Ксения Михайлова Богословская.
Дорогие мои друзья из ГЛБТ общины /гей-общины – М.Т./ Тель-Авива,
Простите, я не сразу узнала о вашем несчастье, поэтому только сейчас пишу, чтобы сказать: мне очень больно за вас. Ваши друзья, ваши подопечные, ваши знакомые, совсем дети убиты и ранены...
Ваш дом, защищенное место, убежище, где никто не должен обидеть, осквернен бойней...
Бесчеловечное злорадство людей, лишенных сердца, после убийства...
Держитесь. Мне важно, чтобы вы знали: мы с вами, нас много.
Мы - это те, кто понимает и разделяет сейчас ваше горе, гнев, отчаяние, страх. Мы с вами.
Аноним.
Дорогая френдлента /?- М.Т./, я тобой горжусь. Ты состоишь из нормальных людей.
Из 1300 человек не нашлось ни одного, кто написал бы что бы то ни было недостойное.
Помолитесь там за убитых, кто как умеет и кому как разрешено. Вздохните о них.
Матроскин, размышлизм
(присущее анониму представление о юморе, подкреплённое смайликами. – М.Т.).
Не понимаю, сколько времени великий сексакмеопатолог всех времен и народов М. ТАРТАКОВСКИЙ может убеждать такого полного профана в медицине, как д.м.н. В. Кагана в полном непонимании сексопатологии другим профаном - д.м.н. И. Коном?!
Давно пора М. ТАРТАКОВСКОМУ своим волевым решением избавить несчастное человечество от трусливой профанации гомосексуализма этими лже докторами якобы медицины, разоблачив всю их реакционную сущность и факт покупки их дипломов за сало!
Да здравствует научная деятельность мэтра по плаванию Маркса-С-Тартаковского!
:):):):):)
Б.Тененбаум Матроскину
.
Вообще говоря, это своего рода парадокс. Человек почтенного возраста, провинциал, пробившийся в столице, что сделать трудно, едва ли не единственный профессиональный литератор из всех людей, сотрудничавших в "Заметках" (под "профессионалом я имею в виду то, что пером зарабaтывалось на жизнь, а не талант) - ну, казалось бы, человек, достойный всяческого уважения. При этом имеется задор, амбиции выше облака, полная вера в собственную гениальность - замечательные качества, если бы он писал, скажем, стихи. В искусстве грань между гением и психом - вещь довольно условная. Но вот нет, ему непременно надо прослыть гением именно в науке - где, вообще говоря, пустопорожний треп видно, и где, к тому же, надо "пре-реквизиты" в виде приличного образования. Казалось бы, тренер мог бы понять, что нельзя претендовать на титул олимпийского чемпиона, если не умеешь плавать ни в чем, кроме мыльницы ?
:):):):):)
Матроскин Тененбауму.
Никак не могу с Вами согласиться, уважаемый Борис Маркович. Если бы Тартаковский писал стихи про шлюху-потаскуху или белого бычка, то и фиг с ним. Таких "поэтов" многие тыщи, и никто к ним никаких претензий не предъявляет. Более того, если бы он даже писал о полетах во времени и пространстве, но не требовал бы при этом научного признания своих заслуг в определении национальности Нефертити, то и фиг с ним. Таких "фантастов" тоже многие тыщи, и никто к ним претензий тоже не предъявляет. Но он на полном серьезе борется за приоритет, считает любую свою писанину чрезвычайно важной, и берется поучать всех и вся в абсолютно любых узко специальных вопросах в диапазоне от очистки хозяйственно-бытовых стоков при шумерах до половых извращений у шимпанзе и астрофизики.
Таким образом имеется только один неопровержимый факт - он не в состоянии адекватно оценивать свою деятельность (в этом я с Вами согласен), и не может быть успешным профессионалом (даже ремесленником!) в литературной области. Да и внешне он никак не производит впечатление успешного человека.
Впрочем, все это суета сует.
:):):):):)
Б.Тененбаум Матроскину.
Он не в состоянии адекватно оценивать свою деятельность? Да, конечно. Надо быть безнадежным кретином, чтобы затеять реформировать иностранные языки, не имея о них ни малейшего представления. И таких "гипотез" и "озарений" можно насчитать с десяток, если не больше. Но, тем не менее, был и есть спрос на всякий мусор, который шел раньше - и идет сейчас - в печатные издания, и кто-то этот мусор должен был производить. Он вряд ли много зарабатывал, но печатался. Вы с журналистами в советской жизни общались? Там, как в актерской среде, попадались, конечно, талантливые и даже умные люди, но масса была довольно серой.
Вердикт (Не юридический термин, но – гордый ник. – М.Т.)
После ознакомления с несколькими последними постингами г-на Тартаковского, как всегда привлекшими внимание не содержанием, а болдом и выкриками, никак не могу стряхнуть с себя состояние Дежа вю.
Б.Тененбаум Вердикту
Согласно слухам, пришедшим из обычно достоверного источника, автор книги "Акмеология" собирает материалы для судебного процесса против журнала "Вопросы Коневодства", обвиняя журнал в систематической краже терминологии:):):).
Вердикт.
С упором на тему производительности кентавров?
:):):):):)
Б.Тененбаум Вердикту
Помилуйте, какие кентавры ? Отнюдь нет. Имелось в виду неправомерное и нарущающеее приоритет использование слова "жеребчик", а также термина "взбрыкивание".
:):):):):)
Очевидец.
ТАРТАКОВСКИЙ à ВЕКу: «Порывшись в интернете и в библиотеках, Вы, к ужасу своему, обнаружите, что моя книга "АКМЕОЛОГИЯ"...»
Это правда. Тартаковского неоднократно видели в Европейском патентном бюро Мюнхена, где он преспокойно воровал чужие изобретения, выдавая их за свои. Всё что он выдумал, изобрёл, спроектировал и т.д., он украл. Ещё в Москве было вынесено два судебных вердикта, но Тартаковский скрылся от исполнения в Германии, куда было послан официальный запрос о его экстрадикции. Его как проходимца знали ещё по московскому Литературному институту, где на него была такая эпиграмма:
Наш Пушкин – народный любимец
Стоит, не боясь ничего,
С усмешкой глядит проходимец
На бронзовый облик его.
Эта издевательская усмешка прекрасно характеризует всего Тартаковского. Его наглый облик.
Чего, чего? "Экстрадикция"? "Дикция"? Ну это уже "Экстра"!
«Врёт, как очевидец».
“Всё, что он выдумал, он украл. Ещё в Москве было вынесено два судебных вердикта...“
Так вот. Патентные споры - это гражданские дела. Никаких "вердиктов" быть не может: там не участвуют присяжные. Приговора тоже нет. Суд выносит Решение, а не безграмотный Вердикт.
Владимир Вайсберг Кельн, ФРГ – Тененбауму.
Скажу честно: Вы все мне не интересны. Но травить и оскорблять старого человека - нельзя! Его притязания велики - это его личное дело, а не причина и не повод подвергать его грубым оскорблениям. Всё можно опротестовать, но обязательно - вежливо и корректно.
ТАРТАКОВСКИЙ.
Господин Вайсберг, я, отнюдь, не старый человек, несмотря на паспортный возраст: нормальные вес, давление и прочее. Все функции пока при деле. Ни разу за всю жизнь - ох, весьма непростую! - не побывал на больничной койке...
Все мои опубликованные массовым тиражом роман, повести, очерки, все мои гипотезы т.п. - быть может, в чём-то и ошибочные, но, видимо, интересны широкому читателю, если поставлены не только в интернете, но и опубликованы в многотиражных «бумажных» изданиях – журналах, книгах. Название (латинское) моего романа (естественно, на русском) здесь прозучит вполне уместно «Homo eroticus». (В виртуальном варианте – «Герой нашего времени»).
Вежливости ради допустим, что всё мной опубликованное и изданное - ничто в сравнении с графоманией Тененбаума, который рассылает повсюду свои опусы, но ими пока не заинтересовалось ни одно издательство, ничто - в сравнении с клинической клоунадой Матроскина, полагающего, что коверкание русской речи и есть остроумие, ничто - в сравнении с хамскими наскоками некоторых других постояльцев интернета... Поверьте, мне наскоки эти НИЧУТЬ МЕНЯ НЕ ОСКОРБЛЯЮТ .
Да и самих этих героев собственная их ЛОЖЬ И ПОДЛОСТЬ ТОЖЕ НИКАК НЕ ОСКОРБЛЯЕТ.
Как говорится - КОМУ ЧТО ДАНО!
Замечу в заключение, что все эти наскоки и выпады – в защиту доктора психологии (по профилю – вдумайтесь! – «ДЕТСКАЯ И ПОДРОСТКОВАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ»), не нашедшего ни единого слова в осуждение растления подростков в тельавивском НОЧНОМ «КЛУБЕ ПОДДЕРЖКИ ПОДРОСТКОВ С НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ», -- в оправдание доктора наук, полагающего, что «ГЕЙ-ПАРАДЫ ГОРДОСТИ» - нормальное явление, - учёного (!), полагающего, что однополым семьям можно передавать на удочерение/усыновление детей – и это-де НИКАК НЕ СКАЖЕТСЯ НА ИХ ВОСПИТАНИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СУДЬБЕ... Подумать только: доктор медицинских наук, допускающий, ЧТО ГОМОСЕКСУАЛИЗМ ПЕРЕДАЁТСЯ КАКИМ-ТО ФАНТАСТИЧЕСКИМ ВНЕХРОМОСОМНЫМ ПУТЁМ!..
Последний пункт даже для лысенковца допустим лишь отчасти - потому что демонизированный Лысенко, последователь Ламарка, в действительности не так уж примитивен. Да и как согласуется даже с лысенковщиной (ламаркизмом) убеждение, что воспитание никак-де не сказывается на психике ребёнка?
Всё вышесказанное СЛИШКОМ ИНТЕРЕСНО, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО ОСКОРБИТЬ меня. РАСКРЫВАЕТСЯ ПОДСОЗНАНИЕ ДАННЫХ СУБЪЕКТОВ -- ПО ФРЕЙДУ, ИХ НИЗМЕННАЯ НАТУРА И ЛЖИВОСТЬ – СОВЕРШЕННО ПО ДОСТОЕВСКОМУ.
МАТРОСКИН. После инфаркта совдепии в 1991 году наступила полная анархия. Все дерьмовые советские университеты немедленно трансформировались в академии. Институты стали университетами, а техникумы и ПТУ – институтами. На поверхность всплыло абсолютно все, что имело удельный вес чуть меньше воды...
В число доходных объектов попали и издательства. В печати появилось офигенное количество абсолютной чуши, при выборе которой издатели руководствовались единственным критерием – спросом не слишком взыскательной платежеспособной части населения постсовка. Появились многочисленные разнообразные «академии», где за штуку баксов можно было стать действительным членом академии, не имея за душой ничего, кроме ПТУ или физкультурного техникума (Это и далее - обо мне. – М.Т.).
Наступил «золотой век» графоманов. Достаточно было написать любую херню про тетраграмонную форму космического пространства, положительно влияющую на акмеологическую функцию мужчин в возрасте 70 лет и старше во второй фазе полнолуния, как эта блевотина расходилась в мягком переплете (в твёрдом. – М.Т.) на оберточной бумаге (на хорошей. – М.Т.) многотысячными тиражами. Графоманы стали Почетными Членами Международных Академий Бердичева (я родился в этом городе. – М.Т.) и Окрестностей.
Наш микровсеписатель (Тартаковский. – М.Т.) обрел третье дыхание. Это хорошо прослеживается по датам и тиражам издания его абсолютной чуши, которые набили оскомину каждодневным повторением. Но это не мешает нашему Марксу раздуваться от гордости, подобно той жабе из басни (И.Крылова. – М.Т.), которая жаждала сравняться по размеру с реальным быком:)
Артур.
А мне горячность Тартаковского нравится. В 80 лет - и такая непосредственность, задиристость, боевитость! Да чтобы все вы были в 80 такими молодыми, как Маркс Самуилович! А что иногда мальчишество проявляет, так еще не вечер - какие его годы, еще повзрослеет!
Аргоша. (Аноним; пол неизвестен. – М.Т.)
Из письма И.С. Кона:
«Далеко не все знают, что гомофобия и антисемитизм – плоды одного и того же дерева».
Мы уже изучали вопрос, может ли еврей быть атеистом. Ответом на этот вопрос является существование МСТ.
Но теперь возникает вопрос. Может ли акмеологист, т.е. ученик МСТ, быть гомесексуалистом? Если нет, обратит ли акмеология гомосексуалистов на путь истины?
Восхитительный МСТ! Вы ведь понимаете, что от ответа на этот вопрос зависит судьба акмеологии - вершины историософии, а значит и человечества!
(Имеется в виду: Маркс Тартаковский. «ИСТОРИОСОФИЯ», М. Изд-во РГГУ, 1993 г. – М.Т.)
Я – ГЕЙ! (Автор не указан. – М.Т.)
Я не собираюсь начинать с привычного: "и хотя я не имею ничего общего с геями... и хотя я отношусь к лицам привычной ориентации... и хотя я живу с женой вот уже 21 год... и хотя я - представитель сексуального большинства... "...
Я не хочу так начинать, ибо в такой завязке замаскирована ложь по отношению к меньшинству.
Когда мой собеседник начинает разговор с "я ничего не имею против евреев, у меня много друзей-евреев, я прекрасно работаю с начальником евреем" - я разговор заканчиваю. Если он предупреждает меня, что умеет различать, мне не о чем с ним разговаривать. Это как линчевать беззащитных, рыдая над их беззащитностью. Это как, сглотнув мерзкий привкус отвращения к прокаженным, признать за ними право быть. Это как, будучи гитлером в душе, посетить Освенцим в рамках антифашистского тура.
Я не собираюсь вычленяться, никого не собираюсь вычленять и вычленненных не признаю. Большинство и меньшинство для меня - это учебник математики для 4 класса, а не социальная, расовая или половая сегрегация.
Предисловие закончено. Далее...
Для того, чтобы начать говорить о том, что случилось в Израиле с неделю назад, мне надо признать, что, как оказалось, я отношусь к вменяемому меньшинству. Как оказалось, к меньшинству подавляющему. Подавляющему своим меньшинством и молчаливостью.
Правильнее было бы начать с того, что я собираюсь говорить, как представитель меньшинства большинства.
Неделю назад в Тель-Авиве кто-то зашел в клуб, где были люди, и открыл стрельбу. Погибли дети (Погибли НЕ дети. – М.Т.). Когда стало ясно, что дети были гомосексуалистами, Израиль, еще несколько лет назад еженедельно отдиравший человеческое мясо с автобусов (подвергшихся терактам. – М.Т.), в одну секунду изверг из себя мясников традиционной ориентации. Увы, большинство из них "любят и говорят по-русски". Наше не молчаливое большинство.
Блоги превратились в ждановские агитки. Отзывы и комментарии - в передовицы больших органов сороковых годов прошлого века, где осуждались "проститутка Ахматова" и "онанист Зощенко". Мещанско-местечковая каша, прожеванная на ржавой никелированной кровати в единственно-правильной позиции. (В каких позициях – разберёмся, но – где: на подиуме, в автобусе... – М.Т.)
Современные журналисты, компилирующие ивритские новости об ахматовых и зощенко мценского уезда, тут же публично объявивили, что их собственные задницы - образцы подражания и зависти. Локально-общинная хрень, блин, закусанная свининой из русского магазина за углом.
Говно есть говно. Не важно, где и у кого оно традиционно хранится. Я читал и не верил. Не верил, но читал.
"А почему, когда взорвали "Дельфинарий" и там погибло 21 русских ребят, ивритская пьеса об этом писала недостаточно?"
"А почему, когда убили подростка в Рамле шальной пулей об этом говорили мало?"
"А почему, когда расстреляли молящихся в "Мерказ-а-Рав" никто не призывал выходить на демонстрации?"
"А почему, когда убивают, режут и взрывают нас, к нам Премьер-министр не приходит?:"
"А почему никто уже ни на что не реагирует, кроме на этих, у которых альтернативное влагалище?"
Я не мог поверить. В стране, где, как мне казалось, всеядный тротил сформировал новую историческую реальность "равнозначной смерти", оказывается многим не хватает "равнозначной дозировки" горя. "Русские евреи", приехавшие в эту страну из своих морально-убогих местечек, внезапно озаботились "заднепроходными" проблемами убитых детей больше, чем убитыми детьми.
Я не мог поверить. Винница, Торжок и Бердичев знают, как надо правильно любить, ненавидя? Водка под соленый огурец для них кошернее чужой задницы?.. Я не мог поверить.
"Русская журналистика", Люди в кипах, которых я 16 лет читаю, не возражая, вдруг возразили мне, принявшего "возлюби ближнего своего" без уточнения "как?" и "через что?"
Мне говорят, что "пусть"..., - но зачем "парады", зачем "ассоциации"?.. "У меня растет сын и я не хочу"...
У меня тоже растет сын и я хочу. Хочу, чтобы он сначала заплакал по убитому ребенку, а уж потом - "зачем парады".
Да и парады.... А что, собственно, парады? В Америке, куда вам бы так хотелось уехать от этих "черных" и "пейсатых", ежемесячно проводятся многочисленные парады. Поваров. Пожарников. Любителей устриц. Геев. Да – И ГЕЕВ!
Чем они, эти подчеркнуто - комические шествия, вас, привыкших маршировать в Жмеринке на первомай, так напугали? Тем, что вы увидели "других"? Так это вы в Жмеринке были "другими", хотя, наверное, позой миссионера пытались уравназначить себя с соседом, которому "эти вшивые за стеной воняют говном". Вы говорите, парады возбуждают в вас...? Выйдите из шкафа!
Увы, говно в не в прямой кишке. Говно - в головах.
Когда неделю назад в Тель-Авиве ночью застрелили "других", русские евреи вдруг открылись для меня другими. Большинство из них жалело, что в море опять медузы и купаться запрещено. А я пожалел, что говно не тонет.
Меня не волнует, кем окажется убийца. Меня волнует, что он окажется евреем.
Здесь, в Израиле, я заметил одну категорически не принимаемую мною особенность. Я заметил, что для многих из нас убийство евреем еврея - это не гражданская война, а гражданский поступок. Оказывается, все зависит от мотивов.
Мне, наверное, тоже придется выйти из шкафа и сказать, что единственный мотив убийства еврея евреем - это мотив оркестра, провожающего детей в печи Майданека. Никакие другие объяснения не божественны. Не космически. Не молитвенны. Нас так мало, и мы так быстро исчезаем, что наши взаимные перестрелки и одиночные выстрелы - это наш собственный Ванзейский протокол со схемой подъездных путей и планом по абажурам (из человечьей кожи. – М.Т.). Точка.
Гуру в кипе нашей журналистики говорит о мерзости совокупляться не правилам.
А я говорю о мерзости носить кипу. Если Бог оказывается не над, а под ней!
Отозвались о трагедии в Тель-Авиве и наши пост-роднЫе рупоры. Хотите, я процитирую?
"...Эти пидеры наказание Израилю, за распятие Иисуса Машиаха..."
"Убили? жаль, что не всех! на святой земле Соддом устроили!"
"Сами по себе убийства и терроризм отвратительны.
Но как иначе прикажете бороться с этим очевидным злом, если нормальные люди и общество не видят защиты со стороны государства и Уголовного кодекса ?"
"В топку!" Какими же мы все оказались одинаковыми, когда убили неодинаковых.
"Не таких, как все, на Земле большинство" - сказали в одном старом фильме. Евреи - не такие, как все.
Значит, все другие - тоже немножечко евреи.
В Иране это понимают! (Так у автора. - М.Т.) А я понимаю, что здесь, в Израиле, люди, говорящие со мной одним языке, говорят со мной на фарси. Я понимаю, что, родившись на Фонтанке, можно прожить всю жизнь в Тегеране. Я понимаю, что аятолы и равины-амулетники - для моих земляков коммунистическо-комсомольской затраханности - одной ориентации.
Я знаю, я проживу обычным. Оставаясь другим для них. И что из того, что я всегда любил противоположных? Именно сейчас, когда убивают других, я выхожу из своего морально-совестного шкафа, нашиваю на рубашку желтый маген-давид, иду на площадь и говорю всем "нормальным": Я – ГЕЙ!
А. Кальмейер. «Какими же все мы оказались одинаковыми, когда убили неодинаковых». В графу минусов приходится, с тяжёлым сердцем, занести - в который раз! - осознание того факта, что среди евреев (в особенности евреев из российской империи) всё ещё имеют хождение застарелые предрассудки, неприятие чужаков, "инаких", нон-конформистского меньшинства - тех, кто позволяет себе роскошь жить по своему разумению, пользуясь личным выбором, а не указаниями, спущенными свыше. Суть моих размышлений стопроцентно совпадает с мыслями, высказанными моим другом. (См. "Я – ГЕЙ". – М.Т.)
Спасибо! Ты - НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК!
Онтарио14.
Убийца до сих пор не пойман, Требований и лозунгов никаких не оставлял. Но приговор социальной группе/группам подписан и утвержден.
И неодинаковые оказались одинаковыми...
Весьма мерзкий и глупый текст.
Элла. Европу в эту воронку уже затянуло, теперь, похоже, затягивает Америку: всеобщее равенство, принимаем сторону бездельника против труженика, бездари против таланта, преступника против жертвы.
Начинается вымирание и постепенное вытеснение новым населением, имеющим представление об иерархии, законе, семье и т.п., хотя бы это представление и сильно отличалось от нашего.
Просто анекдот. Рабинович, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает?
- Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму!
- А какие проблемы, вроде же с этим всё спокойно?
- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я - таки хочу уехать, пока это не стало обязательным!
Тартаковский.
ВЕК преотлично понимает, что речь НЕ о том, что человеку недозволено быть самим собой. Мы и тихого алкоголика не осудим: это его дело. Может быть, даже и наркомана: неизвестно, что у него на душе - ЧТО он глушит наркотиками. В душе может быть такой ад, что и наркотики - благо. (Когда умер мой отец, я, раздирая себе глотку, пил чистый спирт, чтобы болью хоть как-то разгрузить душу. И если бы под рукой был наркотик – безусловно принял бы...) Но если НЕКТО-НЕОДИНАКОВЫЙ завлекает в наркоманию остальных, если он демонстрирует на "ПАРАДАХ ГОРДОСТИ" – «ГОРДОСТИ» наркоманов ли, геев ли, алкоголиков ли - с ряжеными, с пением и плясками, с прохождением через весь город в оцеплении полиции - потому что зрители такого ЗРЕЛИЩА готовы кулаками, и не только, защитить хотя бы собственных детей - их будущее, своих внуков... Не завершаю мысль. Всё ясно!
Я читал писания и И.С. Кона, и В.Е. Кагана, и некоторых других - и вижу, что это куда опаснее "экспериментов" Кашпировского, "заряжания воды" Аланом Чумаком и, уж конечно, невинностей Розы Кулешовой и спецов по инопланетянам.
Это опаснейшая "экстрасенсорика", ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, выгодное специализировавшимся на этом, получившим даже научные звания, - и ОПАСНОЕ ДЛЯ ВСЕЙ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Потому что на Востоке «ЭТО» практикуется НОРМАЛЬНО, БЕЗ ОГЛАСКИ, людьми с редчайшим /!/ действительно генетическим пороком, также просто одинокими и отчаявшимися (ведь если у кого-то, как у Пророка, четыре жёны, у трёх других ни одной).
Огласка там, на Востоке, карается зачастую смертной казнью.
Я не за казнь, но за изоляцию таких людей от общества, если общество изолирует даже мелких карманников и напёрсточников.
На нары их, на нары!
По поводу статьи 154-а, карающий за гомосексуальные отношения, введённой 1 апреля 1934 года (позже – просуществовавшая до 1993 ст. 121.1) - Максим Горький: “в стране, где мужественно и успешно хозяйствует пролетариат, гомосексуализм, развращающий молодежь, признан социально преступным и наказуемым”. В 1936 году Н. Крыленко (нарком юстиции) сравнил гомосексуалистов не только с фашистами, но и со всеми врагами большевистского строя.
Жаждем полной растраханности. (Автор не указан. - М.Т.)
ВЕК: «Мещанско-местечковая каша, прожеванная на ржавой никелированной кровати в единственно-правильной позиции».
Доколе терпеть будем мракобесие и вмешательство в нашу сексуальную жизнь!.. ВЕК, к примеру, страстно желает скотоложества. Почему ему отказано в этом?
»Я –ГЕЙ»: «Гуру в кипе нашей журналистики говорит о мерзости совокупляться не правилам. А я говорю о мерзости носить кипу, если Бог оказывается не над, а под ней!».
Мы все горячо и пламенно выступаем за широкое распространение «Камасутры» с видеоклипами современных порносайтов.
Требуем поручить ВЕКу организацию такой страницы в интернете, чтобы люди, уставшие от мракобесия могли отдохнуть делом и телом.
Я понимаю, что аятолы и равины-амулетники - для моих земляков коммунистическо-комсомольской затраханности - одной ориентации.
Но я, ВЕК и мои сотоварищи, - другой ориентации, разной и нестандартной. Что делать нам?
Хотим и желаем полной растраханности, свободу волеизъяления при появлении признаков эрекции мозгов!
Свежайший анекдот. Неизвестный устроил стрельбу в в Тель-Авивском гей-клубе и скрылся.
Теперь его ищет весь Израиль,чтобы сообщить,что Гей-клубы есть еще в Хайфе и Иерусалиме.
Эдмонд.
И. Кон: «Далеко не все знают, что гомофобия и антисемитизм – плоды одного и того же дерева».
Думается, цитировать весь этот наполненный "правозащитным" пафосом текст ВЕКа не стоит! Все заинтересованные лица прочитали! Текст потрясающий - прямо на уровне Золя: "Я обвиняю"!
Вопрос к автору: как посмел он криминальное действие ОДНОГО человека сопоставлять с организованными действиями нацистского ГОСУДАРСТВА?
Причём в условиях, когда мотивация преступника неизвестна!
Были ли это "шекспировские страсти" на почве "неразделённой любви"?
Личная ли месть пострадавшего родителя?
Лишь тогда когда выяснится, что это был акт на почве личной ненависти к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией, можно будет говорить о нарушении нормы моральной и законодательной. Но не раньше!
Что же касается самого ВЕКа, учитывая, что он не отрицал информацию о своей специализации, могу только согласится с Тартаковским: такие специалисты социально опасны, поскольку способствуют моральному разложение общества!
Если бы автор упомянутого пафосного текста озвучил своё неприятие того морального ущерба, который наносят и обществу, и отдельным людям совратители малолетних из среды геев и лесбиянок, тогда только пафос ВЕКа был бы как-то сбалансирован...
Элла.
Обсуждение гомофобии? Обсуждают, по-моему, совсем не то. Семья всю жизнь у всех народов была предназначена для продолжения рода и воспитания детей. Гомосексуальные связи существуют от века, но к этой задаче отношения не имеют. Во многих культурах есть общины монашествующих, отшельники и т.п.. которые семьи не заводят и детей не рожают. Это совершенно нормально, но семьей такие общины не являются и не стремятся.
Так вот, гомосексуализм естественен в качестве сексуальной ориентации, но абсолютно противоестественен в претензиях на звание семьи.
АЕД (Аббревиатура: «Аппарат Естественного Дыхания». И так бывает!) Тартаковскому.
Всезнающий Тренер Водоплавающих! (Я был спортивным тренером. – М.Т.) Ответьте на простой вопрос школьной физики: какая часть тела водоплавающей девушки, двигающейся под вашим чутким и мудрым руководством одним из стилей, остаётся без движения?
Владимир Вайсберг.
В школе так запудрили мозги, что и безбожник Вольтер представлялся настоящим мыслителем.
Чем он так уж осчастливил человечество?
АЕД.
Если Вам запудрили мозги, это ваша проблема. Почитайте для расслабухи "Орлеанскую девственницу":
«От девственниц сеньоры, капитаны
Давно освободили наши страны...»
АЕДу. Как всегда ты очень-очень сексуально озабочен. Для тебя персонально из этой же поэмы:
«...Лукавый мальчик, чья стрела желанна
И людям, и бессмертным, и ослам,
На крылышках паря по небесам,
Смотрел с улыбкой нежной, как Иоанна
С любовником-ослом себя вела:
С ним загораясь страстию одною,
Миг торопила, чтобы стать женою,
И прижималась, тыл свой оголя,
Мясистым крупом к животу осла".
АЕД. (Обширнейший текст помещаю с неизбежными сокращениями. – М.Т.) -------Платоническая любовь — любовь, незапятнанная сексом — это чистые взаимоотношения между мужчиной и женщиной, которые складываются, когда мужчина по техническим причинам не способен на что-нибудь еще.
Во всех иных случаях явление любви все еще сопровождается полным межполовым контактом между обоими (всеми) его участниками (дальше — Акт).
Акт, первоначально запланированный природой для деторождения, в процессе эволюции был переделан изобретательным человеком для получения взаимного чувственного удовольствия (в дальнейшем — Оргазм)
Оргазм в ходе Акта испытывают его участники (в дальнейшем Актеры), т.е. все мужчины и некоторые из женщин (иногда). Дискриминация в этом жизненно важном вопросе вызывает у женщин полную палитру негативных эмоций, от легкого разочарования до полного бешенства. (Проблема Аппарата, видимо, в этом. – М.Т.)
Резинка для любви «Первак» создана в ходе проекта содействия продвижению высоких половых технологий и призвана для достижения оргазма всеми участниками Акта, независимо от их половой принадлежности.
Позволяет избежать: 1. Незапланированных детей. 2. Позорных заболеваний. 3. Лишних разговоров...
Правильное использование резинки предполагает-------- (
И т.д. и т.п. Текст слишком велик; приходится оборвать «на самом интересном месте». – М.Т.)
-----Если Ваша Актриса (читать: партнёрша. - М.Т.) всё таки осталась недовольна, знайте, следует срочно убегать от неё на максимально возможной скорости. Тем самым Вы избегаете губительного комплекса неполноценности и полного истощения организма------.
Сам я тоже очень очень... Кто-то очарован глазами незнакомки, кто-то – её задницей. Оба правы. Воспитание разное.
От классика.
АЕД напоминает незабываемого Семёныча из поэмы Венички Ерофеева «Москва-Петушки»:
«...- Семеныч! - отвечал я почти умоляюще. - Семеныч! Ты выпил сегодня много?..
- Прилично, - отвечал мне Семеныч не без самодовольства. Он пьян был в дымину.
- А значит: есть в тебе воображение? Значит: устремиться в будущее тебе по силам? Значит: ты можешь вместе со мной перенестись из мира темного прошлого в век золотой, который "ей-ей, грядет"?..
- Могу, Веня, могу! Сегодня я все могу!..
- От третьего рейха, четвертого позвонка, пятой республики и семнадцатого съезда - можешь ли шагнуть, вместе со мной, в мир вожделенного всем иудеям пятого царства, седьмого неба и второго пришествия?..
- Могу! - рокотал Семеныч. - Говори, говори, Шехерезада!
- Так слушай! То будет день, "избраннейший всех дней". В тот день истомившийся Симеон скажет, наконец: "ныне отпущаеши раба твоего, владыко..." И скажет архангел Гавриил: "богородице дево, радуйся, благословенна ты между женами". И доктор Фауст проговорит: "Вот - мгновение! Продлись и постой". И все, чье имя вписано в книгу жизни, запоют: "Исайя, ликуй!" и Диоген погасит свой фонарь. И будет добро и красота, и все будет хорошо, и все будут хорошие, и кроме добра и красоты ничего не будет, и сольются в поцелуе...
- Сольются в поцелуе?.. - заерзал Семеныч, уже в нетерпении...
- Да! И сольются в поцелуе мучитель и жертва; и злоба, и помысел, и расчет покинут сердца, и женщина...
- Женщина! - затрепетал Семеныч. - Что? Что женщина?!
- И женщина Востока сбросит с себя паранджу! Окончательно сбросит с себя паранджу угнетенная женщина востока! И возляжет...
- Возляжет?! - тут уж он весь задергался.
- Да. И возляжет волк рядом с агнцем, и ни одна слеза не прольется, и кавалеры выберут себе барышень, кому какая нравится и...
- О-о-о! - застонал Семеныч. - Скоро ли она? Скоро ли будет? - и вдруг, как гитана, заломил руки, а потом суетливо, путаясь в одежде, стал снимать с себя и мундир, и форменные брюки, и все, до самой нижней своей интимности...
Он был чудовищно тяжел. Он был размягчен и зыбок. Я едва дотащил его до тамбура и поставил у входных дверей...
- Веня! Скажи мне... Женщина востока... Если снимет с себя паранджу... На ней что-нибудь останется?.. Что-нибудь есть у нее под паранджой?..»
Автор неизвестен.
«Шахриар к Шахерезаде
Подошёл однажды сзади
И, красой её сражён,
Позабыл всех прочих жён.
Он не спал, не пил, не кушал –
Рот раскрыл и сказки слушал,
Не сводя с неё очей,
Ровно тысячу ночей!
А потом: «Уж мне невмочь,
Хватит воду нам толочь!»
Тут ему Шахерезада:
»Вынь, Абраша, хер из зада!»
Мордехай Душеин.
Хотел бы коснуться «толерантности». Подразумевает это слово терпимость к другим, непохожим на тебя. Ты их терпишь, они тебя терпят и вы живете дружно! Например. Мы терпим израильских арабов, они терпят нас. Хотели бы убить, но пока терпят. И мы живем дружно. Правда, терпят они нас потому что понимают, что просто так сделать то, о чем они мечтают, мы им не позволим. Толерантность!
Или вот например, гомосексуализм. Они, геи, нас, терпят и хотят, чтобы их терпели тоже... И мы не устраиваем парады гетеросексуалов. Тут возможна другая опасность – обвинение в сексуальных домогательствах. Или в призывы к этому! Зато гей-парады стали «доброй традицией» у евреев всего мира! Они – большие «демократы», а это бальзам для людей левых убеждений. Видимо им нравится популяризация гомосексуализма среди своих отпрысков. Да я и пусть! Чем меньше потомство у «демократов», тем их самих меньше будет. Понятно каждому, что у однополых пар детей не бывает.
Но тут, как обычно, при нетривиальных обстоятельствах, возникает ряд вопросов. Первый из них, и главный: почему, по какому признаку лесбиянки и гомосексуалисты считаются евреями? У евреев, насколько я знаю существует заповедь о прелюбодеянии. О том, что это такое безобразие, за которое полагается побиение камнями. До смерти! Но не будем забывать о времени, когда это было сказано и записано. Давно было. Сегодня в моде толерантность. Не мешай, и тебе не помешают! Ой-ли? Не помешают-ли? Главный вопрос именно этот! Чем же помешали прелюбодеи, евреям нормальной ориентации сегодня?
Извините, если я ненароком обидел тех, кто не из евреев. Поскольку я - еврей, то и говорить буду о своих соплеменниках, оставив гей-лесбийство других народов, без критики. Хотя, как известно, заповеди Всевышнего даны каждому человеку. Но я не вправе учить другие народы правилам поведения, стилю жизни, учить Торе.
Так чем же мне мешают гей-парады в Канаде, Англии, Штатах, России? Почему мешают в Иерусалиме, Тель-Авиве, вообще в Израиле, понятно! Я не хочу популяризации прелюбодеяния на святой земле Израиля! Это, противозаконно! Заперещено заповедью Торы! Кроме того, это все напрямую угрожает существованию нашего государства. Это понимают не только ортодоксы, которые активно противодействуют так называемым «парадам гордости». Это понимает каждый богобоязненный еврей. Кого жизнь в России сделала атеистом, а значит человеком левых убеждений, социалистом, тот давно никого не боится. А вот я боюсь... Вам не нравится то, что я написал? У вас есть другие, более разумные объяснения предстоящего конца нашего государства?
Я не хочу такого конца и каждый день молю Бога о том, чтобы мы, евреи стали, наконец-то евреями, поняли, что нет другой силы в мире, кроме той, которая нас сотворила. Скоро Рош-а-Шана., Йом-Кипур. Каждое утро трубит шофар и зовет нас очнуться, вспомнить о том, что у нас есть дети и внуки, Что Всевышний только одного ждет от нас: желания жить по-еврейски. Кто же нам мешает в этом? Только мы сами! Так доколе? Почему?
Б. Тененбаум Мордехаю.
Нехорошо, правда ? Все-таки в „поганом“ слове "толерантность" есть и некaя справедливость, вы не находите?
МАТРОСКИН.
Маленький Заповедник гениальных мыслей.
Сегодня я удачно пошутил три раза, следовательно, день прожит не зря.
ВЕК Тененбауму.
100%! Потому и сказано, что гомофобия и фашизм - ветви одного дерева. Кстати, % евреев в нынешней российской популяции много меньше % людей с гомосексуальной ориентацией в любой стране.