ОСЛЕПИТЕЛЬНАЯ РАДОСТЬ ПЛОТИ. По наводке г-на из Бруклайна я прослушал нудноватую лекцию Дм.Быкова о набоковской "Лолите", где критик впрямую определяет автора-нобелианта как латентного педофила - нереализовавшегося, что причиняет ему страдания в продолжение всей жизни. В России таких называют коротко и ёмко - п...острадатели и откровенно презирают. Успех "Лолиты" не в художественных достоинствах, их немного, но в том, что, как это бывает, сочинение издано и попало читателям в самый выигрышный для этого момент: "гений Фрейда осветил самую тёмную сторону существования человеческого индивида". (Цитирую запомнившуюся мне фразу из панегирика - одного из многих).
Почему - "самую тёмную", если природа наградила нас ослепительным, ни с чем несравнимым наслаждением? И только так понимая эрос и секс, творец - психически нормальный, а не гомик и тем более педофил (потенциальный уголовник) имеет право (!) приступать к этой замечательной теме.
Вот тут я поделюсь с читателями гостевой аннотацией (разумеется, с рекламной функцией) к моему роману "HOMO EROTICUS" (М. "Панорама", 287 стр., 40 тыс.экз). Это лишь первая редакция упомянутого анонимом романа - в чём-то несовершенная, без необходимого для понимания обширного эпилога т.п. Итак. "Возможен ли русский остроэротический роман без привычных уже в нашем обиходе чернухи и матерщины? Можно ли перенести на нашу почву лукавость Апулея и Бокаччо, "Озорных рассказов" Бальзака и "Мемуаров" Казановы - поведать о радости секса?.." И т.д. Если мне назовут другую талантливую прозу, желательно современную, написанную не извращенцем, не п...острадателем, не унылым моралистом, не заурядным неудачником, "тоскующем о несбывшемся" (тема в классике преобладающая), буду признателен.
|