концепция развития цивилизационного языка Евразии

Научные идеи, поиски, открытия

Moderator: vitakh

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Post Reply
User avatar
Археометр
ветеран форума
Posts: 430
Joined: Wed Oct 22, 2008 8:22 pm

концепция развития цивилизационного языка Евразии

Post by Археометр »

Единая концепция развития
цивилизациобразующих языков ЕВРазии,
исключая китайский код
изложенная археолингвистом
Владимиром Бершадским,
в противовес концепции Николая Вашкевича
viewtopic.php?f=25&t=2046&p=12112#p12112

viewtopic.php?f=25&t=2042&p=12051#p12051

"существо" - это "все живое".
Существо проблемы
Процесс человеческого мышления уже довольно яснен
Основной принцип этимологии гласит:
Основа – 4 святых языка древности
«народная этимология»
о сути концепции Николая Вашкевича.
Комментарии Археометра -Владимира Бершадского
моё отношение к теории Н.Н. Вашкевича
А теперь - о ценности словаря Вашкевича.
Корнелиус Агриппа в XV веке написал:
О ПРОПОРЦИИ, СООТВЕТСТВИИ И ПРЕВРАЩЕНИИ БУКВ
Вернемся в подразделение букв.
Рекомендации при этимологическом исследовании слова
Святой язык Бога сконструирован на основе мыслеформ -смыслов:
Реконструкция построения Святого языка семитов
Какие слова считать этимологически подобными?
Что такое 231 "ворота" Сефер Ецира
Надо написать слова русского или английского, или любого языка СЕМИТСКИМИ буквами.
Начала лингвистики
Софиты
72 Имени Божьих в святых языках
==================
о ценности словаря Вашкевича.
Почему русский и другие языки ЕВРазии состоят из слово-корней Святого языка –семени божьего
Заповедь Израилю: (Софония 3:9)
Пути семитов (лат. Semita – «путь, дорога»)
Откуда вырос Святой язык
Как был испорчен, а не «смешан» первый цивилизационный язык
Из тьмы Тёмных веков
Как строятся словокорни Святого языка России
Многозначность Святого языка
"МЫСЛЕФОРМЫ".
Вот, как звучат ивритские буквы в русском языке:
Имена Бога – словокорни Священного языка
Чтения букв древнееврейского алефбета в разных языках и диалектах

"существо" - это "все живое".
Использована статья - Юрия НЕЧИПОРЕНКО.
Думать по-русски. http://ruszhizn.ruspole.info/node/319
-----------------------------------------------------------------------------------------------
• Статья интересная. В ней есть красивые и правильные мысли. Но.... теория, заложенная в ней, уже не соответствует тем открытиям, которые сделаны в последние 17 лет Гр. Тубертом, В. Шнейдером, Б. Альтшулером, Л. Ейлманом и мною. Я скатал эту статью и на её основе вытку другую, правильную картину «ковра» языков ЕВРазии.


Существо проблемы
סו שי סת בו // су щи ст во = « соединение + подарок + Святого Господа Бога + ему»

По Библии (Быт. 11:1) некогда существовал один ПИСЬМЕННЫЙ цивилизационный язык и слова одни, объединяющие все народы и племена. Это был аккадо-шумерский письменный язык, имеющий две фонетические формы – шумерский и аккадский. Слова в нем сравнимы с семенами: они пустили корни, побеги и дали плоды во всех существующих сейчас живых языках. Носителями этого пра-языка стали ходящие из страны в страну – עבריים / ивриим (иври – евреи – יברי / йеврей – «выбранные Богом (יי)»). Ходили они по тропинкам торговли, а тропа, дорога по-латински – «Semita».
Исследуя слова в языках, Я – Владимир Бершадский и другие мои коллеги- этимологи (С. Колибаба, В. Шнейдер, Г. Туберт, Б. Альтшулер) смогли восстановить основные корни в «индоевропейском» "праязыке". Из корней берут начало сотни тысяч слов в разных языках: за историю развития, роста и плодородия языка они претерпели изменения, размножились, и теперь формируют крону могучего дерева Евразийских языков.

Процесс человеческого мышления уже довольно яснен
- и возможно, связь между словами определяется тем, что их значение определяется иероглифическим содержанием их словокорней, и мозг человека чем-то напоминает компьютер, который видит эти словокорни, видит смысл букв, двухбуквенных и трёх буквенных словокорней, как на мониторе компьютера.
Эти картинки Я называю «мыслеформами». Цепочки мыслеформ сливаются в некий «фильм», который наш мозг прокручивает на своём атаре. Наш мозг работает, как во сне, когда он может разыгрывать новые и новые ситуации, которых не было в реальной жизни. Именно поэтому подчас читать книги гораздо интереснее, чем смотреть реальные фильмы, так как в нашем мозгу мы видим хорошую книгу в цвете. Иногда на нас также действует рассказчики, наподобие Сурена Кочаряна, Ираклия Андроникова, Сергея Юрского или Игоря Ильинского. Подчас нам гораздо комфортнее слушать радиоспектакль, чем смотреть воочию театр. Игра звуков и рождает на уровне осознания то, что мы называем картинками-мыслеформами. Мысль на святом языке – סרעף /саръаф, עפעף /ифеф – «моргать», עפעף /афаф – «веко», а סרעפה / срафа – «ветвь», так как мысли растут, ветвятся в разные варианты смыслов слов, которые могут звучать одинаково, а иметь совершенно разные смыслы. Поэтому мозг старается НАПИСАТЬ слова в разных вариантах, сформировать мыслеформы и проанализировать их в зависимости от обстоятельств. Итак, звуки одеваются в «одежды» знаков (אות /ОТ), букв (אות /ОТ) и словокорней, смыслы которых кроются в глубинах подсознания - сам процесс КАК БЫ скрыт от нас, но мы можем обнаружить отдельные его законы.

Близость по звучанию и СМЫСЛУ говорит о родстве слов из разных языков. Но, как правило, ни один индоевропейский язык не может дать точное объяснение, ПОЧЕМУ так или иначе звучат их слова.
Основной принцип этимологии гласит:

"если на одном языке слово ничего не значит, а на другом значит, то это слово, скорей всего, заимствовано из второго языка".

Основа – 4 святых языка древности
И вот, этим «вторым» языком оказались 4 святых (*по Талмуду) языка: арамейский, греческий, латинский и иврит, причём именно иврит оказался ближайшим «листочком» от аккадского корня.
Если слова звучат похоже друг на друга и по смыслу, и "на слух", но нельзя объяснить их появление, то, скорее всего, искать истинную этимологию надо в иврите. Этимологу надо иметь не только острый слух, но и систему изменения во времени и по языкам согласных звуков, так как со временем звучание может меняться: народы, не отличаясь острым слухом, часто искажают иностранные слова соответственно привычке говорить на своей территории. Переходя в другой язык, слово начинает звучать иначе немножечко иначе. Носоглотки у разных народов одинаковы, но традиции произношения свои собственные!

«народная этимология»
Так называемая «народная этимология» строит свои построения происхождения слов только из созвучия неизвестного слова с известным, не учитывая СМЫСЛА, который вложен в это исследуемое слово буквами иврита.
Например, суффикс «СТ», переданный, как סת , означает «St» - «Святой для Господа» {гематрия = = 460 = = קַדֹש לְיהוה}, а так – סט – «грех» (гематрия = = 69 – изображение этого числа и обозначает… «греховную позу»). Само слово «грех » - הארך /аарах // Гърех – «длинный» или גריך / грех – «раздражение твоё, тебе (в женском роде)»

В русскодумающем мире до последнего времени не существовало настоящей этимологии, основанной не только на фонетическом сходстве слов, но и семантических соответствиях.
Ранее в этой области плодотворно работали адмирал Шишков, П. Лукашевич. Знали о русско-ивритских соответствиях А.С. Пушкин, Карамзин, Л.Н. Толстой
В русском мире есть официально признанный "этимологический словарь" - Максимилиана Фасмера.
Однако, словарь М. Фасмера настоящим этимологическим словарём не является, так как является ТОЛЬКО сборником ЗВУЧАНИЯ одного и того же понятия в разных индоевропейских языках без объяснения причин такого звучания и без указания на древнейшие цивилизационные языки, так как по ложному представлению эти языки относятся к другой группе. Но ведь носители этих \языков – евреи – тысячелетиями общались с носителя индоевропейских языков – как в Европе, так и в Азии!
По моему разумению настоящий этимологический словарь должен отвечать не только на вопрос, как звучат слова в разных языках, но и выявить ДРЕВНЕЙШИЙ слой семантики и сходной фонетики. Этот древнейший слой должен быть выявлен не на фантастических подсчётах и указаний на некий "пра-индоевропейский язык", а на основе архивных и археологических материалов, которые в изобилии дают нам глиняные библиотеки Шумера и Аккада, а также Библия (Танах) на иврите и на арамейском языке.
В работах по сравнительному языкознанию традиционными этимологами ВСЕГДА обходят стороной, и даже, можно сказать, бегут, как от зачумлённого, от иврита и других семитских языков. Поэтому традиционно лучших этимологический словарь Фасмера, сравнивая все возможные, кроме иврита, языки с русским, не может дать ясного ответа о происхождении слов РУССКОГО языка.
Если применить ту же методику фонетического и семантического сравнения русского и других индоевропейских языков (в том числе и санскрита) со словокорнями семитских языков, в первую очередь с ивритом Библии, но откроется удивительная картина – все слова русского языка и множество слов других цивилизационных языков ЕВРазии построены из словокорней Семитских языков.
Я строю свою этимологическую методику на основе:
1) корневых иврито-русских словарей М. Дрора и А. Соломоника
2) арамейско -ивритского словаря Раббин Эзры Цион Меламеда
3) аккадо-русского и шумеро-русского словарей
4) некоторых работ по арабо-русским соответствиям Н.Н. Вашкевича
5) методики перехода согласных звуков (например, Б---В, Ф----У, Ш-----С, З------Д и т.п.)
6) Правил построения древнерусского языка - т.н. "Ханаанского языка" на основе Священного языка древности, ставшего основой ВСЕХ цивилизационных языков ЕВРазии.
7) иЪвритом я называю все корнеслова, источником которых послужили т.н. "семитские" языки - иврит, арамейский, арабский, аккадский и стоящий несколько в стороне шумерский языки.

На основе 10-летней работы мною создан громадный Русский словарь соответствий с иЪвритом (РуСССИ), на основании которого сейчас выстраивается Русско-ивритский этимологический словарь соответствий (РИЭСС).
Эти словари Я постепенно печатаю в интернете под именами Археометр, Владимир Бершадский.




Люди, желающие ознакомиться с моей методологией подробнее, всегда могут написать мне письмо по электронной почте, либо получить любую справку по телефону.
Я открыт для строго научной дискуссии на основе доброжелательности и готовности воспринимать новые ("относительно") знания для русскодумающего читателя и исследователя древней культуры.
С Уважением
Last edited by Археометр on Tue Jun 16, 2015 11:46 am, edited 1 time in total.
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не здесь, то где?

Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий+972-527284036 - из-за границы в Израиль
052-7284036 - в Израиле
https://www.facebook.com/apxeometp
User avatar
Археометр
ветеран форума
Posts: 430
Joined: Wed Oct 22, 2008 8:22 pm

Re: концепция развития цивилизационного языка Евразии

Post by Археометр »

о сути концепции Николая Вашкевича.


http://www.neplaneta.ru/broadcast/radio ... ashkevich/ :
- Маленькая аннотация из книги "Между Богом и дьяволом" о сути концепции Николая Вашкевича.
В кратком изложении все сводится к следующему.
Язык не является продуктом творческой деятельности народа, как принято думать в современном языкознании; напротив, именно язык формирует живую материю на всех уровнях ее бытия. Итак, не человек формирует и придумывает языки, а язык формирует человека...

ВАШКЕВИЧ: Если бы человек придумал язык, он бы его понимал. А поскольку человек не понимает язык, а пользуется словами как пустыми этикетками, за исключением случаев, когда слова мотивированы, то есть, образованы от каких-то других слов, но в основном первозванные слова не понятны никому, значит, язык придуман вовсе не человеком.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии Археометра -Владимира Бершадского


Комментарии Археометра -Владимира Бершадского начинаются от линии «тире» (----), могут быть заключены в {фигурные скобки} и заканчиваются линией «итого».
User avatar
Археометр
ветеран форума
Posts: 430
Joined: Wed Oct 22, 2008 8:22 pm

Re: концепция развития цивилизационного языка Евразии

Post by Археометр »

моё отношение к теории Н.Н. Вашкевича
• Чтобы Вы поняли раз и навсегда моё отношение к Вашкевичу, скажу следующее. В своих работах он умышленно умалчивает над такими понятиями, как АРАМЕЙСКИЙ язык, АККАДСКИЙ язык, ШУМЕРСКИЙ язык, ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЙ, ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ и другие языки. Для него есть только РУССКИЙ и АРАБСКИЙ. ОН не объясняет поразительную схожесть словокорней АРАБСКОГО и РУССКОГО (а также болгарского, чешского и других славянских языков). По существу, он намекает на некую сверхестественную "симию", которую он сравнивает с химией (прекрасная игра слов, но это ничего не доказывает).
• Я же прекрасно объясняю эту связь. Откуда она? Она возникла из-за того, что коранический АРАБСКИЙ язык был не известен по крайней мере до VI ВЕКА н.э. Римские историки не пишут ни о каком-то "АРАБСКОМ" языке потому, что язык, на котором разговаривал в римское и до римское время весь Ближний Восток - это АРАМЕЙСКИЙ язык. И вы знаете, что это прямой предок АРАБСКОГО языка.
• И что словокорни АРАБСКОГО и АРАМЕЙСКОГО языков - это ОДНИ И ТЕ ЖЕ словокорни. И корни этих языков - в более ранних ассиро-вавилонском, старо-вавилонском и в более раннем - АККАДСКОМ языке.
• Но причём же тут РУССКИЙ язык? А при том, что словокорни АРАБСКОГО, а значит и АРАМЕЙСКОГО языков попали на территорию как будущей России, так и на территорию Европы при помощи того народа, имя которого так упорно избегает Вашкевич . И этим народом, который говорил и на АРАМЕЙСКОМ и на похожем на него ФИНИКИЙСКОМ языке были... ну, догадайтесь с одного раза, - конечно же ЕВРЕИ- ИСРАЭЛЬ. Ведь финикийцы, а затем их потомки - карфагеняне, завоевавшие всё западное средиземноморье и оказавшие гигантское влияние на Испанию, Этрурию и даже Британию и далее - на север и на восток - были коленами Исраэля - Ашер и Звулон, у которого символ - СИМАН (отсюда и симия) - кораблик - такой же, как на гербах Парижа и многих приморских городов. А символ - ЛЕВ, вставший на дыбы, - вам знаком? Ну, посмотрите на марку Pegeot, на гербы Испании, Нормандии, Великобритании, Бельгии, Нидерландов, Дании, Норвегии, швеции, Финляндии, Чехии, города Владимир, Новгород, Львов, Болгарии... - ведь это - символ ИЗРАИЛЯ (из Библии - лев, вставший на дыбы). Кстати, тот же самый "двуногий" лев - символ ИЕРУСАЛИМА!!! Это доказывает, что эти государства и эти города основали израильтяне, разговорным языком которых был АРАМЕЙСКИЙ язык, а Святым - для молитв и чтения Танаха - иврит.


Владимир Бершадский
А теперь - о ценности словаря Вашкевича.
Дело в том, что АРАМЕЙСКО-русского словаря НЕ СУЩЕСТВУЕТ!! Русские филолухи не догадались создать словарь языка, на котором говорил Иисус Христос!! Это просто поразительно! Я даже предполагаю, что такой словарь был начат, но когда русские филолухи начали над ним работу, она была срочно закрыта из-за того, что арамейские слова ещё больше походят на русские, чем слова иврита. Я говорю это уверенно потому, что у меня есть ма-аленький русско-арамейский словарик Лемельмана и большой арамейско-ивритский словарь, которым Я с грехом пополам пользуюсь. Почему с трудом, потому что там много слов и оттенков, которых нет в иврито-русском словаре, а наши "русские" тоже не знают в той мере иврит, чтобы мне помочь. Молодые уже начинают забывать сложные РУССКИЕ слова, поэтому Я всё же пользуюсь словарём Шапиро и Дрора.
Владимир Бершадский И вот тут-то на помощь приходит словарь Вашкевича, так как те слова, которые он приводит из арабского, идентичны и для АРАМЕЙСКОГО языка в отношении РУССКОГО!! пОЭТОМУ Я не только не отрицаю анализ Вашкевича, но и очень ценю его работу, очень напоминающую мою.


Вашкевич прав, когда говорит, что Язык не является продуктом творческой деятельности народа, и именно язык формирует МЫШЛЕНИЕ человека.
Да, язык НЕ является продуктом творческой деятельности ПРОСТОГО народа, но ПРОДУКТОМ творческой деятельности тех, кто стоит вне народа - тех мудрецов-учёных из глубокой древности Ближнего Востока – Ханаана – Палестины.
Н.Н. Вашкевич прав, когда говорит, что { простой современный} «человек {пока} не понимает язык, а пользуется словами как пустыми этикетками», но не прав, когда говорит, что «первозванные слова не понятны никому» - ведь первозданный язык – это язык Библии, язык Шумера и Аккада. И здесь стоит обратить наше внимание на Бытие-Бер.11:1:
И был на всей земле один язык и слова одни
И бѣ́ вся́ земля́ устнѣ́ еди́нѣ, и глáсъ еди́нъ всѣ́мъ.
וַיְהִי / ва йеhi -«И был» можно перевести, как «БУДЕТ». Т.Е. это есть скрытая заповедь, которую ОСУЩЕСТВИЛИ те, кого мы называем עברים /«ИВРИим» - древние евреи. Им удалось рассеять по Земле семена материнского (אמא /има) языка, который сеялся вместе с (עם /им) идеей Единого Бога, который, правда, носит множество разных Имён, объединённых одним понятием – אלהים /ЭлоГим = = הטבע /а-тэва – «Бог сил - Природа», а רודה / Rode – «Властелин» = ראש / Рош // Росс – «Царь»

• Letif Bruki: Владимир Бершадский, не в обиду. У вас все исходит и дается объяснений исключительно из иврита... Эта и есть научный подход?____________________________________________


Владимир Бершадский Вы не хотели меня обидеть, а обидели... своим невниманием и поверхностным отношением, а также и проявившимся анти... евреизмом.
Поясню, почему: во-1-х, Я объясняю происхождением РУССКИХ слов не только из иврита, но и из арабского, и из арамейского, и из АККАДСКОГО (у меня есть словарь), и даже из шумерского, хотя на все древние языки катастрофически не хватает времени и силы тратятся иногда впустую на разных там "киртиков" (קיר / кир – «стена»).
Во- 2-х, Святыми языками евреи называют не только арамейский и иврит, но и греческий (Йаванический- ионический), и ромейский (предок латинского). Все эти языки восходят к древнесемитскому языку Ассиро-Вавилонии - вплоть до 5775 лет назад, т.е. от Сотворения цивилизованного мира по еврейскому календарю.
В 3-х, Я очень заинтересован в знакомстве с КУРДСКИМ языком, и его носителями, так как Я считаю его (курдский язык) диалектом АРАМЕЙСКОГО языка, который был разговорным у всех евреев - израильтян 10 северных колен, рассеявшихся по всей ЕВРазии - от Ирландии до Японии (включительно). А арамейско-русского словаря сегодня, к сожалению, не существует, кроме словаря Платона Лукашевича.
Владимир Бершадский В 4-х, моё знакомство с семитскими языками началось в 2002 году именно в Израиле и неудивительно, что ко мне пришли словари именно иврито-русские! Позже Я получил и арамейско-ивритский словарь.
И в ивритских словарях, и в арамейском словаре применяется ЕВРЕЙСКИЙ алефбет, который только и позволяет увидеть смыслы слов. Ни латинский, ни греческий, ни русский (кириллица) алфавиты не позволяют увидеть наглядно смыслы слов, словокорней цивилизациобразующих языков ЕВРазии. Рекомендую интересующимся книжку Палланта "Тайны еврейского алфавита" - http://havura.net/simvoly_obrazy.../dpa ... _alfavita/
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не здесь, то где?

Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий+972-527284036 - из-за границы в Израиль
052-7284036 - в Израиле
https://www.facebook.com/apxeometp
User avatar
Археометр
ветеран форума
Posts: 430
Joined: Wed Oct 22, 2008 8:22 pm

Re: концепция развития цивилизационного языка Евразии

Post by Археометр »

Символы, образы, алфавит /Д.Палант. Тайны алфавита
Символы, образы, алфавит /Д.Палант. Тайны...
havura.net

Владимир Бершадский Поэтому все расшифровки Я пишу именно еврейскими буквами. Эти же расшифровки можно делать и при помощи АРАБСКИХ букв, которые разработаны также евреями (т.е. грамотными семитами) на юге Аравийского полуострова - в Сабейском царстве, в Йемене (от слова ימני / йамани - "правый", так как Южная сторона древних карт была СПРАВА (кстати, СЕВЕРНАЯ сторона называется по-еврейски - СМОЛА - Смоленск находится СЕВЕРНЕЕ Киева)), а ЙЕМЕН называется по-еврейски "ТАЙМАН - умный, «ты будешь ПРАВ" - ЕВРЕЙСКАЯ ФАМИЛИЯ Тайманов (Марк - гроссмейстер).

Владимир Бершадский Только не нужно упрекать меня в еврейском национализме, как пытаются сделать некоторые люди, заражённые юдофобией. Всё, что Я привёл выше - это исторические ФАКТЫ, которые в последние 150 лет тщательно замазывались европейскими (немецкими и французскими прохфессорами-лингвистами). Сегодня, наконец, можно привести слова средневекового учёного Корнелиуса Агриппы:

Корнелиус Агриппа в XV веке написал:
http://www.e-reading.link/chapter.php/1 ... iga_1.html
Глава семьдесят четвертая
О ПРОПОРЦИИ, СООТВЕТСТВИИ И ПРЕВРАЩЕНИИ БУКВ
Бог дал человеку дух и речь, чтобы заставить почитать Его добродетель, Его мощь и Его бессмертие. Он дал в своем всемогуществе и своем провидении речь на разных языках, которая в зависимости от присущих ей различий имеет сходные и разные знаки письменности, числа и фигуры, которые не меняются, установлены отнюдь не случайно, не по злоключению и не по капризу людей, но сформированы божественно, что их приводит в соответствие и созвучие с небесными телами, с божественными телами и их свойствами.

Рассмотрим в качеcтве примера еврейскую письменность, являющуюся священной.
Так же как дух был сначала сформирован в обители Бога, которая есть небо, также на формирование букв и обозначение их фигур оказало влияние размещение звезд.
Вот почему буквы полны небесных тайн, как в отношении своей фигуры, формы и значения, так и в отношении чисел, которые находятся в прямой зависимости и гармоничной взаимосвязи с буквами.
Буквы еврейского алфавита делятся на три части, а именно на двенадцать простых, семь двойных, и три буквы-матери, которые, как они говорят, отмечают 12 знаков (зодиака), как знаки вещей, 7 планет и 3 элемента, а именно, — огонь, землю и воду.
--------------------------------------------
По книге Созидания (Сефер Ецира):
«6. Он воцарил букву א (,алеф) над ветром90 (רוח; эфиром; или «духом». —И. Т.) и повязал ей венец»
7. Он воцарил букву מ (мем) над водой95
8. Он воцарил букву ש (шин) над огнем96
==================================================================================
Так как все это произошло и происходит от духа-созидателя и истины планет, и аспектов знаков, соединенных с элементами, так и имена всех этих вещей, обозначающие все то, что произведено, составлены из этих {еврейских} букв и точек, как из неких секретов и таинств, объясняющих вещи. Они несут их эссенцию и силу глубоких секретов, таинственных мыслей.
Дивные значения этих вещей находятся в {еврейских} буквах, в их фигурах, в их числе, в их порядке и в их обращении. Ориген считает, что при переводе этих имен {еврейских букв и имён людей} на другой язык они не имеют больше силы, ибо больше не удерживают своего натурального обозначения; тем не менее остаются те, которые не имеют активности в обозначении, но являются как бы натуральными вещами в себе.
И если есть язык первичный и изначальный, то установлено, что это — еврейский, у которого, если знать прежде всего глубоко и радикально порядок и если захотеть обращать в пропорции {разные произношения} буквы, то можно отыскать способ и правило совершенно изучить и изобрести все виды языков.

Итак, имеется двадцать две буквы {Святаго языка еврейскаго}, которые есть основание мира и всех творений, которые он содержит, и которые наименованы в нем. Все, что высказано и сотворено, идет отсюда и все берет свое имя и свойство их обращения отсюда.
Однако, чтобы найти их, нужно изучить все комбинации этих букв настолько хорошо, чтобы проявился и был слышен голос Бога, и чтобы {вы} раскрыли текст Священного Писания. Вот это и дает действенность голосу и словам в магическом действии, ибо первая вещь, в которой природа проявила магию — это голос Бога.
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не здесь, то где?

Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий+972-527284036 - из-за границы в Израиль
052-7284036 - в Израиле
https://www.facebook.com/apxeometp
User avatar
Археометр
ветеран форума
Posts: 430
Joined: Wed Oct 22, 2008 8:22 pm

Re: концепция развития цивилизационного языка Евразии

Post by Археометр »

Вернемся в подразделение букв.
У евреев существует:
• три буквы-матери, а именно א, מ, ש (см. рис. 2, 1);
• семь двойных, а именно [по книге Сефер Ецира: ת ,ר ,פ ,כ ,ד ,ג ,ב (бет, гимел, далет, каф, пе, реш, тав), (имеющих два произношения). И выступают в двух произношениях: бет-вет, гимел-ghимел, далет-ddалет, каф-хаф, пе-фе, реш-р 'еш,98 тав-t’ав, (имеют) символ (99(תבנית мягкости 100 и твердости 101, символ силы и слабости102. Двойные, ибо они (взаимо) заменяемы: вместо жизни — смерть, вместо благополучия (שלום; «мира». — И. Т.) — зло, вместо мудрости — глупость, вместо богатства—бедность, вместо прелести 103 — уродливость 104, вместо семени — опустошенность, вместо владычества — рабство.
] (рис. 2, 2).
• Остальные двенадцать — (рис. 2, 3), которые являются простыми.
[Двенадцать простых: ק-צ ,ע-ס ,נ-ל,י-ט ,ח-ז,ו-ה (хе-вав, зайин-хет, тет-йод, ламед-нун, самех- айин, цаде-коф). Их основание: зрение, слух, обоняние, речь, питание, совокупление]

• То же самое у халдеев {вавилонян}, в подражание которым буквы других языков распределены по знакам Зодиака, планетам и элементам, следуя их порядку:… Но нужно знать, что ученые убедились в том, что буквы евреев являются наиболее действенными, и они означают больше, потому что имеют больше сообщения с небесными телами и миром, и что буквы других языков не столь действенны, т. к. удалены от них.



Следующая таблица (рис. 3) объясняет их устройство и расположение; все буквы также имеют двойные числа своего порядка, а именно {гематрические свойства букв}, заключающие в себе числа букв . Если познать силу этих чисел, то можно видеть сколько есть чудесных тайн в каждом языке, благодаря его буквам… Есть еще другие таинственные сочетания букв, но мы отложим подробный разговор обо всех этих предметах до следующих книг, желая покончить с этой.



Глава семьдесят третья О СВОЙСТВЕ ПИСЬМЕН, ЗАКЛЯТИЙ И НАДПИСЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ | Оккультная Философия. Книга 1 |


Вашкевич имеет полное право сказать, что «язык придуман вовсе не человеком», потому что и Я часто думаю, откуда же ко мне приходят мысли?. Конечно, мысли о конструкции языка пришли «от Бога», но всё же эти мысли прошли через мозг некоего древнего Человека – жреца, возможно, бога мудрости Тота: слово תות / тот означает «знаки, черты, полосы» [תו / тав, тау]. В китайской письменности все знаки кодифицированы в систему Канси, в которой 215 знаков. Интересно, что в каббале есть близкое число двух-буквосочетаний – их 231 - 231 – это количество Врат мудрости, согласно Сефер Йецира, т.е. количество возможных комбинаций двадцати двух еврейских букв, независимо от порядка. Смыслы этих 231 ворот даны в книге Дэвида Аллена Халса «Ключ ко всему» - книга I, СТР. 170 – 199
Творец единой речи сначала придал смысл 22 буквам еврейского (финикийского, арамейского) алефбета, затем придал смыслы 231 двухбуквенным сочетания, а затем на основе первого и второго разработал и смыслы трёхбуквенных сочетаний 22 букв – вот именно они-то и составили словарь словокорней иврита.

Рекомендации при этимологическом исследовании слова
"При этимологическом исследовании слов всегда проверяй их смыслы по всем возможным словарям, начиная с классического словаря Максимилиана Фасмера и заканчивая словарём Великорусского языка Владимира Даля. По возможности ищи отрывки из литературы - в первую очередь из Книги Книг - Библии"
Святой язык Бога сконструирован на основе мыслеформ -смыслов:
1. Смыслы словокорней Святого языка, а значит и многих слов языков ЕВРазии, вмещены в:
1. смыслы 22 букв алефбета Святого языка לשון ה קודש /лашон а-кодеш;
2. смыслы 231 диграфов - 2- буквенных сочетаний 22 букв АСЯ - т.н. "231 ворота Сефер Ецира"
3. смыслы около 2500 словокорней иврита, помещённых в иврито-русские словари Феликса Шапиро, Абрама Соломоника, Михаэля Дрора и др.
4. смыслы арамейских слов
5. смыслы арабских слов, ибо арабский язык - потомок арамейского.
6. Смыслы слов греческого языка, так как древнегреческие мыслители сделали очень много для развития мысли и создали много корней. Греческий язык причислен Талмудом к 4-м святым языкам.
7. Смыслы слов латинского (ромейского) языка, так как латинские мыслители сделали очень много для развития мысли и создали много корней. Латинский язык причислен Талмудом к 4-м святым языкам. Много латинских корней исходит из древнегреческих, а те в свою очередь - из семитских корней
8. Смыслы слов аккадского языка, как предтечи семитских языков
9. Смыслы слов шумерского языка - возможного источника для тюркского и древнеперсидского языков - здесь ещё мой «Конь не валялся» {קוני נא בא ללה שא / кони наэ ба лале СА // конь нэ вал аль СА = «Бог, хозяин мой + мольба, просьба + 6/72 Имя божье по Шем ха-мефораш + неси!»}!
10. Смыслы, которые сейчас ещё мне мне не совсем понятны – темуристические перестановки, гематрические связи и другие содовые тайны Торы археолингвистики.

Действующих
И моё дело как раз в том и состоит, чтобы современный человек начал понимать свой собственный язык, «читая слова-этикетки» при помощи тех знаний, которые предоставляет интересующемуся человеку Археолингвистика.

Я охотно ссылаюсь на Вашкевича, так как его метод схож с моим. Однако Я полностью отрицаю его концепцию, так как древний пра-язык - не этноязык, а полностью искусственный разработанный древними криптографами-жрецами ШИФР, КОД, который невообразимым способом вживлён в наш мозг обучением.

Реконструкция построения Святого языка семитов

• Многие исследователи (Оргель, Макаренко) объединяют слова по подобию ФОНЕТИЧЕСКОЙ ПОХОЖЕСТИ. Однако правильно объединять слова не только по фонетической схожести, но и по схожести ОБРАЗОВ, т.е. СМЫСЛОВ, буквально делая этимлогическое исследование ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ЛИЦА БОГА – семитского алефбета.
• ПОХОЖЕСТЬ, СХОЖЕСТЬ должна бытьне только и не столько фонетическая (звуковая, на слух), а ИДЕОГРАФИЧЕСКАЯ, т.е. на основании одних и тех букв-знаков, но не кириллического, и не латинского алфавитов, а СЕМИТСКОГО АЛЕФБЕТА!!
Какие слова считать этимологически подобными?
Для правильного этимологического анализа, составления этимологического словаря, нужен закон этимологического подобия. Дадим же определение этимологического подобия. Два и более слова называются этимологически подобными, если в словокорнях, из которых состоит слово, есть хотя бы одно одинаковое буквосочетание из т.н. 231 ворот Сефер Ецира.
Что такое 231 "ворота" Сефер Ецира

Владимир Бершадский Дело в том, что нельзя в этимологии рассматривать слова на слух. Слова надо именно РАССМАТРИВАТЬ, анализировать, исходя из их СМЫСЛОВОЙ СЕМАНТИКИ, т.е. их ГЛАГОЛЬНОГО предназначения.
Надо написать слова русского или английского, или любого языка СЕМИТСКИМИ буквами.
Конечно, у любого человека это не получится без соответствующего обучения чтению СЛОВОКОРНЕЙ ИВРИТА, арамейского или арабского языков. Моё обучение чтению СЛОВОКОРНЕЙ началось со словаря Абрама Соломоника ("Маскилон I")/
Я пользуюсь Корневым словарём М. Дрора, который представляет собой переработанный в Израиле известный советскому учёному словарь Феликса Шапиро, который должен стоять в любой хорошей библиотеке. Человеку, которому некогда оторвать своё "основание" от места за компьютером, Я советую обратиться к Корневому словарю Леонида Позина -
http://multidict.co.il/Dictionary/RootDict.aspx



Иврит и Английский
multidict.co.il
Начала лингвистики
Владимир Бершадский Когда древние мудрецы разрабатывали Святой язык, на основе которого строятся все цивилизациобразующие языки ЕВРазии, они разделили всё Бытие на 18 зон.
Число 18 - у слова חי / хай - "жизнь, живи". Вспомните - "Хай живе!" в украинском языке. Такие словосочетания называются тавтологиями - от ивритского טעות "таут" - "ошибка", или תות / таут // Тот - "знаки" + לוהג / ЛОэГ - "говорить, болтать". Т.е. слово Тавтология говорит нам, что ошибкой является повторением одних и тех же значений. Это занимает больше места и не является обязательным. В русском языке это повторение определяется словами «масло масляное».

Владимир Бершадский Каждая из 18 букв имеет свою большую группу значений. В семитском алефбете есть ещё 4 буквы-знака, которые обозначают Божественное присутствие в каждом слове. Эти буквы таковы: א,ה,ו,י .
Всего же букв -- 22 - священное тайное число, которое представляет собой произведение священного числа 7 на тайное священное число "" /пи. Кто желает получить более точное число "" пи, чем 3,14, умножит на 22 и разделит на 7.
Софиты
Владимир Бершадский К этим 22 основным знакам добавляются пять знаков, которые ставятся только в конце слов - они призваны облегчить виденье конца слова, а также имеют и философское значение. К примеру, буква מ / мэм сама по себе изображает т.н. "первобытную Венеру" - т.е. изображение беременной матери. Тот же звук "М" в конце слов передаётся знаком ם , который изображает замкнутость Могилы, Могильной ямы, так как на иврите слово מת /Мет - "умер".
כ – ך - каф – зеркально – с , а ך – прообраз вопросительного знака - ?
מ- ם – мэм-софит часто путают с буквой ס /самех
נ-ן – нун, что по-вавилонски – нун - «נחש /нахаш» --- נ - курсивная буква действительно напоминает змея
פ-ף – пей-софит также напоминает вопросительного знак - ?
- צ-ץ цади-софит – прообраз русской буквы «ч», звуки ц-ч чередуются
Методику прочтения ЗВУКОВ русского языка, передаваемых СЕМИТСКИМИ буквами, можно получить у меня по электронной почте vladimir.b@012.net.il


Владимир Бершадский Продолжаю дальше рассказ о двубуквенных буквосочетаниях - 231 "ворот Сефер Ецира (СЕ)". Древние семитские мудрецы сводили все 22 буквы алефбета в двубуквенные сочетания. Из математики известно, что двубуквенных сочетаний должно быть 231. Интересно, что малая гематрия числа 231 = 2+3+1=6, а именно ШЕСТИРИЧНОЙ была система математики у шумеров. Отсюда и счёт по двойным шестёркам - дюЖинам {דו שנה / ду шина = "двойное + изменение"; דו שני / ду шени = "двойной + второй"}
Продолжаю дальше рассказ о двубуквенных буквосочетаниях - 231 "ворот Сефер Ецира (СЕ)". Исходя из семантического значения КАЖДОЙ из 22 букв, древние хранители знания (שומר / шомер - "хранитель, страж") установили значения этих 231 ворот. Почему "ворот"? ПОтому что, если нарисовать две створки ворот и на каждой нарисовать букву, это и будет одно из 231 буквосочетаний СЕ. Причём значения двойных "ворот" не зависит от того, слева направо или справа налево вы ПРОИЗНОСИТЕ эти буквосочетания. Но о ПРОИЗНОШЕНИИ потом.
Путём слияния двубуквенных "ворот" друг с другом, древние мудрецы создали ТРЁХБУКВЕННЫЕ сочетания семитских букв. Этим 3-хбуквенным сочетания, называемых КОРНЯМИ или словокорнями, семитские мудрецы -хранители знания также придали разные значения. К примеру, корню [נשא] придали значения: 1. поднимать 2. носить 3.брать 4. содержать 5. прощать 6. терпеть. Из двух знаков этого корня исходит слово נשים / нашим - "женщины" и אנשים / Анашим - "мужчины", причём у мужчин есть нечто, чего нет у женщин, обозначаемое божественной буквой א / алеф - "бык". Каждому разумному человеку понятно, что раз бык - это символ плодородия, то буквой א означен... фаллос.
Тот же корень [נשא] /ниса // ниша означает "1. подниматься, возвышаться 2. перемещаться 3. выходить замуж 4. превозносить". Этот корень вошёл во множество слов, к примеру, НАШИ (т.е. рождённые от НАШИХ женщин), НИША ("заняла свою нишу, выйдя замуж"), НОША (женщины носят НАС) и др. Понятно теперь, что Святой язык, корни которого не только в иврите, арамейском, арабском, русском, английском, эллинском и других цивилизациобразующих языков ЕВРазии, построен СЕМАНТИЧЕСКИ, по "ПОНЯТИЯМ" в буквальном - по буквам - смысле этого интересного слова-понятия. Мы ЧИТАЕМ надписи "ПРО СЕБЯ", НЕ ПРИБЕГАЯ К ПРОИЗНЕСЕНИЮ слов. Поэтому алогично, что нужно выводить родство слов только из ФОНЕТИЧЕСКОГО соответствия. Точно на ТАКИХ же принципах построена китайская письменность, ставшая своей для корейцев, японцев, вьетнамцев... Интересно, что в Китае одни и те же иероглифы ЧИТАЮТСЯ ФОНЕТИЧЕСКИ в разных провинциях, тем более в разных странах. Точно также и словокорни семитского языка искажались в разных странах. Я уже писал, что ближе всего ивритские корни читаются в чешском языке, а именно из Моравии (север Чехии) вышел т.н. "славянский язык" , а слово "ЧЕХ" очень близко к ивритскому "צח / цах // чех" - "чистый ясный". Нужно заметить, что Я в своих записях первым ставлю СОВРЕМЕННОЕ произношение в Израиле, которое принято было в начале ХХ века, как масоретское произношение тейманской Торы (тейман - означает "юг, ум, интеллигентность", именно на юге Палестины - в Беэр-Шеве - жили Авраам и Исаак, которые основали общину, которая и составила ядро евреев)
72 Имени Божьих в святых языках
http://www.hse.ru/data/2012/09/01/12432 ... 0%BD).docx
Известны имена Бога, состоящие из 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 12, 14, 22, 42, 72 букв или слов. Это говорит о том, что существуют различные интерпретации имени Бога. Наиболее сложной интерпретацией являются 72 имени Бога.

Конструкторы языков всё время проводили линию наличия божественного присутствия во всём. Многие слова русского, английского и других языков включают в себя т.н. 72 Имени Божьих («Шем ха-мефораш»). Включение 72 Имён Божьих в слова языков ещё более делает эти языки святыми, т.е. связывает человека с Единым Богом.

Что понимают под 72 Именами Бога?
72 Имени Бога – комбинация букв из 14 главы книги Исход, которые обладают огромной энергией, способной подавить негативную энергию человеческого эго. Это знание стало одним из главных открытий за тысячелетнюю историю Каббалы.
Последователи Каббалы проводили методическую и кропотливую работу по расшифровке Библии, причем каждое поколение каббалистов вносило свой вклад. Вы можете подробнее прочесть труд Афанасия Кирхера (http://www.teurgia.org/index.php?option ... &Itemid=88 ), который даёт толкование каждого из 72 Имени Бога.
Ключ к силе Имен кроется в главе Библии, где шестьсот тысяч израильтян спасаются от войск Фараона. В безвыходной ситуации израильтяне обращаются к Творцу с просьбой о спасении и он отвечает им: «Зачем вы взываете ко мне?». Ученые Каббалы нашли в этом зашифрованном послании ключ, который открывает одну из главных тайн человеческой сущности и способ универсального преодоления препятствий на жизненном пути.
Священная книга Зоар объясняет, что в тот момент Моисей постиг тайну 72 Имен Бога и воззвал к коллективному сознанию людей для того, чтобы избежать незавидной участи. Израильтяне добровольно входили в воды Красного моря, сохраняя уверенность в том, что они найдут выход из затруднительного положения и воды расступились, даруя спасительную дорогу.
С помощью 72 Имен Бога человечество сможет контролировать хаос, а также изменять физический мир к лучшему. Знание 72 Имен Бога позволило людям преодолеть свои страхи и сомнения и изменить сущность воды для спасения.
Единственным препятствием к контролю над физическим миром является человеческое эго, которое не дает человечеству увидеть Свет и стать по-настоящему счастливыми. 72 Имени Бога позволят убрать покров и раскрыть истинную сущность и потенциал человека, делая его жизнь более полной с возможностью духовного роста и самореализации.


Далее Вашкевич говорит:
==================



Это как бы однословные идиомы. Есть идиомы, фразеология, например, "пороть горячку". Почему "пороть", не совсем понятно, но так можно сказать о любом непроизводном слове в любом языке. А мой способ позволяет выявить этот скрытый смысл.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой способ, напоминающий и способ Вашкевича, - это переложение идиомы, произносимой на русском (или к.-л. языке) буквами ИВРИТА (или арабского языка у Вашкевича, что допустимо!) по выявленным мною фонетическим произношениям ивритских букв в русском и в других языках (для каждого цивилизациобразующего языка, за исключением, пожалуй, латинского, существуют свои особенности произношения букв или перестроения ивритских букв при помощи т.н. теМуры – перестановок букв по законам каббалы).
==========================================================

- Напомню, что система реструктурирования, или распознавания языковых смысловых полей у Вашкевича базируется на анализе русского и арабского языков,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У Бершадского анализируются слова не только арабского, но и иврита, арамейского, греческого и латинского языков, которые Талмудом (в трактате Сота) объявлены (первоначальными) святыми языками:
Древние евреи вообще выделяли 4 СВЯЩЕННЫХ языка. Равви Иоhaнаh из Бет Гуврин писал в Иерусалимском талмуде, в трактате «Мегила» («Свиток»), с. 10а, а также иерусалимский Талмуд, трактат «Сота», с. 30, а также мидраш «Эстер», гл. 3:
«Арамейский хорош для плача (либо для жалобы); {הרמי סכי / аРамей ски = «высота моя + видеть мне» }
Эллинский – для пения; {- אל הנה / Эл инэ = «Бог вот здесь»}
Ромейский (Римский) – для битвы (либо для любви), - {רומי סכי / ромей ски = «высота моя + видеть мне»}
Иврит – для беседы».
Профессор Сайрус Гордон доказал в книге «Забытые письмена», что греческий язык много слов впитал от семитского языка, которым был именно финикийско-арамейский – т.н. «Койнэ» (ср. ивр. קונה /конэ – «продаю, Бог, хозяин») – международный средиземноморский язык торговли или для возненсения молитв богам, как на золотых табличек из Пирги (Италия), где тексты молитв были на финикийско-арамейском, греческом и местном – этрусском языке.
Римляне -латиняне множество слов восприняли из греческого языка, а многие слова латинского {לט הנה סככי (עין סכי) / лат инъ ски (айн ски)– «завёрнутый, вложенный, покрытый + вот + защищённый мой (глаз видит)»} построены методом подбора гиматрий, одинаковых с ивритом – עברית – «язык переходящий» (от народа к народу). Более древний народ – этруски {את רוץ כי / эт руц ки = «у быстробегущего флота + потому что» - этруски – потомки семито-эллинских переселенцев из Илиона –Трои, а слово «РУС» -- слеванаправное чтение ивритского слова סור / савар / СУР – «лодочник, докер». Сур – это древний финикийский город моряков Тир [טירה / тира – город, крепость, селение на скале --- тиран – хозяин города]. Сурия – это древняя Сирия вместе с Ливаном – Финикией. רוץ / Rutz – “бежать, бегать” – относится как к лодкам –драккарам, которые быстро «бегали» и по морю, и по рекам, так и к быстро передвигающимся на поле битвы русам-варягам – от лодок к ограбляемому селению и обратно --- ברח / варах // варяг – «убегать»; по-латински «semita» - дорога, путь} – при обращении же к Богу писали на трёх языках: арамейском, греческом и местном, который впитал и местные диалектные слова, и семитские корни.
Финикийцы – это жители Тира, Сидона, Библа – тоже израильтяне из колен Ашера и Звулона. Поэтому, когда говорят о плаваниях финикийцев, о том, что финикийцы основали Новый город Карфаген ( כרך חדשתא / крах хадашта // карх хадаштъ – «большой город + новое место здесь», а Старый город – טירה / Тира – «Тир» - библейский צור / цур – «скала, крепость»; «образованный, очерченый»; «завязанный узлом, узкий – צר /цар», царский)
Но и арамейский (финикийский) имеет ещё более развитых предков – это аккадский язык древнего Шумера. В Шумере был ещё один язык – т.н. «шумерский». Интересно то, что ЗАПИСЫВАЛИСЬ аккадский и шумерский ОДИНАКОВЫМИ иероглифическими знаками, НО ЧИТАЛИСЬ клинописными знаками фонетически по разному. Но несомненна связь аккадского языка и иврита с арамейским.
Об этих строго доказанных настоящими историками фактах совершенно не упоминает ни Вашкевич, ни псевдо-историки типа Фоменко, Носовского, Кандыбы и иже с ними, которые, к сожалению, знают настоящие исторические факты, но продолжают лгать.
Н.Н. Вашкевич же настолько поражён сходством арабского и русского языков и, будучи ослеплён антисемитизмом (антиеврейством!), юдофобией, которой он заразился, будучи военным советником (!) в 1973 г. в Египте (!!), а тогда шла очередная арабо-израильская война, что развил собственную псевдо-менделеевскую теорию симии, т.е. естественного, не зависящего от человека нахождения в языках мира молекул арабского, либо русского языков. Эти молекулы-словокорни ДЕЙСТВИТЕЛЬНО находятся в цивилизациобразущих языках ЕВРазии (даже в китайском они есть, например, слово יהו /Йаhy // Чжоу, Чжу – «Бог» ------- в английском – Jew – “еврей”)
• Чтобы Вы поняли раз и навсегда моё отношение к Вашкевичу, скажу следующее. В своих работах он умышленно умалчивает над такими понятиями, как АРАМЕЙСКИЙ язык, АККАДСКИЙ язык, ШУМЕРСКИЙ язык, ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЙ, ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ и другие языки. Для него есть только РУССКИЙ и АРАБСКИЙ.
• ОН не объясняет поразительную схожесть словокорней АРАБСКОГО и РУССКОГО (а также болгарского, чешского и других славянских языков). По существу, он намекает на некую сверхестественную "симию", которую он сравнивает с химией (прекрасная игра слов, но это ничего не доказывает).
• Я же прекрасно объясняю эту связь. Откуда она?
• Она возникла из-за того, что коранический АРАБСКИЙ язык был неизвестен по крайней мере до vi ВЕКА н.э. Римские историки не пишут ни о каком-то "АРАБСКОМ" языке потому, что язык, на котором разговаривал в римское и доримское время весь Ближний Восток - это АРАМЕЙСКИЙ язык. И вы знаете, что это прямой предок АРАБСКОГО языка. И что словокорни АРАБСКОГО и АРАМЕЙСКОГО языков - это ОДНИ И ТЕ ЖЕ словокорни. И корни этих языков - в более ранних ассиро-вавилонском, старо-вавилонском и в более раннем - АККАДСКОМ языке.
• Но причём же тут РУССКИЙ язык? А при том, что словокорни АРАБСКОГО, а значит и АРАМЕЙСКОГО языков попали на территорию как будущей России, так и на территорию Европы при помощи того народа, имя которого так упорно избегает Вашкевич . И этим народом, который говорил и на АРАМЕЙСКОМ и на похожем на него ФИНИКИЙСКОМ языке были... ну, догадайтесь с одного раза, - конечно же ЕВРЕИ- ИСРАЭЛЬ. Ведь финикийцы, а затем их потомки - карфагеняне, завоевавшие всё западное средиземноморье и оказавшие гигантское влияние на Испанию, Этрурию и даже Британию и далее - на север и на восток - были коленами Исраэля - Ашер и Звулон, у которого символ - СИМАН (отсюда и симия) - кораблик - такой же, как на гербах Парижа и многих приморских городов.

• А символ - ЛЕВ, вставший на дыбы, - вам знаком? Ну, посмотрите на марку Pegeot, на гербы Испании, Нормандии, Великобритании, Бельгии, Нидерландов, Дании, Норвегии, швеции, Финляндии, Чехии, города Владимир, Новгород, Львов, Болгарии... - ведь это - символ ИЗРАИЛЯ (из Библии - лев, вставший на дыбы). Кстати, тот же самый "двуногий" лев - символ ИЕРУСАЛИМА!!! Это доказывает, что эти государства и эти города основали израильтяне, разговорным языком которых был АРАМЕЙСКИЙ язык, а Святым - для молитв и чтения Танаха - иврит.
Владимир Бершадский
о ценности словаря Вашкевича.
Дело в том, что АРАМЕЙСКО-русского словаря НЕ СУЩЕСТВУЕТ!! Русские филолухи не догадались создать словарь языка, на котором говорил Иисус Христос!! Это просто поразительно!
Я предполагаю, что такой словарь и был начат, но когда русские филолухи начали над ним работу, она была срочно закрыта из-за того, что арамейские слова ещё больше походят на русские, чем слова иврита. Я говорю это уверенно потому, что у меня есть ма-аленький русско-арамейский словарик Лемельмана и большой арамейско-ивритский словарь, которым Я с грехом пополам пользуюсь. Почему с трудом, потому что там много слов и оттенков, которых нет в иврито-русском словаре, а наши "русские" тоже не знают в той мере иврит, чтобы мне помочь. Молодые уже начинают забывать сложные РУССКИЕ слова, поэтому Я всё же пользуюсь словарём Шапиро и Дрора.

Владимир Бершадский И вот тут-то на помощь приходит словарь Вашкевича, так как те слова, которые он приводит из арабского, идентичны и для АРАМЕЙСКОГО языка в отношении РУССКОГО!! пОЭТОМУ Я не только не отрицаю анализ Вашкевича, но и очень ценю его работу, очень напоминающую мою.

============================================================
Почему русский и другие языки ЕВРазии состоят из слово-корней Святого языка –семени божьего
Слово-Корни - семена Святого языка (иврит+арамит+эллинит+ромаит) прилетели к племенам ЕВРазии не сами собой, а были перенесены избранными на эту миссию людьми - Израилем {יזרעאיל /иЗраИль – «Он посеет семя + Сильное + Бог»} – Евреями – עברי /иври, которые пересекали все границы (יעברי / йээвре – «он пересечёт, перейдёт, пройдёт, нарушит, перегонит»), יברי /Йевре – «он будет избран [ברה\ברי] Богом (יי)».

Заповедь Израилю: (Софония 3:9)
|| 3:9 Тогда опять Я дам народам язык ясный (понятный 2. избранный 3. чёткий, отчётливый, разборчивый, отшлифованный), чтобы все при¬зывали имя Го¬с¬по¬да и служили Ему едино. כִּי־אָז אֶהְפֹּךְ אֶל־עַמִּים שָׂפָה בְרוּרָה; לִקְרֹא כֻלָּם בְּשֵׁם יְהוָה, לְעָבְדוֹ שְׁכֶם אֶחָד׃

и будет извест¬но: между народами семя их, и по¬том¬с¬т¬во их – среди племен; все видящие их по¬зн`ают, что они семя, благо¬словен¬ное Го¬с¬по¬дом. (Исаия, Глава 61:9)

Пути семитов (лат. Semita – «путь, дорога»)

Новейшие исследования (при помощи археолингвистики) показывают, что культура (קול תורה = «Голос Торы») Европы и российской Азии созданы в период с VI века до н.э. на основе Священного языка, семена которого есть во всех европейских и в тюркских языках. Таким образом, были объединены под знаменем Единого Святого языка и Единого Всевышнего многие народы. Народы получили эту культуру посредством переходящих из страны в страну иври ( евреев), и КольТору, и множество мыслеформ-слов и понятий. Осуществилось пророчество: «да распространит Бог Йефета и да будет он жить в шатрах Сима (Шема – השם – Господь Б-г)».
Откуда вырос Святой язык
Святой язык – это комплекс словокорней семитских языков.

Cлово «Semita» на латинском языке означает «ПУТЬ» - симиты – потомки старшего сына Ноя Сима (שם /Шем - Имя) – правнук Сима - עבר / Эбер // Евер – «предок евреев, правнук Сима» - «симит», semit/
עברי / иври – «евреи» - переходящие все границы, нарушающие обычаи; делающие народы беременными Законом Божьим


Источниками используемых в работах Бершадского семитских корней, из которых построены слова языков ЕВРазии, являются словари М.Дрора, Ф.Шапиро, А.Соломоника, Арамейско-ивритский словарь раввина Ezra Tsion Melamed; «231 ворота Сефер ецира» из книги Д.А.Халса «Ключ ко всему»/

• Владимир Бершадский : сейчас Я могу cказать со 100% уверенностью о РУССКОМ языке и с некоей долей для других цивилизационных языков ЕВРазии, что их слова построены из словокорней Святого языка. Эта АКСИОМА (!), которая полностью переворачивает с головы на ноги всемирную историю и значение в ней евреев – иври, которые оказались по воле божьей носителями словокорней Святого языка.
Изучая семитские языки и прослушав лекцию выдающегося семитолога Баруха Подольского, изучившего 10 семитских языков, можно сделать следующий вывод: чем древнее семитский язык ( углубление в древность: арабский - иврит - арамейский - ассиро-вавилонский - ново-вавилонский - старо-вавилонский - АККАДСКИЙ и параллельный с ним иной фонетически, но сходный письменно шумерский), тем он ОБШИРНЕЕ, и СТРОЖЕ в правилах.
Примерно 5775 лет назад не сами собой, но ИСКУССТВЕННО, в храмах Шумера был рождён АККАДСКИЙ язык. Слово אכד /Аккад означает "Святой Божий сосуд". Именно из этого сосуда и вышли ветви цивилизационных языков ЕВРазии. Работая над этимологией слов РУССКОГО языка, Я вижу, что ВСЕ слова РУССКОГО языка построены из словокорней Святого языка. Я записываю слова русского языка на полях корневого словаря. И что же Я вижу? Я вижу, что в русском языке используются не более 30% словокорней ИВРИТА!! А ведь ИВРИТ - это только ЧАСТЬ древних семитских языков. https://www.facebook.com/profile.php?id ... 9&fref=ufi
Владимир Бершадский Вот Н.Н. пишет: "кому могло прийти в голову в 10 тысячелетии от с.м. составлять слово, из........". Но Вы же сами пишете о потрясающей древности РУССКОГО языка!! И ведь, это сущая ПРАВДА, так как словокорни РУССКОГО языка ПРИШЛИ к нам при помощи ЛЮДЕЙ ПЕРЕХОДЯЩИХ (а это - ЕВРЕИ -ИВРИ - עברי - "переходящие через границы, оплодотворяющие") из 5775-летней древности, когда УЖЕ существовали развитые цивилизации Междуречья, Инда, Нила. Подумайте над тем, что шумеры уже вычислили число "Пи", длину метра (1/40000000 длины меридиана!), длительность СЕКУНДЫ и даже ещё меньших временн`ых величин, построивших великолепную систему каналов, храмы, зиккураты, пирамиды. Впрочем, тут Я вторгаюсь в другую науку - археологию, коей Я увлекался когда-то, до археолингвистики.
Не забывайте также великие цивилизации Крита и островов (в Библии написано - "живущие на островах") - настоящую АТЛАНТИДУ, о которой верно написал Платон, древнего Египта... Впрочем, адресую Вас к книге "забытые письмена" Сайруса Гордона, которую можно скачать в интернете и даже можно прочитать и даже - изучить, и даже - проанализировать в своём из-УМительном мозгу.

Из тьмы Тёмных веков
Народ Исраэля после смерти Соломона разделился на две неравные части, враждующие между собой. Меньшая часть называлась Иуда – их потомки – это нынешние сефарды. Большая часть – Израиль (Ефрем, жезл Иосифа) – их потомки носят название ашкеназов. Так вот, иудеи владели Храмом Бога יהוה и отрицали другие ИМЕНА Бога.
Израильтяне называли Бога אלהים /ЭлоГим, что означает Многосильный, Всесильный или Имеющий много имён сил.
Как Я уже говорил, они сильно враждовали друг с другом. Так вот, внутри Израиля было 10 колен, которые также иногда соперничали друг с другом. Эти колена образовали множество государств. Иудеи называли и израильтян "язычниками", так как они отрицали талмудическую "учёность". Израильтяне научили своей вере множество ЕВРазийских народов и племён. Верой Израиля был доталмудическое учение о Едином Боге, имеющем множество Имён (только в Каббале 72 имени Бога + 42-х буквенное + 10 великих Имён Бога).
• Я не вижу реальных доказательств того, что город Словен - это Иерусалим, несмотря на то, что в слове ИеРУСалим есть слог "РУС". Эта ЛЕГЕНДА, написанная в XVII веке - https://ru.wikipedia.org/.../%D0%A1%D0% ... 0%D0%B7%D0...
Сказание о Словене и Русе и городе Словенске — Википедия
Сказание о Словене и Русе и городе Словенске — позднелетописная легенда XVII века о заселении окрестностей Новгорода племенем словен (которые якобы являются потомками «князя Скифа»), о истории до Рюрика и об эпических предках русского народа.
ru.wikipedia.org

Владимир Бершадский На основании археолингвистических исследований, из которых следует вывод,
• что ВСЕ слова русского языка и многие слова других цивилизационных языков ЕВРазии состоят из словокорней СЕМИТСКИХ языков,
• что ВСЕ старые топонимические названия по крайней мере Европейской части России нельзя перевести, не зная СЕМИТСКИХ словокорней,
что есть описание Геродота из книги Клио, что СКИФЫ 28 лет владели Азией (т.е. Ближним Востоком) в период с 623 по 595 гг. до н.э., что в Израиле есть город, который НАЗЫВАЛСЯ Скифополь (а сегодня - Бейт-Шеан), который находится на важнейшем пути, описанном в Библии, как "Путь проходящих" (Иезикииль), Я уверен, что родина скифо-семитского народа СЛОВЕН находится именно в Израиле, вернее на территоррии современной области Самария. Я предполагаю, что в 595 г. до н.э. под давлением войск империи Навуходоносора Словене ушли на север - через Армению и через Иверию - в Степи Северного Кавказа, где стали называться РОКСАЛАНАМИ - в трансиврите - ראש עלן / Rosh alan - "Царские высшие". Они хорошо известны греческим историкам, как "ЦАРСКИЕ СКИФЫ".
17 мин. • Нравится


Удалить
Владимир Бершадский Через несколько веков царские скифы стали известны под именем "САРМАТЫ" (שר מעת / sar m'at - правитель времён - возможно, это название кургана - שר מת / sar met - "правитель мёртвый"), которые сооружали, как и скифы, курганы (כורה גן / корэ ган = "копаю + ограждённое, запретное место").
9 мин. • Нравится


Удалить
Владимир Бершадский Ещё через определённое время семитское языковое влияние проявляется у АЛАН (אליון, עלן / Эльон, алан - "Бог , Всевышний").
7 мин. • Нравится


Удалить
Владимир Бершадский Далее появляются степные, но уже настоящие ГОСУДАРСТВА ГОТОВ (Готы - Гауты ----- גאות - Гордые, спесивые, высокомерные, величественные, обладающие достоинством; несущие процветание) - ОРДЫ ГУННОВ (от ивритского גון / гавен // гун - "разнообразные") с Атиллой (את איל לה / Эт Ил ла - "находящийся около Бога сильного, стремящегося к нему"; אי תללה / /а тилла - "нет кургана", так как никто не знает, где могила Атиллы)
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не здесь, то где?

Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий+972-527284036 - из-за границы в Израиль
052-7284036 - в Израиле
https://www.facebook.com/apxeometp
User avatar
Археометр
ветеран форума
Posts: 430
Joined: Wed Oct 22, 2008 8:22 pm

Re: концепция развития цивилизационного языка Евразии

Post by Археометр »

Как строятся словокорни Святого языка России

Русский язык, как и некоторые «славянские» языки (чешский, болгарский), был построен искусственно на базе уже существующих семитских языков – иврита и арамейского языков. Неизвестно точно, кем, когда и в каком месте был создан древнерусский язык. Есть только легенды о Кирилле, Мефодии, деятельность которых была связана с Херсонесом (евр. - Шоршоном) и с Моравией. Самостоятельный письменный язык возникает только с возникновением государств, даже городов-государств (полисов). Из архивных источников мы знаем, что первым признанным в учёном мире (вернее в учёной перепалке) «славянским» признаётся государство «Само» в Моравии в VII веке.
Однако оно ранее входило в могучее теократическое государство «Аварский каганат» (VI – VIII века). Слово «АВАР» само по себе означает как евреев – иври (עברי), так и «член», и «крыло» (אבר). Но корень [הבר] /havar // Avar – означает «правильно говорить».

Слово «ЧЕХ» происходит по –видимому от ивритского צח / цах // чах/// чех – «чистый, ясный». Получается, что ЧЕХИ – это те, кто чисто и ясно ГОВОРЯТ – они же и являются АВАРАМИ. И действительно, анализируя перечни фонетически близких слов в словаре Фасмера и произношение корней иврита, особенно в ашкеназийском (европейском!) варианте, убеждаешься, что ФОНЕТИЧЕСКИ наиболее близкими к выговору иврита, является ЧЕШСКИЙ язык чехов и древних СЛОВаков, которые и названы были только потому, что ПРАВИЛЬНО ГоВоРили на Святом языке евреев.
В XIII веке философ Абулафия называл чешский и древнерусский язык ХАНААНСКИМ языком. А Ханаан – это территория современной Палестины, покорённой древними израильтянами. Следовательно/, Абулафия рассматривал территорию, на которой жили славянские племена так же, как Ханаан, который был не только покорён, но и окультурен Исра`элем.



в древнем языке, как и сегодня в иврите, названия предметов (существительные) и прилагательные строятся ОТ ГЛАГОЛОВ, ОТ ДЕЙСТВИЙ! Даже слово МУЖИК - это מעש יכא // муш икъ = "дело здесь", что только подтверждает выражение Кузьмы ПРуткова, что Мужчина состоит из мужа (дела) и чина (צין // цин - избранный, выбранный, особый - наделённый чином).

К примеру, слово ЛАПАТЬ идёт от ивритского корня לפת / лафат // лапат - "охватывать" (здесь же и «лопата »,). Родственное слово - "ЛАФЕТ". Первые пушки привязывались к телегам канатами, которые их ОХВАТЫВАЛИ. Отсюда же и слово "ЛАПА". Т.е. слово «ЛАПАТь появилось раньше, чем ЛАПА.
לפות / лафут // лапот- "охваченный, сжатый ". Отсюда слова "ЛАПОТЬ" и английское "Foot" - нога. И слово Путь. И слово Put - "положить ".
Кстати, на иврите есть синоним - נעל / наъль - "запирать, замыкать, обуваться, носить обувь" . А נעלה / наале - "возвышенный, величественный" ----- это царские кРасные САПОГИ. Само же русское "сапог" ------ от ספוג / сафуг // сапог - "пропитанный" ----- от корня [ספג] /сафаг // сапаг - "впитывать, вбирать 2. промокать, осушать". Читайте Гоголя.


Многозначность Святого языка
• Вадим Макаренко : Вы выберите что-нибудь из перечисленного хотя бы.
• Ваш вариант перечисления всего, что придет в голову, - это глупость.
Владимир Бершадский Неглупый человек увидит семантические соответствия во всех толкованиях - на то это и Святой язык, чтобы не быть однозначным. Глупый же назовёт толкования Святого языка "глупостью".
Владимир Бершадский Святой язык показывает неглупому человеку несколько мыслеформ - как бы "картинок-кадров" -понятий, "прокручивая" которые с определённой скоростью, получаешь целостную картину небольшого кусочка мира, умещаемую в одном слове. Но эта скорость прокрутки доступна не всем. Те, которым доступна скорость прокрутки мыслеформ, называются неглупыми. И наоборот.
Востоковеды — как ближневосточники, так и специалисты по Дальнему Востоку — помогают устранить различия во взаимопонимании между Востоком и Западом. Различия эти не только территориальные, но и исторические, поэтому проблемы, затронутые в Археолингвистике, нужно рассматривать с учетом времени и пространства. Если и теперь нам бывает трудно найти общий язык со своими современниками, то насколько труднее понять жизнь людей, отдаленных от нас тысячелетиями! И все же не так уж и невозможно представить себе наших далеких предшественников. И Я представляю себе Того, кто трудился над изобретением нового языка-кода для общения с Богом, который сегодня называется «Русский язык».
Хотелось бы, чтобы Археолингвистика помогла нам понять, что все мы связаны друг с другом корнями Священного языка, находящихся в наших языках. И только благодаря письменности Священного языка иЪврит, в большей мере, чем любому другому фактору, мы стали цивилизованными народами.
Предмет нашего исследования не застыл на мертвой точке. Ибо Археолингвистика, как и археология, постоянно пополняется новыми находками, она динамично развивается во времени. Читатель получит представление не только об открытиях прошлого, но и о том, как эти процессы осуществляются сейчас. Пытливость ума должна быть постоянным свойством жизни, но не заводить в тупик.
Но широкий кругозор и свойственная веку пытливость, как всегда, претили и претят реакционно настроенным людям. Как светские, так и религиозные фундаменталисты всегда ополчаются на новые дешифровки. Светский фундаментализм в основном опирался на классиков, возражавших против того, чтобы придавалось большое значение цивилизациям "варваров", таких как египтяне или финикийцы. Религиозный же фундаментализм восстал против того, чтобы между евреями и его соседями устанавливалось какое-то родство. В сущности, в основе обоих течений было одно и то же стремление — предохранить свой идеал от "заражения" извне.
Им будет не просто – тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (Джеральд Месси – G. Massey - египтолог)

"МЫСЛЕФОРМЫ".


Владимир Бершадский в СТАТЬЕ (: http://www.nkj.ru/news/26092/ Наука и жизнь, «Мозг превращает слова в картинки") написано, что
"Долгое время считалось, что распознавание текста в нейронном аппарате происходит по буквам. На первый взгляд, так оно и должно быть, ведь слова состоят из букв, и мы сами учимся читать, побуквенно разбирая то, что написано. "



Мозг превращает слова в картинки
Что происходит в мозге, когда мы учим новые слова? Из незнакомой последовательности букв слово превращается у нас в мозгу в картинку

Однако слова, написанные кириллицей или латиницей, не могут в полной мере передать истинные мыслеформы, заложенные в словах аккадскими (халдейскими) мудрецами. Увидеть в буквальном смысле истинные мыслеформы можно ТОЛЬКО, если написать слова древнееврейскими или ивритскими буквами:


, или китайскими иероглифами. Но Я не буду говорить о мире "китайских" иероглифов, скажу о загадочном мире иероглифов древнееврейских. Каждая буква алефбета несёт в себе не один, а много смыслов. И когда видишь букву, но в голове возникают эти смыслы - мыслеформы. Рекомендую интересующемуся читателю обратиться к книжке Палланта "Тайна еврейского алфавита" - http://www.judaicaru.org/tora/letters_1.html

Еврейский алфавит уникален. Именно он является первичным и изначальным, в то время как все иные – выросли из его букв...
judaicaru.orghttp://www.judaicaru.org/tora/letters_1.html

Владимир Бершадский http://www.newsem40.com/forum/viewtopic.php?t=934...

Клуб сайта newsem40 :: Просмотр темы - ИВРИТ - ЯЗЫК ШУМЕРОВ в языках...
newsem40.com


Владимир Бершадский Сочетания двух букв еврейского алефбета дают новые мыслеформы. Таких сочетаний = 231. Они называются "воротами", ибо на воротах есть две половинки, две двери, на которых написаны по две буквы. Значения - мыслеформы 231 ворот даны в первом томе книги Дэвида Аллена Халса "Ключ ко всему"- http://moiknigi.com/book_125571/
http://moiknigi.com/book_125571/ http://moiknigi.com/book_125571/
Аллен Дэвид Халс "Ключ ко всему: Энциклопедия современной магии" -...
moiknigi.comhttp://moiknigi.com/book_125571/

Владимир Бершадский 231 ворота, т.е. двухбуквенные сочетания можно рассматривать как слева направо, так и справа налево, так что двухбуквенных сочетаний всего = 462 = 22х21. Добавлением к этим 462 сочетаниям ещё по одной букве достигается 9240 = 22х21х20 уже трёхзнаковых сочетания. Это и есть КОРЕНЬ ивритского (семитского) слова, который является и корнем слова русского.

Владимир Бершадский Каждый трёхбуквенный корень имеет значения - мыслеформы. Их значения можно увидеть в корневых иврито-русских словарях (Дрора, Шапиро, Соломоника, Позина).
Оттенки словам придают грамматические добавления - приставки, окончания и внутренние добавления, которые образуют т.н. "биньяны - постройки" - в арабском языке эти биньяны называются "родами". Таких родов - биньянов = 10 (в современном иврите используются только 7)


Владимир Бершадский Каждой букве или сочетанию букв придавались разные фонетические звучания. Однако в разных языках и в разных диалектах буквы звучали несколько различно.

Вот, как звучат ивритские буквы в русском языке:




Кстати, точно такое же явление происходит и в разных провинциях КНР, где иероглифы звучат иногда диаметрально противоположно. Вот взять ивроитскую букву ע / айн. Вы сразу узнали в ней русскую букву "У". Но в иврите отдельно взятая буква ע звучит, как "Аъ" (гортанный звук). Также звучит и английская буква "U" в закрытом слоге. А в иврите сочетание עו звучит и как "У", и как "О". Но вот что замечательно - древнееврейская (арамейская) буква "айн" (в переводе - "глаз") рисовалась, как.... "О". А это значит, что русская буква "О", как и латинская, как и греческая "О-микрон", происходят от семитского "айна - глаза". - Но это и астрономический знак Солнца - Глаз Бога ראה / Raa - "видеть, смотреть, созерцать" -

http://zarja.kiev.ua/liveinternet-4

Как знак Солнца заимствован современной астрономией

Имена Бога – словокорни Священного языка

Много слов в разных языках имеют в своём составе Имена Божьи, выведенные древними учёными – каббалистами и переданными нам в их трудах. Я не буду сейчас останавливаться на правилах выведения Имён Божьих, скажу только, что их около сотни, а может быть и более того.
Вот некоторые хорошо известные слоги, являющиеся Именами Бога (из 72 Имён Божьих по Шем ха-мефораш)::
Эл (в слове ЭЛектричество), Ал, Ани, Вау, Мила, Мале, Пой, Пел, Имам, Дни, Нем, И, Хай, Или, Ум, Ом, …

Чтения букв древнееврейского алефбета в разных языках и диалектах

Владимир Бершадский Та же буква ע /айн в западных диалектах Марокко и в арабском языке превращается в гортанный звук "Гг", наподобие украинского Гh. Знание этого произношения даёт нам разгадку слова "Газ", которое проитсходит от ивритского слова עז /Аъз // Ггаз - "сильный" (мыслеформа -картинка, как газ с силой вырывается из скважины). Отсюда же и разгадка именгования города Газа, которое в современном иврите пишется עזה , а произносится, как "Аъза". Это слово означает.... "КОЗА", которая является СИЛЬНЫМ существом, способным выдерживать грехи людей. И ведь верно, русское слово "КОЗА" передаётся ивритскими буквами так - כעזה / къаъза = "Образ сильного".
1 ч. • Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.
https://www.facebook.com/profile.php?id ... 9&fref=ufi https://www.facebook.com/profile.php?id ... 9&fref=ufi
Владимир Бершадский Но хочу показать ещё одно происхождение РУССКИХ слов на примере того же слова "КОЗА", которая есть "ОБРАЗ СИЛЬНОГО". СИЛЬНЫЙ - это БОГ, одно из десятков Имён Которого - אל / Эл - "Сила". Так вот, в каббалистике есть специальный приём построения новых слов из слов иврита - называется ТЕМУРА - "תמורה / тъмура - "ты заменишь". По особым правилам темуры одни буквы иврита заменяются на другие. Так вот, по варианту "АбДжад" (Эльчин меня понимает) самое великое Имя Господа Бога יהוה превращается в слово כוזו / Козо. Именно отсюда идёт источник английского слова "CAUSE" - "причина", но ведь БОГ и является ПРИЧИНОЙ всего.

Владимир Бершадский Но ведь слово "САUSE" - НЕ АНГЛИЙСКОЕ, а ЛАТИНСКОЕ!! - causa, ae f 1) причина; 2) дело; А ОТСЮДА следует вывод - множество слов, особенно в латинском языке, имеет ПРИЧИНУ не в фонетическом и даже не по-буквенному отражении семитских слов, а ПОСТРОЕНО искусственно искусными мудрецами риторами по ИНЫМ правилам - по правилам ТЕМУРЫ (которая и не является МУРОЙ) И ПО ДРУГИМ правилам, например, по правилу подбора ГЕМАТРИЙ.

Владимир Бершадский Вот перед нами ивритское слово לב / лев - "СЕРДЦЕ" (ср. тавтологию "львиное сердце, сердце льва"). Слово לב имеет гематрию = = 2 (ב)+30 () = = 32 . А вот по-латински "сердце" - "COR"/ и ЧТО вы думаете, по правилам латинской гематрии слово COR имеет гематрию = = 32 .



Используемых словокорней Святого языка в русском языке меньше, чем в иврите. Тогда чем же объяснить огромное богатство и разнообразие оттенков слов русского языка? Дело в том, что слова русского языка состоят в большинстве случаев не из одного, а из НЕСКОЛЬКИХ словокорней Святого языка. Здесь аналогия в том, что художник применяет в картинах не 7 цветов радуги, а СМЕШИВАЕТ цвета, получая всё новые и новые оттенки. Так и в словах русского (немецкого) языка одни словокорни Святого языка, накладываясь и складываясь с другими словокорнями, дают новые оттенки слова, которые подчас трудно получить даже в иврите! По -видимому, тот же процесс наложения словокорней Святого языка шёл и древнегреческом языке Эллады и Византии.




Владимир Бершадский Поэтому, чтобы расшифровать эти многие и многие приёмы построения слов, нужно знать очень и очень много. Я стремлюсь узнать эти ПРИЧИНЫ. Но это значит - познать Бога, который есть в каждом из нас (ивритское слово בגו / БГО - "ВНУТРИ"). и КАЖДЫЙ из нас способен на познание Его. Но Я (יאה / Йаэ - "достойный, красивый") очень не люблю поговорку дураков: "Век учись - дураком помрёшь!" А давайте будем жить вечно, а!

Не каждому ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ, т.е. в мозг, информация. Наш мозг подобен приёмнику, который через некую ""антенну" подключается к божественному ноо-полю Святого языка, из этого ноо-поля питаются все цивилизационные языки ЕВРазии, в том числе Русский (славянские языки), Английский (германские), Тюркские, частично японский язык. Некоторые мыслеформы вошли даже в китайский письменный (!) язык. Возможно, что мыслеформы Святого языка входят и во многие другие языки ЕВРазии (например, в чувашский, венгерский, греческий... ). Построение романских языков строится также на фундаменте Святого языка, однако в романских языках по-видимому, применены каббалистические методы построения словокорней. Например, кто может подумать, что слова, обозначающие понятие "сердце" - в иврите - לב/"лев" (ср. тавтологию "львиное сердце"), в латинском - \ Cor" - имеют одну и ту же ГЕМАТРИЮ = = 32. Но эта громадная тема требует даже не одной, а двух жизней. Поэтому для раскрытия всех тайн скрытых языковых связей требуется новая наука - археолингвистика со многими сотрудниками. Именно к этому Я и призываю тех, кто знаком с семитскими языками.
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не здесь, то где?

Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий+972-527284036 - из-за границы в Израиль
052-7284036 - в Израиле
https://www.facebook.com/apxeometp
Post Reply