Сетевой портал "Заметки по еврейской истории"

"Замечательные форумы" - "малая сцена" сетевого портала
       
 Читать архив форума за 2003 - 2007 гг >>                Текущее время: Пн сен 16, 2019 12:18 am

Часовой пояс: UTC


Правила форума


На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мое путешествие по Японии
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 12:57 am 
участник форума

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 5:36 pm
Сообщения: 11
МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
ПО ЯПОНИИ
(ЧУВСТВО СЕМЬИ ЕДИНОЙ)

В моей жизни я всегда мечтал о поездке в Японию. Мне хотелось сопоставить то, что я знал об этом народе 60лет тому назад, и как согласуется мое мнение тогда и сейчас в реальности. Мне повезло, на последнем отрезке моей жизни, мечта осуществилась. Я объехал несколько городов одного из четырех островов, на которых расположена Япония, - Хонсю и город Токио.. Прежде всего хочу рассказать о столице Японии-Токио. Это старинный город и столица государства, колосальный мегаполис с очень интересной историей развития.
Токио постоянно разрастался в географическом плане и экономически. Он является центром культуры и индустрии государства, где особенно равзвита автомобильная промышленность, электроника и все прикладное, что связано с этими видами производства. Ввиду очень развитой промышленности и необходимости бесперебойной работы на всех участках, потребовалась и бесперебойная работа на дорогах. При очень стесненных условиях в плановом отношении города, это возможно было осуществить, создав многоэтажную сеть дорог с очень красивой и интересной развязкой на пересечениях. Бесперебойное движение достигается благодаря идеальной надежной работы всей электроники. Приведу только один пример. Просто удивительно как проскакивают на скоростных дорогах автомобили через толы, следуя одна за другой без остановки, а шлагбаум открывается перед самым корпусом машины, не вызывая никаких пробок у толов. Это разительно отличается от проезда через толы в других странах, в т. ч. и в Америке, создавая там пробки.
Реконструкция города прошла 30-40 лет тому назад, и все старые здания вдоль дорог на улицах были снесены, а взамен построены новые 7-10 этажные. Здания разные, приятно смотрятся, но особо не отличаются красивой архитектурой, может быть потому, что они с плоской крышей. Обычные дома как и в других европейских странах. Если б каким-то образом внезапно оказаться в этом городе, можно и не догадаться, что ты в Японии. В последние годы появились отдельные небоскребы 30-50эт.,разбросанные по всему городу. Среди них есть красивые и оригинальные по своей архитектурной композиции.
Мне пришлось почти два года жить среди японцев на Южном Сахалине в 50годы, не в стороне от них, а непосредственно в японской семье. Многие обычаи и характер этих людей я узнал давным- давно 60 лет тому. В то время на Сахалине мне пришлось соприкасаться почти со всеми азиатскими народами- вьетнамцы, корейцы, китайцы.
В моих глазах японцы выглядят более благородные и честные в сравнении с другими народами. Еще тогда для себя я им дал самую высокую оценку.. Они еще в то время ничего не изобрели. Обычный народ, но с высокими моральными качествами. Но уже тогда я предсказал им в будущем больших успехов во многом. Я еще собственно и не представлял себе в какой именно отрасли они обойдут все страны.
Прошли годы, и мое пророчество оказалось верным,- в злектронике, автомобильной промышленности им нет равных. И это не удивительно,- только обладая качествами, присущие любому японцу- высочайшая честность, трудолюбие, высокие моральные и духовные качества, сделали эту страну такой какой она стала
Хочу коснуться автомобильной отрасли.. Не буду описывать те машины Тойота, которые выпускаются сейчас, и которые уже бегают по дорогам городов Японии. Я должен заметить , что новые машины они создают прежде всего для своей страны. Эти машины, которые я уже видел, в недалеком будущем появятся и в других странах, думаю, поставят в очень тяжелую ситуацию автомобильную промышленность этих стран. В смысле технического оснащения, приведу еще один пример, который характеризует многое. Я видел подъемники в горах, которыми пользуются во многих странах, и там часто случаются аварии. Здесь это исключается благодаря высокой продуманности каждого узла как на станции отправки, так и на приеме вагонеток. Вагонетки следуют одна за другой через каждые 5-10сек. Впечатление такое, как-будто на линии несутся вагонетки без разрыва между ними. Каждый узел продуман с высочайшей точностью.
И еще, что хотелось отметить касающееся жизни только японцев- использование повседневных продуктов питания. Своих сельхозпродуктов Япония имеет только 30%, а остальные 70%- привозные.
Основные продукты японцев- морепродукты. Продукты в пищу используются только самые свежайшие, и что не менее важно, ежедневно.. Продукты в магазинах, которые не продались до 7ч. вечера, резко снижаются в цене.
Хочется отметить еще о машинах. Из-за большой стоимости ремонта, японцы стараются их не ремонтировать. Все это возможно было достичь только благодаря высочайшей культуры и работоспособности.
Здесь нет грабежа и воровства на улицах. Все велосипеды и мотороллеры оставляют на улицах без замков.
И еще такая деталь,- все аварии, происходящие на дорогах,- решение этого конфликта, между участниками, происходит без полицейских. Водители сами разбираются между собой. Отсюда необходимость в адвокатских услугах отпадает, и эта специальность здесь абсолютно не пристижна.
Любому государству можно дать оценку исходя из двух категорий людей- полицейские и официанты. Что же касается категорий этих людей, определяющих лицо государства, более учтивого и благожелательного отношения к людям нигде не встречал. Если полицейский стоит на сложных участках дороги, он кланяется водителю автобуса, проезжающего мимо него. Где еще можно такое увидеть?
А официанты- сплошное внимание, все происходит без слов, они угадывают желание клиента. Обслуживание идет безупречно, выше всяких похвал.
Г о р о д а н а о с т р о в е ХОНСЮ.
Города, расположенные в горной части этого острова, на некоторых из которых побывали, расположены у подножья гор. Тротуары улиц здесь очень узкие 1-1,5м. , а движение автомобилей по дороге в одном направлении рассчитано только на одну машину. Дороги в таких городах проложены по тальвегу гор, с двух сторон которых находится густой лес. Эти дороги проходят по очень крутым серпантинам. Кто помнит в Крыму старую дорогу от Ялты до Севастополя с ее крутыми серпантинами, здесь такие виражи на дороге намного сложнее.
Хочется отметить несколько населенных пунктов на этом острове.
Город Дайвитсу. На специально отведенном в парке месте построен Буда в металлическом исполнении высотой около 10м., и много разных сооружений, окружающий этот памятник.
Город О д а в а р а К а с т л е
По преданию один прославленный военный высокого звания много столетий тому назад за одну ночь построил огромный архитектурный комплекс из многих сооружений, где уложены камни больших размеров, отлично подогнанные по плоскостям друг к другу, а чтобы поднять такую глыбу, видимо, не под силу и десятерым.
Завершает этот комплекс пятиэтажное, очень красивое, здание, расположенное на склонах холма. Выполнено оно в характерном японском стиле.
Ступеньки вырубались в камне из которого сложен холм.
Город А т а м и. Здесь гостиница, 10 этажное здание, нависает над самой водой, и если высунуть голову из окна, перед глазами только вода, а город изгибается, уходя вдоль берега. Очень красивое зрелище, особенно вечером, когда город зажигает огни.
Городок А в а к у з а в а.
Сюда подходит воздушная дорога длиной более 1км. Место это находится на склонах горы, где постоянно из глубин горы происходит выход газа, и в воздухе постоянно чувствуется сереводород.
На вершине находится сам кратер, который действовал 3000 лет тому назад. В результате действия этого вулкана образовалось огромное озеро, где в настоящее время совершаются прогулки на очень старинных и красивых. Судах.
И еще об одном интересном сооружении хочется упомянуть.
Мост от Каманита до Вакавия длиной 10км. Примерно посредине этого моста построено металлическое сооружение в 5 этажей, где стены отсутствуют, а есть только смотровые площадки, и находясь на них открываются красивые виды Японского моря, а в ясную погоду просматриваются живописные берега соседнего острова.
Примечание- тальвег – линия, соединяющая самые низкие точки гор.

Октябрь 2010г. ВЛАД АРОНОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

___Реклама___

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB