Кровь его на нас? - разоблачение фальшивки юдофобов
Posted: Wed Sep 09, 2009 7:15 am
«Кровь Его на нас и на детях наших» -
Владимир Бершадский
- Против юдофобов
viewtopic.php?f=23&t=1059
Оглавление:
Опубликовано в Интернете здесь – 2
Католическая церковь только в ХХ веке убрал из церковных текстов упоминания о вине еврейского народа за распятие Иисуса Христа 3
Если нет мира в Иерусалиме, не будет его и в России, - говорит 3
Главный аргумент антисемитов, юдофобов 6
Письмо Леонида Пироговского . 6
Нужно поменять ситуацию 7
Крест 8
отделить Религию от этики и истории. 8
заповеди: «ВаИкра (Лев.)19 : 8
Зачем миру нужны евреи? 9
Что могут предъявить евреям юдофобы ? 10
====================== 11
Жид – 13
Евангелия от Матфея 27(http://www.philosophy.ru/library/bibl/ru41.html ) : 15
Кровь в еврействе (иудействе) 16
Эхо распятия 18
1 Петра гл. 1 19
Меч Петра 21
1-е послание Петра к рассеянным 22
1 Петра гл. 1 22
Будьте святы, как искупленные драгоценной Кровью Христа (13-25) 25
Благо, Благой 25
Благодать-------[אהב]------[ ידע]------ אל 25
Святой – Имя Бога, и нет Бога, кроме Бога, а Хрс-тос – пророк Его. 26
Из Нагорной проповеди - Мтф. 6: 26
19 но драгоценной Кровью Христа, 27
Агнец ----- Огонь ---- גנן 27
Судьба Иуды и юдофобия 28
Иисус Христос пришёл только к Израилю 29
Иисус-Христос – израильтянин-иудей: 29
Иеремия 31:31: 31
Новый завет. "Все будут знать Меня", "Я прощу" (31-40) 32
Цена крови 32
"Не нарушить (ТАНАХ), но исполнить" (17-20) 33
23 34
Апокрифы- Евангелие Петра- сближает иудаизм и раннее христианство 34
«И стоял народ и смотрел» 35
Разгадка того, что иудеи кричали «кровь Его на нас и на детях наших» 35
Варавва – «сын Отца» - «Сын божий» 36
Голгофа – на ней зелот-разбойник Иисус 38
ИУДЕОХРИСТИАНЕ 39
Невинность Иуды. 40
Причина распятия Иисуса – он хотел стать Христом 40
10 40
26 41
Евангелие Иуды 42
Операция «Крест» 43
Стать Мессией 44
Разгадка слов «Земля горшечника» – кладбищенская земля 45
Слава [как у] Бога 45
Что было потом 47
Арианство – ересь или… 48
Письма на форуме 48
Концевые сноски: 50
Католическая церковь только в ХХ веке убрал из церковных текстов упоминания о вине еврейского народа за распятие Иисуса Христа
Евреи в силу давних религиозных предрассудков воспринимались как нежелательный элемент. Ведь только в двадцатом веке Второй Ватиканский собор убрал из церковных текстов упоминания о вине еврейского народа за распятие Иисуса Христа. Двадцать восьмого октября шестьдесят пятого года католическая церковь приняла декларацию, осуждающую все проявления антисемитизма и подчеркивающую, что ни древние, ни современные евреи не несут ответственности за смерть Христа. И только в восемьдесят седьмом году папа римский Иоанн Павел II впервые посетил римскую синагогу и, беседуя с главным раввином Рима, назвал иудеев «старшими братьями христиан»…
Если нет мира в Иерусалиме, не будет его и в России, - говорит
Валерий Каджая
19.01.2003
http://www.rusk.ru/st.php?idar=200113
Последний месяц, так уж получилось, мне пришлось столкнуться - и очень плотно - с различными проявлениями антисемитизма как в самой Русской православной церкви, так и среди писателей и философов, причисляющих себя к ее духовным чадам. При чтении газеты "Радонеж", журнала "Русский дом", книг и статей диакона А. Кураева и т. д. можно прийти к выводу, что антисемитизм органически присущ русскому православию. Но, читая только что вышедшую книгу "Вавилон и Иерусалим", понимаешь, что это совсем не так и никогда так не было - даже в самый разгул черносотенства в России. Более того, именно в самый его неистовый разгул наиболее честные и авторитетные священнослужители Русской православной церкви, выдающиеся православные мыслители и писатели подчеркивали духовные корни и духовное родство иудейства и христианства.
В начале прошлого века архиепископ Николай (в миру Михаил Захарович Зиоров, 1851-1915), выдающийся проповедник и церковно-общественный деятель, обратился к евреям с проникновенными словами: "Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши
пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами". Эти слова дореволюционного архиерея привел в своем знаменитом выступлении 13 ноября 1991 года в Нью-Йорке на встрече с раввинами Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.
Речь его, безусловно, стала программой, определившей генеральную линию взаимоотношений как двух народов, так и двух религий.
Вот что сказал тогда Патриарх.
"Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство...
Иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: "Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом".
Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви - профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий - твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально-правых организаций митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Валдковский). Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: митрополит Макарий (Булгаков), епископ Гродненский Донат (Бабинский), епископ Виссарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов)...
Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей - например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергия Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Для налаживания христианского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семен Франк и Лев Шестов. {Александр Мень!!}
В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога - Отца всех. Бога отцов ваших и наших..."
Говоря о братском отношении к евреям лучшей части православного духовенства и выдающихся русских православных мыслителей, Патриарх отметил и большой вклад в дело взаимопонимания, в "сближающий диалог" с Русской православной церковью со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в России и назвал такие имена, как иудейский богослов Ицхак Бер Левинсон, раввины Шмуил Александров и Лейб Иегуда Дон-Яхия, профессор Михаил Агурский... Неслучайно, подчеркнул Патриарх, "адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 году на суде по делу так называемых "церковных ценностей" был еврей Гуревич, который самозабвенно защищал митрополита...".
Я так подробно цитирую эту замечательную речь, или, как сейчас принято говорить, знаковую, потому что ознакомиться с ней полностью простому человеку очень трудно, а спекуляций вокруг нее наши новые черносотенцы нагородили с целую гору. Теперь речь можно прочитать в прекрасно изданной книге и самому сделать соответствующие выводы.
Также можно прочитать и выдержки из проповеди св. Иоанна Кронштадского ("Мысли мои по поводу насилий христиан с евреями в Кишиневе"), митрополита Антония (Храповицкого), архиепископа Никанора (Бровковича), епископа Виссариона ("Единение в Церкви Христовой из иудеев и язычников"). В книге "Вавилон и Иерусалим" помещены обширные выдержки из сочинений по русско-еврейскому диалогу таких выдающихся мыслителей, как Владимир Соловьев, Вячеслав Иванов, Николай Бердяев, Сергей Булгаков и другие. Эти сочинения не есть тайна за семью печатями, бывшие прежде под запретом произведения перечисленных авторов широко издаются в последние пятнадцать лет. Но простому человеку - подчеркиваю, простому, - будь он даже с высшим образованием, но не специалист в этом вопросе, прочесть все, вот так собранное под одной обложкой, конечно же, почти открытие.
Ту памятную речь в Нью-Йорке Алексий II завершил на высокой ноте: "На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". Это сейчас то, что нам всем нужно - и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо Бог наш един и неделим для всех чад Его".
Поистине пророчески воспринимаются эти слова в наши дни, ибо нет мира сегодня в Иерусалиме, нет его и в России.
Владимир Бершадский
- Против юдофобов
viewtopic.php?f=23&t=1059
Оглавление:
Опубликовано в Интернете здесь – 2
Католическая церковь только в ХХ веке убрал из церковных текстов упоминания о вине еврейского народа за распятие Иисуса Христа 3
Если нет мира в Иерусалиме, не будет его и в России, - говорит 3
Главный аргумент антисемитов, юдофобов 6
Письмо Леонида Пироговского . 6
Нужно поменять ситуацию 7
Крест 8
отделить Религию от этики и истории. 8
заповеди: «ВаИкра (Лев.)19 : 8
Зачем миру нужны евреи? 9
Что могут предъявить евреям юдофобы ? 10
====================== 11
Жид – 13
Евангелия от Матфея 27(http://www.philosophy.ru/library/bibl/ru41.html ) : 15
Кровь в еврействе (иудействе) 16
Эхо распятия 18
1 Петра гл. 1 19
Меч Петра 21
1-е послание Петра к рассеянным 22
1 Петра гл. 1 22
Будьте святы, как искупленные драгоценной Кровью Христа (13-25) 25
Благо, Благой 25
Благодать-------[אהב]------[ ידע]------ אל 25
Святой – Имя Бога, и нет Бога, кроме Бога, а Хрс-тос – пророк Его. 26
Из Нагорной проповеди - Мтф. 6: 26
19 но драгоценной Кровью Христа, 27
Агнец ----- Огонь ---- גנן 27
Судьба Иуды и юдофобия 28
Иисус Христос пришёл только к Израилю 29
Иисус-Христос – израильтянин-иудей: 29
Иеремия 31:31: 31
Новый завет. "Все будут знать Меня", "Я прощу" (31-40) 32
Цена крови 32
"Не нарушить (ТАНАХ), но исполнить" (17-20) 33
23 34
Апокрифы- Евангелие Петра- сближает иудаизм и раннее христианство 34
«И стоял народ и смотрел» 35
Разгадка того, что иудеи кричали «кровь Его на нас и на детях наших» 35
Варавва – «сын Отца» - «Сын божий» 36
Голгофа – на ней зелот-разбойник Иисус 38
ИУДЕОХРИСТИАНЕ 39
Невинность Иуды. 40
Причина распятия Иисуса – он хотел стать Христом 40
10 40
26 41
Евангелие Иуды 42
Операция «Крест» 43
Стать Мессией 44
Разгадка слов «Земля горшечника» – кладбищенская земля 45
Слава [как у] Бога 45
Что было потом 47
Арианство – ересь или… 48
Письма на форуме 48
Концевые сноски: 50
Католическая церковь только в ХХ веке убрал из церковных текстов упоминания о вине еврейского народа за распятие Иисуса Христа
Евреи в силу давних религиозных предрассудков воспринимались как нежелательный элемент. Ведь только в двадцатом веке Второй Ватиканский собор убрал из церковных текстов упоминания о вине еврейского народа за распятие Иисуса Христа. Двадцать восьмого октября шестьдесят пятого года католическая церковь приняла декларацию, осуждающую все проявления антисемитизма и подчеркивающую, что ни древние, ни современные евреи не несут ответственности за смерть Христа. И только в восемьдесят седьмом году папа римский Иоанн Павел II впервые посетил римскую синагогу и, беседуя с главным раввином Рима, назвал иудеев «старшими братьями христиан»…
Если нет мира в Иерусалиме, не будет его и в России, - говорит
Валерий Каджая
19.01.2003
http://www.rusk.ru/st.php?idar=200113
Последний месяц, так уж получилось, мне пришлось столкнуться - и очень плотно - с различными проявлениями антисемитизма как в самой Русской православной церкви, так и среди писателей и философов, причисляющих себя к ее духовным чадам. При чтении газеты "Радонеж", журнала "Русский дом", книг и статей диакона А. Кураева и т. д. можно прийти к выводу, что антисемитизм органически присущ русскому православию. Но, читая только что вышедшую книгу "Вавилон и Иерусалим", понимаешь, что это совсем не так и никогда так не было - даже в самый разгул черносотенства в России. Более того, именно в самый его неистовый разгул наиболее честные и авторитетные священнослужители Русской православной церкви, выдающиеся православные мыслители и писатели подчеркивали духовные корни и духовное родство иудейства и христианства.
В начале прошлого века архиепископ Николай (в миру Михаил Захарович Зиоров, 1851-1915), выдающийся проповедник и церковно-общественный деятель, обратился к евреям с проникновенными словами: "Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши
пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами". Эти слова дореволюционного архиерея привел в своем знаменитом выступлении 13 ноября 1991 года в Нью-Йорке на встрече с раввинами Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.
Речь его, безусловно, стала программой, определившей генеральную линию взаимоотношений как двух народов, так и двух религий.
Вот что сказал тогда Патриарх.
"Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство...
Иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: "Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом".
Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви - профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий - твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально-правых организаций митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Валдковский). Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: митрополит Макарий (Булгаков), епископ Гродненский Донат (Бабинский), епископ Виссарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов)...
Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей - например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергия Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Для налаживания христианского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семен Франк и Лев Шестов. {Александр Мень!!}
В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога - Отца всех. Бога отцов ваших и наших..."
Говоря о братском отношении к евреям лучшей части православного духовенства и выдающихся русских православных мыслителей, Патриарх отметил и большой вклад в дело взаимопонимания, в "сближающий диалог" с Русской православной церковью со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в России и назвал такие имена, как иудейский богослов Ицхак Бер Левинсон, раввины Шмуил Александров и Лейб Иегуда Дон-Яхия, профессор Михаил Агурский... Неслучайно, подчеркнул Патриарх, "адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 году на суде по делу так называемых "церковных ценностей" был еврей Гуревич, который самозабвенно защищал митрополита...".
Я так подробно цитирую эту замечательную речь, или, как сейчас принято говорить, знаковую, потому что ознакомиться с ней полностью простому человеку очень трудно, а спекуляций вокруг нее наши новые черносотенцы нагородили с целую гору. Теперь речь можно прочитать в прекрасно изданной книге и самому сделать соответствующие выводы.
Также можно прочитать и выдержки из проповеди св. Иоанна Кронштадского ("Мысли мои по поводу насилий христиан с евреями в Кишиневе"), митрополита Антония (Храповицкого), архиепископа Никанора (Бровковича), епископа Виссариона ("Единение в Церкви Христовой из иудеев и язычников"). В книге "Вавилон и Иерусалим" помещены обширные выдержки из сочинений по русско-еврейскому диалогу таких выдающихся мыслителей, как Владимир Соловьев, Вячеслав Иванов, Николай Бердяев, Сергей Булгаков и другие. Эти сочинения не есть тайна за семью печатями, бывшие прежде под запретом произведения перечисленных авторов широко издаются в последние пятнадцать лет. Но простому человеку - подчеркиваю, простому, - будь он даже с высшим образованием, но не специалист в этом вопросе, прочесть все, вот так собранное под одной обложкой, конечно же, почти открытие.
Ту памятную речь в Нью-Йорке Алексий II завершил на высокой ноте: "На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". Это сейчас то, что нам всем нужно - и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо Бог наш един и неделим для всех чад Его".
Поистине пророчески воспринимаются эти слова в наши дни, ибо нет мира сегодня в Иерусалиме, нет его и в России.