Про Сталина, Гитлера и Маркса

Жизнь замечательных людей

Moderator: Ella

Post Reply
Don Kozlenko
участник форума
Posts: 18
Joined: Mon Nov 24, 2008 6:44 pm

Про Сталина, Гитлера и Маркса

Post by Don Kozlenko »

Про них троих была в газете "Вести-Окна" от 24 июня 2010 г. статья Михаила Хейфеца "Проблема историков будущего?". Начинается статья с инструкции для НКВД в которой нет подписи автора.
В инструкции написано: "Для кадрового отбора в НКВД важно отсеять лиц у которых присутствует еврейская кровь."
Хейфец считает автором И.В. Сталина и доказывает:
"Разговоры Гитлера изданы книжкой... я их сам читал. Воспоминание о книжке Гитлера и заставляет меня (Хейфеца) поверить: партайгеноссе Сталин изложил эти мудрые истины которые вы прочитали. Оказалось что некие основополагающие идеи родились в мозгу вождя СССР уже в 30-е годы под прямым влиянием фюрера Германии. Надобность в новых идеях возникла из за того, что Марксов призыв уничтожить семью и его же призыв отречься от отечества явно не срабатывали в исторических реалиях 20-го века. Сталина увлекли новейшие идеи запада - конкретно национал-социализм, а попросту гитлеризм."

Хейфец возможно не знает, что идеи нацизма появились в 1876 г. в книге Евгения Дюринга "Курс национальной и социальной экономии", причем вместе с юдофобией (Маркс и Энгельс Собр. Соч. том 20 стр. 114). Быть может Хейфец забыл о своей статье "Кем был Карл Маркс?" в "Вести" от 22.05.95, в которой он писал: "Заслуга Маркса перед человечеством в том, что он заострил внимание историков и социологов на материальных факторах в жизни народов, сделал изучение и осмысление материальной основы жизни - центральным пунктом социльной науки. Дай Б-г каждому ученому иметь такую заслугу перед человечеством! Приведу цитату - отрывок из переписки Маркса с Энгельсом (Полн. собр. соч. том 4 стр 459): "Мне думается...что наша партия в силу вялости всех остальных партий вынуждена будет встать у руля".
Открываем том 4 на стр. 459 - здесь последняя страница "Манифеста" 1948 г. из которого Хейфец не цитирует ни про семью (конкретно о факторах), ни про отечество, ни про Союз коммунистов.

О заслугах Маркса еще в 1870 г. в своей книге написал Моше Гесс: "То что научно доказал Дарвин в отношении экономики природы, то же самое научно доказал Маркс в отношении экономики общества. Великая заслуга этих двух исследователей в том, что они открыли законы прогрессивного развития в органической природе и в истории общества (социума)" - (М.Гесс "Избранное" на иврите, том 2 стр. 249).
Но у Хейфеца "Карл Маркс" это "Ленин вчера" а Сталин это "Ленин сегодня". Хейфец теперь обнаружил общее в идеологии ленинизма и гитлеризма. Хейфец не упоминает о социологии и о "материальных факторах" (см. выше цитату из Хейфеца). У него только идеологии.
Правда о деятельности - в реальных условиях - И.Сталина и А. Гитлера можно прочитать в книге сэра Алана Буллока "Гитлер и Сталин". Буллок доказывает: "Сталин нащупал точку опоры в национальной гордости русского народа. Еще на 15-м сьезде партии в 1927 г. он сравнил революцию, которую он собирался совершить, с самыми великими достижениями русских царей и сказал: "Когда Петр 1-ый лихорадочно строил промышленные предприятия для того, чтобы обеспечить армию, это тоже была попытка ликвидировать отсталость. Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут." ("История ВКПб" стр. 300 и Буллок том 1 стр 338). Слово "сомнут" относится к такой же внешней экспансии, как у Петра и Екатерины Великих.
В то же время, в конце 20-х годов, А.Н. Толстой по указанию Сталина пишет роман "Петр Первый" о том, что "Петр Великий был пролетарским царем, о чем я (А.Н. Толстой) и не подозревал, и прототипом нашего Иосифа" (Буллок т.2 стр. 255)
Хейфец нашел "идейное влияние идеологии Гитлера на мышление тов. Сталина и его кадров." Но Гитлер еще не родился когда Сталина в семинарии учили по "Новому Завету" что евреи распяли Сына Божия. И отношение Сталина к евреям было таким же как у царей России и учеников Г. Державина (см. Кр. Еврейская Энциклопедия статья "Православие"). О том, что российские императоры были жандармами в Европе, особенно в Польше, где было много евреев - в "Манифесте" том 16 стр. 11 и 203 а также в других местах.)
Однако Сталин в 1931 г. прекратил издание "Сочинений Маркса и Энгельса", разогнал "Институт Маркса и Энгельса" и расстрелял главного марксоведа Рязанова (Гольдендаха).
Партийная номенклатура знала об отношении Сталина к евреям и не нуждалась в письменных инструкциях - кандидаты подбирались по делам а не по словам. Так, например, парторг на заводе мог мешать изобретателю-еврею не считаясь с интересами производства.

Подобно партноменклатуре в России - и в Израиле после выборов в Кнессет в 1992 г. "руководящей силой" стала коалиция постсионистов. О подобном событии во Франции в 1851 г Маркс написал: "От опасностей революции французов потянуло к египетским котлам с мясом" (т. 8 стр. 119) и что ничем хорошим это не кончится, что и произошло в 1870 г. Идеология возврата к египетским котлам - идеология постсионизма - изложена в книге "Новый Ближний Восток" Шимона Переса.

Будем надеятся что М. Хейфец по поводу постсионизма "заострит внимание историков и социологов на материальных факторах в жизни народов".

Дон Козленко
Post Reply