Сетевой портал "Заметки по еврейской истории"

"Замечательные форумы" - "малая сцена" сетевого портала
       
 Читать архив форума за 2003 - 2007 гг >>                Текущее время: Сб фев 23, 2019 5:13 am

Часовой пояс: UTC


Правила форума


На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Яков Нелькин: Состыковка?
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 5:07 pm 
Site Admin

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 11:38 am
Сообщения: 175
Яков Нелькин
Состыковка?
На перебеге двадцатого века в двадцать первый американский плавильный котел перестал справляться как с поступившим, так и с продолжающим поступать в него материалом – потоком исламских переселенцев из стран Африки и Азии. Причина не в котле, — в поступающем материале. Исламский поток втекает в котел не с целью вплавлять себя в массу граждан, а в видах преобразования Соединенных Штатов Америки в еще одно исламское государство.

Число переселенцев непрерывно растетет и по ходу самой иммиграции, и вследствие высокой рождаемости приезжих, попадающих в поощнительно благоприятные условия. Понятие о темпе роста числа легальных иммигрантов, официально осевших в стране, дают следующие цифры: 2005 год — 96,000, 2009 год — 115,000, но к нашим дням их число поднялось к десяти миллионам. Символом крепнущего ислама всегда служат мечети. Число их в США к 2011 году достигло 2,100.

Участники этого заселения не имеют представления о гигантском творческом труде и героизме создателей государства. Им не нужны ни его история, ни культура. ни законы страны, ни, естественно, свои обязательства перед ней. Считая, что «земля принадлежит всем», они берут, что она дарует, и что страна на земле возделала, и жизнь свою строят на убеждении, что благоустроенная цивилизация с ее высоким уровнем потребления, с ее европейским либерализмом и социальной поддержкой прибывшим – принадлежат им по праву рождения. Все просто, — здесь жить удобней, чем было дома. Из-за лености, недостатка общечеловеческих знаний и неупорядоченности бытия они исполняют даже исламское узаконение (шарию) – приблизительно и небрежно.

Однако в Штатах уже лет двадцать существует и действует Комитет по амирикано-исламским отношениям (CAIR) — общественная организация, первоначально продвигавшая вполне мирное, либерально-гуманное и учтивое внедрение исламских переселенцев в Америку: «Наша миссия заключается в разъяснении глубокого смысла ислама, в поддержании его диалога с западным миром, в защите гражданских прав мусульман в Америке, в поддержке справедливости и взаимопонимания через образование, сотрудничество, средства информации и закон». Постепенно CAIR разросся в центр исламской политической и социальной экспансии в Штаты со штаб-квартирою в Вашингтоне.

Он обрел поддержку местных либеральных движений (включая еврейских друзей ислама), усилился, изменил наполнение своей прежней терминологии и ведет распространение шарии на все американское общество как направление своей главной работы. Новое поколение исламистов все уверенней направляет как истинных мусульман, так и неверных, то есть хозяев «своей» страны, в спасительное исламское религиозное русло.

Многие положения шарии приходят, однако, в полное проитиворечие с американской культурной традициией и конституцией этой страны, установившей, к примеру, равенство всех граждан перед законом. Для шарии же деление людей по уровням их приближенности к высотам пророка – принципиальный социальный параметр, определяющий места в иерархии. Права’ лица’, возвысившегося в народные духовные и административные руководители, превышают и должны превышать права исламского не-правоверного — и уж, конечно, права’ неверного американца. Права’ мужчины должны стоять выше прав мусульманских женщин, не говоря уж о просто женщинах местных, не прошедших ни полный, ни даже частичный обряд сексуального очищения удалением некоторых внешних половых органов. Своим, пусть и скрытым, наличием в организме эти органы оказывает влияние на поведение американок, делая его неприемлемым в любом обществе и, особенно, в социальных контактах с мужчинами. И уж абсолютно недопустимо практикуемое на западе свободное содержание таких женщин, допускающее их появление на публике без паранжи — то есть вызывающе и преступно раздетыми.

Во избежание всех этих наерушений жизнепорядка исламские женщины простейшей операцией, проводимой в их раннем возрасте, а иногда даже при рождении, освобождаются от сексуальной стороны половых отношений на всю свою жизнь. Операция не сложна и выполняется лишь однажды, обычно дома, в кругу семьии и простым ножом. Девочки пару недель болеют, но большинство из них выживает, и сегодня в одной только Африке насчитывается 90 миллионов женщин, освобожденных от раздражающих гениталий. Операция ни в коей мере не препятсвует их деторождению, и высокая рождаемость исламских женщин – лучшее тому подтверждение. Вступая в брак без смущающих личных чувств, они легко хранят верность их общему мужу, основанную на естественном подчинении женщины воле мужчины. Эти святые установления очищают внутрисемейные половые контакты и делают мусульманина независимым от эмоциональной стороны его отношений с женами. Неуклонным исполнением шарии всякие отклонения от этой очистительной практики должны быть пресечены и изжиты.

Пенитиарные законы шарии либо новы и неизвестны для западной цивилизации, либо пренебрежены ею много веков назад. В соответствии с традиционными нормами шариата должны быть восстановлены такие законы, как:
Отсечение руки за воровство;
Порка мужчины на площади за вступление в добрачные сексуальные связи
Побитие камнями женцины, врытой по плечи в землю, за супружескую неверность;
Смертная казнь за гомосексуализм, клевету, богохульство, гражданское неповиновение – длинен список.

Большая часть американского населения затрудняется видеть себя народом, живущим в традициях шариата. Учитывая это, правительсто штата Мичиган 13 декабря 2012 года внесло специальный закон, подтверждающий гражданские права жителей штата, завоеванные ими в восемнадцатом веке. Билль HB 4769 сводится к следующей краткой формулировке: никакой и ничей закон в штате Мичиган не имеет силы, превышающей силу закона данного штата и закона Соединенных Штатов Америки.

CAIR сразу же выступил против Мичиганского «антишариатского дискриминационного» закона — излишнего, вредного, неуважительного к исламскому национальному меньшинству. CAIR объявил Билль HB 4769 «фарсом, изначально лишенным гражданской и политической силы». Десятки американских «прогрессивных общественных групп» присоединились к осуждению «анти-шариатского выступления» правительства штата, тем существенно притупив его исходную заостренность. Либеральные круги местного населения, поддерживающие «законные требования исламского меньшинства», сознательно замалчивают тот факт, что шария не только религия, но и система жизни. Она устанавливает социальные, юридические, политические и военные нормы, управляющие всей жизнедеятельностью мусульманских общин. Любой исламист самим фактом своей к ним принадлежности включен в исламскую религиозно-административную иерархию и обязан проводить в жизнь джихад. Джихад есть закон о постоянной войне ислама с неверными за свое внедрение в покоряемые им народы. При идеологической необходимости и достаточных располагаемых силах джихад переходит к террору или открытым военным действиям. Совершенно понятно, что враги ислама в тылу иерархии не могут быть терпимы и что полное подчинение каждого мусульманина административно-религиозным авторитетам общины должно быть обеспечено. В странах, покоряемых и покоренных исламом, неверным не остается места. И, действительно, в эпохи джихада ислам был вынужден уничтожить 230 миллионов неверных для поддержания чистоты веры пророка. Но и без джихада, уже сама Шария содержит твердое требование доминирования исламского закона над всеми другими законами на земле, во всяком случае на земле постоянного исламского проживания, – Америка не успела заметить, как попала в эту подчиненную категорию. Ситуация эта грубо противоречит американской конституции, лишая убежища, между прочим, тех мусульман, что покинули свои страны в поисках защиты от шариата.

Полтора века тому назад, обдумывая будущее Соединенных Штатов Америки, Авраам Линкольн (1809 – 1865) полагал, что страны внешнего мира, не будут иметь ни причин, ни сил всерьез угрожать безопасности Соединенных Штатов Америки и, тем более, их существованию. «Если же, — писал он, — разрушение объединения – наша внутренняя судьба, нам придется самим стать ее инициаторами и свершителями. Нация свободных людей, мы обязаны сами пройти все этапы своей судьбы – и, если погибнуть, то самоубийством». Критичнейший из «этапов судьбы» разверзается перед демогратией Штатов со стремительностью современных исторических перемен. У пораженного человечества на глазах на рельсы «нации свободных людей» вкатывается бронепоезд посланников шариата. Американская Независимость и исламская Шария ведут составы с высокими встречными скоростями – и катастрофа рисуется исторически неизбежной.

Но — может быть ... Может быть, потомки и последователи Авраама Линкольна, инициаторы и свершители внутренних судеб Соединенных Штатов Америки успеют оценить ситуацию и ... Развернут направление Американской Независимости на Шариат-Зависимость? И тогда эти два мировых состава не сокрушатся, а состыкуются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

___Реклама___

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB