Page 1 of 1

О слове "Holocaust"и еврейской катастрофе

Posted: Fri May 02, 2008 6:55 pm
by yehudinfo
Шварц Нехама (Беркинблит)
О слове "Holocaust"и еврейской катастрофе
Сервер "Заграница"


Когда-то в эпоху реабилитации некоторых жертв сталинского террора ходил такой анекдот: через 20 лет после расстрела людей на их могилы приходят занимавшиеся реабилитацией и говорят: "Вставайте, вы реабилитированы!" Евреев до сих пор еще не реабилитировали. Ни живых и ни мертвых. 63 года прошло и 2000 лет прошло. И пока будет существовать этот мир, евреев не реабилитируют.

Шоа, Хурбан или лживое понятие "Holocaust"?

За пустыми, лживыми и помпезными словами в День памяти Катастрофы (The Holocaust Memorial Day), установленный в 2001г., СМИ и политические деятели Европы выражают сожаление по поводу гибели Шести миллионов. Название "Holocaust" - ὁλόκαυστον (holókauston): holos - означает полностью, а kaustos - всесожжение, жертвоприношение божку, но с конца XIXв. оно употребляется для обозначения бедствий и катастроф различного характера.

Тотальное уничтожение евреев мир не признает уникальным. И для разбавления трагедии евреев сует постоянный довесок - Holocaust армян, цыган, гомосексуалистов, коммунистов, советских военнопленных в нацистских лагерях, политических противников нацистов, Свидетелей (одной из сект христианской религии), калек и инвалидов, заключенных концлагерей, уничтоженных в тираниях, классовой борьбе, революциях и пр.

250000 цыган Германии (из 1 миллиона, живших в Германии), которых немцы считали вредными для общества (ворами и бродягами), были уничтожены. Но немцы различали между оседлыми цыганами, жившими в Германии с XVI в., и цыганами пришлыми. Местные цыгане являлись гражданами Германии и их защищал закон. И только евреи, даже те, которые жили в на территории будущей Германии со времен Рима, без различия их заслуг, профессионального, финансового или религиозного статуса (даже крещеные) подлежали полному и окончательному уничтожению.

Армянская трагедия

Трагедию армян часто и нарочно приравнивают к Катастрофе. Приравнивают сами армяне, ненавидящие евреев, а также ООН, разные либеральные институции и многие организации, существующие под еврейской вывеской. Они называют эту трагедию геноцидом и Holocaust. Словарь Webster пишет о слове "геноцид": "Впервые этот термин был использован при попытке нацисткой Германии уничтожить всех евреев (в 1944г.) Геноцид - это систематическое истребление, уничтожение целого народа или нации". Cлово "геноцид" (латынь) состоит из двух слов: "гено" - нация и "циде" - убийство, уничтожение. Bпервые этот термин был использован в 1944г. при определении уничтожения евреев нацисткой Германией. Геноцид - это систематическое истребление, уничтожение целого народа или нации".

В годы Первой мировой войны армяне, с помощью русских, подняли восстание на турецкой территории, которую Россия, воевавшая с Турцией, стремилась от нее оторвать. Восстание было подавлено турецкими войсками с участием иррегулярных сил курдских кавалеристов под началом немецких офицеров. И эту выдуманную параллель с тотальным уничтожением немцами еврейского народа, притягивают за уши враги евреев. Любая страна в положении Турции подавила бы такое восстание, но турки перешли границу допустимой в военное время жестокости. Однако они не стремились к полному уничтожению армян во всех странах мира. Им позволили выехать, их депортировали в другие страны Османской империи и не трогали тех, кто принял ислам. Кто мог помешать туркам полностью уничтожить армян в пределах их империи?

В докладной записке царскому правительству в 1916г. министр иностранных дел Российской империи С.Д. Сазонов подробно останавливается на традиционных целях российской политики: "Со времен Петра 1 основной задачей России является стремление к обладанию свободным выходом к южному, незамерзающему морю. В течение двух столетий неустанно, шаг за шагом, Россия приближается к этой задаче, укрепившись сначала на берегу Азовского моря, затем Черного и, наконец, в настоящую войну подойдя вплотную к заветной цели - к обладанию проливами (Босфором и Дарданеллами). Все войны, которые вела Россия против Турции, в конечном счете велись во имя этой основной задачи. Естественно, что Россия всегда была заинтересована в ослаблении Турции, и вследствие этого она должна была всемерно содействовать всем центробежным в Турции элементам, ее дезорганизующим. Такими элементами в Турции были и остаются христиане, ее населяющие". Отрыв этой территории привел бы к военному поражению Турции.

"С объявлением нам войны Германией", - продолжает Сазонов, - "член партии "Единение и Прогресс" Наджи-Бей и Ванский генерал-губернатор Тпсим-бей убеждали армян примкнуть к туркам и образовать четнические дружины, хотя бы в количестве несколько сот человек, снарядив их за счет Турции. Они при этом не скрывали, какое политическое и моральное будет иметь значение выступление армян рука об руку с турками. Младотурки, убежденные в своей победе, рассчитывали отодвинуть границы России до Кавказского хребта и образовать в Закавказье три автономные области: армянскую, грузинскую и татарскую. Армянам они обещали расширить территорию Армении присоединением к ней и русской Армении. Младотурки искренне и горячо верили, что создание буферов автономией между Россией и Турцией сделает затруднительным непосредственное воздействие в будущем со стороны России на Турцию".

"Но работа русской дипломатии увенчалась успехом. Ей оказало существенную помощь в решительную минуту то обаяние, которое в армянских областях Турции имеет русское имя. Армяне в Турции не только не стояли на стороне турок, что в сущности составляло их гражданскую обязанность, но образовали многочисленные дружины, составленные в большинстве своем из армян турецкоподданных. Оценивая значение совершившегося события, один из турецких деятелей, Джевдетбей, заметил: "Пуля русского солдата бьет нам в ногу, пуля армянина - прямо в сердце". Для того, чтобы оценить все значение армян для нас в этой войне, достаточно указать на выдержку из дневника одного турецкого офицера, убитого в последних боях.
В нем находим следующие строки: "Если бы наши армяне присоединились к нам, мы бы давно разбили русских"".

5 ноября 1914г. глава Армянского национального бюро в Тифлисе заявил Николаю ll: "Армяне со всех концов света спешат присоединиться к великой русской армии, чтобы своей кровью помочь победе русского оружия... Русский флаг будет гордо развеваться над Дарданеллами и Босфором". Газета армянских хунчаков в Париже в ноябре 1914г. писала: "Весь армянский народ объединит свои моральные и материальные усилия и с мечом революции выступит как соратник Антанты и прежде всего России. Армяне будут сотрудничать с союзниками, полностью используя все политические и революционные способы для достижения окончательной победы". Богос Нубар, глава армянской делегации на Мирной конференции в Париже в 1920г., с гордостью писал в газете "Таймс оф Лондон" 30 янв.1919г.: "Не считая 150 000 армян в русской армии, 50 000 армян под командованием Андраника, Назарбекова и других командиров, не только четыре года сражались в рядах Антанты, но и после поражения России были единственной на Кавказе силой, которая противостояла продвижению турок".

В конце письма Сазонов дает советы о том, как сохранить армян на будущее: 3)"Оказание всякой помощи беженцам при одновременном принятии мер к тому, чтобы они не подверглись рассеиванию по Кавказу и России, дабы впоследствии можно было бы водворить их обратно в Армению. 4) Особенно необходимо благожелательное отношение к армянам на Кавказе, ввиду обнаруженной ими беззаветной преданности русским интересам, а также ввиду той роли, которую армяне могут сыграть в будущем при устройстве Армении и Турции, в какую бы форму ни вылилось это устройство. Всякие трения между администрацией и армянами, какой бы мелочный характер ни носили эти трения, кроме вреда для тех больших задач, которые стоят перед нами на Ближнем Востоке, ничего другого принести не могут".

Уникальность Катастрофы

Катастрофа уникальна по своему характеру, масштабам и абсолютной несопоставимостью с другими катаклизмами мира. Ни одно государство не делало главным принципом идеологии и направлением своей политики уничтожение целого народа с систематическим преследованием и уничтожением, поставленным на научную основу конвейера смерти. По крайней мере пять факторов отличают Катастрофу от других массовых преследований и попыток геноцида: цель, организация, местонахождение, результаты и международное сотрудничество.

"Организация и параметры делают Катастрофу уникальной вообще, но еще более уникальной в комбинации с другими факторами... Во-первых, Катастрофа не была побочным продуктом войны, а была организована и начата еще до нее. Она нанесла вред военным и экономическим интересам Германии и странам, где жили уничтоженные евреи... Географическое расположение тоже ставит Катастрофу особняком... Определяющим элементом был сам факт случившегося на виду всего в центре мировой цивилизации. Из 9-ти миллионов евреев Европы было уничтожено 6-7-ми миллионов, двое из каждых трех евреев. Еврейское население мира составляло тогда 18 миллионов. Значит, из каждых трех евреев был уничтожен один. Никогда геноцид не достигал такого масштаба". (W.Perl. "The Holocaust cospiracy")

После окончания Второй мировой войны враги евреев стали ставить под сомнение уникальность, масштабы и сам факт Катастрофы. "Новые историки" и антисемиты стараются умалить Катастрофу, принизить ее значение и вписать ее в общий реестр человеческих бед. Они радикально снижают число ее жертв, обходя особые преследования евреев, и списывают их на "естественные смерти" от болезней и голода в концлагерях и гетто, обычных в военное время. А затем, опираясь на сфабрикованное ими сомнение в самом факте Катастрофы, подводят к ее отрицанию.

Это снимает с народов Европы вину за активное и восторженное участие в истреблении евреев и грабеже их имущества, с немецкого чела стирает вечное клеймо Каина и перекладывает вину на самих евреев, ставя, таким образом, под сомнение правомерность существование Израиля.

У PETA евреи в тарелке

Чем дальше, тем больше мир продвигается по пути умаления Катастрофы. С появлением РЕТА, всемирной организации по защите прав животных, слово "Holocaust" сразу же было перенесено на животный мир: "Holocaust" орлов, бобров и прочих видов вымирающих животных. И не вымирающих: травлю крыс и мышей РЕТА тоже называет "Holocaust". Главные ее усилия сводятся на запрещение шхиты и запрет медицинских экспериментов над животными. В 2003г. РЕТА, защитница прав животных, начала кампанию "Holocaust on Your Plate" с фотографией евреев узников концлагеря рядом с коровой. Раз демонстрации голых членов РЕТА не привлекают людей, глава РЕТА И.Ньюкерк заявила: "Говорят о Шести миллионах евреев, но никого не волнуют миллионы убитых кур".

Другие защитники животных не уступают ей. The National Primate Research Exhibition Hall сравнивает себя с Holocaust memorial в Освенциме. The Consistency in Compassion Campaign (CCC), проект Northwest Animal Rights Network в Сиэттле (Вашингтон) использует фотографии убитых немцами евреев рядом со снимками мертвых коров. 61 год спустя после разгрома нацизма ожила популярная пропаганда Штрайхера и Геббельса, объявивших евреев недочеловеками, а их жизни ниже жизней животных. Нацистская пропаганда теперь украшает популярные журналы и рекламные щиты в Европе и Америке. Все закономерно: после стольких лет бичевания коллективного еврея, Израиля, смевшего защищать себя, евреев в предвкушении нового "окончательного решения еврейского вопроса" опускают ниже животных. Ведь именно так начиналась Катастрофа: первым этапом ее стала демонизация и изгнание евреев из рода человеческих существ, к которым христианину положено проявлять сострадание.

РЕТА известна вандализмом, порнографией и оскорблением еврейского и человеческого достоинства. Реклама о "Евреях в твоей тарелке" стала важным выстрелом в войне против евреев. Как и их европейские коллеги, РЕТА тоже нападает на производителей кошерного мяса. Шхита запрещена почти во всех странах Европы, а кое-где запрещен и ввоз кошерного мяса. Не обращая внимания на жестокий забой скота христианами и мусульманами, РЕТА уравнивает евреев с животными, а шхиту с методами нацистов. Между тем, Гитлер тоже был вегетарианцем, защитником животных и сразу же запретил шхиту.

Саентологи
В 1997г., когда саентологи протестовали против ограничений немецких властей, давно осознавших опасность этого культа, превращающего людей в зомби, они поместили в "New York Times", "International Herald Tribune" и другие газеты письмо, подписанное знаменитостями Голливуда (Джоном Траволта, Оливером Стоуном, Дастином Хоффманом и пр.), в котором отношение немецких властей к культу сравнивалось с преследованием евреев нацистами.

В 2003г. саентологи устроили выставку в Берлине о зле психиатрии: "Психиатрия породила идеологию, подтолкнувшую манию Гитлера, превратила нацистов в массовых убийц и привела к Катастрофе". Причина ненависти к психиатрии кроется в сумасшествии создателя культа Л.Рона Наббарда, находившегося в психбольнице, а также в том, что саентологи, умеющие очищать карманы наивных и доверчивых, заявляют, что они лечат людей. Психиатрия ассоциируется с евреем Зигмундом Фрейдом, которого преследовали нацисты. Поэтому саентологи особо выпячивают его еврейство, сравнивая своих врагов психиатров с нацистами, и одновременно указывая на злодейскую роль евреев, придумавших психиатрию.

Церковь и Папа римский

Протестанская миссия Christian Coral Ridge Ministries недавно сняла фильм "Darwin's Deadly Legacy". Оказывается, Дарвин и эволюция виноваты в злодеяниях нацистов и в Катастрофе. Церковь давно исповедует исторический ревизионизм. Как сказал Иоанн Павел ll, нацистским убийцам "помогли антисемитские предрассудки в сознании и сердцах некоторых христиан". А "в Шоа виноват современный, неоязыческий режим, корни которого за пределами христианства". И добавил, что католиков преследовали также, как евреев! Церковь не видит вины за геноцид евреев, "забывая", что идеология христианства подготовила мир к большой Катастрофе, наловчившись на малых.

Сегодня другой Папа, глава инквизиции кардинал Йосеф Ратцингер, бывший член Гитлерюгенд и солдат армии Гитлера, утверждающий, что не сделал в войну ни одного выстрела, продолжает эту линию: "Катастрофу свершила антихристианская идеология, пытавшаяся вытравить из христианства ее авраамовы корни. Некоторое недостаточное сопротивление этому объясняется антииудаизмом нескольких христиан". Католики Гитлер, Гиммлер, Геббельс, Гейдрих, Хесс и десятки миллионов других поменьше, очевидно, эти "некоторые". Фантазии о ненависти к церкви, приведшей к убийству евреев, не объясняют, почему нацисты не тронули Ватикан, а священники принимали исповедь нацистских убийц. 22% католиков, служивших в СС, ходили на исповеди, облегчая свою душу, немецкие церкви продолжали молиться за победу немецкого оружия, а Ватикан продолжал получать церковный налог из Германии. Десятки миллионов католиков голосовали за Гитлера, католики служили в Вермахте и в СС, уничтожая евреев с помощью благодарного населения. Но согласно переписанной Ватиканом истории, все они стали вдруг язычниками, ненавидевшими христианство. Польские, немецкие и прочие католики, убивая евреев, считали, что выполняют свой долг, как веками их учила церковь.

При всей разношерстности толпы, использующей евреев и Катастрофу в своих низменных целях, здесь видна одна четкая линия.

Для РЕТА, саентологии и церкви Катастрофа произошла не из-за антисемитизма, а по причине употребления мяса, психиатрии, дарвинизма. Тогда евреи ассоциируются со всем злом в ревизионистской истории. Для РЕТА евреи убийцы животных, для саентологов они психиатры, а для церковников - учителя и защитники безбожников и светской морали. Все укладывается в одну четкую линию ревизионистов Катастрофы: умалить Катастрофу, принизить ее значение и тем самым вписать ее в общий реестр человеческих бед. Сначала лишить ее уникальности и радикально снизить численность жертв, сбросив со счетов особые преследования евреев, списывая их на "естественные смерти" от болезней и голода в концлагерях и гетто, отчего страдали все другие народы в военное время, и таким образом, вписать Катастрофу в общий список других трагедий. А затем, опираясь на сфабрикованное ими сомнение в самом факте Катастрофы, подвести мир к ее отрицанию. Это снимает с народов Европы вину за восторженное участие в грабеже и истреблении евреев, а с немецкого чела стирает вечное клеймо Каина.

Поэтому для либералов не было Еврейской Катастрофы, а только универсальное преследование малых народов. Для консерваторов не было Еврейской Катастрофы, а только религиозное преследование христиан. Для РЕТА не было Еврейской Катастрофы, а только уничтожение жизни на земле. Для саентологов не было Еврейской Катастрофы, а только бесчинства психиатрии. Этакая универсальная катастрофа.

Откуда пришли к евреям "Holocaust" и 11 миллионов жертв

Умаление Катастрофы и ее универсализация привели к отрицанию Катастрофы. Либералы настаивают на универсализации, им нужна большевистская уравниловка: не было Еврейской Катастрофы, а было и есть универсальное преследование малых народов. Поэтому универсальную Катастрофу можно использовать для защиты суданцев, цыган, боснийцев и всех врагов евреев, которые попадутся под руку. Но когда евреи робко напоминают о Еврейской Катастрофе, это называется "эксплуатацией Катастрофы" в целях наживы. Особенно когда это происходит для оправдания защиты Израиля от исламского культа смерти, стремящегося уничтожить всех евреев.

Гитлеру помогали более тридцати стран. Мир знал. Чем больше открываются архивы, тем более становится ясно, что не только факты, но и мельчайшие жуткие детали были известны так называемым цивилизованным народам, с помощью которых другие, зачастую, не менее цивилизованные народы, активно и с энтузиазмом уничтожали еврейский народ. Большая часть выполняла свой христианский долг, надеясь заодно, по давней традиции добрых христиан, поживиться еврейским добром.

Сегодня весь мир готовит уничтожение евреев руками арабов. Именно поэтому все громче и громче звучит слово "Holocaust" по отношению к бомбардировкам Ливана во Вторую ливанскую войну в 2006г. или к обстрелам пустырей в ПА. Чтобы лишний раз заявить: не было Еврейской Катастрофы, а был, есть и будет "Holocaust", т.е. всесожжение или жертвоприношение евреев на алтарь всего человечества.

Слово "Holocaust" для обозначения Катастрофы европейских евреев предложил Эли Визель, писатель, переживший Катастрофу. Он несомненно знал значение этого слова. Название очень понравилось всем: неевреям и еврейским организациям, а также многим евреям, не задумывавшимся над действительным смыслом этого слова. Эти евреи по-своему тоже хотели универсальности Катастрофы, вернее, универсальности понимания и признания Катастрофы миром. Многим, понимавшим смысл названия, даже нравилось это широкое, всеобъемлющее, гуманное, жертвенное начало: шутка ли, гибель Шести миллионов ради блага всего человечества! Это в их глазах придавало уничтожению евреев хоть какой-то смысл. Еврейские названия Катастрофы "Шоа" и "Хурбан" казались им слишком узкими, ограниченными, местечковыми и слишком еврейскими.

Прошло какое-то время и, как пишет в своих мемуарах Визель ("And the See is never full", стр. 127-131), Симон Визенталь, известный охотник за нацистами, стал поборником теории об "11 миллионах жертв в концлагерях". В 1980-ых годах в разговоре с Визелем о том, кого нужно помнить, Визенталь защищал эту теорию, сказав, что Гитлер уничтожил 6 миллионов евреев и 5 миллионов неевреев, поляков, украинцев, русских, немцев и прочих: ""Наш долг не забывать никого из них", - сказал он. И тут Визенталь использовал поразительный образ: поскольку еврейская кровь слилась с кровью нееврейских жертв в Освенциме, все жертвы должны "объединиться" в том же смысле в нашей памяти. Я ответил ему, что не знаю, где он взял эти 11миллионов. Ни один историк, насколько я знаю, не приводил ее. Только в одном месте я видел такую цифру - в докладе Эйхманна на конференции в Ваннзее, на которой нацистские лидеры вынесли "решение об окончательном решении еврейского вопроса". Но даже там Эйхманн указывал 11 миллионов европейских евреев, только ЕВРЕЕВ. Тех, которые жили в Европе и где-то еще. И все они были намечены к уничтожению. Более того - неужели Визенталь действительно верит в то, что в концлагерях были замучены, убиты и сожжены 5 миллионов неевреев? Если верит, то пусть докажет... Он обвинил меня в еврейском эгоцентризме: "Вы думаете только о евреях... Для вас они все святые... А я могу доказать вам, что среди тех, кто был там, были самые ужасные мерзавцы, хуже неевреев...""

Предложение Визенталя об 11 миллионах жертв нацистских лагерей понравилось человечеству, антисемитам и особенно отрицателям Катастрофы. Пришлось оно очень кстати и президенту Америки Джимми Картеру, который всегда считал, что на свете "слишком много евреев". Когда была создана Комиссия по увековечиванию памяти жертв Катастрофы ("Holocaust"), с самого начала в ней возникли споры: был ли этот Holocaust еврейским или универсальным? А как же насчет цыган, поляков, гомосексуалистов и пр.? В конце концов, все другие народы пережили ужасы нацизма. Сам Визель пишет: "Меня преследовала трагедия армян, которая навела Гитлера на мысль: "Кто будет помнить их (евреев)? Кто помнит убийство армян?" Но если мы включим армян, тогда почему не включить камбоджийцев? Мы много спорили. Артур Голдберг настаивал, что так как наша комиссия называется специальным именем "Holocaust" - это указывает только на трагическую судьбу евреев. Другие члены Комиссии, поляки, украинцы, литовцы, не соглашались".

Разумеется, они не соглашались: слово "Holocaust" не означает геноцида евреев, а является всеобщим понятием каких-то бедствий. Именно поэтому антисемит Картер навязал Комиссии неевреев. И именно поэтому на церемонии памяти евреев он говорил об 11 миллионах жертв и настаивал на включении "всех жертв", о которых узнал из работ Визенталя. Визель объяснил ему, что в концлагерях был только маленький процент от пяти миллионов Визенталя, и среди них, большую часть составляли антисемиты, садисты, уголовники, выпущенные нацистами из тюрем для работы в лагерях. Не помогло.

Слепота еврейского сердца

Американские организации, выступающие под еврейской вывеской, лепеча о "Holocaust" и следуя мировой тенденции, распространили понятие о Катастрофе евреев на все прочие беды: армянскую трагедию, тиранию северо-корейцев, убийство суданцев, хуту и даже на мексиканцев и прочих нелегалов, проникающих в США. Более радикальные группы говорят о "Palestinian Holocaust", И не боясь оскорбления Б-га и памяти Шести миллионов, возят молодежь на могилы в Руанде, в Боснии, в Газе, провозглашая там: "Никогда больше!" Слепое еврейское сердце, живущее в галуте или в Эрец Исраэль, живет по принципу "ниже тоненькой былиночки надо голову клонить, чтоб на свете сиротиночке беспечально век прожить". И от того, что отрезали себя от Б-га и от еврейства, они то и дело преклоняют головку на любое чужое плечо: только бы примкнуть к кому-то, только бы кто-то принял к себе. И от всей души готовы присягнуть, что история и страдания евреев схожи с историей армян, цыган и какого угодно сброда. Лишь бы полюбили.

Мир в восторге от участия в универсализации Катастрофы самих евреев. Такие евреи всегда нужны - они участники подготовки будущей Катастрофы.

В ажиотаже от сладостного слияния с мировым взглядом на Катастрофу, превратившуюся в универсальный Holocaust, они, богохульствуя, прилаживают крик израненного еврейского сердца "Никогда больше!" к трагедии других народов. "Никогда больше!" было сказано евреями, поклявшимися на могиле европейского еврейства не допустить новой Катастрофы. Но эти евреи не видят еврейского горя, не видят страшнейшей молчаливой катастрофы ассимиляции, унесшей за последние 150 лет десятки миллионов евреев. Не видят еврейской бедности и радикализации тающей на глазах еврейской общины, обескровленной отсутствием еврейского воспитания. Не видят новой внешней и внутренней Катастрофы, нависшей над Израилем.

И даже для обучения понимания Катастрофы им требуется Руанда, Босния и Судан. Пусть враги евреев, но лишь бы не евреи. Лишь бы не еврейское горе, которое взывает к ним со всех концов планеты. Великий Рамбам когда-то написал "Море невухим" ("Путеводитель для заблудших"), надеясь обучить тех, кто под мечом христианства или ислама был вынужден отойти от еврейской традиции. Сегодня по своей воле уходят миллионы.

Когда некоторые еврейские организации Америки поняли, что употребление в универсальном смысле слова "Holocaust", несет в себе уничтожение памяти Шести миллионов, они пытались протестовать, говоря, что слово "Holocaust" было специально подобрано для описания геноцида евреев и что этот геноцид несравним со всем прочим в истории человечества. Но было поздно - их никто не слышал.

Они, как и другие евреи, решили использовать слово для названия уникальной еврейской трагедии, согласившись с понятием гибели Шести миллионов "ради блага всего человечества", этакого всесожжения на алтаре гуманного человечества, которое погибало в развязанной им бойне и было спасено принесением в жертву на костер цивилизации Шести миллионов. В жертву языческому божку - ибо таков смысл этого слова, таков смысл этого Хилуль Ашем.

Никому из них не пришло в голову, что евреи не могут быть принесены в жертву Всевышним ради спасения нееврейского мира, ради спасения убийц евреев в частности. Ибо все народы так или иначе участвовали в уничтожении евреев: одни грабили и убивали, другие закрывали двери перед бегущими от убийц евреями. Кого призывал помнить Визенталь? Цыган, поляков, немцев, украинцев? Те из них, которые находились в концлагерях, были капо и ревностно уничтожали евреев. Армян, литовцев, латышей, эстонцев, белорусов, молдаван? Все эти и многие другие христианские народы Европы уничтожали евреев и служили в СС. Среди прочих - 30 000 армян, в основном - добровольцев, в Армянском легионе. Горстка спасителей евреев, из которой надо вычесть тех, кто спасали за деньги или в конце войны, чтобы заслужить прощение американцев, только подтверждает аксиому тотальной войны против евреев, которое вело под водительством Германии "цивилизованное" человечество.

Технический прогресс помог Гитлеру машинами IВМ и Циклоном-Б. Сегодня весь мир - глобальная деревня, все оружие которой нацелено в сердце еврейского народа. Тот же гитлеровский конвейер, в котором каждый отвечает за свой участок: СМИ подготавливают народы, Европа оплачивает поэтапное уничтожение евреев арабскими руками, ислам проповедует тотальное уничтожение. И эрев рав, выдающий себя за евреев в разных странах и в Эрец Исраэль, играет свою подлую роль, помогая убийцам евреев. Дипломаты, аналитики, лидеры еврейских организаций, нынешние и бывшие генералы, бывшие и настоящие работники органов притеснения евреев, идут в первых рядах. Все на службе у врагов евреев.

Идеология их хозяев та же, что была у фараонов, Невуходнецара и Сисры, у Амана и Гитлера, у королевы Изабеллы и Ватикана. И у всех королей и Пап. У атеистов, коммунистов и националистов. У крестоносцев и казаков. У всех народов мира. У всех Эйсавов, которые являются "сонэ Яков". Идеология истребления еврейского народа.

Все вместе заняты подготовкой новой Катастрофы, но забыли, что есть Б-г. Написано в Теилим: "Некоторые с колесницами, иные с конями, но мы с именем Господа Б-га нашего". (20, 8). Сказал Йешаягу (8:9-10)
"Разбивайте, народы, но вы будете разбиты; и внимайте, все дальние края земли! Препояшьтесь, но будете разбиты! Препояшьтесь, но будете разбиты! Замышляйте замыслы, но они разрушатся; говорите слово, но оно не состоится, ибо с нами Б-г".

В тот самый день, когда царь Ахашверош согласился с планом поголовного уничтожения евреев, встретились на улице Аман, Мордехай и трое еврейских детей. ""Какой отрывок из Торы учили вы сегодня в школе?" - спросил Мордехай детей. "Не бойся внезапно возникшей угрозы, нападения злодеев", - сказал первый. "Стройте заговоры - будут они сорваны, сговаривайтесь между собой - ничего у вас не выйдет, ведь с нами Всевышний!" - продолжил второй. "Вовек не изменюсь и до скончанья времен буду терпелив, Я сотворил его (народ Израиля) и буду терпим к нему и спасу его", - произнес третий ученик". (Из беседы Любавического Ребе)

И если придет новый Аман, то кончится новым Пуримом. Только на сей раз, вместе с гоями будет окончательно уничтожен эрев рав во всех его обличиях.

Ради евреев был создан этот мир. Б-г всегда с избранным им еврейским народом. Как сказано: "Песнь восхождения. Полагающиеся на Б-га, как гора Сион, которая не поколеблется, пребудет вовек. Горы - вокруг Иерусалима, а Б-г - вокруг народа Своего, отныне и вовеки. Ибо не быть бичу злодеяния над жребием праведных, чтобы праведные не простерли рук своих к неправде. Делай, Б-г, добро добрым и честным в сердцах своих. А отступающих на кривые пути свои Б-г оставит ходить вместе с творящими неправду. Мир Израилю". (Теилим, 125)

Re: О слове "Holocaust"и еврейской катастрофе

Posted: Sat May 03, 2008 10:10 am
by yehudinfo
О щедрости австрийцев
http://www.evreimir.com/article.php?id=21642
Нехама ШВАРЦ (БЕРКИНБЛИТ)
1 Мая 2008


За пустыми словесами, иногда проникающими в СМИ по поводу Катастрофы, европейские деятели, конечно, выражают сожаление по поводу гибели Шести миллионов, но на деле все обстоит иначе. Сожалеют, что кто-то из евреев выжил. Большую часть награбленного не вернули и не вернут. Тем более что возвращать иногда некому: уничтожены целые семьи. Но даже наследники не могли получить компенсацию за награбленное.

Отношение к погибшим и выжившим евреям и ко всему еврейскому народу лучше всего характеризует отношение Европы к Израилю, в который устремились после окончания войны пережившие Катастрофу евреи. Европа продавала оружие арабским странам, которые грозили (и грозят) стереть с лица земли Израиль. Продавали, продают и продавать будут, потому что по-прежнему заинтересованы «в окончательном решении еврейского вопроса».
После того как были рассекречены хранившиеся в ООН документы, подтверждающие службу президента Австрии Курта Вальдхайма в войсках СС и его участие в расстрелах партизан и евреев на Балканах, Вальдхайму был запрещен въезд в Америку. Чтобы исправить такое негативное отношение, Австрия начала контрпропаганду, которая не прекращается по сей день. По американскому радио и ТВ Австрию называют демократической страной. Разумеется, были отдельные австрийцы, которые служили Гитлеру, но их было мало. И сейчас разыскиваются бывшие граждане Австрии, которые успели убежать до убийства. Им выдадут целых 3000 долларов! За все: за муки, потерю семьи, имущества. Делается это для рекламы американского туризма. Вырвать действительные компенсации у Австрии, которая до сих пор отрицает свою роль в Катастрофе европейских евреев, а притворяется невинной жертвой нацизма, очень трудно. Евреев, получивших после войны австрийское гражданство, заставляли отказаться от компенсаций.

История Марии Альтман
Примером этому служит история Марии Альтман, которая родилась в 1916 г. в Вене в богатой и влиятельной еврейской семье. Раз в неделю она и другие дети обедали во дворце дяди Фердинанда Блох-Бауэра, сахарного магната и коллекционера. Дворец был полон дорогих картин, скульптур, гобеленов, тончайшего фаянса и старинной мебели. Дядя заказал знаменитому Густаву Климту два портрета его жены Адели. Когда она умерла в 1925 г., Фердинанд отвел во дворце специальную комнату в ее память, где находились эти портреты и четыре пейзажа Климта. Седьмая его картина находилась в спальне Фердинанда. Адель оставила завещание с просьбой подарить картины Климта Национальной галерее Вены, и в 1936 г. Фердинанд преподнес галерее один из пейзажей.
9 марта 1938 г. Гитлер аннексировал Австрию, и муж Марии Фриц был послан в Дахау, чтобы заставить брата, изготовителя кашемировых свитеров, бежавшего в Париж, отдать нацистам все состояние. Гестапо забрало колье и серьги Марии, подаренные дядей, и передало жене Геринга. Фердинанд бежал в свой дворец в Чехословакии, а когда немцы забрали Судеты, в - Швейцарию. В его венском дворце поселился Гейдрих, один из главных плановиков «окончательного решения еврейского вопроса». Брат Фрица и Мария подписали в гестапо договор. Мария и Фриц сумели бежать из-под домашнего ареста в Голландию, а оттуда прибыли в Лос-Анджелес.
Сахарный завод Фердинанда «ариизировали», а из швейцарских банков были конфискованы его деньги и акции. В 1939 г. группа чиновников и работников музея разделили огромную коллекцию, находившуюся в его дворце. Знаменитая коллекция фаянса из 400 предметов была выставлена на продажу на аукционе, некоторые картины подарили Гитлеру и Герингу, кое-что - музею Гитлера в Линце и адвокату Гитлера Эриху Фюреру. Галерея в Вене приобрела три картины Климта. Это был первый грабеж. Фердинанд умер в ноябре 1945 г., ничего не оставив музеям Австрии.

Социалисты - наследники нацистов
«К ноябрю 1939 г. 126445 евреев, т. е. 2/3 австрийских евреев, иммигрировали, бежав от жестокости венского антисемитизма, который был гораздо более сильным, чем где-либо в нацистской Германии до аншлюса», - писал профессор Роберт Уистрич, - во время войны оставшаяся треть австрийского еврейства была депортирована в концлагеря в Польше. Из этой трети погибли 65000 евреев. «Вклад» австрийцев в Катастрофу европейских евреев гораздо больший, чем эти цифры. Кроме самого Гитлера, были: Эйхман, который руководил депортацией из Рейха и из большей части оккупированной Европы; Одило Глобочник, надзиравший за концлагерями в Польше; Эрнст Кальтенбрунер, сменивший Гейдриха на посту начальника службы безопасности Рейха и успешно координировавший «окончательное решение»; Артур Зeйс-Инкварт, имперский наместник Гитлера в Голландии и ответственный за депортацию голландских евреев и т. д. Австрийцы охотно шли в палачи: 40 % личного состава и большая часть комендантов концлагерей в Белчеке, Собиборе, Треблинке и пр. были австрийцами. 80 % работавших для Эйхмана тоже были австрийцами.
В конце 1945 г. из 192000 евреев, проживавших в Австрии в 1938 г., остались около 4000, а в Вене - 800. Канцлер Австрии марксист, социал-демократ и юрист Карл Реннер, который в 1938 г. призывал голосовать «за нашего фюрера Адольфа Гитлера», объявил, что в Австрии нет места для евреев-бизнесменов и «сегодня Австрия не позволит евреям опять создать семейные монополии». Министр внутренних дел Оскар Хелмер жаловался, что предоставление специальных послаблений и пайков безработным еврейским беженцам в американской зоне оккупации «в то время как тяжело работающие австрийцы голодают», вызывает возмущение и антисемитизм. Престарелый епископ Вены заявил, что поведение еврейской общины, сотрудничавшей с гестапо, тоже вызывает антисемитизм. Присутствие выживших узников концлагерей особенно раздражало австрийцев. Они винили их в том, что те, получая лучшие пайки, торговали на черном рынке и распространяли венерические болезни. Газета социалистов Arbeiterzeitung сетовала на наплыв «гнусных, безработных и легко возбудимых евреев, чье присутствие неизбежно ведет к антисемитским перешептываниям». И хотя этих «легко возбудимых евреев» в период 1945 по 1948 гг. не было в Австрии больше 10 % от общего числа перемещенных лиц, они оказались в центре внимания, и их численность часто сильно преувеличивалась.
Власти были голосом народа: «Первый канцлер Австрии Леопольд Фигл полагал, что самый простой ответ нацизму и Катастрофе состоит в уравниловке «прав всех австрийцев без различия национальности», ибо, как он любил повторять, все австрийцы страдали, и нет основания для разграничения их на основе религии и национальности. Те же аргументы использовали все политические партии Австрии, возражая против моральных и материальных репараций евреям. Власти утверждали, что «привилегированный статус», данный американцами выжившим еврейским узникам концлагерей, разжигает антисемитизм, но ни один политический деятель не считал нужным выступить против антисемитизма. Никто также не взял на себя ответственность за страшную участь евреев» (Robert Wistrich «The Roots of Haiderism»).
Когда Леопольд Куншак, лидер Catholic Christian Social Party, в 1919 - 1920 гг. требовавший депортировать еврейских беженцев в концлагеря, после декабря 1945 г. заявлял, что он всегда был антисемитом и гордится этим, Фигл оправдал его выпады тем, что Куншак не «радикальный» антисемит, а только «экономический». И несмотря на это, его и сегодня продолжают чествовать в Австрии как отца-основателя второй Австрийской Республики.
Власти были чрезвычайно враждебны к требованиям о возврате разграбленного еврейского имущества. В апреле 1945 г. Реннер, кстати, друг Адели, писал: «Возвращение украденного имущества евреев будет только из общего фонда и для предотвращения массовости требований». Им выдадут только малую часть после следствия и суда. Весь народ не должен быть в ответе за убытки евреев». Чтобы получить хоть что-нибудь, нужно было подкупить министров и их друзей, которые были такими же антисемитами, как нацисты. Власти препятствовали возвращению евреев, отказывали им в статусе политических жертв нацизма и отвергали требования о возвращении евреям отобранной у них собственности. Зато все усилия прилагались для устройства бывших нацистов, основная масса которых была амнистирована в 1948 г. и составляла значительное число избирателей маленькой Австрии.

Грабеж № 2
После войны союзники возвращали захваченные ценности только странам, а не отдельным гражданам. А те решали, возвращать ли их хозяевам. Так Австрия, требуя передачи всех предметов искусства в музеи, получила еврейское добро. В 1955 г. Австрия со скрежетом зубов подписала договор, обязавший ее возвращать награбленное нацистами. Подписала, но возвращать и не думала. Социалисты с евреями не церемонились.
Адвокат Марии нашел одну картину Климта, мэрия согласилась вернуть один пейзаж, но потребовала уплаченные за нее деньги. Галерея не вернула Марии работы Климта, заявив, что они принадлежат ей по завещанию Адели, хотя в нем было сказано: «только с согласия мужа». Но Марии и ее адвокату не позволили увидеть завещание и другие документы, заранее изъятые галереей. Директор галереи Карл Гарзаролли очень переживал, что нацисты просмотрели эту мелочь и не заставили мужа изменить завещание умершей жены: «Так как у нас нет решения суда или нотариально заверенного заявления мужа, которое вы должны были предоставить, я в трудном положении. Я не понимаю, почему даже в эпоху нацистов нельзя было добыть от мужа заявления о подарке галерее...», - писал он своему предшественнику.
Несмотря на это, Гарзаролли грозил судом, если Мария не отдаст ему другие картины Климта, и отказом в разрешении вывоза найденных Марией картин, если она не признает право галереи на владение ими. Власти помогали ему. Адвокат Марии, не сказав ей, согласился на это, и галерея сумела угрозами отобрать у нее другие картины, фаянс и предметы искусства из коллекции Фердинанда. Власти продолжали бороться с наследниками и 10 лет тянули с уплатой компенсации за сахарный завод. В конце концов они принудили их принять только 600000 долларов. Чтобы заплатить за них налог, наследникам пришлось продать несколько картин. При этом их заставили отказаться от дворца Фердинанда, в котором находится министерство путей сообщения Австрии. Чехословакия вообще отказала в компенсациях. Большую часть коллекции фаянса тоже не вернули, хотя части ее продолжают появляться на аукционах.
В 1998 г. случилось непредвиденное: две картины Эгона Шиле, когда-то причисленного Гитлером к деятелям дегенеративного искусства, были одолжены Австрией Museum of Modern Art в Нью-Йорке. Но нашелся их законный владелец, и после длительных проволочек картины пришлось вернуть. Министр культуры Австрии Э. Герер, поддерживая cтатус «демократической страны - жертвы нацизма», открыла архивы, чтобы показать, что больше не осталось краденых предметов искусства. Воровали тоннами - возвратили граммами и вдруг ничего не осталось?
Вскоре после этого местный журналист Х. Чернин опубликовал в Вене серию статей о том, что государственные музеи Австрии хорошо нажились на вымогательстве и присвоении предметов искусства мертвых и живых евреев. Он назвал среди прочего коллекции семей Блох-Бауэров, Ротшильдов и Ледереров, но главным, по его мнению, был портрет Адели, который во всех описаниях музеев значился как подарок, полученный музеем, а на самом деле был передан музею в 1941 г. адвокатом Гитлера Э. Фюрером, захватившим имущество Блох-Бауэров. Созданная министром культуры комиссия для расследования принадлежности культурных ценностей подтвердила, что очень много предметов искусства не было возвращено владельцам, в большинстве случаев этих людей просто заставляли преподносить их в подарок Австрии или присваивали и подделывали дарственные документы. Был принят закон о возвращении предметов искусства, подаренных музеям под давлением, взамен разрешения на вывоз другого имущества или добытых музеями в годы войны, когда настоящие владельцы предметов искусства, в основном евреи, бежали, были брошены в концлагеря или убиты.

Попытка грабежа № 3
Журналист Чернин, благодаря своим связям, сумел добыть копию завещания Адели, которую он направил адвокату Марии Альтман. И тут она узнала, что галерея в Вене обманула ее первого адвоката, скрыв от него и от нее завещание Адели, где ясно сказано: «только с согласия мужа». Таким образом, австрийские мошенники лишили ее наследства. Комитет по возвращению предметов искусства, состоявший из чиновников и историков, принял решение о возвращении украденного у Ротшильдов, и Герер объявила о возвращении Климта. Но в Комитете были разные люди: большая часть из них -»патриоты Австрии, дорожившие национальным наследием», не желали отдавать «национальные ценности».
Поэтому Комитет, не отвечая на запросы адвоката Марии, заявил в июне 1999 г.: ей вернут кое-какие мелочи, но не Климта. Министр культуры Герер, желая помочь своей партии, уступившей на выборах неонацистам, отказала Марии, мол, картины Климта не были похищены нацистами, а переданы музеям добровольно. К тому же, как известно, «сама Австрия является жертвой нацистов Германии».
Глава Комитета Вран вместе с другими членами решили не отдавать «жемчужины искусства Австрии» наследникам Фердинанда Бауэра-Блоха. В коллекции Ротшильда не было значительных произведений австрийского искусства: за нее дали на аукционе 1999 г. только 90 миллионов евро. Картины Климта стоят сегодня 360 миллионов евро. Вопреки закону, адвокату Марии не выдавали заключения юридического советника Австрии.
Мария хотела обратиться в австрийский суд, но власти запугали ее тем, что судебные издержки потянут на несколько миллионов. Потом снизили до 400000 евро, но припугнули, что в случае проигрыша она заплатит 500000, а также большой налог на возвращенные ценности. Денег у нее не было. Обобранные до нитки нацистами, Мария и ее муж прибыли в США и всю жизнь тяжело работали. Она обратилась в американский суд. В 2000 г. Австрия потребовала от США отклонить иск Марии на основании Закона 1976 г. США, ограничивающего иски против государств. Но суд решил, что Австрия не обладает иммунитетом, т. к. картины были отобраны в нарушение международного закона. Верховный суд США поддержал Марию, и австрийцам пришлось вернуть картины. Возмущенные венцы требовали выкупить их, но не на что было. Оказалось, что денег у наследников нацистов маловато, а евреев, которых можно грабить, нет. Да и нет указа.
Пока австрийцы толковали о жадности евреев, требуя от Марии снизить цену, а мэрия Вены заявила о выкупе картин как о «моральном долге», Мария сочла, что Австрия не достойна никаких уступок. Картины Климта прибыли в США и были выставлены в Нью-Йорке в Neue Galerie, принадлежащей Рону Лаудеру.

«Так сказал Г-сподь: ты убил, а еще и наследуешь?»
(пророк Элиягу царю Ахаву, убившему Навата), Мелахим I, 21:19

Красть у жертв Катастрофы было легко, платить за них - трудно. Если бы они только грабили. В 1938 г. в Вене проживали 185000 евреев, к концу войны - 800. Новая эра навязала новые правила игры: побежденным убийцам достается все.
Рекламы о «жертвах нацизма» и ограничение исков против государства не всегда помогают, и после 70 лет укрывательства и использования краденого Австрия объявила, что распространит Закон о возвращении имущества и на частные музеи. Это произошло после очередного скандала: знаменитый Leopold Museum в Вене устроил выставку к 70-летней годовщине аншлюса, на которой были нагло выставлены украденные и конфискованные у евреев предметы искусства. В поднявшейся по этому поводу буре, Австрии, старающейся припудрить свою репутацию, пришлось пойти на попятную. Когда в 2006 г. Австрия вынуждена была расстаться с картинами Климта, был принят Закон о возвращении евреям некоторого имущества, но только из государственных музеев. Leopold Museum объявляет себя частным, хотя государство купило его в 1994 г. Владелец и основатель музея Рудольф Леопольд торжественно заявил, что все, включая картины Шиле и Климта, было куплено им честным путем. Между тем, глава еврейской общины Австрии (Israelitische Kultusgemeinde Wien - IKG) Ариэль Музикант призвал закрыть Leopold Museum на основании находящейся на рассмотрении поправки к Закону о похищенных предметах искусства. Прежде всего он отметил 14 картин кисти экспрессиониста Альбина Эггер-Линца, которые были выставлены музеем к 140-летию со дня рождения художника. Еврейская община, до сих молчавшая или робко просившая о чем-то, требует возмещения ущерба за украденные картины. Музикант заявил, что директор Leopold Museum Рудольф Леопольд является экспертом по Альбину Эггер-Линцу и прекрасно знает, какие именно картины украдены и у кого. Он добавил, что пока на выставке будут находиться картины, украденные у законных владельцев, это будет издевательством над жертвами нацизма.
Австрийский суд, годами терроризировавший Марию Альтман, заявил, что Leopold Museum должен будет вернуть картины наследникам этих евреев. Вернут ли, не знаю, но в любом случае это только верхушка айсберга.

Re: О слове "Holocaust"и еврейской катастрофе

Posted: Mon May 19, 2008 11:25 pm
by Dem-sm
“Никогда больше” - и больше, и больше - созвучные материалы. Может быть даже немного более жесткие. Все это грустно так.