Обращение к друзьям истины и Израиля

Научные идеи, поиски, открытия

Moderator: vitakh

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Post Reply
User avatar
Археометр
ветеран форума
Posts: 430
Joined: Wed Oct 22, 2008 8:22 pm

Обращение к друзьям истины и Израиля

Post by Археометр »

Юрий Моор-Мурадов
Письмо русскоязычным израильтянам- патриотам Израиля.
Фото Владимира
Зачем Я вам это всё говорю
Антисемитизм нынешней официальной лингвистики
Политическая обстановка призывает нас заняться археолингвистикой
Как победить антисемитизм
Животный антисемитизм можно победить
А что же друзья Израиля?
Вот, к примеру, что пишет экс-премьер Испании Хосе-Мария Аснар в статье «Если Израиль пойдёт ко дну, ко дну пойдём мы все». (Статья опубликована в британской газете "The Times" 17 июня 2010 г.):
ОТКРЫВАЯ דביר /ДВИР
Как возникла Основная идея о новом методе борьбы с животным антисемитизмом
Новый подход к борьбе с антисемитизмом
Как евреи завоевали сердца жителей Степи и как им помог Бог
Вот как пишет еврей-израильтянин Х века в сохранившемся отрывке:
Где следы былого сотрудничества Израиля и народов ЕврАзии
Возвращаясь к современным животным антисемитам,
Главным «запахом» у человека является языковой код – «язык».
Наша матара
А вот ещё авторы, которые написали о том же, что и Владимир Бершадский:
Призыв к друзьям Израиля
Тот, кто любит Израиль, спешите ко мне!
И тогда осуществятся пророчества
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не здесь, то где?

Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий+972-527284036 - из-за границы в Израиль
052-7284036 - в Израиле
https://www.facebook.com/apxeometp
User avatar
Археометр
ветеран форума
Posts: 430
Joined: Wed Oct 22, 2008 8:22 pm

Re: Обращение к друзьям истины и Израиля

Post by Археометр »

Письмо русскоязычным израильтянам- патриотам Израиля.


Уважаемые израильтяне – «знатолки иврита»!
Друзья мои!

Я обращаюсь к Вам по очень важному делу, в котором могут помочь только русскоязычные израильтяне, владеющие русским и ивритом.

Владимир БерШадСкий
Исследует языки ЕВРазии
и в Беэр-Шеве проникает в колодец {באר /беэр} 7-кратного времени, открывая скрытую историю – אי סתוריה/и стория = «не скрытое
Б-гом»

Дело вот в чём. Вы наверняка знаете или уже слышали, что многие слова РУССКОГО языка построены из словокорней… древнееврейского языка, который включает в себя слова иврита, арамейского, аккадского и шумерского языков-кодов. Из тех же самых слов состоит и код арабского языка, который «строили» отнюдь не бедуины…

То, что я говорю уже не гипотезы и не нарративы, а факты, собранные моём Русско-ивритском этимологическом словаре соответствий, который частично опубликован на форумах «Археолингвистика», «Заметки по еврейской истории» и др.

Зачем Я вам это всё говорю

Дело в том, что Я обнаружил множество слов иврита не только в русском языке, но и в других языках ЕврАзии, которые также построены из корней древнееврейского языка.
И это свидетельствует о глубочайшем влиянии Евреев, которые вместе с пропавшими 10 коленами Исраэля разнесли семена Торы по всей ЕврАзии {ישראל /Исраэль – «идущий прямо с Богом»; יזרעאיל /иЗраИль = «посеет сильный Бог»}. Это означает, что Израиль повлиял и на языки, и на культуру, и на генетику многих народов ЕврАзии. Да вы и сами знаете, сколько на Украине, в России, в Белоруссии людей, которые подозревают, что они – евреи, но у них не осталось никаких документов о своём еврействе. По подсчётам учёных в начале ХХ века в Российской империи было 60 000 000 потомков израильтян.

Этот вывод имеет не только научное, но и глубокое политическое значение. Оказалось, что все народы ЕврАзии подверглись в древности (бОльшей частью в I тыс. до н.э. и в I тыс. н.э.) глубокому культурному и языковому влиянию Евреев.
Евреи – это те люди, которых יברה избрал и ещё изберёт (יברה /йеВре = «он изберёт, он накормит») Бог для того, чтобы они открыли божественное ЗНАНИЕ т.к. «гоям», т.е. «неевреям». {Норманны называли таких людей (Евреев) «люди удачи» -
הוא דעתי , הוא דתי /hу дати = «он сведущ, он знаток, он верит в ЕДиного»}.
И, если «гои» (гой - это не ругательство, а просто "нееврей") усваивают это Божественное знание – Тору, - то они становятся «кольТорными» нациями, услышавшими «Голос Торы»- קול תורה/коль тора.
Теперь Вы, надеюсь, понимаете значение и задачу Евреев в мире.

Антисемитизм нынешней официальной лингвистики

Вывод о том, что во всех больших языках Евразии есть словокорни («мыслеформы») древнееврейского языка доказан. Это означает, что практически вся «наука» лингвистика построена неверно и т.н. «древо языков» не соответствует действительности. Почему же лингвисты скрывали этот факт? Да потому, что до наших дней не существовало сравнительного словаря, который это показывает. Сегодня такой словарь есть. Есть и иные исследования, которые ясно и чётко показывают связь семитских языков с русским языком (Н.Н. Вашкевич).

Политическая обстановка призывает нас заняться археолингвистикой
И перед нами- патриотами - теперь встала другая, не менее значимая задача – защита Израиля и разоблачение лжей юдофобии.
Для того, чтобы победить юдофобию и, соответственно, антисемитизм, недостаточно устраивать демонстрации протеста или подавать в суд на нарушение антинацистских законов. Необходимо показать народам «библейской культуры» (а есть ещё народы, чьи великие предки, построившие при помощи израильтян великие государства, о которых надо напомнить, исповедовали веру в Единого и поклонения Синему небу, и эта вера также была получена от израильтян) их культурную толерантность по отношению к Израилю, строение их ЯЗЫКОВ из корней древнеЕВРЕЙСКОГО языка.

Сегодня христианские церкви признали факт несправедливых гонений на евреев и покаялись в этом. С другой стороны, и вы это хорошо знаете, на библейский мир наступает исламофашизм. Поэтому иудео-христианскому миру необходимо сплочение, каковое демонстрируют уже многие люди в Америке и Азии (евангелисты) и некоторые политические деятели в Европе (Гирт Вилдерс) и др.

Как победить антисемитизмМожно победить юдофобию, т.е. страх перед «незнаемым евреем», перед иудаизмом, терпеливо раскрывая перед народами мира тайны иудаизма. Так делает, например, Адин Штайнзальц или Михаэль Лайтман - отбросим в стону обычные нападки, посмотрим на главное – думающие люди уже могут получить ответы на многие вопросы и многие предрассудки (например «кровавый навет») уже разоблачены.

Животный антисемитизм можно победить Но существует ещё и так называемый «животный антисемитизм», который за 2 тысячелетия въелся в кровь народов мира (т.н. גוים /гоим). Как избавится от него?

Общеизвестно , что в России и в Украине существуют проявления стойкого бытового антисемитизма, периодически переходящего в антисемитизм государственный .
До сих пор слово «ЕВРЕЙ» является словом, по крайней мере, неприличным, во всяком случае на телевидении. Россияне, к сожалению, не ассоциируют таких известных и любимых РУССКИХ актёров, как М.М. Плисецкая, М. Бернес, М.Жванецкий, В. Винокур, Ян Арлазоров, В. Высоцкий и т.д. и т.п. с еврейством. Россияне не задумываются, что, читая стихи Маршака, слушая песни на стихи М. Танича, И. Резника, … , слушая такие песни, как «Русское поле» (композитор Ян Френкель), они питаются от ЕВРЕЙСКИХ корней русской «кольТоры» . Никто и никогда не пытался показать истинные корни русской культуры и российской государственности. Никто и никогда не пытался победить юдофобию в России.

Современный российский антисемитизм питается ложными убеждениями россиян (да и самих российских евреев), внушёнными такими книгами, как например «200 лет вместе» Солженицына или приснопамятных трудов криптоеврея Шафаревича, что евреи являются только недавними, причём «зловредными» пришельцами на территорию России и к истинно русской культуре не имеют отношения. Наскоки на еврейство продолжаются и в наши дни, о чём свидетельствуют многочисленные ссылки и лоббирование в России антиеврейской писанины профессора кинематографии Ш. Занда «Кто и как изобрёл еврейский народ», которую можно свободно скачать в интернете, а это означает, что возможные финансовых претензии г-на Занда проплачены на многие годы вперёд. Вот какую финансовую поддержку имеют враги Израиля.

А что же друзья Израиля?
Вот, к примеру, что пишет экс-премьер Испании Хосе-Мария Аснар в статье «Если Израиль пойдёт ко дну, ко дну пойдём мы все». (Статья опубликована в британской газете "The Times" 17 июня 2010 г.):
« легитимность (Государства Израиль) не должна ставиться под вопрос.
Во-вторых, благодаря своим корням, истории и ценностям, Израиль является полноправной страной Запада… Израиль – это фундаментальная часть Запада. Запад является тем, что он есть, благодаря своим иудео-христианским корням. Если еврейский элемент этих корней будет уничтожен, а Израиль потерян, то и мы будем потеряны тоже. Нравится нам это или нет, наши судьбы сплетены неразрывно.».


Итак, сегодня важнее всего показать "народам Библии" их единство не только на основании Книги Книг, но и то, что слова их языков состоят из корней Святого языка Библии или во всяком случае, в их языках очень много слов, состоящих из корней Святого языка "иЪврит".

Естественно, что для обоснования и разъяснения этих положений нужна огромная аналитическая, я бы сказал, исследовательская работа, нужны исследователи.

ОТКРЫВАЯ דביר /ДВИР


Как возникла Основная идея о новом методе борьбы с животным антисемитизмом
Есть фильм 1992 г. Павла Лунгина «Луна-парк» - о парне, который был скинхедом и убеждённым антисемитом. Но он не знал, кто его отец (актёр Олег Борисов).
Но вот он узнаёт от матери, что его отец - еврей. Скинхед встречается со своим отцом-евреем.
Происходит переворот в его сознании.
Знаете ли Вы, сколько человек в России могут обнаружить в себе вот такое вот ЕВРЕЙСТВО? По подсчётам статистиков начала ХХ века таких - около 60000000! Посчитали количество нулей?

Новый подход к борьбе с антисемитизмом

Я предлагаю систему борьбы с «животными антисемитами» в соответствии с биологическими законами К. Лоренца. Что имеется в виду?
Конрад Лоренц, лауреат Нобелевской премии по биологии по поведению животных (а человек – это тоже животное, причём животное общественное, стайное!) доказал, что животное стаи, прайда, стада, школьного класса, камеры всегда нападает на чужака, который пришёл откуда-то и пытается занять чью то ступеньку на общественной лестнице.


Как евреи завоевали сердца жителей Степи и как им помог Бог

Евреи, которые шли по миру по велению Б-га, воспринимались вначале, как чужаки. В I тыс., приходя к племенам Великой Степи, евреи-израильтяне приносили новые передовые технологии, новые передовые для тех времён методы лечения, грамотность, зачатки лучшей организации общества, т.е. Евреи приносили Тору. И племена, и народы принимали евреев-израильтян в свою среду, а затем и выдвигали их на первые места в обществе.

Вот как пишет еврей-израильтянин Х века в сохранившемся отрывке:
"…Армении [+1]. И бежали от них {идолопоклонников }наши предки... потому что не могли выносить ига идолопоклонников. И приняли их к себе... [{люди}казарские] [+2], потому что люди казарские жили сперва без закона {תורה /Тора = «Закон»}. И остались [+3]... без закона и письма . И они {евреи, израильтяне} породнились с жителями (той) страны и [смешались с язычниками] и научились делам их [+5]. И они всегда выходили вместе с ними на [войну] и стали одним (с ними) народом. Только завета обрезания они держались, и [некоторые из них] соблюдали субботу».


Как видите, израильтянам-евреям помог Бог = ראש סיע /рош сиа // рос сиа = «Господь + помог». Где следы былого сотрудничества Израиля и народов ЕврАзии

Архивы практически не сохранили нам описания древнейших государств Европейского еврейства – Скифских царств, Сарматии, Готии, Гуннского каганата, каганата Великий Эль («великий «тюркский» каганат), Хазарского каганата. {кстати, официальные лингвисты, не знающие иврита, до сих пор не понимают и спорят, что означает «тюркское» слово «каган». Русскоязычный же израильтянин легко догадается, что слово «каГан» - это כגן /каган = «защищающий, покровительствующий» - так называли главу еврейского государства. }. И теперь вы, надеюсь, поняли, что основным источником по знаниям древней истории народов становится Археолингвистика. Об этом ещё в 1976 году написал казахский поэт, философ и учёный Олжас Сулейменов.

Возвращаясь к современным животным антисемитам,Отметим, что как только прибывший в стаю покажет свою близость с местным «прайдом», он становятся «ближним».
Как воспринимает животное своего прайда животное (например, волк или лев)? Прежде всего по языку – по языку поз, звуков, запахов, обычаев стаи.
Главным «запахом» у человека является языковой код – «язык».
А теперь представьте, что будет, если хотя бы часть антисемит узнает, что его русский (английский, немецкий, французский, испанский, татарский…..) состоит из тех же самых словокорней, что и ДРЕВНЕЕВРЕЙСКИЙ язык? Если он узнает, что и имя его, которым он, конечно же интересуется, состоит из ДРЕВНЕЕВРЕЙСКИХ словокорней, и название страны, где он живёт ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОЕ, и название города, и реки, и моря? Что и религия его имеет древнесемитские корни? И слово «арийский» происходит от древнееврейских слов אריה /арье = «лев » и עריה /ария = «соединил Бог»? Что будет с таким животным антисемитом? Он превратится в Человека!
Если народы ЕВРазии, говорящие в том числе на славянских, германских, романских и тюркских языках, увидят эту общую основу, то они неминуемо зададут вопрос - почему их языки являются ветвями цивилизационных языков – шумерского, аккадского, иврита? Почему подтверждается якобы "библейский миф" о том, что вначале был на Земле один язык? Кто сделал так, что корнеслова Святого языка, как семена, разлетелись по ЕВРазии? Ответ будет следующим - это сделали ЕВРЕИ-ИЗРАИЛЬ! Это они принесли божьи зёрна {יזרעאל /иЗраЭль = "Посеет Бог"} в Грецию и Этрурию, на высоты Ромы и в горы Испании, в Стоунхендж и в богатую страну Парнас (Франс). Это им помог Бог на равнинах России {ראש סיע /Рош сиа = "Бог помог"}, это они создали чистый чешский {צח /цах} и испорченный чувашский {שבש /шуваш}, Великий русский язык Россов-израильтян. Это они плавали по Средиземному морю под именем финикиян и по Балтике под именем викингов. Это их мудрецы стали мудрецами Эллады. Это их люди основали великие королевские династии Меровингов и Каролингов. Это их Рюрик стал основателем целого дерева князей Руссии. Это израильтяне создали великие империи - гуннский и аварский каганаты, каганат Великий Эль и каганат Арканус (Козарию), Русский каганат и Ганзу...

Наша матара
Наша цель, говорит Владимир Бершадский, - показать мировому сообществу те факты, которые могут превратить врагов Израиля в его «не-врагов», а равнодушных, которых, как известно, надо бояться больше всего, - в его друзей.»

Повторю ещё раз уже доказанный ФАКТ: слова многих больших языков Евразии (славянские, германские, романские, тюркские, греческий…) построены, как из кирпичиков, из словокорней святого языка «иЪврит» - древнееврейского (израильского) языка, который при помощи переводов Торы израильтяне разнесли по всей ЕврАзии.
Этим фактам посвящены написанные Владимиром Бершадским громадный «Русско-иЪвритский (израильский) этимологический словарь соответствий» (РИЭСС), являющийся развитием официоза российских лингвистов - словаря М. Фасмера, а также книги и статьи по истории ашкеназийского еврейства.
Владимир считает, что РИЭСС сыграет в русскоязычной культуре такую же роль, как и Словарь Владимира Даля. Эти материалы – результат многолетних исследований и осмысления еврейской истории.
Исследования Владимира Бершадского выявили широкие «родственные» связи евреев и народов России и более того – всей Евразии, возраст которых не 200, как написал Солженицын, а 2600 лет (по крайней мере с VI века до н.э.), а может быть, учитывая финикийские плавания, ещё древнее.
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не здесь, то где?

Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий+972-527284036 - из-за границы в Израиль
052-7284036 - в Израиле
https://www.facebook.com/apxeometp
User avatar
Археометр
ветеран форума
Posts: 430
Joined: Wed Oct 22, 2008 8:22 pm

Re: Обращение к друзьям истины и Израиля

Post by Археометр »

А вот ещё авторы, которые написали о том же, что и Владимир Бершадский:

Владимир Шнейдер («След десяти») из Беэр-Шевы,
Лев Климовицкий («Хазария») из Лода,
Владимир Сандлер из Ашкелона,
Исраэль Палхан («Иврит, хазары и русская речь»),
Борис Альтшулер («Ашкеназы» - Берлин),
Леонид Ейлман (Сан-Франциско

Беда лишь в том, что книги их изданы очень малыми тиражами.

Призыв к друзьям Израиля

Истина и международная обстановка требуют уже создания Мега-милона (словаря) корней древнеЕврейского языка в языках народов ЕврАзии.
Эта задача поистине колоссальна и мне – Владимиру Бершадскому – с ней никак не справится без помощи друзей – тех, кто знает ИВРИТ, РУССКИЙ и какой-либо из языков ЕврАзии – будь то украинский, белорусский, польский, английский, немецкий, бухаро-таджикский, арабский, японский и другие языки ЕврАзии. А знаете, сколько языков сосредоточилось сегодня в Израиле? 42!

Тот, кто любит Израиль, спешите ко мне!
Друзья мои!
Вы получите ссылки на опубликованные материалы и сможете уталить жажду критики – Я всегда готов к конструктивному диалогу, где бы мне указали, что есть и другие параллели – в культуре, в обычаях, в исторических фактах, в словах иных словарей – а Я работаю со словарём Михаэля Дрора.
Вы получите электронный корневой словарь, который мы будем превращать в Мега-словарь.
Я дам Вам и методику, как различать еврейские корни в русских, английских, японских, немецких, французских, латинских, греческих, татарских, казахских… словах.

И тогда осуществятся пророчества

Захария говорит: "Будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме" (18-23)


18 И было ко мне слово Господа Саваофа:
19 так говорит Господь Саваоф: … только любите истину и мир. Зах.7,5
20 Так говорит Господь Саваоф: еще будут приходить народы и жители многих городов;
21 и пойдут жители одного города к жителям другого и скажут: пойдем молиться лицу Господа и взыщем Господа Саваофа; и каждый скажет: пойду и я. Ис.2,3; Мих.4,2
22 И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа. Ис.51,3-4; Ис.52,15; Ис.66,20
23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу ЙеУдея и будут говорить: мы пойдем с тобой, ибо мы слышали, что с вами Бог. Зах.9,7; Деян.2,5


Пророк Исаия:
2:
"
1 Слово, которое было в видении к Исаии, сыну Амосову, о Иудее и Иерусалиме.
2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
5 О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем.
"
43:
"9 Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: "правда!"
10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
"


С Уважением
: Мое дело показать факты, а не заставлять слепо верить.
И если не Я не покажу, то кто?
И если не теперь, то когда?
И если не здесь, то где?
Спор может быть только в отношении количества ФАКТОВ, а не мнений.
БерШадСкий vladimir.b@012.net.il - АрхеоМеТр
тел. +972-527284036
Беэр-Шева, 052-7284036
Израиль
Лев Мадорский
ветеран форума
Posts: 510
Joined: Mon Aug 17, 2009 8:17 pm

Re: Обращение к друзьям истины и Израиля

Post by Лев Мадорский »

Спасибо, Владимир! Интересный материал.
Этим отзывом хочу подтвердить надежду, что возникшее между нами недоразумение исчерпано.
User avatar
Археометр
ветеран форума
Posts: 430
Joined: Wed Oct 22, 2008 8:22 pm

Re: Обращение к друзьям истины и Израиля

Post by Археометр »

Как говорят наши русские друзья, "спасибо в стакан не нальёшь" и режим пристёгивания файлов не восстановишь... Однако сегодня все патриоты Израиля (и Библии-Торы) должны отбросить взаимные обиды и счёты и включится в Проект написания мега-словаря корней Святого языка и помочь распространению знаний в интернете.



Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто?
И если не теперь, то когда?

Руссо и Я –
Володимер Евгеньевич БерШадСкий

ОТКРЫВАЯ דביר /ДВИР





Введение в археолингвистику
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Русский язык
Что же это за «Святой язык»?
А.С. Пушкин и Россия
Что это за «Шиболет»?
Куда ушли израильтяне и откуда пришли россы
Великий святой … (русский, еврейский) язык
Русско-ивритский этимологический словарь соответствий Владимира Бершадского
Мыслеформ- корнеслов около 2500.
Сколько человек работают в археолингвистике
Настоящие исследователи архистории Израиля
Моя мысль чрезвычайно проста
Цель Владимира Бершадского
А что же для этого нужно?
семитских слов в русском и других языках,
Откуда всё исходит
О случайном и статистическом
Отрывки из книги Сайруса Гордона «Забытые письмена»
Две тысячи лет тому назад один мудрец учил:


Русский язык
«Велик и могуч русский язык»,
- писал Лев Николаевич Толстой. И это первое, что приходит в голову русским, когда речь заходит об их родном языке.
Но почему русский язык Велик и могуч? Почему Русь называют «Святой»? По-тому, что все слова русского языка составлены из словокорней Святого языка.

Что же это за «Святой язык»?

На этот вопрос отвечает Тот же Л.Н. Толстой.

Лучшим, самым богатым и точным из языков в мире Л.Толстой считал иврит- древнееврейский. Именно он и является по определению Талмуда, одним из Святых языков, годным для беседы. (Другие святые языки – греческий – для песен, ромейский – для войны, арамейский – для плачей.) "Лев Толстой писал в своем дневнике: "Как чуден этот язык, как точен! Я чувствую , что если бы мог писать на этом языке, то сочинил бы самые прекрасные произведения". Толстой обратился к казенному раввину Москвы {р. Минору} с просьбой о частных уроках древнееврейского языка, которые тот давал ему долгое время, обучая Толстого ашкеназскому произношению русских евреев .

ПСС, т.63, с.106: Письмо Л. Н. Толстого к В.И. Алексееву - "я очень пристально занимаюсь еврейским языком и выучил его почти, читаю уже и понимаю. Учит меня раввин здешний... Минор").

А.С. Пушкин и Россия
Изучал древнееврейский язык и А.С. Пушкин. Свидетельством этого является не только листок с записью еврейского алефбета и книг, которыми пользовался Пушкин: учебник грамматики иврита, изданный в 1829 г., французско-ивритская библия с параллельным текстом, но и многочисленные аллюзии, найденные в том числе Мной в стихах Пушкина, например, в стихотворении "Пророк".
А вот ещё одна строка Пушкина из неопубликованной Х главы «Евгений Онегин»:
(http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/evge ... gin_10.htm )
V
И чем жирнее, тем тяжеле.
О русский глупый наш народ,
Скажи, зачем ты в самом деле
.....................
VI
Авось, о Шиболет народный,
Тебе б я оду посвятил,
Но стихоплет великородный
Меня уже предупредил

Авось, о Шиболет народный, тебе б я оду посвятил (А. С. Пушкин. «Евгений Онегин» )
Что это за «Шиболет»?
Знал ли Пушкин Библию? Знал великолепно и даже хотел написать поэму «Иов». Тогда, на что может намекать строка из «Евгения Онегина»?
שבלת/шиболет – "1. колос 2. быстрина", "омут", "водоворот"
Под словом «Шиболет народный» Пушкин, по-видимому, намекал на шоблу , т.е. сборище оборванцев, бедняков, собирающих колоски с полосы, оставшейся "на шару".
{שער /шаър – «ворота», т.е. на входе в поле, на крайней полосе поля, на которой по ЕВ-РЕЙСКОМУ ЗАКОНУ бедным дозволялось собирать остатки урожая. שער /сеар – «волосы», которые подобны колосьям}. Пушкин говорит « русский глупый наш народ» и пишет « Шиболет народный», т.е. колосья для народа.
Но Пушкин намеренно связывает слово «Шиболет» с понятием «Русс, Росс, русский», а слово «шиболет» играет огромное значение для… разгадки происхождения слова «Россия».
Библия, (Суд. 12, 5–6):
«И перехватили галаадитяне переправу чрез Иордан от ефрем-лян, и ко- гда кто из уцелевших ефремлян говорил: «Позвольте мне переправиться», то жители Галаадские говорили ему: «Не ефремлянин ли ты?» Он говорил: «Нет».
Они говорили ему: «Скажи: шиболет» (שבלת = «быстрое течение»), а он говорил: «Сиболет» (סבולת = «страдание»), и не мог иначе выговорить».
Ефремляне, т.е. северные израильтяне, не выговаривали звука «Ш», от того в их губах слово ראש /рош звучало, как РОСС, а ראש הראשי /рош а роше // Росс аросси = «Царь царей» - это Господь Бог!!
Кто же такие ефремляне? Ефремляне (эфраимляне) – это представители колена Исраэля – колена Эфраима из северного израильского царства, население которого составляло 10/12 евреев царства Соломона.
Пророки Исаия и Иезикииль под словом «ефрем» подразумевают всех жителей северного царства «Израиль», в отличие от южного царства «Иеуда», жители которого - иудеи.
Ефремляне = северные израильтяне – это и есть Россы – глав-нейшее (ראש //росс = «главный, головной») племя в царстве израильском, т.е. это колено Ефрема-Эфраима, а своего царя, быв-шего наместником Б-га на Земле, они называли בעל די מר /Баъль ди маар // Бальдимар//Вольдемар /// Владимир.
Куда ушли израильтяне и откуда пришли россы
После завоевания северного царства Израиль Ассирией в 720 г. до н.э. (есть и другие близкие даты) северные израильтяне рассеялись «неизвестно куда» (так пишут о них некоторые библейские авторы). Однако, если посмотреть на стратиграфию (от «strata - дорога») языков и культур, то во всех больших языках ЕВРазии есть корни Святото языка «иЪврит». Кроме того, именно с VIII века до н.э. начинается подъём Эллады (Греции), Великой Греции, Этрурии, Карфагена. С VI века начинается история Иверии-Грузии. Именно в это время жили многие великие мудрецы Китая, Греции, Индии… Все эти совпадения отнюдь не случайны. В VI-V веках начинается подъём государств в Скифии и во всём Причерноморье.
К чему же история про «шиболет»? А к тому, что ефремляне не выговаривали звук «Ш». Не выговаривают звук «Ш» греки, итальянцы, испанцы. Вместо звука «Ш» греки и лати-няне писали удвоенное «СС».
Но тогда слово «Россия» может быть написано на Святом языке так:
ראש יה /рош Ия // Росс Ия = «Главный, головной, Господь + Бог» или
«символ колена Ефрема + Бог».
Образом Б-га у колена ефремлян был Тур - . Слово «Тур» сов-падает с арамейским תורא /тора = «Бык». Слово же תורא /тора можно перевести, как «устрашись, ты бойся» ---- [ירא]. Этот корень входит в слово «יראי לו /Яри ло = «Моё устрашение + ему». Но Ярило или Ярила – это бог солнца – Даждь-бог или Митра (на арамейском языке «מתרא /митра – «дождь» {מתרע /миТраъ = «Трубящий, предупреждающий» - - жрец, трубящий в РОГ - жрецы Израиля}.

Главным именем Бога синего неба у тюрок было «Тенгри» - תנגרי /тенгри – «ты прольёшь мне». Слово же «Даждь» - это דאה שדי /даа Шадай // да Шдь /// ДаЖдь = «Это (דא) летающий (דאה) + Всемогущий (שדי)».
ראש סיע /рош сиа // рос сиа = « Бог (главный, племя ефремлян) + помог».
В той же Х главе Пушкин соединяет понятия Россия и «Бог» в единое (http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/evge ... gin_10.htm ):
Но бог помог — стал ропот ниже,
И скоро силою вещей
Мы очутилися в Париже,
А русский царь главой царей.

В последней строке Александр Сергеевич Пушкин в четырёх словах повторяет ראש». «ראש ראש ראש
Слово «Мы» - это прочтённое слева направо слово עמ /ам = «народ, родственник».
А что значит у Пушкина «силою вещей»? Поставьте в слове «вещей» ударение на первый слов, получится – «Силою в`Ещей». «Сила» на Святом языке «иврит» - אל /Эл – это и «Бог».
Слово «помог» у Пушкина опять же играет двойной смысл:
פה מח /по моах // по мох /// по мог = «здесь + 1. мозг, 2.ум 3. сердцевина» («не вливают вино (понимание – בינו /бино// вино = «понимание его»)» в старые МЕХИ, Т.Е. не помещается новое понимание, новые понятия в старые мозги);
פה מוחה /по мохе = «здесь стираю, вытираю» - Б-г стёр сомнения в победе, направил ум Кутузова (כותוזז הוה /ку тозз овэ = «Здесь Б-г + отсекаю, отрубаю + есть, Сущий»)

Слово «РуссКий» = это ראש קיא /Рош ки // Росс ки = «Бог + земля» - Бог Земли {זע מלא /зэаъ мла = «потрясай, двигай, ужасай + наполняй»}

А вот, как в письме неизвестного еврея Х века (Кембриджский документ) описывается, как Бог помог израильтянам:
"…Армении [+1]. И бежали от них {идолопоклонников }наши предки... потому что не могли выносить ига идолопоклонников. И приняли их к себе... [{люди}казарские] [+2], потому что люди казарские жили сперва без закона {תורה /Тора = «Закон»}. И остались [+3]... без закона и письма . И они {евреи, израильтяне} породнились с жителями (той) страны и [смешались с язычниками] и научились делам их [+5]. И они всегда выходили вместе с ними на [войну] и стали одним (с ними) народом. Только завета обрезания они держались, и [некоторые из них] соблюдали субботу».Как видите, израильтянам-евреям помог Бог = ראש סיע /рош сиа // рос сиа = «Господь + помог».
В дальнейшем, эта страна была названа «ХаЗария»:
הזהר /ха-Заар = «Сияющие, блестящие 2. берегущиеся, остерегающиеся»
Вот, как пушкинский «шиболет» помог разгадать загадку слова «Россия».

Сирил Асланов, лингвист – пишет:
Специфика еврейской лингвистики связана с постоянным взаимодействием множества разговорных языков с сакральным языком иврит. Уникальным фонетическим последст-вием такой ситуации стали «двойные» акценты – «еврейские» в повседневных языках диаспоры, и «диаспорные» – в иврите. Современный Израиль представляет для социолингвиста «живую» лабораторию, в которой еврейские акценты со всего мира собираются вместе.
Великий святой … (русский, еврейский) язык


Ивритский алеф-бет Финикийский алефбет

Глаголица Кириллица

Одним из важнейших языков Израиля является Русский язык, который сегодня начинают изучать многие израильтяне, желающие быть культурными людьми.

Русский язык принадлежит якобы индоевропейской языковой семье. Он входит в его славянскую группу. У него много родственных языков. Украинский, белорус-ский, болгарский, польский, сербский среди них. Эти языки имеют много общего между собой потому, что и их слова составлены из словокорней Святого языка. Наиболее близок к древнему ивриту (по фонетике) – чешский язык, а к арамей-скому – болгарский язык, имеющий специфическое окончание –та, характерное для определённого артикля арамейского языка.
Таким образом деление языков на семьи и на группы достаточно условен. Он про-исходит только на основе использования специфических для каждого языка суффиксов, которые являются всё же словокорнями Святого языка.
Русские без труда понимают белорусский и украинский и наоборот. Другие языки сложнее понимать. Хотя это в какой-то степени связано с произношением и ак-центом (фонетикой). Если же записать фразы, к примеру, на болгарском, то можно будет увидеть в них больше общего с их русскими эквивалентами точно также, как иврит имеет много общего с арамейским языком.

Особенностью русского языка является то, что он использует Кириллицу.
Все буквы кириллицы восходят к двум древнееврейским алефбетам. Особенно напоминают соверменный ивритский алефбет русские буквы Б, З, О, П, С, У, Ц, Ч, Ш, Щ. Остальные буквы кириллицы происходят от т.н. «арамейского алефбета» דעץ/Дац, от которого произошли и буквы греческого и латинского алфавитов.


Таким образом, русский алфавит состоит из 33 букв. Цифра 33 является священ-ной (праздник ל"ג באומר /Лаг ба омер свершается на 33 день после Песаха). 33 буквы имеет и эфиопский (амхарский) алфавит.

Он содержит 10 гласных и 23 согласных буквы. Однако любая буква имеет также и собирательный смысл.
Твердый знак и мягкий знак, наверное, самые необычные буквы в алфавите. Они сами не несут звука, но определяют произношение предыдущей буквы в слове. Похожие по значению буквы есть и в ивритском алефбете – это буквы א /алеф , напоминающий знак солнца, и буква «ע »/айн, которая в алефбете Дац рисовалась, как «о» и, по видимому, означала полную луну, вернее глаз Бога. א / алеф был правым глазом «солнечное глазное яблоко», а “o” был левым глазом – «лунное глазное яблоко» Бога Ра – на иврите слово ראה /раа – «Глядеть, смотреть, созерцать».

Большие сложности вызывают у иностранцев суффиксы. В русском языке их так много, что выучить все значения полученных таким образом слов невозможно, если не знать, что каждый суффикс – это ивритский словокорень. К примеру, суф-фикс «СТ» является словокорнем שת /шт – «место, основа», а суффикс «ст» как раз и является несущей основой сложносоставного слова. Суффикс – ющ – это ивртское слово «יושע /йушъ» - «спасаю». И т.п. О чём это говорит? О том, что русский язык является творением риторов-жрецов-апостолов Истинной («пра-вой») веры. Когда был создан русский язык? Это было по видимому в VI-VII веках н.э.

В русском языке используют только три времени: прошедшее, настоящее и буду-щее. Может быть, это делает его изучение хотя бы немного легче, так как в Святом языке точно также используются те же три времени, характеризуемые тремя Большими именами Бога, для которого деления времени не существует, так как Он - вечный. Эти Имена таковы: БЫЛое – Баал («Хозяин»), Сущее – Овен («Сущий»), Будущее – Яhve («Он будет»).

Русско-ивритский этимологический словарь соответствий Владимира Бершадского
Большую роль в разгадывании шарад Русского языка имеет Толковый словарь великорусского языка Владимира Даля.
Но ещё большее значение играет Русско-ивритский этимологический словарь соответст-вий Владимира Бершадского. Этот словарь является логическим развитием недоделанного по этимологии словаря Максимилиана Фасмера. Словарь Фасмера не даёт ответа, ПОЧЕМУ так, а не иначе звучит русское слово, но этот словарь показывает, КАК звучит родст-венное слово в разных главным образом славянских языках.
Поэтому Я беру за основу то объяснение, которое находится в словаре Фасмера и развиваю его на оснгове корневых словарей Михаэля Дрора и Абрама Соломоника. РИЭСС является настоящим этимологическим словарём Великого и Священного русского языка – языка, являющегося продолжением мощного ствола древа языков, в корнях которого великие ШУМЕРСКИЙ и АККАДСКИЙ языки.






בית /бейт// бит ~~ בעת/Баът // быт = «страх»
"Человек не может считаться подлинно мудрым, пока не постигнет загадку собст-венного бытия.
Величайшие духовные инструменты, которые он должен открыть находятся не так глубоко. Большинство из них всегда на виду, но их не узнают, так как они скрыты в символах и аллегориях. Когда же люди научаться понимать язык символов, великая пелена спадёт с их глаз. Они познают, что с начала времён истина была в мире, не узнанной никем, кроме небольшого, но постепенно увеличивающегося числа тех, кто стремится вернуть себе сознание Божественного.".

Мэнли Холл (американский философ)

Изучив громадный объём знаний в филологии, истории, этимологии, религиоведении, архивистике, археологии, этнографии, ответственно, с научной точки зрения заявляю, что РУССКИЙ язык такой же СВЯТОЙ, как и иврит и санскрит, арамейский и арабский , греческий, латинский английский, немецкий, тюркский и многие другие языки ЕВРазии. Все эти языки несут корни Святого древнего языка, который не умирал, но живёт в своих продолжениях.
Этот святой язык родился где-то на Ближнем Востоке - то ли в долинах великих рек Тигра и Евфрата, то ли на побережье Средиземноморья, а может быть – где-то в долине Инда. Но это не столь уж важно. И не стоит привязывать его к какой-то определённой расе или народу (тогда и народов-то не было). Но то, что этот язык распространился по миру, это заслуга авторов Библии и апостолов древней религии Света, которые в древности назывались по разному: орфики, пифагорейцы, «друиды – «носители знания»!


Русско-ивритский этимологический словарь соответствий (РИЭСС)- это настоящая энциклопедия и первый в мире настоящий этимологический словарь русского языка, который отвечает на вопрос – «Почему так, а не иначе звучит русское слово».

Каждое слово русского языка составлено, как из типовых кирпичиков, из трёхбуквенных мыслеформ, которые отличаются от привычных нам корней, которые мы «проходили» в школе . "...все народы происходят от первого народа. Никто из них не был создан особо, с особыми голосоорудиями; всяк заимствовал язык свой от отца своего и передавал сыну. Цепь сия никогда не прерывалась: следственно, первого народа первобытный язык должен непременно дойти до самых последних племён человеческого рода. Открывавшиеся в языках новые поня-тия, новыми словами выражаемые, не могут опровергать сего рассуждения, поскольку новые слова всегда примечаются быть ветвями старых...".

А.С. Шишков (адмирал, Президент Российской академии наук, министр народного просвещения 1824-1828 гг)


Мыслеформ- корнеслов около 2500.
И заимствованы они из т.н. СВЯТОГО языка, который восходит к шумерскому и аккадскому языкам Месопотамии.
Из корней этого же языка состоит иврит, арабский, арамейский языки, множество корнеслов Святого языка находится в греческом, латинском, французском, немецком, английском, тюркском, монгольском, корейском, японском и других языках ЕВРазии.
РИЭСС как бы продолжает линию исследований, которая идёт через словари М. Фасмера, В. Даля, иврито-русских словарей Михаэля Дрора и Абрама Соломоника.
РИЭСС отражает настоящую без прикрас историю Руси и показывает толерантные друже-ские отношения между народами Восточной Европы и… евреями из 10 колен Израиля. Эти отношения привели к симфонии, взаимозаменяемости евреев и племён будущей Великой России, ВСЕ жители которой на ранних стадиях своей истории назывались скифами и сарматами, готами и гуннами, хазарами и славянами.


Молчат гробницы, мумии и кости, -
Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте,
Звучат лишь Письмена.
И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар безсмертный – речь.
(Иван Алексеевич Бунин)


Тогда, когда полностью изучат РУССКИЙ язык, все смыслы его корнеслов методом сравнений со смыслами всех языков (так, как это делается в словаре М. Фасмера), будет ясен генезис языков во времени. Сегодня есть опасность, что некоторые недобросовест-ные учёные сместят время возникновения языка, а значит и нацию в глубокую древность, неоправданно возвышая её по сравнению с другими. Этим «грешили» в Германии 1930-х годах по заданию фашистов. Сегодня в России есть группы всяких "националов", "родноверов", "славяноскинов". Последствия такой намеренной научной «ошибки» слишком хорошо известны по Нюрнбергскому процессу и жаль, что последний не дал своей оценки таким «ошибкам» немецких учёных.
С другой стороны, бушующий в конце XIX -начале ХХ века в Европе, а после Второй ми-ровой войны в Советском Союзе антисемитизм не давал возможности объективным учё-ным – филологам (М. Фасмер, В.И. Даль, Н.Я. Марр, Н.Н. Вашкевич) и историкам (М.И. Артамонов, Л.Н. Гумилёв) написать вся правду ни о развитии языков, ни объективную реальную историю своих стран.
Сегодня, когда перед любым русскоязычным израильтянином открылись золотые фонды корневых иврито-русских словарей А. Соломоника и М. Дрора, уйти от такого золотого фонда для исследований яыков было бы для думающего человека преступлением перед Б-гом.

Сколько человек работают в археолингвистике
Археолингвистика – наука на стыке этимологии, архивистики, археологии, религиоведения, политологии, этногрнафии, политологии и многих других отраслей знания. Как видите, чтобы заниматься археолингвистикой, надо решить сложную задачу.

СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ, как говорят математики, может решить только одиночка, способный свести воедино самые противоречивые требования. Даже есть такая парадигма: "Эта задача слишком сложна для бригады - тут нужен одиночка".
Дальше наступает этап ОБЪЁМНЫХ ЗАДАЧ, где нужно много людей, с их более специализированными талантами.
Для примера: сложную полифоническую музыку может написать только одиночка, именно потому, что она сложная и полифоническая. Затем оркестровку можно делать бри-гадой.

На «этап сложной задачи» потребовалось около 7 лет очень сложной и напряженной работы по 16 часов за копьютером. Результат этой работы – Русско-ивритский этимоло-гический словарь соответствий, Англо- ивритский этимологический словарь соответ-ствий, Тюркско- ивритский этимологический словарь соответствий, Японско- ивритский этимологический словарь соответствий и даже Казацко- ивритский этимологический словарь соответствий, а также около 300 отдельных исследований – комментариев.

Теперь этап сложной задачи пройден, наступил этап объёмных задач.
Настоящие исследователи архистории Израиля
Вот те, кто внёс наибольший по мнению Владимира Бершадского вклад в разгадку ис-чезнувшего и вновь появившегося мира 10 колен Исраэля: Владимир Шнейдер («След десяти») из Беэр-Шевы, Лев Климовицкий («Хазария») из Лода, Владимир Сандлер из Ашкелона, Исраэль Палхан («Иврит, хазары и русская речь»), Борис Альтшулер из Берлина(«Ашкеназы» ), Леонид Ейлман (Сан-Франциско)…Есть ещё ряд исследователей, сосредоточенных среди «русских» израильтян. Беда лишь в том, что книги их изданы очень малыми тиражами. Владимир Бершадский сейчас активно высту-пает в интернете ( форум сайта «Заметки по еврейской истории» (viewforum.php?f=25 - АрхеоМеТр – это Я), www.newsem40.com «Археолингвистика»), на российских сайтах, ведя активную контрпропаганду т.с. «на чужом поле».
Моя мысль чрезвычайно проста
Как бы ни лютовали враги, как бы ни изголялись клеветники, родственники и настоящие друзья никогда не поверят в наветы на своего родственника, друга, ближнего.
Поэтому люди библейской цивилизации должны знать, что они – тоже всемирный Израиль, что Исраэль, Еврей – их брат, желающий донести Слово божие до всех людей. А брата и друга необходимо защищать.

Цель Владимира Бершадского
«Моя цель показать мировому сообществу те факты, которые могут превратить недоброжелателей Израиля в его «не врагов», а равнодушных, которых, как известно, надо бояться больше всего, - в его друзей.»

А что же для этого нужно?

Нужно знать всем людям, чтущим и читающим Библию, что все они - это Израиль. Весь иудео-христианский мир, объединённый Торой («Общим законом, учением»), Библией - это Израиль, что означает «Посеянное Богом». Нужно знать, что большинство людей ЕВРазии носят на себе еврейские имена, мыслят мыслеформами -корнями святого языка "иврит-арамит", что они чтут одного и того же Единого Бога.



Только тот, кто отдает первое место духу, свету, может эволюционировать. Но очевидно, что прежде он должен испытывать в этом потребность, и эта потребность не возникает сама: в мир приходят с ней или без неё, это зависит от жизни, которую вели в прошлых воплощениях. Если человек приходит на землю с духовной потребностью, то совсем малая вещь, одна книга, несколько слов могут придать ему порыв, который ничто не сможет остановить.
О.М. Айванхов
А
Я
говорю:
Возьмитесь рука с рукою те, которые любят добро,
и пусть будет одно знамя – деятельная добродетель!
Я хочу сказать только, что все мысли, которые имеют
огромные последствия, всегда просты.
Вся моя мысль
в том, что, ежели, люди порочные
связаны между собой и составляют силу,
то людям честным надо сделать только то же
самое.
Ведь как просто!..»
Лев Толстой
Чтобы разогнать тьму, нужно
Светить самому.
Владимiр
Бершад
cки
йי

Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений.
(с) Р. Декарт.
Не научившись понимать истинный смысл слов, нельзя знать лю-дей.
(с) Конфуций.
Важно точно знать, в каком смысле разуметь каждое слово.
(с) Публилий Сир.

"Арамейский хорош для плача, греческий для песни, ромский для битвы, иврит для разговора" Палестинский Талмуд (трактат"Мегила")



Марк Блок (Bloch, 1886-1944), исследователь прошлого, в свое время отметил: «К величайшему разочарованию историков, у людей не заведено уточнять используемый ими набор слов всякий раз, как они изменяют свои обычаи». К этому можно добавить, что одним (хотя и не единственным) из источников анахронизмов в историографии является естественная человеческая леность при создании терминологического словаря. Многие слова, пришедшие к нам из прошлого и используемые в настоящем в совершенно ином смысле и контексте, отсылаются обратно в прошлое уже в новом значении. Таким образом, далекая история превращается в более близкую, схожую с нашим нынешним миром.


Изучение исторических и политических трудов или даже просто европейских словарей, изданных в современную эпоху, демонстрирует непрерывное перемещение смыслов внутри границ существующих терминов и понятий, в особенности созданных для ис-толкования изменяющейся социальной действительности.
Русско-ивритский этимологический словарь соответствий Владимира Бершадского, восполняя эти пробелы, связывает настоящее не только с былым, но и с будущим, создавая непрерывную цепь терминологический, показывающих нашу неразрывную связь с пращурами.

ЭТИМОЛОГИЯ
(- из греч. "ετυμος - настоящее значение слова" и "λόγος - наука")
семитских слов в русском и других языках,
привнесённых туда
иври - "Бар Исраэль – Сынами Исраэля",
которые были

ОРФИОТЕЛЕСТАМИ, ДРУИДАМИ,
УЧИТЕЛЯМИ СВЕТА

Это собрание Слов собрано
и прокомментировано
Бершадским
Владимиром Евгеньевичем,
в славном городе Беэр-Шева,
что означает -
«Объяснение Клятвы »



Предупреждение: «Человеку предубежденному или с пораженной психикой (русофобу, антисемиту и пр.), вероятно, лучше не читать книгу вовсе, чтобы лишний раз не расстраиваться» (Богданов)!!Зачем нужен РИЭСС –
Русско-Ивритский Этимологический Словарь Соответствий
Откуда МНЕ это известно!!
(http://newsem40.com/forum/viewtopic.php?p=14042#14042 )

Я не занимаюсь "идеями и фантазиями".
Моя цель - восстановление РЕАЛЬНОЙ истории.
Напоминаю, что реальную историю можно восстановить, пользуясь результатами иссле-дований (очень кропотливых и трудоёмких) в Археологии, в Архивистике и в Археолингвистике, подключая исследования в религиоведении, мифологии, этнографии, этнологии и в других науках (например, металловедение).
А вот рассмотреть некоторые гипотезы – например, о сходстве корней иврита, русского и других словенских языков, тюркского, могольского (индийского – сагнскрит и др.), монгольского, японского и некоторых слов корейского языка - наводит на выводы, ко-торые изложены в моих трудах, в книгах В. Шнейдера, А. Студенцова, И. Палхана, М. Яновера, Ф. Яфит, Л. Климовицкого, Б. Альтшулера, А. Богданова и ещё некоторых авторов.
Также Я ценю и книги Владимира Бабанина, и Н. Н. Вашкевича.

Откуда всё исходит
С детства я увлекался историей. Я читал, буквально глотал всё, что мне попадалось на глаза – учебники Истории СССР, Историю Древне-го мира, Исторические энциклопедии и Исторические словари. Меня особенно по-ражала древняя история. И это не удивительно – ведь чем дальше вглубь веков, тем дальше от всевидящего ока Отдела агитации и пропаганды ЦК КПСС.
Но затем я заметил, что история России тоже искажается. Тенденциозные псевдоисторические фильмы С. Эйзенштейна, созданные под контролем лично Сталина, действовали и на историческую науку. Я интересовался всем, что касалось истории евреев. Но почти не находил материалов и об этой теме. Оказалось, что эта тема – история еврейства оказалась закрытой не только в СССР, но и во всём мире, и даже в самом Израиле. Почему? Да потому, что историки всюду и везде старались следовать в лоне церкви, а значит и в лоне решений церковных соборов и съездов КПСС.

Но вот, в годы перестройки появились работы Льва Николаевича Гумилёва. И для широкой публики открылись новые понятия. Оказалось, что Русь не ходила в раннем средневековье с каменными топорами. Оказалось, что на юге нынешней России существовали могучие степные цивилизации. Особенно меня привлек Великий Тюркский каганат, который Гумилёв почему-то называл таинственным Именем Великий Эль.

Мой интерес к Этимологии – происхождению слов русского языка
Меня всегда интересовали соответствия слов русского языка со словами других языков. Я интересовался происхождением слов, этимологией. Но вот что меня поражало: до 1991 года Я практически не встречал в продаже никаких этимологических словарей, да и толковые (например, Словарь Даля) встречались нечасто.
И вот в 1991 г. мне повезло – мне удалось приобрести новенький, нечитанный, по видимому всё время пролежавший в спецхране четырёхтомник Этимологического словаря Фасмера (http://dic.academic.ru/contents.nsf/vasmer/ ). С волненением Я начал читать его и поразился ещё больше – ни одна статья фасмеровского словаря не давала конкретного ответа о происхождении ни одного слова. Только приводились ссылки на другие языки – чаще всего на греческий и на ка-кой-то пра-индоевропейский язык. Но что это был за язык, какому народу он принадлежал – об этом Фасмер умалчивал .

Через некоторое время Я нашёл косвенный ответ на этот вопрос в книгах З. Ситчина. Та-ким пра-языком по его мнению были аккадский и шумерский языки, да и мировая цивилизация зародилась в городе Эриду, располагавшимся на берегу Персидского залива, что в Месопотамии. Но доказательств связей русского языка и пра-языка Шумера и Аккада Ситчин не приводил.

И вот, после репатриации Я столкнулся с ивритом. Я знал, что первый Еврей – Авраам – был шумером. Следовательно, и его язык должен был быть близок к языку Торы – к ивриту.

Итак, в словаре Фасмера я не находил ответа о происхождении слов русского языка. (Например, такие слова, как волшебник, колдун, ведун, кудесник, балагур, болван, боярин, брехать, ведать, берёза, муха, гвардия, город, зарок, зараза, холера, тары-бары, шлях, левада…). Читал я книгу Глеба Успенского "Имя дома твоего". В ней сам автор признаётся, что на территории центральной России, Украины, других мест СССР множество не переводи-мых названий (например: Ворскла, Битца, Кара, Вычегда, Хопёр, Шуя, Москва, Днепр, Днестр, Нева, Сура, Самара, Тисса, Прут, Саратов, Бухара, Самарканд, Тошкент, Каган, Ростов, Киев…). Эти слова не похожи ни на славянские, ни на угро-финские, ни на другие слова других групп, известных автору книжки. Ничего вразумительного не говорили мне эти-мологические словари, ни даже уважаемый "Толковый словарь живого великорусского языка" Владимира Ивановича Даля. Здесь какая-то тайна, - думал я.
Но нет ничего тайного, что не сделалось бы явным. В Израиле я стал изучать иврит. И мучавшая меня долгие годы тайна превратилась в "секрет Полишинеля" : все таинственные непереводимые ранее слова оказались… ев-рейскими, точнее древнееврейскими, корни их – в иврите. Но причём тут секрет Полишинеля? А вот при чём. Когда в ульпане я с удивлением спросил свою учительницу – почему значение ивритских слов ХАЗАК, АЗОВ и некоторых других совпадает с их значениями на русском или на украинском языках, то она сказала мне, что это случайное совпадение.

Вот, к примеру несколько "совпадений", приведённых мне Владимиром Гольдином (http://www.russian-globe.com/N40/Goldin ... yskaya.htm ; http://www.russian-globe.com/N43/Goldin ... eEvrei.htm ):


Славянское слово в русской транскрипции ---------------------------Еврейско-арамейский аналог
Зёрнышки------------------------------- (Зиръоним)
Горы (в укр.-мягкое ѓ)-------------------- (Ѓарим)
Дорога (Дэрэх)---- в йеменском диалекте-дорох
Мэшкания(укр.-место обитания)----- (Мишкан)
Цэ (укр.-это) --------------------------------------(Зэ)
Там --------------------------------(Там) - арамейский
Цоб-Цобэ! (укр.понукание волов)------- (Сов-совэ!)-поворачивай
Ресницы-------------------------------- (Рисим (ивр.); Рисин (язык Мишны))
Парус ----------------------------------(Парус, мифрас)
Фитиль--------------------------------------- (Птиль)
Тур (дикий бык) --------------------------( (Тор) - арамейский
Зёрнышки---------------------------------- Зиръоним
Решето-=--------------------------------------- (Решет)
Же (польск) (соединительная --------------Ше - е, Частица сложноподчиненного предложения)
Квашение ------------------------------------------Квиша
Нэсэ (укр.польск - несет) ----------------------Носэ
Хулил---------------------------------------------- Хилель

И сразу же появились люди, которые сказали, что это просто совпадение. Среди них были и один уважаемый профессор истории иврита, который, как оказалось, написал ряд статей, в которых всячески отрицалась связь русского языка с семитскими языками. Это и на первый взгляд человеку, изучавшему долговременные связи славян и евреев кажется странным. Но далее количество русско-ивритских соответствий начало расти, как снежный ком во время пурги.

О случайном и статистическом

Я подумал вот о чём.
Представляется вероятным, что существование этих «совпадений» все таки заставит нас переписать нашу древнюю историю. Но до тех пор это открытие, видимо, будет игнори-роваться или, по крайней мере, умаляться до такой степени, что оно перестанет являть собой угрозу для общепринятой академической трактовки нашего прошлого.
Нам надо признать печальную истину, что история может быть подобна статистике: все может быть доказано; любая ложная версия прошлого может сохраняться сколь угодно долго, пока исключаются все нежелательные данные. Как мы обнаружим в ходе этой кни-ги, в некоторые общепринятые трактовки прошлого человечества вложено так много средств и ученых репутаций стольких людей, что их упрямо сохраняют, невзирая даже на неуклонно растущий вал противоречащих им данных. И более того, сторонники общепринятых трактовок используют всякую возможность, чтобы громче и чаще, чем их оппоненты, заявить о своих взглядах. Что, разумеется, отнюдь не способствует каким то поискам истины.

Отрывки из книги Сайруса Гордона «Забытые письмена»
Сайрус Гордон скончался в 2001 г. Я счи-таю себя про-должателем его дела, по-этому считаю своим долгом привести от-рывки из его книги «Забы-тые письмена»


Востоковеды — как ближневосточники, так и специалисты по Дальнему Востоку — помогают устранить различия во взаимопонимании между Востоком и Западом. Различия эти не только территориальные, но и исторические, поэтому проблемы, затронутые в этой книге, нужно рассматривать с учетом времени и пространства. Если и теперь нам бывает трудно найти общий язык со своими современниками, живущими в разных странах, то насколько труднее понять жизнь людей, отдаленных от нас тысячелетиями! И все же не так уж и невозможно представить себе наших далеких предшественников.
Многие века люди на земном шаре общались между собой на суше и на море, поэтому ни одна из высокоразвитых цивилизаций нашего времени или отдаленного прошлого не возникла сама по себе. Все мы связаны между собой — если не генетическим родством, то благодаря контактам, общению и взаимному сотрудничеству народов.
Хотелось бы, чтобы эта книга помогла нам понять, что все мы связаны друг с другом. И только благодаря письменности, в большей мере, чем любому другому фактору, мы стали цивилизованными народами.
Заслуга в открытии новых областей науки принадлежит пионерам, передающим эстафету людям менее одаренным, но более кропотливым. Я готов оценить по заслугам процесс совершенствования, но мои симпа-тии, без сомнения, принадлежат первооткрывателям, как и антипатии — их неконструктивным критикам.
Критику работы первооткрывателя часто можно сравнить с попыткой судить по самым строгим меркам того, кто прокладывает новые пути в неведомые земли.
Предмет нашего исследования не застыл на мертвой точке. Ибо область забытых письменностей постоянно пополняется новыми находками, она динамично развивается во времени. Читатель получит представление не только об открытиях прошлого, но и о том, как эти процессы осуществляются сейчас. Пытливость ума должна быть постоянным свойством жизни, а не заводить в тупик. И только когда покажется, что ты зашел слишком далеко по пути познания, действительно оказываешься в тупике. Каждому отме-рено определенное время, но никакие даты не должны прерывать общий процесс познания и поиска.
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не здесь, то где?

Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий+972-527284036 - из-за границы в Израиль
052-7284036 - в Израиле
https://www.facebook.com/apxeometp
User avatar
Археометр
ветеран форума
Posts: 430
Joined: Wed Oct 22, 2008 8:22 pm

Re: Обращение к друзьям истины и Израиля

Post by Археометр »

Две тысячи лет тому назад один мудрец учил:
"Завершить начатое — не твоя забота, но и не волен ты уклониться"(Этот афоризм принадлежит раввину Тар-фону и приводится в: Мишна. Этика отцов (2:21)).
Безусловно, целью книги не было исчерпывающее изложение темы, которое лишь утомило бы читателя. Напротив, это — приглашение проникнуть в глубины многообразной темы, которая может его заинтересовать. Занятия гуманитарными науками обогащают жизнь человека, хотя и не материально. В эту область знаний я, будучи преподавателем, надеюсь повести за собой молодые пытливые умы.


Наука демонстрирует довольно схожую ситуацию. Большинство людей забывают, что в основе своей она является всего лишь методологией, способом познания. Ее выводы не «истины», а по сути – статистические аппроксимации, приблизительные соответствия. Если нечто случается 100 раз, то предполагается, что оно случится и 101 раз – или 1000 раз. А если – в одном из этих 100 или 1000 раз – происходит нечто другое, тогда этот единичный случай исключается как аномальный и потому нерелевантный, не имеющий значения. Он выводится за рамки исследований и со временем забывается.
Но иногда эти аномалии становятся настолько частыми и настолько хорошо известными, что вынуждают полностью пересмотреть принятую трактовку. В этой книге мы рассмот-рим, к примеру, ситуацию с теорией эволюции, когда более века интенсивных изучений ископаемых останков животных и растений не смогли предоставить доказательства, необходимые для подтверждения концепции Дарвина. Многие специалисты теперь обращаются за объяснением к другим источникам.
Сходный вызов для общепринятых теорий представляют новые открытия, касающиеся внезапного исчезновения много тысяч лет назад высокоразвитой культуры городского ти-па на юге Турции, в районе, где не было обнаружено никаких следов более раннего разви-тия. Есть также еще загадки и необъяснимые тайны, окружающие пирамиды Гизы и Сфинкса. Эти загадки, вкупе с имеющими к ним отношение загадками алхимии, оказались нежеланными для самозваных стражей ортодоксальной науки, а потому подверглись ши-рокому осмеянию или умалению. В этой книге мы взглянем на них объективно.
Примечательно, что всегда находились те, кто выступал с якобы уничижительной критикой, чтобы оправдать исключение загадочных и противоречащих фактов. По сути же эксперты доказывали, что, поскольку такие открытия необычны и идут вразрез со всем общепринятым, они должны быть ошибочными. Разумеется, это довод, основанный скорее на вере, чем на фактах.
Как бы то ни было, подобные ученые мужи пытаются подкрепить свою веру, бросая тень на своих оппонентов, обвиняя их в том, что они не компетентны, не сведущи в данной области или, и того хуже, всего навсего любители. Как будто бы есть разница, кто в действительности делает открытие. Рукописи Мертвого моря не становятся менее достоверными от того, что были обнаружены пастухом.
Поддерживающие ортодоксальную версию всегда тянули время, ведь в конечном счете причины, по которым исключены конфликтующие данные, могли бы забыться и, значит, так и не подвергнуться критическому разбору, который мог бы выявить их надуманность. Тем временем эти данные и спор из за них тоже бы забылись. Глубоко в запасниках наших музеев давно уже покрылись пылью древние кости в картонных коробках, а некогда энергичные ученые, которые упорно отстаивали нетрадиционные идеи, оказались сломлены духом или устали вести бесконечную борьбу и покинули поле сражения. Некоторым даже поломали жизнь и карьеру, как мы увидим на примере канадского археолога Томаса Ли. Он посмел найти человеческие артефакты гораздо более древние, чем общепринятый возраст человечества на Американском континенте. И он посмел откапывать их и дальше.
В этой книге мы будем рассматривать немало примеров данных, которые прямо бросают вызов ортодоксальным взглядам, – факты, которые переворачивают уютные, но узкие границы нашего современного мира. Мы рассмотрим данные, свидетельствующие о нали-чии плана в эволюции; открытия, указывающие на существование очень древней технологии; находки, говорящие о том, что человечество существовало за миллионы лет до настоящего времени; артефакты человеческой культуры, находимые на территориях, более недоступных для археологических исследований. А переходя в область мистического нашей жизни и нашего мира, мы рассмотрим свидетельства, как древние, так и современные, касающиеся вневременной загадки смерти и повторного рождения. Неужели мы и вправду жили раньше? Все новые и новые факты побуждают нас ответить «да».
Слишком часто мы заблуждаемся, считая, что нам известно все об этом мире. В этой книге собрана информация, которая напоминает нам, что мы знаем не все.




"По моему глубокому убеждению, уровень культуры измеряется всё-таки не тем, что ты "жи-ши" пишешь через "и", а тем, как ты чувствуешь нюансы родного языка, насколько образно мыслишь, насколько твоя речь передаёт то, что хочешь выразить. "
Так вот, вы не можете чувствовать все нюансы русского языка, потому что не знаете смысла корней его слов.
Вот, к примеру, слово "ЗДРАВИЕ". Какой его глубинный смысл? Он передаётся на Свя-том языке, из которого и построен русский язык:
זה דרא ביה /зе дра вие/ = «это + несёт, поднимает, содержит + во мне Бог (יה /Ие – Бог-природа)».

Я хочу сказать, что каждому, кто хочет почувствовать себя Культурным (КольТорным - знать "Голос Учения, Закона, Торы" – קול תורה), должен знать, что каждое слово русского языка построено на основе корней Святого языка. И с использованием этого языка должен быть составлен истинный этимологический словарь русского языка, над которым Я работаю.
Если хотите узнать больше слов, напишите мне:
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не здесь, то где?

Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий+972-527284036 - из-за границы в Израиль
052-7284036 - в Израиле
https://www.facebook.com/apxeometp
Post Reply