал на своём члене имя Господа (трактат Санхедрин 103б) и так вступил в инцест со своей матерью... (мидраш Ваикра Раба 19:6). Всё это не значит, что мудрецы старались переписать Танах. Они полагали, что просто разъясняют его для удобочитаемости"". стр. 228.

Lena - Moskva, Rossia - November 17, 2008
Предисловие Знания Истины

Мы давно уже хотели поведать нашим читателям всю правду об отношении hалахи к неевреям. Об этом написано много неправды, и следует расставить всё по своим местам. Так получилось, что к нам попала статья, подводящая итог углублённому изучению вопроса, написанная учёным человеком из ешивы «Мерказ ха-Рав», который, таким образом, проделал за нас нашу работу (хоть мы и рассмотрели частично этот вопрос в главах Балак и Матот – см.).

Поскольку мы согласны с его статьёй почти во всём, мы решили привести её без каких-либо изменений, чтобы у читателя была возможность досконально изучить отношение еврейского закона к любому нееврею. Мы приводим дословно (за исключением нескольких купюр, о которых сообщаем ниже) статью раввина Давида Бар-Хаима под названием «Евреи называются людьми» (на иврите). В этой статье, посвящённой отношению Торы и hалахи к гою, раввин Бар-Хаим приходит к однозначному выводу: еврейский закон устанавливает чёткое различие между евреем, который считается «человеком», и чужаком – «инородцем». Таким образом, вопрос о всеобщем равенстве между людьми не имеет к hалахе никакого касательства. Раввин, с присущей ему академической честностью, всесторонне подошёл к изучаемой теме и рассмотрел почти все hалахические аспекты, касающиеся неевреев. Он также выступил против тех раввинов, что заявилии и заявляют (по велению сердца или же под влиянием современного мира) о своём неприятии любой дискриминации, показав, что их убеждения противоречат слову Торы. Более того, из Галахического исследования р. Давида Бар-Хаима можно увидеть, что некоторые раввины искажают букву еврейского закона, увлекая за собой массы по неверному пути.
Для удобства читателя перечислим вкратце темы, затронутые раввином.

1. Законы об убийстве – различие в hалахе между убийством еврея и убийством гоя (преступлением менее тяжким).
2. Нельзя нарушить субботу ради спасения гоя.
3. Еврей не должен платить, если его бык забодал быка гоя. А если, напротив, бык гоя забодал быка еврея, тот должен возместить ущерб.
4. Запрещено ли грабить гоя Торой, или же это постановление мудрецов?
5. Гою нельзя возвращать то, что он потерял, из сочувствия или симпатии к нему.
6. Если гой ошибся в расчётах не в свою пользу (например, дал больше сдачи, чем надо), ему не надо возвращать. Можно ли намеренно ввести гоя в подобное заблуждение?
7. Смертной казни подлежит только тот, кто украдет еврея, но не гоя.
8. Тот, кто побьет гоя, не должен компенсировать нанесённый ущерб, в то время как гой, побивший еврея, подлежит умерщвлению.
9. Обманувший гоя в сделке (например, продав ему что-то по безмерно завышенной цене) не должен ему никакой компенсации.
10. Гоя (и даже гера – того, кто обратился в еврейство) нельзя назначить на царствие или на какой-либо иной высокий государственный пост.
11. Тот, кто порочит имя гийорет (женщины, обратившейся в еврейство), не подлежит телесному наказанию (какое полагается тому, кто порочит имя еврейской женщины).
12. Запрет «Да не возненавидишь в сердце своём» относится только к еврею; ненавидеть гоя можно.
13. По отношении к гою допускается месть и злопамятство, и заповедь «Возлюби ближнего, как самого себя» также не распространяется на гоя.
14. Тот, кто проходит мимо нееврейских могил, должен сказать: «Стыд и позор да пребудет с вами, и т. д.».
15. О сходстве гоев с животными.
16. Бык, поранивший рабыню-нееврейку, приравнивается законом к быку, поранившему осла.
17. Тело умершего гоя не распространяет тум’ы (ритуальной нечистоты), и гой, коснувшийся мёртвого тела, не принимает тум’у – аналогично животному, коснувшемуся мёртвого тела.
18. На еврея нельзя возливать масло помазания, а на гоя можно, т. к. он подобен скотине.
19. Животное, зарезанное гоем, некошерно, т. к. гой подобен скотине (Знание Истины, из чисто hалахических соображений, не согласно с выводом раввина о том, что причина в счодстве гоя со скотиной – см. ниже).
20. «Плоть их – плоть ослов», и они сравниваются с животными.

С точки зрения hалахи написанное раввином понятно и подтверждается почти всей существующей hалахической литературой. Разумеется, сам р. Давид Бар-Хаим воспринимает эту расистскую философию Торы как Слово Божие в буквальном смысле, как он и отмечает в послесловии:
«Каждому еврею, принимающему Тору как Слово Господа с Горы Синай, действительное и обязательное во все времена, ясно, что нам не дано ‘редактировать’ Тору или сводить её к компромиссу».

Ясно также, что «Знание Истины», да и всякий здравый человек, не приемлющий законы Торы и hалаху как Слово Господа с Горы Синай, восстаёт против этого ужасающего расизма и чудовищной дискриминации.
Мы сократили вторую часть статьи «Меж евреями и гоями – в Аггаде, Каббале и философии», поскольку считаем, что именно Галаха, а не Аггада, Каббала и философия указывают еврею путь, коим должно следовать – как сказали мудрецы (Сефер ха-Эшколь, Законы Свитка Торы, 60а), «… и аггадот, рассказанные учёными мужами – рабби Танхума и рабби Ошайа и прочими – в большинстве своём не соответствуют истине, а посему на слова Аггады не следует полагаться» (мы уже пояснили это в главе Вайешев).

За что их любить? Назовите хоть одну причину.

Есть раввины и раввины

А вот наши источники говорят другое:
«И когда будет жить у тебя пришелец, в земле вашей, не притесняйте его. Как туземец среди вас да будет у вас пришелец, проживающий у вас. Люби его как самого себя, ибо пришельцами были вы в земле Египетской. Я Господь Бог ваш» (Лев.19:33-34).
«Закон один да будет у вас, одинаков да будет он для пришельца и туземца, ибо Я Господь, Бог ваш» (Лев.24:22).
«И если обеднеет брат твой и придет в упадок у тебя, то поддержи его, пришелец ли он или поселенец, и будет он жить с тобою. Не бери с него лихвы и роста, и бойся Бога твоего, чтобы жил брат твой с тобою» (Лев.25:35-36).

Про дискрирминационные законы (спасать в Субботу и пр.)-
В комментарии к Шулхан Аруху раби Моше Ривкеса (XVII век) сказано:

"Наши мудрецы, благословенна их память, относили это только к древним язычникам, которые в те дни поклонялись идолам и не верили в исход евреев из Египта и сотворение мира из ничего. Но народы, под защитой которых мы, народ Израиля, пребываем в изгнании и среди которых мы рассеяны, верят в сотворение мира из ничего и в некоторые принципы нашей религии и молятся Творцу небес и земли. Р. Моше Исерлес отметил в «Орах Хаим» (126), что к ним не только не имеет отношения запрет спасения, но мы обязаны молиться о их благополучии, как подробно писал автор «Маасе Гашем» (Элиэзер Ашкеназ, XVI в.).

Элла:
А Вы уверены, что раввин, которого цитирует мадам Лена, на самом деле был? Или есть? Или будет? Они же (!) вам и Папу Римского изобретут за здорово живешь - свободолюбивая публика!

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>MCT<<<<<<<<<<<<<

Мадам Элла, перечитывайте ежедневно известный Вам популярнейший сайт evrey.com - и убедитесь, что такие раввины были - есть - и (увы нам!) будут.
Рав Авраам Шмулевич:
В группе "Третий Храм - объединение участников Процесса" на Одноклассниках был задан вопрос: Какие цели поставило для себя движение "Беад Арцейну"?
Назовите пожалуйста 3 основные.
Мой ответ:
1. Израиль в границах от Нила до Евфрата, справедливое общество, (как это и должно быть в соответствии с Торой).
2. Строительство Храма и соответствующее возрождение всего комплекса практик и идей Иудаизма.
3. Израиль как задающий систему стандартов - духовных, культурных, экономических, политических - для всего человечества.


Последний раз редактировалось Маркс ТАРТАКОВСКИЙ Сб дек 05, 2009 3:31 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 6:33 pm 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 11:12 am
Сообщения: 21
Щьлахли Шебати
- Monday, November 17, 2008 at 07:35:42 (EST)
Lena
Moskva, Rossia - Monday, November 17, 2008 at 02:14:29 (EST)
====================
Мадам Элла, перечитывайте ежедневно известный Вам (надеюсь) популярнейший сайт evrey.com - и убедитесь, что такие раввины были - есть - и (увы нам!) будут.
С совершеннейшим почтением.

======================

Брехня

===========================================================


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 6:36 pm 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 11:12 am
Сообщения: 21
Есть раввины - нет раввина?
- Monday, November 17, 2008 at 09:28:41 (EST)
Лена - "Знание истины":

«Животное, зарезанное гоем, некошерно, т. к. гой подобен скотине (Знание Истины, из чисто hалахических соображений, не согласно с выводом раввина о том, что причина в счодстве гоя со скотиной – см. ниже).»

Некошерно животное, зарезанное кем-либо, не имеющим сертификата резника. Даже если это еврей.

"« Тело умершего гоя не распространяет тум’ы (ритуальной нечистоты), и гой, коснувшийся мёртвого тела, не принимает тум’у – аналогично животному, коснувшемуся мёртвого тела.»"

В трактате Иевамот (Вавилонский Талмуд) указано, что р.Шимон бар Иохай, желая облегчить законы о ритуальной нечистоте, предложил применить выражение "А если человек умрет в шатре" только к еврею. Мудрецы отвергли это предложение, опираясь на множество указаний Торы.
Пусть возрадуются гои, "знающие истину": их трупы таки оскверняют нас, евреев.
Сто лет назад Н.А.Переферкович написал статью "Еврейские законы об иноверцах в антисемитском освещении", где все эти наветы разбираются подробно и основательно (есть в Интернете). Но юдофобам все неймется. Самохарактеристика этой секты:

"«Знание Истины», да и всякий здравый человек, не приемлющий законы Торы и hалаху как Слово Господа с Горы Синай...”
- показывает, с кем мы имеем дело.
============================================

Щьлахли Шебати
- Monday, November 17, 2008 at 12:24:27 (EST)
Тут один п-ый еврей-антисемит катил бочку на сайт www.evrey.com
Ему и какой-то Лене следует ознакомиться со следующими ссылками по теме:

"Ваша религия называет неевреев скотом..." - http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q. ... t/q116.htm

"Неужели все гои по Талмуду - наши враги?" - http://evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q137.htm

"Яростная полемика с антисемитом" - http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q. ... t/q402.htm

"Раввины учат убивать неевреев?" - http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q. ... t/q652.htm

"Мыльный пузырь «исключительности евреев»" - http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q. ... t/q730.htm

"Антисемиты о Талмуде — нет дыма без огня?" - http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q. ... /q1592.htm

===============================
Элла Щьлахли Шебати
- Monday, November 17, 2008 at 12:41:06 (EST)
Дохлый номер. Вы одну брехню опровергнете - они завтра еще десяток таких же настругают. Им же недолго: пол, потолок, палец - и вся любовь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 3:09 pm 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 842
ПРЫТОК СЛАСТИ СШИБАТИ.
21.11 07:42 MIGnews.com
- Friday, November 21, 2008 at 07:11:30 (EST)
В Хевроне готовы ко всему

Силы безопасности готовятся к неприятностям, которые могут произойти в эти выходные, когда 20.000 евреев прибудут в Хеврон в рамках ежегодного паломничества.
Власти опасаются, что сочетание большого скопления народа и возникшей напряженности по поводу планируемой эвакуации поселенцев из так называемого "Дома раздора" может оказаться взрывоопасной смесью.
В четверг разгневанные поселенцы напали на военнослужащих ЦАХАЛа, варварски разгромили часть палестинской собственности и написали на местной мечети "Мухаммед - свинья". Такой взрыв агрессии был вызван решением Верховного суда, который постановил, что спорный дом должен быть очищен от еврейских жителей пока другой суд не примет окончательный вердикт о том, кто является законным владельцем этого строения - евреи или палестинцы.
В эти выходные планируется паломничество с целью почтить память Праматери Сары, которая по преданию (так написано в Библии) была похоронена в Хевроне.
Министр обороны Эхуд Барак до сих пор не решил, когда именно будут эвакуированы жильцы спорного дома. Представителей сил обороны не устраивает перспектива сделать это в ближайшем будущем. "Судьи могут иметь собственные глубокие мысли о сроках эвакуации", - пожаловался один из военных, отметив, что середина избирательной кампании - это наиболее взрывоопасное время.
Пока суть да дело, сотни правых экстремистов уже находятся в Хевроне с намерением воспрепятствовать эвакуации, несколько десятков из них - в основном подростки – пошли на обострение конфликта в среду вечером. Они совершили акты вандализма в палестинских домах, осквернили мусульманские могилы, выкорчевали около 40 оливковых деревьев и повредили ограждение вокруг Кирьят-Арбы, прилегающего к Хеврону еврейского поселения.
В какой-то момент подполковник Дадо Бар-Калифа, командир батальона ЦАХАЛа, пытался остановить демонстрантов, которые бросали камни и петарды в палестинские дома. Подростки незамедлительно начали метать камни в самого Бар-Калифа и его солдат, называя тех нацистами. Один плеснул скипидар в лицо солдату. Тем не менее, даже несмотря на беспорядки, пока никаких арестов произведено не было.

>>>>>>>>>>>>>>>>MCT<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Мне и самому не по душе ни западный "либерализм", ни соглашательство израильского правительства. Я писал об этом.
Но неужели непонятно, что в НОРМАЛЬНОЙ стране солдат должен подчиняться приказу, гражданин - уважать свою полицию, а на стенах молитвенных сооружений - любых! - нельзя малевать ксенофобские (в данных случаях) знаки? И шестиконечную звезду - на мечети!
Усердие ультрапатриотов не просто вредит стране (любой); оно крайне опасно. И об этом я писал не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В ДРУГИХ ЗЕРКАЛАХ. О нас и о нашей истории.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 12:22 pm 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 11:12 am
Сообщения: 21
Щьлахли Шебати
- Sunday, November 23, 2008 at 14:30:15 (EST)
Тартаковский.
- Thursday, November 20, 2008 at 16:00:01 (EST)
Ontario14
- Thursday, November 20, 2008 at 10:41:04 (EST)

Предательство Запада не военное и не дипломатическое (за исключеним, как Вы верно отметили, США). Это - предательство морали и системы ценностей, что была у нас с ними общей.

Общей и остается. Израиль не отстает.
Элла, объясните, плз - кто на Западе заставляет ЦАХАЛ заниматься вот этим:
Эта картинка из Хеврона появилась сегодня на "передовой" странице YNET.
Солдат стирает магендовид и надпись "Аль тира [ми-пахад питъом]..."

>>>>>>>>>>>>>>>>>MCT<<<<<<<<<<<<<<<<<
Мне и самому не по душе ни западный "либерализм", ни соглашательство израильского правительства. Я писал об этом.
Но неужели непонятно, что в НОРМАЛЬНОЙ стране солдат должен подчиняться приказу, гражданин - уважать свою полицию, а на стенах молитвенных сооружений - любых! - нельзя малевать ксенофобские (в данных случаях) знаки? И шестиконечную звезду - на мечети!
Усердие ультрапатриотов не просто вредит стране (любой); оно крайне опасно. И об этом я писал не раз.


=========
Пишите, пишите, Маркс!
Объясните только несколько вещей:
- как вы определили, что на фотографии стена мечети
- почему на стенах мечетей, усыпанных шестиконечными звездами нельзя рисовать шестиконечную звезду
- что ксенофобского во фразе из Танаха "Аль тира [ми-пахад питъом]..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

___Реклама___

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB