Интеллектуальные извращенцы.

Антисемитские выступления в интернете, в прессе, в жизни

Moderator: Mapk

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Post Reply
Александр Гиль
участник форума
Posts: 1
Joined: Sun Aug 31, 2008 8:02 pm

Интеллектуальные извращенцы.

Post by Александр Гиль »

.



Борис Гиль
Интеллектуальные извращенцы. Выборочные заметки по материалам журнала интеллектуальной элиты «Персонал», издаваемого''Межрегиональной Академией управления персоналом"г.Киев и других.

В заглавии журнал представлен, без лишней скромности, как журнал интеллектуальной элиты . Журнал как-будто профессиональный. Кроме понятия интеллектуальная элита в заглавии. Наверно, в этой фразе и сосредоточен намек на авторскую исключительность в обьяснении не понимающим читателям, всей степени опасности для них и их страны, определенных тайных действий круга людей, узурпирующих право в мире делать все плохое. Кто эти плохие люди и почему?Будущий персонал не должен попасть в ловушку, он должен знать где его и страну подстеригает опасность. Вот в обьяснении этих вопросов очевидно и проявляется«Элитарность» журнала, и славного коллектива его «публицистов»,преуспевших в заморочках своей читательской аудитории.

Содержание журнала, в разделе «Полемика» густо замешано на еврейской тематике с ультраантисемитским уклоном. И слово элитарный наровне со словом сионистский, как бы маскируют слово антисемитский.. В данной статье рассматривается материал(1). Статья написана российским журналистом, как бы с позиций условно беспристрастного критика и переведена на украинский язык. .

В нашей статье выделены темным цитаты из рассматриваемой публикации и наши соображения на эту тему. ''....цитаты на еврейскую тему выдающихся людей,....почти сплошь негативны...'' Выдающиеся люди имена которых приведены для подтверждения этой цитаты в основном жили до начала 20в. Сама вынужденная ситуация жизни евреев создавала барьер, между ними и окружающим населением, знания и эмоции приходили от родителей, подкреплялись знанием от соседей, естественно не евреев, не живших по соседству с евреями.Вот такой замкнутый круг.Традиция! Поэтому негативные цитаты не многого стоят. К тому же надо заметить, что нельзя экстраполировать поведенчиские особенности евреев времен от Петра1 до Достоевского, на сегодняшний день. Суждения о людях не изнутри гетто, а из за забора не отражают действительность. Многолетняя изоляция делает группы людей иными, но никак не хуже обитателей окружающего мира. .
Религиозная составляющая евреев была охранная, предлагая отстранятся от мира православной религии, во избежание, мягко говоря, недорозумений.
И делать, в подобной ситуации, негативные заключения о народе, все равно что делать заключение о людях, подсмотрев за их жизнью в замочную скважину. Вы видите отражение в кривом зеркале заложенных в детстве ксенофобских ассоциаций.. Поэтому негативные высказывания Франца Листа звучат все равно, как обер-прокурора синода Победоносцева. Приведенные выдающиеся личности от Петра1 до Достоевского свое мировозрение получили с молоком матери и не утруждали себя альтернативным видением и анализом проблемы. Может быть при чтении книг Шолом Алейхема , можно каким-то образом оценить жизнь евреев черты оседлости конца 19в. и начала 20в. И понять что эти люди варились в собственном котле и никому не угрожали.Раздражали? Может быть! Своей отличной от других одеждой, мимикой, не понятным языком, отсуствием пьянства..Согласитесь что негатив здесь не присуствует. Это относится к основной массе населения Можно назвать ряд религиозных философов России выступающих с позитивной оценкой евреев,.Это:Вл.Соловьев, С.Булгаков, Д.Мережковский, Вяч.Иванов, Н.Бердяев и др. Я думаю автору статьи (1) они хорошо известны. Но их имена «почемуто» забыты.

''Так теперь сложилось, что о евреях, как впрочем, и обо всех других национальностях, кроме русской, мы, русские, можем говорить только так, как говорят о мертвых: либо хорошо, либо никак.''
Понимаете, о евреях в течении многоих веков говорили только очень плохо, и не только говорили, что наверно исчерпали лимит. Простит меня автор, я воспользуюсь текстом приведенном в его статье, призванном очевидно подчеркнуть его обьективность:''Боже нас и вас упаси от набивших оскомину, древних, как сам еврейский народ, обвинений евреев во всех тяжких, от революций до природных катаклизмов,.....Тем паче сохрани нас и вас Бог от параноидальных идей о жидомассонском заговоре и от прочих маниакальных мыслей такого рода.''
Но такие то в основном идеи и появляются во многих радикально- примитивных средствах массовой информации, привлекающие внимание правохранительных органов, и то только с подачи евреев. Кстати журнал «Персонал» тоже входит в этот стройный ряд. Возьмем навскидку газету ''Русь православная.'' Весь вышеприведенный джентльменский набор сентенций там имеется. К тому же евреев именуют только жидами, зная что в России и Украине для евреев это оскорбление. В Америке сотни лет употребляли слово негр. Попробуйте сейчас употребить в быту, в газетах или на телевидении. Будут большие неприятности. Вплоть от физического до судебного вмешательства. И правильно! Если для этой этнической группы это звучит как оскорблние.
К сожалению, таких средств массового оболванивания довольно много.Они подобны газете Крушевана ''Бессарабец''в начале прошлого века, публикации которой стимулировали Кишиневский погром, а это никому не нужно. Поэтому прокуратура иногда робко интересуется их деятельностью.

Преследования ''....по факту простого сбора и опубликования мирового цитатного достояния на еврейскую тему.'' Имеется ввиду преследование за цитирование антиеврейских высказываний. Для примера та же ''Русь православная'' процитировала (вставила в интернет) немецкий фашистский документальный фильм1941г. О жизни евреев в польском гетто, со словесным сопровождением гебельсовского содержания. С переводом на русский и со своими подобными коментариями.
Такое надругательство над памятью погибших трудно себе представить. ''Русь православная'' следом за фашистами хотела внушить отвращение к евреям, через отталкивающую внешность несчастных, через их жалкий торговый гешефт, спасающий семью в данный момент от голодной смерти.Такие вот цитаты, где лучше, где хуже.То же можно сказать о цитировании «в творчестве» Назарова, Платонова, Душенова и им подобных.

Теперь ссылка автора на цитату Н.Лескова: ''Посмотрим, какой вред сделал еврей в тех местах, где он живет,тогда видно станет, чем он способен угрожать в другом месте, куда просится''. Честно, эта цитата меня обескуражила. Я прочел книгу Н.Лескова (2) в интернете ища эту цитату и понял что цитата из какой то другой книги Лескова, которая мне неизвестна. Известная мне книга Лескова написана позитивно по отношению к евреям России и Украины того времени.Чувствуется, редкое на то время, знание предмета изнутри и дан исторический анализ проблемы. Он дает анализ без всякой предвзятости и просто разбивает легковестно мотивированные антиеврейсие постулаты выдающихся людей, по крайней мере российских. О вреде не нашел ни слова.

Также автор вывел исторический закон, можно его назвать эмпирическим, исходя из обьективных фактов истории, как он это представляет:''.... является историческим законом, против которого нечего возразить, его нужно просто знать.'' Речь идет о том что при возникновении революционной ситуации в коренном народе, в руководстве движением возникало еврейское большинство, которое как бы заваривает кашу, потом уходит в сторону, а в случае благополучного завершения, возвращаются к ''....раздаче, будь то куски пирога или высокие посты.''
Надо отметить для начала, что евреи не появлялись во время возникновения революционной ситуации вдруг, как джин из бутылки. Даю большую цитату: ''Путь их чаще всего- путь ошибок, но ошибок, вытекающих не из эгоистических побуждений, а из стремлений горячего ума доставить возможно большее счастье, возможно большему числу людей. .Мы говорим теперь о евреях-социалистах. Деятельность их не оправдима с точки зрения разума, умудренного опытом, и преступна перед законами, но она истекает из побуждений альтруистических, а не эгоистических. Кто так поступает,- тот не большой эгоист...
При этом еще надо добавить, что евреи сего последнего закала обрекают себя на верную погибель не ради своего еврейского племени, к которому они принадлежат по крови, а как им думается, ради всего человечества, то-есть в числе прочих и за людей тех стран, где не признавали и не хотят признать за евреями равных человеческих прав...
Больше этой жертвы трудно выдумать.'' (2) Вот так. Опять Н.Лесков.

Значит при возникновении революционной ситуации они уже были на гребне событий, уже побывали в тюрьмах, ссылках, откуда куска пирога ох как не было видно.И перспективы впереди на должности тоже не было видно.Перспектива-была тюрьма, в лучшем случае. Истоки массового включения евреев в революционное движение в другом. Кроме массовой нищеты еврейского населения в черте оседлости, было отсуствие равноправия с коренным населением. И только в изменении общественного строя, их продвинутая часть, видела в достиженияи равноправия для себя и улучшение экономических условий для большинства народа России. Но они были изгои общества и поэтому шли на борьбу без оглядки, что не свойственно не крестьянину имеющему хоть бедный, но свой участок земли и даже рабочему который был свой среди своих. И когда возникла революционная ситуация, часть из них пошли во главе, борясь за «нашу и вашу свободу», считая себя в первую очередь интернационалистами и только во вторую очередь евреями. Звучит патэтически, но это действительно так и было. При нашей новой ментальности это трудно понять. При этом революцию делало коренное население России, без которого никакие евреи ничего бы не значили. А перемена общественного строя по своей сути, как это не прискорбно, на первых порах не всегда может обойтись без диктатуры. Или революция не состоится. Это обьективный закон. И евреи здесь не причем. А потом как всякая революция начинает пожирать своих детей, тем более евреев.И не они уходят(смотри цитату Богданова), а их уходят.И не возращаются к высоким постам, а часто вообще исчезали в небытие
Хочу в этом же абзаце привести мнение одного из участников дискуссии по статье Л .Радзиховского в интернетовском'Ежедневном журнале': ''В этом исламский фундаментализм виноват ровно столько же, как еврейские корчмари были виноваты в том ,что их православные соседи любили пить водку, или как еврейские большевики были виноваты в том, что терпеть его (царя) не могли уже и сами монархисты''А.Зелиниченко''24.07.2006.Вот и такое мнение существует. Дисскусия правда на тему исламского фундаментализма.

'' Исход этой назревшей народной революции, но руководимой евреями-трагически-утопическая диктатура И во главе ее стоял уже не еврей Сталин. Не евреи руководили делом революции и в последствии, после Сталина.Более того, уже вскоре после революции сами евреи попали в немилость и стали жертвами ими затеянного строя.''
Схема: революция, диктатура, и отстранение тем или другим путем(скорее всего насильственным) ключевых личностей революции, при редком исключении. И не кем то затеянный строй, а обьективная послереволюционая реальность, суровая закономерность действующая во исполнении идей марксизма или каких либо других идей. Из истории яркий пример Французкой революции. Строй не кем то затеян, русскими, украинцами,евреями, а диктуется вопросом выживания революции. Разговор не идет о том революция это хорошо или плохо.Без сомнения плохо.Но ее развитие отражает позицию ее стороников, стремящихся к желаемому результату, игнорируя, мягко скажем, протест оппозиции. Теперь революции, из близкого нашему времени. Многие лидеры национально освободительных движений Азии и Африки были свергнуты своими бывшими соратниками. Вот эта схема почти закономерна. А наличие евреев в группе лидеров не обьязательна и ничего не меняет. Может несколько ускоряет этот процесс. . Поэтому делать вывод, что значительное участие евреев в революции приводит к диктатуре, на наш взгляд не отражает реальности. По своей сути революции почти всегда порождают диктатуру. Революции в Германии и Венгрии имели несколько иное продолжение. Здесь можно отметить слабую диктатуру перед лицом серьезного общественного недовольства, чем воспользовался Гитлер. Гитлера могла остановить только сильная власть Здесь диктатура оказалась не на высоте. А если бы не чувствительное количество евреев в руководстве , не появился бы Гитлер?.Просто Гитлер использовал тяжелую ситуацию навязанную Версальским договором. А присуствием евреев он воспользовался, как своего рода катализатором в своей пропаганде. Косвенно также можно сравнить последствия этих революций с переворотом Пиначета в Чили,Франко в Испании где не было диктатуры, или она еще не успела окрепнуть. Ни с одной, ни с другой стороны в заметном количестве евреи не участвовали.. Естественно евреи являясь этническим меньшинством в России, в условии жестокой борьбы за власть, обьективно не могли долго оставаться у руководства. Здесь еще была свежа ксенофобская память о бесправии их до революции. А дальнейшее, шло по обьективным законам развития тоталитарного общества. И приводить законы развития общества к влиянию какого то особого менталитета евреев наверно неправильно.

Теперь следуещее положение относящиеся к европейским демократиям.
''...кто же обустроил существующие демократические общества, выясняется, устроены они никак не евреями,...Скажем без обиняков:может это, участие нееврейского, то есть коренного национального элемента, обьясняет вполне благополучное наличие демократических государств.''

Для начала отметим что история европейской демократии, по большому счету началась после Второй мировой войны в совершенно отличных от условий предшествующих революциям в восточной Европе и под заметным патронажем демократической Америки, как экономическим, так и политическим. Надо отметить что в политической жизни Франции ранее была Парижская коммуна, после подавления которой пришлось пойти на существеные демократические шаги.
В Англии парламентаризм имеет глубокие корни еще с эпохи Кромвеля, что позволило эволюционно перейти к демократии. И т.д. Евреи сыграли в построении европейской демократии известную роль, но они были равными среди равных и поэтому их роль не выпячивалась. Достаточно отметить,что еврей социал демократ Леон Блюм был премьер министром Франции в предвоенный период и после войны. В Австрии многие руководящие посты после войны много лет занимал еврей социалист Бруно Крайский, в том числе в течении 14 лет должность федерального канцлера..Хорошо известно что в европейских социал-демократических партиях после войны, относительно широко, были представлены евреи. Поэтому однозначно сказать что в Европе демократия работает потому что евреи совсем не участвовали в политической жизни послевоенной Европы, не отвечает действителности.

........... ''Сделанное евреем на еврейский манер не может быть ни русским, ни французким, а всегда будет получаться по еврейски.Это закономерность, закон.'' Вот еслибы кто то знал как все это делать не по еврейски, и последствия. И вообще что это значит? С начала статьи я пытался утвердить мысль, что делать по еврейски, по русски, по украински просто не имеет смысла. Я в этом уверен.С середины 20х годов прошлого столетия в высшем политическом руководстве России уже не было евреев. А результат? Теперь что такое на еврейский манер? Водку пьют как все коренные, может алкоголиков поменьше.Но это не большой минус. Книги писателя eврея А.Рыбакова читаются с большим интересом всеми,на Райкина и Утесова ходили все без национального различия. Воевали в Отечественной войне не хуже коренного населения,но молва подло обходит эти факты.’’...Это от него(начальника политуправления Советской армии Щербакова.(б.г.)) в начале 1943 года пошла по фронтам негласная директива:'Награждать представителей всех национальностей,но евреев ограниченно.''(3), и несмотря на это:''В годыВеликой Отечественной войны ГерояСоветскогоСоюза удостоились 150 воинов-евреев, еще 14 стали полными кавалерами ордена Славы, что приравнивалось к званию Героя. В пересчете на 100 тысяч еврейского населения получается 6.83Героя. Впереди только русские-7.66 Героев на сто тысяч, затем, уже после евреев, идут украинцы-5,88 и белорусы 4.19''.(3) И все это с учетом указаний Щербакова. Воевали евреи как граждане страны и все.Получилось не по еврейски?! Наверно неправильно так думать.Те же евреи составляя 0.24%от населения мира ,составляют 25 % нобелевских лауреатов.И представляет их и утверждает, отнюдь не правительство Израиля. Этот факт не должен вызывать раздражение неевреев.Это просто показывает что не все сделаное по еврейски плохо. . Рабочий класс тоже представлен пропорционально количеству еврейского населения.В этом я убедился в эмиграции, сколько токарей, слесарей, ремонтников, механиков я раньше даже себе не представлял, потому что это смотриться сейчас не на фоне общего количества населения большой страны, а на фоне небольшой общины эмигрантов с России. Что получается у совместно живущих этнических групп лучше,хуже. Кто знает где точка отсчета.

Мы ходили вокруг да около.А теперь самая болезненая тема. Большие цитаты:
''Патологическое, почти религиозное миссионерство евреев, их самонадеянное желание осчастливить другие народы, параллельно устроив на чужой земле и свое еврейское счастье, всегда чревато бедами. Забота о еврейском счастье начинает всегда брать верх, о чем в российском варианте свидетельствуют фамилии самых богатых людей.''
Сколько лет надо прожить на земле рядом с коренным населением чтобы не слышать упреки о жизни на чужой земле. Очевидно более 200лет недостаточно..Это, и много иных факторов привело к массовой эмиграции евреев со всего пространства бывшего СССР. Остались самые стойкие, а может быть самые продвинутые. Попали в период перестройки, некоторые занялись бизнесом, кое кто сильно разбогател, конечно не только евреи. Банки,нефть,металл.Теперь вопросы морально этического плана. Каждый бизнесмен независимо от национальности по определению не является альтруистом и ищет пути в преумножении своего богатства.В тоже время эти бизнесмены являются гражданами, России, Украины и т. д. вне зависимости от их этнической группы. И все равны перед законом. Превышение процентной нормы евреями не есть следствие обладания ими каким-то специальным геном коммерции. Приходится повторять избитые истины. Просто в послевоенный период евреям чтобы, чего то добиться в жизни, как и в предждущей истории,чтобы просто выжить, надо было преодолеть намного большие трудности, чем этническим русским, украинцам.Это общеизвестная истина. .Взять Киев. Для желащих получить образование (рассматривается эта категория населения), примерно с 1950г.все институты практически для евреев были закрыты.Была негласная 2%норма, куда попадали за большие деньги или по большому знакомству, или отьезд в другой город где был недобор.После получения диплома для евреев были закрыты так называемые номерные предприятия.Немного легче было поступить в проектный институт.Опять не без знакомств. Kаких бы способностей ты ни был дальше какого то уровня утверждал райком, и руководство предприятия неохотно выходило в райком с еврейсой кандидатурой.И т.д. Этому многие не верят, но это так. Это отражалось и на материальном положении. И поэтому приходилось больше работать и крутиться для достижения такой планки, чтобы поняли что ты ценный кадр и без тебя нельзя обойтись. Это удавалось немногим, не все обладали достаточной пробивной способностью и способностями вообще.Но когда началась перестройка некоторые евреи поэтому оказались конкурентнее других.Я подчеркиваю некоторые.Возьмем 200 человек,которые методом отбора, согласно выше сказаному, по Дарвину, оказались наверху.Это много или мало.200 это вроде небольшое число,но 200 еврейских фамилий уже раздражает. А что поменялось бы для простых русских людей, еслибы вместо Абрамовича стал Иванов. Условия работы были бы лучше, зарплаты выше?.Ровным счетом ничего.Тем более у него русская жена. А если бы он скрыл свою национальность, поменял фамилию на Иванов и сделал пластическую операцию. Вопрос был бы решен. В прессе фигурировал бы Иванов богатство которого не вызывало бы такой негативной реакции общества.Да он наверное вообще не фигурировал бы в прессе.И реакции никакой не было бы.Чувство-я здесь хозяин, перекрывает любую логику и даже пользу. А пользу евреи дали в общий котел не малый и во время войны и позже, и делали это часто преодолевая преграды воздвигнутые еврейским происхождением.
Один из примеров из прошлого: 300 евреев получили Сталинскую премию за создание различных типов вооружений во время войны.И это при антиеврейски настроенном руководстве страны. Одним словом, они попали в категорию полезных евреев. И это только один штрих из многих. Конечно среди евреев есть нечистоплотные люди, также как среди русских, украинцев и вообще всех народов.Пример. На Украине в правительстве евреев не густо, можно сказать никого.А обвинения в коррупции на каждом шагу. Дальше-евреи в политику не сами попали.Туда их как граждан России выбрали или назначили русские, наверно по деловым качествам. Президенты со времени перестройки были одни русские. Президент Путин имеющий очень высокий рейтинг у народа России назначил еврея Фрадкова премьер министром России. И я думаю что не без его участия полуеврея олигарха Ходарковского посадили в тюрьму. А к слову все полуевреи давно забыли о своей еврейской составляющей, имеют русские фамилии, по папе или маме, женились на русских женщинах. Их еврейская «вредоносность» снижена почти до нуля и их надо исключить из рассмотрения.Я имею ввиду таких политических деятелей как Немцов,Киреенко,Явлинский,Чубайс,и даже Примаков. Ни я, никто другой никогда не знали бы этот большой секрет. Но национально ориентированные граждане не могли этот момент их биографии упустить и зафиксировать в письменном виде.

Теперь откровенно полуфашистский посыл:''Хотя искреннее участие, но не на руководящих ролях, отчего же, может и быть, но для этого надо признать русский национализм. Вот такая вот дилемма.''
Явно идет смещение нравственных критериев.
T.e.предложение разделить граждан России на граждан первого и второго сорта, с ориентацией на занятие руководящих постов русскими с процентным ограничением других этнических групп, в первую очередь подразумеваются евреи. Но почему? Наверно многомиллионый русский народ имеет в себе достаточный творческий и количествечый потенциал чтобы занять руководящее место, но только в соревновательной борьбе гражданина с гражданином, а не насильственно директивным способом Надо вспомнить.Отцы и деды вместе сражались и погибали вместе.Правда часто евреи чувствовали к себе ксенофобское отношение. Скажем упрощенно, из за непохожести.Но это издержки домашнего воспитания, или политической линии.На этом кажется все. Кто преодолел свои обиды и остался в России,Украине не должны, подвергаться ограничительным санкциям.
Также есть заявка,что работа на не руководящих должностях должна быть обусловлена признанием русского национализма.Что это значит, непонятно. А вообще все это не работает. Потому что самый ультраантисемит-начальник, конечно если не будет иметь директив сверху, всегда будет придерживаться соревновательного принципа.
Уважаемый автор, как вы много раз подчеркивали что вы не антисемит, Ваше мировозрение откровенно простое : eвреи- жить можете, но не высовывайтесь. Очень гуманно!

(1)Д.Богданов О роли еврейского фактора в строительстве демократии и его результат. Журнал «Персонал»#11/2005
(2)Н.Лесков Еврей в России.Несколько замечаний по еврейскому вопросу
(3)В.Каджая Почему нас евреев не любят?
Post Reply