ПРОТЕСТ и ПРО ТЕСТЫ

Заявления, протесты, жалобы и предложения

Moderator: Admin

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
User avatar
bem
Site Admin
Posts: 87
Joined: Tue Feb 19, 2008 3:02 pm

Re: ПРОТЕСТ и ПРО ТЕСТЫ

Post by bem »

Уважаемый Экс,
спасибо за беспокойство о репутации портала.
Право на запреты, по законам, имеют только власти, не надо путать. Редакции же принадлежит право отбора материалов, среди которых нежелательна продукция графоманов и гиперактивных авторов со сверхценными идеями – "идефиксами".
Территория нашего портала условно разделена на две зоны: строго редактируемые журнал и альманах и относительно свободные форумы и гостевая книга. Редакция не отбирает и не редактирует материалы форумов и гостевой, предоставляя право модераторам уничтожать откровенно противозаконные тексты (рекламу порно, наркотиков, расистскую и нацистскую пропаганду).
Остался риторический вопрос к редакции: что вырастёт на грядках, где сеет ветер, и нет практически никакой прополки?
Ответ очевиден. Вырастёт всякое...
Ну, вот и посмотрим, как говорится, "по осени". Иногда плоды удивляют даже мичуринцев. Кстати, разоблачение бреда несет важную воспитательную компоненту. А если бы не было бреда, как его разоблачать?

Удачи!
Лучший способ защиты - не уподобляться!
Soplemennik
ветеран форума
Posts: 355
Joined: Thu Jul 10, 2008 12:42 pm

Re: ПРОТЕСТ и ПРО ТЕСТЫ

Post by Soplemennik »

bem wrote:... А если бы не было бреда, как его разоблачать? ...
Разоблачать по ссылке.
Вот, например, журнал "Континент" поместил парочку материалов, прославляющих Солженицына и бездоказательно (нечем крыть!) осуждающих его критиков.
http://magazines.russ.ru/continent/2008/137/ni1.html
http://magazines.russ.ru/continent/2008/137/vi27.html
User avatar
bem
Site Admin
Posts: 87
Joined: Tue Feb 19, 2008 3:02 pm

Re: ПРОТЕСТ и ПРО ТЕСТЫ

Post by bem »

Soplemennik wrote:
bem wrote:... А если бы не было бреда, как его разоблачать? ...
Разоблачать по ссылке.
Иногда бред ссылки не имеет, он рождается тут же, перед Вами.
Вот, например, журнал "Континент" поместил парочку материалов, прославляющих Солженицына и бездоказательно (нечем крыть!) осуждающих его критиков.
Вы же не призываете нас к бездоказательной критике?
Удачи!
Лучший способ защиты - не уподобляться!
Soplemennik
ветеран форума
Posts: 355
Joined: Thu Jul 10, 2008 12:42 pm

Re: ПРОТЕСТ и ПРО ТЕСТЫ

Post by Soplemennik »

bem wrote:...Вы же не призываете нас к бездоказательной критике? Удачи!
:) 1:0 в Вашу пользу. Но за нами не заржавеет!
Экс
участник форума
Posts: 23
Joined: Tue Sep 23, 2008 8:07 am

Re: ПРОТЕСТ и ПРО ТЕСТЫ

Post by Экс »

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Призыв "разоблачать бред" представляется уместным, когда речь идет о чем-то скрываемом, умышленном, а слово "бред" является резкой фигурой речи, обозначающей заблуждение, алогичность, недоказанность. Но иное дело – бред натуральный, неприкрытый и нескрываемый, бросающийся в глаза.
Сначала приведу огромную цитату, объемом в три страницы из обсуждаемого труда "Великие Тайны Пушкина". Позднее, по-видимому, сокращу этот отрывок для экономии втрое, думаю, без ущерба для понимания вопроса.

Глава 23. ПО СЛЕДАМ «СКАЗКИ О ЦАРЕ САЛТАНЕ…»
Описание символов и аллегорий скульптурных композиций во Дворце предков Королевы Голландии (PALEIS HET LOO)

"ИЗ ПИСЬМА КОРОЛЕВЕ ГОЛЛАНДИИ

Многоуважаемая Госпожа Королева!
Опыта общения с Монархами у меня нет. Тем не менее, хочу сообщить, что на аллеях Дворца ваших предков (г. Аппельдорн) я увидел приметы древнейшего мифологического знания, провозвестником и защитником которого в России был А.С. Пушкин. Причём я уверен, что именно эта деятельность навлекла на него гнев властей и религии; поэтому, в доказательство, собираю примеры государственных идеологий и мировоззрений, отражённых в различных видах искусств.

В этом разделе речь идёт о прямом соответствии изобразительных аллегорий аллеи Дворца и «Сказки о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».
Буду безмерно счастлив, если Вы ознакомитесь с выводами; ведь, не располагая описаниями архитектуры Дворца и Сада, - я взялся дать объяснения. Но, повторю: не имея опыта бесед с Королевами, дальнейшие объяснения адресую тем, кто был со мной на экскурсии, и читал предыдущие письма сборника.
(…)

В ГОЛЛАНДИЮ И ИЗРАИЛЬ

Мы живём в такое время, когда участники бесед о литературе и пророческом творчестве А.С. Пушкина боятся назвать себя. Вот и приходится применять троеточие.
Уважаемые (…), спасибо, что вытащили меня на прогулку и сделали фотографии. Это - лучший помощник выводам. Итак.
1. Общий план первого фонтана. К счастью, фонтан зимой отключен; обзор фрагментов доступен. Ну а те, кто прочёл предыдущие объяснения, - без труда вспомнят, что струи вод (например, из клювов лебедей), омывая центральные фигуры, - символизируют благословение Центральной Идеи…
(ФОТО фонтана и его фрагментов опускаю - Экс).

Чтобы сравнить выводы, вкратце напомню сказку. Царицу и сына оклеветали завистники, после чего их заточили в бочку и бросили в море. Затем, в ответ на молитву матери, ветер вынес их на необитаемый остров. Там юный Гвидон снял с себя нательный крест, из шнура и веток смастерил лук и стрелу, и отправился на охоту. Затем он убивает чёрного коршуна и тем спасает Белую Лебедь; она превращается в прекрасную деву и становится невестой Князя Гвидона. Вместе они создают государство, полное удивительных тайн. Так? Вот и начнём с того, что мать и сын – древнейшая аллегория продолжения человеческого рода, характеризующая Божественный Замысел - Сотворить Жизнь. А найденная стрела, - во всех сказках и мифах - символ удачи Избранника.

1-а. На укрупнении видна ракушка - символ опёки и тайны. Под правой ногой «малыша» - жемчужина; но он больше внимания уделяет стреле, как символу добычи питания.
Крылья «малыша» подчёркивают не телесную суть аллегории. Ну а то, что левая нога малыша стоит выше (осознание – уже разбирали), лишний раз подтверждает нерушимость значения аллегорий, символов и атрибутов; что известно отдельным зодчим. Таким образом, отметив в масонстве нарицательный символ «попугай», характеризующий бездушное копирование, теперь рассмотрите и позитивную сторону символа; это уже «попугай», который живёт 300 лет. Что возвращает и к Триединству, и к 100-кратности века. Помните? Вл. Шмаков в «Великих Арканах Таро» упоминает Аристократию духа. И Пушкин, в стихотворении «К другу стихотворцу» применяет сокращённое «Арист», далее объясняя, кто поэт, а кто «не тот».
2. Окружающие фигуры, обратив внимание на ракушки-горны, я не укрупнял, потому что нашёл примеры в Детской энциклопедии.
А. «Трубите горны! Тритон (справа), сын Посейдона и Амфитриды, был получеловеком-полудельфином. Греческий поэт Геосид утверждает, что именно Тритон затрубил в большую раковину, чтобы заставить воды отступить во время потопа. Возможно, благодаря наполовину дельфиньему облику, Тритон обычно считался одним из наиболее дружелюбных морских богов».

Я уже говорил, что эта Энциклопедия переведена с английского языка. Я же в нём не силён, но даже детям написал бы иначе. Например: не «был Тритон», но - известен из мифов, как полу… и далее. Да и Геосид - поэт, а не историк, археолог или (ещё смешнее!) сосед Тритона, поэтому не утверждает, но пишет иносказательно. Так, как Пушкин. А я, например, утверждаю, доказываю.
Идея мифа о добром деле Тритона, - не облик дельфина, но Спасение людей от потопа. По делам и подобие: сходство с дельфином, выпрыгивающим из воды, а не хищной акулой, или же щукой. Плюс само слово Три-тон напоминает о Триединстве. Здесь это объединение высоких и низких тонов в аккорде, рождающем новый звук, в котором каждый разновысокий призвук уже равноценен, как равенство в Триедином.
Буква «Т» - твердь. Только примитивные переводы её считают землёй; а в Библии, - Твердью Бог назвал Небо как Основу Творения, которой потопы и землетрясения не страшны; ведь они её естество. Точно как написано в стихотворении Жуковского «Смертный и Боги»:«И рек Зевес: «Смирись, слепец! / И знай: доступное богам / Вовеки недоступно вам! / Ты слышишь бурю грозных сил. А я - гармонию светил».
«О» - символ вместилища как кольца, объединяющего Идею и Место развития: Небесную Твердь - «колыбель Человечества», и центральную точку творения - Человека.
«Н» - окончание слова символизирует конечный результат (Цель творения), как ответ на вопрос: «Ради чего всё сотворено?» Причём ответ - сама буква, сочетающая равновесие и полноту высшего и нижнего «п», из которых состоит русское «Н». Здесь опрокинутое «п» символизирует духовное наполнение Свыше, а опорное - земной опыт. Как и сказано в Библии: «Создал, чтобы ни в чём не имел недостатка…» Что и подчёркнуто связью всех букв и двух корневых сочетаний (Три-тон), хранящих в себе полную картину и тайну Замысла, Процесса и Цели творения.
Следует подчеркнуть, что ракушка мифического Тритона издавала совершенно конкретный звук, приводивший в ужас животных. Т.е. с условием, что мифы содержат комплект злых богов, характеризующих низменно-животные человеческие инстинкты, - ясно, что этот звук был сигналом для слуха избранных. Плюс. Краем уха я слышал, что название горна Тритона – Анцель или Атцель. Следовательно, учитывая существование Учения Якова (известно как «Гребешки Якова»), о созревании драгоценного редчайшего перла (пурпурного цвета) в особых ракушках, - можно вспомнить Рыцаря Анцелота и допустить, что орден объединял людей, признававших и проповедовавших эту Доктрину. С другой стороны, этот же материал мог породить теорию эволюции человека из рыб.

В сумме. Первый фонтан состоит из персонажей и атрибутов древнейших мифов о Потопе, добром Спасителе и Человечестве. И для того, чтобы не путать себя поиском особенно одарённой нации, создавшей теорию Потопа- наказания или потопа-благословения, посмотрите и другие примеры.
Б.«Предупреждение о потопе. В японской версии мифа о Ное (Ноах - в иудаизме) герой Вайвасвата спас маленькую рыбку и заботился о ней, пока она не стала достаточно большой, чтобы её можно было выпустить в океан. В знак благодарности рыба предупредила человека о предстоящем потопе, а затем доставила в безопасное место, где он мог переждать, пока сойдёт вода».
В.«Выдумки? В библейском Ветхом завете рассказывается об Ионе, который был выброшен за борт корабля и не утонул, только потому, что его проглотил кит (см. Библия, Иона 2,1.) Проведя три дня и три ночи в чреве кита, Иона затем благополучно оказался на суше.
Г. Пиноккио, герой детской сказки, вырезанный из дерева одиноким столяром, тоже был проглочен китом. Такие истории могут иметь некоторую реальную основу. В 1863 году сообщалось о моряке по имени Пелег, который был проглочен огромным кашалотом и затем извергнут обратно - в целости и сохранности!»

Мк. Если не ошибаюсь, - в народном творчестве Греции и Украины так же есть «Сказание про Енея», побывавшего в чреве кита. Плюс напомню миф о сотворении мира из тела Матери всех драконов, который уже разбирали. А к Пиноккио, - подборку из «Атлантиды»: а)«в мистериях фригийцев, которые связываются ими с Матерью Богов, каждый год сосна срубается и внутрь дерева вставляется изображение юноши. Б) В Мистериях Исиды срубается сосна, внутренность дерева тщательно выдалбливается и идол, сделанный из того куска дерева, хоронится. В) В Мистериях Прозерпины дерево обрабатывается так, чтобы получилось изображение непорочной, и когда оно приносится в город, то хоронится на 40 день, но на 41 ночь сжигается».

Отсюда и выводы. Сведения о Потопе – интернациональны, и происходят они из мифов. Следовательно, искать в этом исторические и географические приметы отдельной страны или нации – в корне безграмотно. Тем более, Япония страна рыбаков, но герой выпускает рыбку, а не растит её, чтобы съесть или размножить с коммерческой целью. И хотя внешне это просто пример в детской сказке, мудрецы раскрывают подобные иносказания, как закон перерождении животного эгоизма «всё для себя», в альтруизм «ради кого-то». Таким образом, благодатные воды мифов приносят не только питание культам, но и научно-методические доказательства существования духовного Принципа, Процесса и Цели Творца. С другой стороны, относительно японского Спасителя - абстрактной «рыбки», Ветхозаветный Потоп иудеев - провозглашает человеческую способность «услышать Бога». И никакой конфронтации быть здесь не может, потому что это один материал, представленный в свете этического и научно-духовного образования. Плюс, уже говорили, что эгоизм-альтруизм воссоздан Пушкиным в сказке «О рыбаке и рыбке», - с мастерским дополнением! Ведь разбитое корыто – предмет первой необходимости, символ утраты духовного Благословения. Но этического и символического объяснения сказок, простите, - до нашей попытки это создать, - в русском языке не существует. В первую очередь потому, что христианская теория проклятия за грехи не признаёт параллельных доктрин...". Конец цитаты.

Комментарии, как говорят ораторы, излишни. Предложу выводы тоже:
1.Бред, когда он оказывается явным, не следует "разоблачать", поскольку он является симптомом.
2. Судить о симптомах должен специалист. Только нужно учесть, что деонтология едва ли разрешит специалисту публиковать откровенное заключение.
3. Редакция в данном случае оказывает "медвежью услугу" автору и сомнительную - читателям.
4. Полемика при отсутствии судьи, арбитра или рефери может длиться не до осени, которая уже наступила, а до праздника, именуемого "Морковкиным Заговеньем".
Valentyn Dorman
активный участник
Posts: 59
Joined: Thu Jun 19, 2008 11:53 pm

Re: ПРОТЕСТ и ПРО ТЕСТЫ

Post by Valentyn Dorman »

Уважаемые господа, я уже давно предложил прекратить дискуссию, тем более что высказывается, по большому счёту, только "специалист" по кличке Экс. Кстати, не так давно согласившийся с тем, что (моими словами) достаточно сумасшедшие идеи интересны и тем, что любое открытие порождает протест или альтернативное мнение. Да здравствует то, что в споре рождается истина. Или, - так же есть в моём сборнике изречение каббалистов: "Зависть мудрецов движет знание". Если движет! Собственно, именно поэтому я с прежним вниманием читаю Экса. Впрочем,может быть, я его понял неправильно, судя по тому, что, - предложив перемирие, - свои злобные выпадки он не прекращает, но рационального зерна, кроме поиска способов закрыть мне рот на прищепку, его сообщения не несут? Нет вопросов, которые поставили бы меня в тупик; нет поправок, нет дополнений. Есть воззвание к неким специалистам по этому вопросу, дабы именно академические авторитеты накинули на меня намордник и поводок. Скажем, некий стукач пишет рапорт в четвёртое управление царской охранки, - дабы они разделались... с неугодным ему самому. Почему? Потому что "бодливой скотинке рога не даны". Известная тактика?! А что дали остальным читателям комментария самого Экса? - решать им, читателям. С непременным условием!!! Мнения специалистов ждать нет смысла! Во-первых, Экс не указывает, какого рода должен быть специалист. Пушкинист? У меня их высказывания есть в сборнике. Они высмеяны и даже приложены объяснения, почему эти мнения несовершенны. Энциклопедист? Так в первых же главах сборника помещено признание энциклопедистов, что идеологический туман распускали они, как павлины хвосты. Символист? Аналитик древнейших взаимосвязей символов изображений и слов? Господи упаси! - перекрестится бывший атеист, ныне историк религий, - таких специалистов соц. и кап. советское образование не культивировало. Оно производило лишь бройлерных попугаев, манипулирующих "задвижками": графоман, закрыть, не читать! Ааргументы", которыми и апеллирует Экс.
Каждый, кто принимал посильное участие в разработке этого неизвестного материала, подтвердит, что я постоянно настаивал на коллективном поиске ответов на вопросы, за что был гоним А.С. Пушкин. Но и здесь результат не удовлетворяет безымянного Экса. Нет, я понимаю, Штаркман или же Тартаковский, своим путём разрабатывающие тему идей Единобожия в творчестве Пушкина, могли бы сказать своё "за" или против", приложив контр-факты и аргументы. А что предлагает Экс? Впрочем, про Бабу-Ягу, которая в мультфильме была против Олимпиады, я уже написало, поэтому укажу на другой недостойный любого мужчины поступок. Мой оппонент "возвысился" до мелких намёков на некую "Розенляйн", явно намекая на наши телесно близкие отношения с Лидией Розин. Которая, кстати, сделала для развития темы больше, чем волос на голове Экса.
Что сделала Лидия? - вопрос по существу. И в сборнике есть ответ. Он признала, что общее образование дало ей несъедобную жвачку, а мои "графоманские выводы", как считает Экс, всё-таки подвинули её к открытию нового Пушкина. Больше того, дама приложила стихотворения Пушкина, указав места, на которые прежде не обращала внимания. Мало? Я отвечу лишь за себя: Я был счастлив, получив эти признания. А что вы получили от Экса? Решайте сами.
Мой сборник - своего рода дословная запись ответов на возникшие вопросы. А "случайные" иллюстрации подбирались лет пять, именно для того, чтобы разговор был не повторял существующие, но и дал представление об интернационально чистых - святых символах, благополучно живущих в разных уголках многонациональной Земли. Т.е. космополитические и антивраждебные идеи моих высказываний - ясны? При этом, за какую землю, религию, власть или форму образования ратует Экс - я так и не понял. Он свою версию не предложил.
Мне остаётся вернуться к той же первой главе сборника, где написано: если кого-то прежние объяснения сути творчества Пушкина удовлетворяют и они не нуждающиеся в дополнительном поиске полных ответов, - Бог им в помощь! Но, скажем, мы в своём кружке собрались попить водки и пива. И да, трезвенники имеют полное право покричать о своём отвращении к спиртному, но... за дверями нашего пиршества. А если впечатления о празднестве я вынес на обозрение общественности, то, господин Экс, так же общественно изощряйтесь в ответ, будьте любезны! Громите и кукарекайте! Лучше, правда, если бы вы предложили свой вариант полезного развлечения. А то получается: "Кукареку, царствуй, лёжа на боку!"
Резюме: баюкайте свою куколку, не злобствую на тему, почему я решил показать людям свою.

Я с удовольствием перечитал "вырезку" Экса из 23 главы, жалея только о том, что им не приложены фотографии, сделанные мной во Дворце бабушки Королевы. Поэтому, даже не спрашивая, ездил ли Экс куда-то за 200 или 300 км., чтобы сфотографировать нечто важное для развития темы, или купить на блошином рынке, - я, простите, вновь предлагаю читателям, желающим посмотреть оригинал, перейти по ссылке на сайт: http://www.jlife.ru/site.aspx?IID=39400 ... NID=393984 Там, слева от проекта обложки, есть оглавление, где без труда найдёте 23 главу. Просто кликнете на строку! С условием, что некоторые предложения в тексте уже несколько скорректированы. Не по идее, но только по построению предложений.Т.е. замечания Экса не подвинули меня к исправлению каких-то неровностей или неточностей, хотя в предложении о "геометрии" семиствольного подсвечника - я уже внёс в оригинал изменение. С благодарностью здесь тому, кто подсказал корявое выражения, сложное для восприятия. Подчеркну: для постороннего восприятия, а не по идее. Ведь, разложив символический смыл миноры (семисвечника) на геометрическое изображение символа герметизма, - мы получаем идейное воплощение - геометрически зеркально. Следовательно, моё применения слова "геометрия", как наука измерения земли, не ляпсус, но то, что сложно раскрыть только при торопливом чтении. Т.е. внимательный читатель пример информацию к размышлению, а знающий герметист сразу поймёт о какой геометрии и герметике - плотности и концентрации идей - идёт речь. Но ведь такие специалисты в общественных Академиях не культивируются! И что за науку пытается преподать товарищ Экс - я просто не понимаю. Аууу! Подскажите!
Всех, читавших мой сборник и прилагаемые здесь комментарии, благодарю за внимание. Так же благодарю администрацию сайта, сообщившую, наконец, Эксу, что моё мнение представлено для обсуждения, но в нём нет того хамства и ярлыков, которыми апеллирует специалист Экс. Спасибо.
Экс
участник форума
Posts: 23
Joined: Tue Sep 23, 2008 8:07 am

Re: ПРОТЕСТ и ПРО ТЕСТЫ

Post by Экс »

В.-Н.Дорман гордо сообщает: "Нет вопросов, которые поставили бы меня в тупик; нет поправок, нет дополнений"…
Отвечаю. "Тупиков" у мнимого академика нет, он на неприятные вопросы не реагирует! Например, на тест 2, который обнаружил шарлатанскую суть его утверждения, будто в посвящении к поэме "Руслан и Людмила" содержится указание на некие каббалистические "Высшие уровни". Но не в силах опровергнуть, он вопрос пытается "заболтать" – приём известный.
"Поправок и дополнений" тоже не предвидится. Зачем, как уже было сказано, поправлять "Авгиевы конюшни"? Зачем "дополнять" ахинею? Эгоцентричный "эзотерик" полагает, будто читатели и критики обязаны на него поработать...

Академик Дорман далее восклицает: "Мнения специалистов ждать нет смысла!" Заметим, что ждать нет нужды по нескольким основательным причинам.
Во-первых, истинный исследователь-пушкиновед, авторитетный и независимый, имя коего известно редакции, уже удостоил нашего бедового автора своим нелицеприятным отзывом. Случай редчайший, еще раз спасибо профессору!
Во-вторых, мнение, скажем, авторитетов медицины не подлежит оглашению по запрету этическому (деонтологическому).
Наконец, нелестные мнения всех специалистов любых профилей нашей маленькой планеты, даже если бы один-другой и выступили, что крайне маловероятно, автор бы их немедля опроверг! Кто же ныне авторитеты?
Н.-В.Дорман готов согласиться разве что с приведенным мною афоризмом Нильса Бора (о достаточно безумной теории), но не замечает иронии в словах великого физика и незаурядного шутника. А пушкинистов всех времен и народов самовитый академик Дорман высмеял! Только эти слоны и ухом не ведут на его безумно отважный лай. Значит, боятся…

Наконец, об имени "Розляйн" (не "Розенляйн", как привычно путает академик) из шутейного сообщения Мурра. Слово я взял из детской немецкой песенки: "Розляйн, Розляйн, Розляйн рот, Розляйн ауф дем гайден…". Её однажды исполнила перед нашим шестым классом, встав как маленькая девочка на стул, училка немецкого. Педагогический прием сработал: песенка запомнилась на всю жизнь. Никакого отношения "Розляйн" к подвигам героя не имеет. Однако оцените дебильное "джентльменство" академика! Без всякой необходимости он сообщает имя и фамилию дамы, которую теперь заподозрят в связи с автором нелепых "Тайн"…
Будет время, продолжу.

Ауфвидерзеен!
Экс
участник форума
Posts: 23
Joined: Tue Sep 23, 2008 8:07 am

Re: ПРОТЕСТ и ПРО ТЕСТЫ

Post by Экс »

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ ЛОПАЮТСЯ

В.-Н.Дорман пишет, что его разочаровали обладатели дипломов. Напротив, люди малообразованные проявили больше доверия к открытиям автора, что говорит о превосходстве умов, не испорченных образованием. Особенно достается ученым от их самозваного коллеги - "народного академика", он судит строго, с пролетарской прямотой:
«Современное знание равно детскому лепету с «умным видом», в первую очередь на академическом уровне».
Заметим в свою очередь, что автор знаком с "академическим уровнем" не более, если не менее, чем понаслышке. Зелен виноград. А как читателям оценить экстраординарный уровень мегаломании?
"…Моя методика позволяет раскрыть внутренний смысл любого пророчества всех времён, народов и языков, если будет представлен механический перевод на русский язык. Иначе сказать, речь идёт о возрождении Науки СЛОВЕСНОСТЬ, способной возвеличить все науки о Человеке и Человечестве"… (В.Дорман). Не слабо?!

Авторы непризнанных открытий, разгадок "Великих Тайн" и подобных научных сенсаций, как пишет знаток вопроса, физик и писатель П.Амнуэль, обычно утверждают: "Ньютон не понял того, что обнаружил, Кеплер не видел очевидных вещей, а Эйнштейн вообще писал глупости". Так и В.-Н.Дорман огульно отрицает ("осмеивает") труды поколений пушкинистов, которых не читал, но убежден, что все они не видели, не поняли, скрыли от общества истинный смысл творчества Пушкина. И потому он сочиняет новые ярлыки и требует признания их в качестве эпохальных открытий.

Чтобы не быть голословным, предлагаю совершить еще один экскурс в публикации В.-Н.Дормана. Обращаемся к теме "О Пушкине – Пророке Единобожия, и эзотерике Библии" на форуме "Идеи и открытия". Не будем придираться к запятым "про запас" и удивляться эзотрике\ку (?) Библии. Подзаголовок статьи гласит: " ЛИЧНЫЕ ПИСЬМА И СТАТЬИ ДЛЯ НАРОДНОЙ АКАДЕМИИ СЛОВЕСНОСТИ". Стало быть, статья о Пушкине - компиляция из личных писем "народных академиков" и статей основоположника псевдо-академии.
Статья украшена роскошным эпиграфом:
"Легче превзойти гениев в забвении всех приличий, нежели в поэтическом достоинстве". А.С. Пушкин
Фраза кажется загадочной, но по прочтения статьи, может быть, прояснится, о чем речь. Уж не сам ли Валентин Дорман намерен соревноваться - вне конкурса -в забвении приличий?

Как ни странно, вам не удастся обнаружить в тексте названной статьи ни одного слова о "Пророке Единобожия", не найдете ничего о пророках и\ или единобожии, ни единого упоминания об эзотерике и Библии, анонсированных в заглавии. Впечатление небывалого абсурда! Кажется, автор, ляпнув заголовок, тут же напрочь забыл поднятую тему и повел речи о чем попало, вокруг да около, только не о том, что заявил в названии статьи. Талант типа М.С.Горбачева, как отметил ученый кот Матроскин! Выходит, автор о теме на минуточку забыл. Не лишено оснований и другое предположение: автору просто нечего сказать по существу дела.
А к чему многозначительный эпиграф? В упомянутой статье, по-видимому, ни к чему, просто фраза поэта без контекста звучит загадочно. Нам известно только то, что имел в виду А.С.Пушкин. Он говорил всего лишь о посредственных подражаниях гениям.

Читателям, вероятно, не ясно, почему занялся литературоведением специалист оккультных и около-всяческих наук В.-Н.Дорман. Говорливый "академик", по-видимому, решил удивить свет и сделать литературное открытие мирового масштаба. Почему бы нет? Чтобы далеко не ходить, он избрал сподручную тему и, по Набокову, "аппетитного гения", естественно, Пушкина. (Назовите фрукт – яблоко, назовите гения – Пушкин!) Объявил о своёй находке буквально следующими словами:
"Суть открытия мощнее атомной бомбы"!
Читатели поражены, контужены, ослеплены и оглушены культурным взрывом?! Но нет, ничего не случилось. Мыльные пузыри лопаются без звука при малейшем прикосновении или самопроизвольно. И до президентов России и Украины, королевы Бельгии и действительных членов академий, к которым взывал автор, "открытие века" определенно не дошло…

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Обнаруживаем развязную демонстрацию отвязной профанации.
Интересно замечание по аналогичному поводу Б.М. Тененбаума:
"Такие вещи может делать только человек совершенно невероятного невежeства, соединенного со столь же невероятным самомнением. К этому следует добавить поистине болезненную тщеславность, заставляющую его непрерывно выставлять эти бредни по всему свету, в сопровождении обильных "открытых писем" известным людям…".
Борис Маркович, правда, целил в одного писателя, но, видимо, не случайно точно попал в типическое явление.

Полагаю, что смехотворное изложение надуманных "тайн" Пушкина – позорит и автора, и портал, его пригревший. Хотя портал, пожалуй, не при чем, его форумы просто иногда используют гиперактивные графоманы, а "пипл" равнодушно им внимает.

PS. Валентин-Наум Дорман покинул форумы "Заметок". Проводим его стихами и аплодисментами:
Гой ты, Валя Дорман,
Шустрый, як процессор,
Шо ж оставил форум?
В стрессе вся Одесса...

:CL
Post Reply