М. Гольденберг & Г. Грубман. В защиту еврейской истории.
Posted: Tue Apr 14, 2009 8:28 pm
М. Гольденберг & Г. Грубман.
.
В защиту еврейской истории.
Официально, по закону, мы живем в том государстве, где соблюдаются права человека. Соблюдение прав человека, в том числе свободное выражение политических взглядов и убеждений, в устной и письменной форме, является общепринятой цивилизованной нормой.
В этом плане государство Израиль, провозглашенное, как государство еврейское, обеспечивающее независимость еврейского народа на его исторической земле, и демократическое, обеспечивающее права и свободы граждан этого государства. Известно, что большинство еврейского народа не разделяют сионистскую идею возрождения народа на исторической родине. Это относится и к ишуву – еврейскому населению Израиля.
В Израиле есть очень много не сионистских движений и партий, типа ашкеназийских религиозных партий «Агудат Исраэль», «Дегель hа Тора», а также восточной ШАС, и ряд светских, не религиозных организаций. Еще с момента британского мандата существовало анти-сионистское движение «Кнааним» (ханаанцев), боровшихся за создание новой ивритской нации, не имеющей никакого отношения к диаспоре, одним из лидеров этого движения был поэт Ратош.
На крайних, антисионистских позициях всегда стояла и до сегодняшнего дня, стоит отколовшаяся от «Агудат Исраель» - «Нетурей Карта» (Хранители города, держатели стен). Члены этого движения, имеющие американский филиал, требуют выдачи им иорданских паспортов. Американский филиал этого движения был ядром анти-сионистской организации на американском континенте, называемом Американским Еврейским Советом. Более точное название этой организации в буквальном переводе с английского означает: «Американский Совет в защиту иудаизма».
В него входят многочисленные представители еврейской общественности Северной Америки. В нем представлены три направления:
1. Ортодоксальное «Нетурей Карта».
2. представители реформистского, или прогрессивного иудаизма.
3. и светские представители.
У истоков этого движения стояли двое. Недавно скончавшийся светский антисионист Альфред Лилиенталь, а также рабай (раввин) Бруттон Берри, заявлявший, что – «Америка, и только Америка, является нашим Сионом! Мы не нация, а только американская иудейская группа!» Его лозунг: «Палестина для арабов!» - главная суть «Нетурей Карта». Среди них рабай Элмер Бергер, Юлиус Розенвальд, а также распространитель «хазарской теории» на американском континенте, миллионер Бенджамин Фридман и сегодняшний его сторонник, и продолжатель Кевин Аллан Брук с многочисленными сторонниками. Имя миллионера Бенджамина Фридмана с благодарностью произносится на всех исламских и нацистских сайтах.. Имя Фридмана, среди приоритетных имен, на американском, гитлеровском сайте Дэвида Дьюка. www.davidduke.com.
Миллионера Фридмана не забыли и на нацистском сайте. (На русском и английском яз.) Питера Хедрука.
В самом израильском обществе антисионистсую пропаганду ведет немногочисленное, но шумливое ашкеназийское движение оставшихся бундовцев. Эта пересыпанная нафталином группка уже, в сущности, не смотря на риторику, не борется ни за какой социализм, а продолжает старые лозунги об уничтожении сионизмом ашкеназийской, идишной культуры, т.к. по заявлению Бунда все сионисты были всегда ярыми врагами не только идиша, но и социального прогресса вообще. Не плохо было бы напомнить этим дядям, собирающимся часто в клубе «АРБЕЙТЕР РИНГ» в Тель-Авиве, а также ничего не знающей израильской молодежи, что внутри политического сионизма, а именно в его социалистической части были самые радикальные, социальные движения, и среди них наиболее радикальное, сионистское в национальном вопросе и коммунистическое в социальном вопросе, движение «ПОАЛЕЙ ЦИЙОН» (рабочие Сиона). Тот революционный пролетарский накал бывший у красных сионистов и не снился бундовцам, которые быстро отошли от классовой борьбы. А лозунгом идишизма пользовались для маскировки. Можно напомнить, что при всем враждебном отношении к сионистской идее Ленина и большевиков, из-за участия в Октябрьской революции и гражданской войне движение «ПОАЛЕЙ ЦИЙОН» было единственным движением вне рамок ВКП/б/, оставленной в СССР вплоть до 1928 года. Явление, до сих пор не изученное, небывалое. Не смотря на защиту М. Горького и А. Луначарского, это движение под сильным давлением «евсекции» на И. В. Сталина было в 1928 году запрещено. Люди сосланы и расстреляны. Ту же участь разделили и доносчики, антигебраисты из «евсекции».
В советский период «ПОАЛЕЙ ЦИЙОН» разделялся на две части, промышленную и сельскохозяйственную. Промышленная называлась «Еврейская коммунистическая рабочая партия ПОАЛЕЙ ЦИЙОН». Сельскохозяйственная группа называлась «Еврейская анархо-коммунистическая крестьянская партия АМАЛЕЙ ЦИЙОН (труженики Сиона). У истоков промышленной части стоял Дов Бер Борохов, скончавшийся в Киеве в 1917 году. У истоков крестьянской части стоял борец за сельские коммуны, национальный герой еврейского народа Йосеф Трумпельдор. Наряду с верностью ивриту, ПОАЛЕЙ ЦИЙОН призывал и в СССР и в Палестине (ПОАЛЕЙ ЦИЙОН занимался переброской халуцим из СССР в Палестину) к бережному отношению и сохранению великого достояния ашкеназийских евреев «мамэ-лошен» - идиш. «ПОАЛЕЙ ЦИЙОН» вел большую идишистскую деятельность в СССР, в Палестине и других странах. Во многих случаях «ПОАЛЕЙ ЦИЙОН» давал достойный отпор Бен Гуриону и иже с ним в защиту идиша. Центральными изданиями «ПОАЛЕЙ ЦИЙОН» наряду с русскоязычными изданиями «МОЛОТ» и «Еврейская пролетарская мысль», "Сельский труженик" на идише издавались «Идишер пролетаришер геданк», "Дер дорфер горепашник" и боевой листок – «Дер ройтер Цийойн». Лично сам Борохов имеет большой вклад в разработки грамматики на идиш. Так что если на Тель-Авивских встречах бундовцев у кого-то отшибло память, то неплохо было бы напомнить, что красные сионисты всегда отстаивали идиш.
Были в Израиле 60-70 годах и другие антисионистские группы, начиная от «МАЦПЕНА» и кончая «Черными пантерами». Ну, а сегодня, чем дальше в лес, тем больше дров. В пестром израильском спектре есть ещё больше антисионистских групп и движений. Здесь и различные светские, богемные , молодёжные, псевдоправые ( форум Стивен Малик) и псевдолевые. Здесь и неотроцкисты, ультраанархисты , различные пацифисты , шалом-ахшав и гуш шалом , маоисты, группа " Ha-Keshet ", на сайте которой есть форум КЕДМА и ещё множество других групп.
С некоторых пор в Израиле появилась особая форма фольклора, превратившаяся в особую форму шизофрении: неизвестно откуда появившиеся и неизвестно кем направляемые энтузиасты расклеивают листовки на автобусных станциях, что ашкеназы – это хазары.
Есть «издательство Мознаим» в Иерусалиме, усиленно пропагандирующее в Израиле, в переводе на иврит пасквиль Артура Кестлера «Тринадцатое колено», утверждающий, что ашкеназы не являются потомками древних евреев, они – хазары.
Существует и множество других изданий, в том числе академических, пропагандирующих ту же самую хазарскую теорию. Израиль вышел на почетное «первое место» по отрицанию еврейского народа, его права на эту землю, с помощью хазарской теории. Время от времени эта ахинея проскакивает во всех радио и телевизионных передачах. Эти мысли пропагандировал писатель Дан Омер, писатель Дан бен Амоц, теоретик Боаз Эврон и многие другие. Этой теме, начавшей вроде бы за здравие, посвящен израильский телевизионный фильм «Мамлехет hа-Кузарим» (Царство хазар), который кончился «за полный упокой», этакими намеками о том, что может быть действительно ашкеназийские евреи являются потомками хазар. Немало людей, и отнюдь не идиотов, в том числе из советской, российской алии на полном серьезе спрашивали с досадой: - «Жаль, что раньше мы не знали этой «правды». К чему были эти страдания, "отказ" во имя не настоящей, не существующей, гипотетической "исторической родины". Не лучше ли было остаться в России, переждать бурные события или махнуть в цивилизованные спокойные места как США, Канада, Новая Зеландия, Австралия, и Германия». Эти же ветры задули в русскоязычной печати Израиля, а также еврейской периодике всего мира, затрубил в свои трубы сначала в хазарские, а затем славяно-хазарские напевы наш ретивый Изя Шамир, ему стали подпевать и в наших палестинах, и в Москве и за океаном. Начиная от удравшего из Израиля в Америку Михаила Дорфмана, до иерусалимского журнала «22». Эти ветры задули в еврейской энциклопедии на русском языке, в ней появилась прохазарская статья, (см. статью «ХАЗАРИЯ») 9-й том, с её воспеванием Авраама Полака, одного из апологетов хазарской теории. А ведь по сути дела еврейская энциклопедия на русском языке обязана доносить русскоязычному читателю правду о еврейской истории и бережно относиться к этой самой еврейской истории. То ли им не хватило бумаги, а ещё точнее желания, не нашлось в этой энциклопедии места для взглядов добросовестных, честных историков таких, как Цви Анкори, Авраам Гросман, Шломо Симансон, а также генетик Цви Лившиц, о котором речь будет дальше. Потребовалось немало терпения и гражданского мужества в радиопередачах и брошюрах таким людям, как Арон Киселевич Оксман, автор книги «Откуда мы евреи восточной Европы», историк Аркадий Гайсинский, автор книги «Неизвестная история Руси, три составляющие», ивритоязычная публицистка и историк доктор Ривка Шпак Лиск, известный ученый филолог исследователь языка идиш профессор Вольф Москович, лидер молодежной студенческой организации "Им тирцу" Эрез Тадмор, чтобы как-то приостановить это пьяно-бешенную остервенелую прохазарскую пропаганду навета на ашкеназийское еврейство, гуляющую по Израилю. Как эхо на израильскую истерию , на российском телевидении появился фильм туфта Александра Гордона , утверждающий отсутствие права Израиля на существование, так как евреи давно исчезли и остались только степные тюркские кочевники-хазары .Тут поневоле вспоминается Владимир Ильич «КОМУ ЭТО НАДО?» Но на этом ещё рано ставить точку нашего обзора ситуации сложившейся в Израиле.
Связь кровавого хазарского и славяно-хазарского навета на еврейскую историю тесно и напрямую связана с десионизацией и деевреизацией израильского общества. Эта диверсия против еврейской самоидентификации. Мол, евреев нет, и сионизм исчез. Но сионизм не исчез, его просто варварски растерзали. Сионизм это тот красивый ребенок, который никогда не появлялся по настоящему в еврейской истории. Его носителями были те считанные, мужественные аристократы духа, трагические мученики-одиночки, которых давно сожрала, своя же, обывательско-потребительская ассимиляторская масса.
Речь идет о более страшном явлении: полной деевреизации на еврейской земле. Полное высмеивание и искоренение наших древних традиций, загрязнение иностранным мусором нашего священного языка – иврита, и прочие «ословские» подарки. И на этом фоне злым роком является зловещая свистопляска в наших палестинах, выдуманная доморощенными еврейскими самоненавистниками, как здесь, так и во всем мире, и поддерживаемая другими недругами, преступная хазарская и славяно-хазарская теория. Следует подчеркнуть, ни в коем случае нельзя путать исторических хазар с еврейскими преступниками лгунами, так как в прошлом хазары защитили мировую цивилизацию от халифата, и физически спасли многих этнических евреев.
Теперь пойдем дальше. То, что раньше было лозунгами «Черных пантер», «Мацпена», идишистских крикунов из Бунда, сегодняшних из АКЕШЕТ и форума КЕДМА постепенно стал лозунгом властвующих элит. Теория постсионизма проникла в израильское общество, удобно разместившись как внизу, так и вверху этого общества. Антисионизм стал господствующей, официальной, государственной идеологией, строго навязываемой всему ишуву, правящими элитами. И не только в средствах массовой информации, на телевидении, радио и прессе, он стал обязательной идеологией-палкой, начиная со школьной парты и кончая домами престарелых. Когда народ становится самоубийцей, на этом уродливом фоне появляются те, которые любят погреть руки, в том числе и на поприще «истории». В свете вышесказанного, появление таких псевдоисториков, как рожденный в Америке, профессор Тель-Авивского университета Пол Векслер, и рожденный в Польше, и привезенный через Австрию, профессор Шломо Занд не является чем-то экстраординарным в Израиле. Исходя из общей антинациональной атмосферы, а также навязываемого сверху агрессивного антисионизма, политическая и научная деятельность Векслера и Занда является вполне нормальной. Они отнюдь не являются революционными диссидентами и идеалистами маргиналами, ставящими правду и научную истину выше собственного благополучия. Нелишне напомнить, что историки правдоискатели часто шли на плаху. И для этого нужны были не только фараоны, гитлеры, сталины, муссолини. Сегодня таких правдоискателей просто выбрасывают на улицу. Таким образом, в этом смысле наши два «горе-героя» являются обычными, израильскими бюргерами, взгляды которых разделяются не только многочисленными сторонниками, единомышленниками, последователями, но и, прежде всего, правящей антисионистской элитой. Вот в чем секрет огромных балов и фестивалей в честь Векслеров и Зандов, как в Израиле, так и за рубежом. При почти полном умалчивании честных, добросовестных ученых историков, как израильских, так и зарубежных.
В любой цивилизованной стране человек должен иметь охраняемые законом права и свободы, вне зависимости от его положения, профессии и имущественного состояния. Великий французский мыслитель и писатель Вольтер (то, что он был антисемитом, в данном случае не в счет) определил принцип подлинной свободы, сказав: «Мне глубоко ненавистны ваши взгляды, но я готов умереть за то, чтобы вы их свободно выражали». Речь в нашей статье идет не о борьбе сионистов с антисионистами, и евреев против враждебно настроенных не евреев, речь идет о борьбе правды истории, в данном случае еврейской вообще и ашкеназийской в частности, против лжи и навета, и совсем не зависит от национальности спорящих сторон. Среди тех, кто отстаивал правду еврейской истории вообще, и ашкеназийской в частности мы встречаем представителей многих других народов, а именно русских, немцев, финнов, итальянцев и англосаксов по обе стороны Атлантики. А среди подлецов, лжецов, как исторических, так и сегодняшних, наших родимых братьев. Человек имеет право на любую идеологию. В условиях израильской действительности человек может быть «левым» и «правым», радикальным и умеренным, религиозным и атеистом, как сионистом, так и антисионистом. И Векслер и Занд имеют законное, легитимное право на выражение своих взглядов и на выражение самого радикального антисионизма. Они имеют на это право не только в частных беседах, не только в газетных и телеинтервью, не только в высказываниях перед студентами не скрывая ничего, они имеют право заявить об этом с трибуны ООН во весь голос и на весь мир. И это будет законно. Они только не имеют никакого права излагать свои политические взгляды, пристрастия и идеологию в качестве научных исторических истин. Лучшие люди, честнейшие люди, как зарубежной, так и еврейской мысли осторожно высказывали правду истории в своих серьезных трудах.
Императорское русское географическое общество было в 1901 году оповещено о новых находках еврейско-греческих надписей в Керчи и других местах на юге России, которые, открыл и дешифровал великий русский ученый историк славист профессор Александр Погодин. Таким образом, с очевидностью устанавливается факт поселения евреев еще в 4 веке до нашей эры на территории России. Это открытие Александра Погодина было подтверждено статьей в «Еврейской энциклопедии Брокгауза и Ефрона» С-Пб, на русском языке, издание 1910 года, том 4-й, стр. 837
Кстати, по следам выдающегося русского историка профессора Погодина еврейский врач - антрополог Самуил Вайсенберг, живший на Украине (1867-1928 гг) пришел к выводу, о том, что тип восточноевропейского ашкеназийского еврейства относится к прототипу «древней еврейской расы». Объездив целый свет, он прибыл в Палестину. Он доказал полную идентичность еврейского ближневосточного расового типа сравнивая восточно-европейское еврейство с прямыми потомками Второго Храма евреями, живших в то время в Пкиине и Шфараме.
За шесть веков до нашей эры на северном берегу Понта Эвксинского (т.н. Черного Моря) там, где он соединяется с Азовским морем, в земле тавров, сарматов и скифов, возникает крайний пункт еврейской диаспоры в области Северного Причерноморья. Происходит это задолго до падения последнего еврейского государства в Палестине. Свидетельства Геродота, Страбона и др. писателей собранны в книге Латышева в 2-х томах. 1893 год 1 том, II вышел в 1896 году. Эти данные подтверждаются другими авторами. В частности работой Ю. Кулаковского «Прошлое Тавриды» Киев 1906 год. А так же книгой М. Ростовцева «Боспорское царство и южнорусские курганы» Вестник Европы 1912 год, книга 6, а также «Эллинистическая Азия в эпоху селевкидов» научно-исторический журнал 1913 год.
Латышев Василий Васильевич был (1855 – 1921гг) русским историком, филологом, эпиграфистом, академиком С-Пб Академии Наук, создателем и редактором «Археологической комиссии» 1900 года. Он может считаться историком № 2 после А.Л.Погодина. Основные труды, которого по древней истории, греческим надписям северного Причерноморья и византийской литературе, актуальны и сегодня. Его труды были переизданы в Германии и подтверждены немецкими учеными. Работа немецкого ученого историка Шурера «Гешихтэ фун де юдише фолк» 1909 года, а так же вторая работа Шурера «Де юден им боспоранишем райх». Издание Берлинской академии 1897 год.
Открытие Александра Погодина подтвердило гипотезу еврейского историка Гаузнера, что евреи, пришедшие на юг нынешней России, явились туда прямо из своего отечества Эрец Исраел. Об этом историк Гаузнер сообщил в «Вестнике русских евреев» за 1872 год. Таким образом, еврейские поселения в южной Руси связаны генетически с палестинским еврейством первого и частично второго храма. Этот важный фактор проживания древних евреев на землях северного Причерноморья, которые лишь впоследствии стали территорией Хазарского каганата, доказывает, что именно эти потомки первого храма , жившие в южной Руси и перешедшие в девятом веке на славянский язык, а совсем не хазары-прозелиты, явились, соединяясь с германоязычным потоком потомков второго храма, существенной частью ашкеназийского этноса.
Ашкеназийский этнос возник в результате смешения потока, двигавшегося из Германии в направлении славянских земель, с потоком славяноязычных потомком первого храма ,двигавшемся на запад. Два потока соединились в районе реки Висла 700-600 лет тому назад. Германоязычную группу ,ставшую основой ашкеназийского еврейства генетики оценивают в 25000 человек. Многочисленные могильные памятники на острове Хортица, в Ставропольском и Краснодарском крае и в Крыму являются свидетельствами древней истории, по сей день. То есть на территории сегодняшней России евреи были, в сущности, автохтонным населением.
После разрушения Хазарского каганата многие хазары приняли ислам и христианство, слились с родственными тюркскими народами, часть из них (кавары) вошла в состав венгерской нации, часть смешалась с русскими на южной Волге. Основная часть хазар, принявших иудаизм, была уничтожена татаромонголами. Оставшиеся в Крыму в одиннадцатом веке хазары приняли от небольшой группы евреев караимов караимскую ветвь иудаизма и, смешавшись с половцами, назвали себя караимами. Это название НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТНИЧЕСКИМ ЕВРЕЯМ КАРАИМАМ Египта и Ирака.
Теперь замечание о евреях сефардах. И господин Векслер ,и господин Занд в унисон повторяют , что испано-португальское еврейство вовсе не евреи, а прозелиты из северной Африки. Но данные истории говорят совсем о другом , при североафриканском завоевании Испании в седьмом веке на Перинейском полуострове проживали десятки тысяч евреев, и еврейское заселение Испании началось еще до двух иудейских восстаний, в районе Кордовы. Так что с сефардами, также как и с ашкеназами , у тель –авивских знахарей от истории вышла неувязка.
«Тель-Авивскому кровавому навету, двух титулованных псевдоисториков, противостоит член РАН профессор Владимир Петрухин. В Германии: известный историк Петер Ортак, известна его работа «Юдише культур унд гешихте ландес централен цюр политише билдунг» Потсдам 1995 год. А также продолжатель Бюхлера, известный немецкий ученый историк и лингвист, Гётингемского университета им. Георга Августа, профессор Экхард Эгерс опубликовавший огромный труд про историю ашкеназийских евреев и язык идиш. «Шпрах вандель унд шпрах мишунг ин идишен». По его следам опубликована работа известной лингвистки, еврейки по национальности, живущей в Германии Зальции Ландман: «Дас абентюер айне шпрахе», проливающая дополнительный свет на историю ашкеназийского этноса и языка идиш..
Многолетние исследования на основе огромного исторического материала выполненные вековым трудом генетиков, антропологов, этнографов по истории ашкеназийского еврейства обобщены и дополнены личным, крупным вкладом выдающегося израильского генетика, известного во всем мире, уроженца России Цви (Григория) Лившица. Его огромный труд дополнен работами известных израильских генетиков Дороном Бехаром из Хайфского университета и Ариелой Опенхайм, а также Татьяной Фрайман из Иерусалимского университета. Следует добавить сюда имена генетиков Лейнж и Летерфорд из Калифорнии, Хедрик Томсон Клиц из Англии, Веркмен и Форсинс из Канады. Сэмюэл Райт, Молтон Ни и Кеннет Ли из Америки. Комри Бернард, английский ученый историк, работающий в Германии. К этой же тематике по истории следует причислить американского автора Огеса, изд. 1969 г. Нью-Йорк «Героический век франко-германского еврейства» (книга опубликована на английском языке). Эти работы были подтверждены также исследованием по генетике ашкеназийских евреев известных ученых разных стран мира и представителями разных народов. А именно: в Италии, Англии, Финляндии, Японии, США и многих других странах. И только недавно, из свежих новостей эта историческая правда была подтверждена учеными Майклом Хамером, Гарри Остером, и еще более чем десятью исследователями из Аризонского университета США. В результате независимого исследования известного генетика Нила Рица из Стэндфорского университета, плюс к множеству объективных научных данных вновь и вновь была подтверждена историческая правда о том, что ашкеназы потомки древних евреев из Эрец Исраель. Нил Риц заявил, что если вы составляете генетическую карту то самые последние научные данные генетики, в который уже раз подтверждают, что ашкеназы (их истоки) выходцы с Ближнего Востока. Т.е. бассейна Средиземного моря. Подтверждено палестинское происхождение самой большой, несмотря на погромы и ШОА, ветви еврейского народа.
Следует отметить, что тот набор псевдоисторической неправды озвученный в книгах Векслера и Занда является повторением старой, заезженной пластинки. Тех отдельных авторов, как не евреев, так и в подавляющем большинстве евреев, стремившихся ассимилироваться, начиная с теории, кончая практикой, чтобы отказаться от так мешавшего им жить и продвигаться еврейства. В этом ряду французский историк Ренан, австрийский дипломат Кучера, австрийский историк Гумплович, еврейско-польский историк Шипер, список можно продолжать, он будет очень длинный и еврейский. Нас конкретно будет интересовать Гумплович, первый автор, предложивший славяно-хазарскую теорию происхождения ашкеназийского еврейства, последователем которого является Пол Векслер, а также проживавший в подмандатной Палестине Авраам Полак, обосновавший хазарскую гипотезу происхождения ашкеназийского еврейства. Хотя Полак скрепя сердце вынужден был признать наличие этнических евреев из Визинтии и Персии среди населения Хазарии. Английские колонизаторы Палестины, достойные носить звание «первых бандитов мира», высоко оценили деятельность Авраама Полака. После первого издания его книги «Хазария, иудейское государство в Европе», британская администрация подмандатной Палестины, поверила в то, что появление этой изданной на иврите книги еврейского "ученого", жившего в Палестине, обернется могильной плитой для воссоздания после двух тысяч лет государства Израиль. А королевский британский флаг её величества (юнион джек) будет долго развиваться над Палестиной. При обсуждении палестинского вопроса в ООН в 1947 году эта книга стала главным знаменем и мечом тех, кто горел желанием не допустить возрождения государства. Этот псевдоисторический труд А. Полака был написан в то время, когда английскими оккупантами был расстрелян Авраам Штерн и другие бойцы Эцеля и Лехи.
В 1958 году, и об этом не раз вспоминает израильский проф. Цви Анкори, Авраам Полак решил раскаяться, вплоть до того, чтобы забыли его книгу «Хазария», но то, что было написано его пером, оказалось невозможно вырубить из памяти. Это был отравленный нож, брошенный в спину еврейской истории. Не помогли профессору «крокодиловы слезы». Путем сверхчеловеческих усилий группе добросовестных ученых молодого государства Израиль, таких как Ихиель Гальперин, Шмуэль Этингер, Сассон, а также начинающих генетиков, предшественников сегодняшнего Цви Лифшица был дан мужественный и честный ответ слуге британских господ Аврааму Полаку, а также австрийскому фантазеру Гумпловичу. Продолжателем Авраама Полака был барон Мюнхаузен от литературы венгерский писатель еврейского происхождения Артур Кестлер, обобщивший свои фантазии в «Тринадцатом колене». Основной смысл этой книги: ашкеназы это оставшиеся хазары-прозелиты. Сам Кестлер жил одно время даже в Палестине, затем менял страны и убеждения, как перчатки, покончив собой душевнобольным. Но сегодня, он оказался очень востребован нашими недругами. Книга, переведенная на многие языки мира, включая иврит, имеет особенный успех в Израиле. И является учебным пособием, как для правящих элит, золотой богемной молодежи, так и для средне-статистического обывателя. Человек, имеющий возражения против взглядов Гумпловича, Полака и Кестлера считается ничего не понимающим примитивом, дебилом и недоучкой. Такими эпитетами был вознагражден один из авторов этого письма. Поэтому, если взять две книги Векслера «Ашкеназийские евреи - славяно-тюркский народ в поисках еврейской идентификации», а вторая книга «Нееврейское происхождение сефардских евреев», а также книгу Шломо Занда «Кем и когда был придуман еврейский народ», то становится понятным , что эта наглая и циничная ложь является перепевом Гумпловича, Полака и Кестлера. Их мысль сводится к тому, что ашкеназийские и сефардские евреи являются потомками только лишь прозелитов, а именно, хазар, славян, арабо-берберов, римлян, греков, и прочих, прочих, прочих. Так как древние евреи давным-давно исчезли, оставив после себя только религию, а потомками еврейских останков являются только лишь арабы Палестины. Еврейский народ, по их мнению, это всего лишь сказка, фантазия, выдумка и фикция. Поэтому изгнание из Испании, погромы, Холокост в Европе – ШОА, это всего лишь небылицы для легковерных фраеров, ничего не понимающих в истории. Поэтому существование государства Израиль является полной бессмылицей, не имеющей никакого научного исторического подтверждения а следовательно и права. Однако не будем ставить эту черную точку, потому что в мире есть добросовестные историки и генетики. Подлинные факты генетики, антропологии, этнографии, демографии, лингвистики и даже свидетельства летописей опровергают ложь Гумпловичей, Шиперов, Ренанов, Полаков, Кестлеров, Векслеров, Зандов и прочих Изей Шамиров.
В советском экциклопедическом словаре, как сталинского, так и «застойного периодов», несмотря на 24-х часовую борьбу с сионизмом, есть вещи правдивые и интересующие нас. В этом словаре евреи охарактеризованы как обще-этническое название народностей исторически восходящее к древним евреям. Если под народностями понимать этнические общины еврейского народа, таких, как ашкеназы, сефарды, иранские евреи, иракские евреи, египетские евреи, крымчаки и т.д, то определение в Энциклопедическом Словаре довольно близко к истине и очень отличается от мнения тель-авивских обер-профессоров. В том же словаре дано определение клеветы, клевета – это распространение заведомо ложных, позорящих кого-либо измышлений, и в нашем случае это ложное измышление позорящее еврейский народ. В тиши своего кабинета Полак сделал подарок английским империалистам, захватчикам нашей еврейской земли. В тиши кабинетов Тель-Авивского университета Векслеры и Занды и их многочисленная королевская рать поклонников ,продолжателей и обожателей уже уничтожила еврейский народ, пока что теоретически, осталось только выполнить волю бесноватого ефрейтора Шикельгрубера и добить нас «касамами», «Градами», и для большей уверенности иранскими ракетами. Еврей предатель, еврей ненавистник своего народа, еврей антисемит, явление мрачное, но, увы, не редкое, и уходит своими корнями в седую древность. Об этом прекрасно знали наши пророки. Наиболее точное определение есть у пророка Исайи. Но, не смотря на злобу и лютую ненависть ренегатов от псевдоистории, мы современные евреи, как ашкеназы, так и сефарды являемся потомками наших дорогих отцов, древних евреев. Мы являемся той маленькой частью современного еврейства, которая избрала трудный, опасный уголок нашей исторической Эрец-Исраель и своей жизнью продолжаем созидательный труд и борьбу на той земле, которую завещали нам наши героические предки.
Нельзя и опасно молчать, когда происходит престпное и грубое надругательство над нашей исторической памятью.
Прочь хищные когти от многострадальной еврейской истории.
Мы живы, ибо жив наш отец!
עוד אבינו חי!
AI&PIISRAEL
.
В защиту еврейской истории.
Официально, по закону, мы живем в том государстве, где соблюдаются права человека. Соблюдение прав человека, в том числе свободное выражение политических взглядов и убеждений, в устной и письменной форме, является общепринятой цивилизованной нормой.
В этом плане государство Израиль, провозглашенное, как государство еврейское, обеспечивающее независимость еврейского народа на его исторической земле, и демократическое, обеспечивающее права и свободы граждан этого государства. Известно, что большинство еврейского народа не разделяют сионистскую идею возрождения народа на исторической родине. Это относится и к ишуву – еврейскому населению Израиля.
В Израиле есть очень много не сионистских движений и партий, типа ашкеназийских религиозных партий «Агудат Исраэль», «Дегель hа Тора», а также восточной ШАС, и ряд светских, не религиозных организаций. Еще с момента британского мандата существовало анти-сионистское движение «Кнааним» (ханаанцев), боровшихся за создание новой ивритской нации, не имеющей никакого отношения к диаспоре, одним из лидеров этого движения был поэт Ратош.
На крайних, антисионистских позициях всегда стояла и до сегодняшнего дня, стоит отколовшаяся от «Агудат Исраель» - «Нетурей Карта» (Хранители города, держатели стен). Члены этого движения, имеющие американский филиал, требуют выдачи им иорданских паспортов. Американский филиал этого движения был ядром анти-сионистской организации на американском континенте, называемом Американским Еврейским Советом. Более точное название этой организации в буквальном переводе с английского означает: «Американский Совет в защиту иудаизма».
В него входят многочисленные представители еврейской общественности Северной Америки. В нем представлены три направления:
1. Ортодоксальное «Нетурей Карта».
2. представители реформистского, или прогрессивного иудаизма.
3. и светские представители.
У истоков этого движения стояли двое. Недавно скончавшийся светский антисионист Альфред Лилиенталь, а также рабай (раввин) Бруттон Берри, заявлявший, что – «Америка, и только Америка, является нашим Сионом! Мы не нация, а только американская иудейская группа!» Его лозунг: «Палестина для арабов!» - главная суть «Нетурей Карта». Среди них рабай Элмер Бергер, Юлиус Розенвальд, а также распространитель «хазарской теории» на американском континенте, миллионер Бенджамин Фридман и сегодняшний его сторонник, и продолжатель Кевин Аллан Брук с многочисленными сторонниками. Имя миллионера Бенджамина Фридмана с благодарностью произносится на всех исламских и нацистских сайтах.. Имя Фридмана, среди приоритетных имен, на американском, гитлеровском сайте Дэвида Дьюка. www.davidduke.com.
Миллионера Фридмана не забыли и на нацистском сайте. (На русском и английском яз.) Питера Хедрука.
В самом израильском обществе антисионистсую пропаганду ведет немногочисленное, но шумливое ашкеназийское движение оставшихся бундовцев. Эта пересыпанная нафталином группка уже, в сущности, не смотря на риторику, не борется ни за какой социализм, а продолжает старые лозунги об уничтожении сионизмом ашкеназийской, идишной культуры, т.к. по заявлению Бунда все сионисты были всегда ярыми врагами не только идиша, но и социального прогресса вообще. Не плохо было бы напомнить этим дядям, собирающимся часто в клубе «АРБЕЙТЕР РИНГ» в Тель-Авиве, а также ничего не знающей израильской молодежи, что внутри политического сионизма, а именно в его социалистической части были самые радикальные, социальные движения, и среди них наиболее радикальное, сионистское в национальном вопросе и коммунистическое в социальном вопросе, движение «ПОАЛЕЙ ЦИЙОН» (рабочие Сиона). Тот революционный пролетарский накал бывший у красных сионистов и не снился бундовцам, которые быстро отошли от классовой борьбы. А лозунгом идишизма пользовались для маскировки. Можно напомнить, что при всем враждебном отношении к сионистской идее Ленина и большевиков, из-за участия в Октябрьской революции и гражданской войне движение «ПОАЛЕЙ ЦИЙОН» было единственным движением вне рамок ВКП/б/, оставленной в СССР вплоть до 1928 года. Явление, до сих пор не изученное, небывалое. Не смотря на защиту М. Горького и А. Луначарского, это движение под сильным давлением «евсекции» на И. В. Сталина было в 1928 году запрещено. Люди сосланы и расстреляны. Ту же участь разделили и доносчики, антигебраисты из «евсекции».
В советский период «ПОАЛЕЙ ЦИЙОН» разделялся на две части, промышленную и сельскохозяйственную. Промышленная называлась «Еврейская коммунистическая рабочая партия ПОАЛЕЙ ЦИЙОН». Сельскохозяйственная группа называлась «Еврейская анархо-коммунистическая крестьянская партия АМАЛЕЙ ЦИЙОН (труженики Сиона). У истоков промышленной части стоял Дов Бер Борохов, скончавшийся в Киеве в 1917 году. У истоков крестьянской части стоял борец за сельские коммуны, национальный герой еврейского народа Йосеф Трумпельдор. Наряду с верностью ивриту, ПОАЛЕЙ ЦИЙОН призывал и в СССР и в Палестине (ПОАЛЕЙ ЦИЙОН занимался переброской халуцим из СССР в Палестину) к бережному отношению и сохранению великого достояния ашкеназийских евреев «мамэ-лошен» - идиш. «ПОАЛЕЙ ЦИЙОН» вел большую идишистскую деятельность в СССР, в Палестине и других странах. Во многих случаях «ПОАЛЕЙ ЦИЙОН» давал достойный отпор Бен Гуриону и иже с ним в защиту идиша. Центральными изданиями «ПОАЛЕЙ ЦИЙОН» наряду с русскоязычными изданиями «МОЛОТ» и «Еврейская пролетарская мысль», "Сельский труженик" на идише издавались «Идишер пролетаришер геданк», "Дер дорфер горепашник" и боевой листок – «Дер ройтер Цийойн». Лично сам Борохов имеет большой вклад в разработки грамматики на идиш. Так что если на Тель-Авивских встречах бундовцев у кого-то отшибло память, то неплохо было бы напомнить, что красные сионисты всегда отстаивали идиш.
Были в Израиле 60-70 годах и другие антисионистские группы, начиная от «МАЦПЕНА» и кончая «Черными пантерами». Ну, а сегодня, чем дальше в лес, тем больше дров. В пестром израильском спектре есть ещё больше антисионистских групп и движений. Здесь и различные светские, богемные , молодёжные, псевдоправые ( форум Стивен Малик) и псевдолевые. Здесь и неотроцкисты, ультраанархисты , различные пацифисты , шалом-ахшав и гуш шалом , маоисты, группа " Ha-Keshet ", на сайте которой есть форум КЕДМА и ещё множество других групп.
С некоторых пор в Израиле появилась особая форма фольклора, превратившаяся в особую форму шизофрении: неизвестно откуда появившиеся и неизвестно кем направляемые энтузиасты расклеивают листовки на автобусных станциях, что ашкеназы – это хазары.
Есть «издательство Мознаим» в Иерусалиме, усиленно пропагандирующее в Израиле, в переводе на иврит пасквиль Артура Кестлера «Тринадцатое колено», утверждающий, что ашкеназы не являются потомками древних евреев, они – хазары.
Существует и множество других изданий, в том числе академических, пропагандирующих ту же самую хазарскую теорию. Израиль вышел на почетное «первое место» по отрицанию еврейского народа, его права на эту землю, с помощью хазарской теории. Время от времени эта ахинея проскакивает во всех радио и телевизионных передачах. Эти мысли пропагандировал писатель Дан Омер, писатель Дан бен Амоц, теоретик Боаз Эврон и многие другие. Этой теме, начавшей вроде бы за здравие, посвящен израильский телевизионный фильм «Мамлехет hа-Кузарим» (Царство хазар), который кончился «за полный упокой», этакими намеками о том, что может быть действительно ашкеназийские евреи являются потомками хазар. Немало людей, и отнюдь не идиотов, в том числе из советской, российской алии на полном серьезе спрашивали с досадой: - «Жаль, что раньше мы не знали этой «правды». К чему были эти страдания, "отказ" во имя не настоящей, не существующей, гипотетической "исторической родины". Не лучше ли было остаться в России, переждать бурные события или махнуть в цивилизованные спокойные места как США, Канада, Новая Зеландия, Австралия, и Германия». Эти же ветры задули в русскоязычной печати Израиля, а также еврейской периодике всего мира, затрубил в свои трубы сначала в хазарские, а затем славяно-хазарские напевы наш ретивый Изя Шамир, ему стали подпевать и в наших палестинах, и в Москве и за океаном. Начиная от удравшего из Израиля в Америку Михаила Дорфмана, до иерусалимского журнала «22». Эти ветры задули в еврейской энциклопедии на русском языке, в ней появилась прохазарская статья, (см. статью «ХАЗАРИЯ») 9-й том, с её воспеванием Авраама Полака, одного из апологетов хазарской теории. А ведь по сути дела еврейская энциклопедия на русском языке обязана доносить русскоязычному читателю правду о еврейской истории и бережно относиться к этой самой еврейской истории. То ли им не хватило бумаги, а ещё точнее желания, не нашлось в этой энциклопедии места для взглядов добросовестных, честных историков таких, как Цви Анкори, Авраам Гросман, Шломо Симансон, а также генетик Цви Лившиц, о котором речь будет дальше. Потребовалось немало терпения и гражданского мужества в радиопередачах и брошюрах таким людям, как Арон Киселевич Оксман, автор книги «Откуда мы евреи восточной Европы», историк Аркадий Гайсинский, автор книги «Неизвестная история Руси, три составляющие», ивритоязычная публицистка и историк доктор Ривка Шпак Лиск, известный ученый филолог исследователь языка идиш профессор Вольф Москович, лидер молодежной студенческой организации "Им тирцу" Эрез Тадмор, чтобы как-то приостановить это пьяно-бешенную остервенелую прохазарскую пропаганду навета на ашкеназийское еврейство, гуляющую по Израилю. Как эхо на израильскую истерию , на российском телевидении появился фильм туфта Александра Гордона , утверждающий отсутствие права Израиля на существование, так как евреи давно исчезли и остались только степные тюркские кочевники-хазары .Тут поневоле вспоминается Владимир Ильич «КОМУ ЭТО НАДО?» Но на этом ещё рано ставить точку нашего обзора ситуации сложившейся в Израиле.
Связь кровавого хазарского и славяно-хазарского навета на еврейскую историю тесно и напрямую связана с десионизацией и деевреизацией израильского общества. Эта диверсия против еврейской самоидентификации. Мол, евреев нет, и сионизм исчез. Но сионизм не исчез, его просто варварски растерзали. Сионизм это тот красивый ребенок, который никогда не появлялся по настоящему в еврейской истории. Его носителями были те считанные, мужественные аристократы духа, трагические мученики-одиночки, которых давно сожрала, своя же, обывательско-потребительская ассимиляторская масса.
Речь идет о более страшном явлении: полной деевреизации на еврейской земле. Полное высмеивание и искоренение наших древних традиций, загрязнение иностранным мусором нашего священного языка – иврита, и прочие «ословские» подарки. И на этом фоне злым роком является зловещая свистопляска в наших палестинах, выдуманная доморощенными еврейскими самоненавистниками, как здесь, так и во всем мире, и поддерживаемая другими недругами, преступная хазарская и славяно-хазарская теория. Следует подчеркнуть, ни в коем случае нельзя путать исторических хазар с еврейскими преступниками лгунами, так как в прошлом хазары защитили мировую цивилизацию от халифата, и физически спасли многих этнических евреев.
Теперь пойдем дальше. То, что раньше было лозунгами «Черных пантер», «Мацпена», идишистских крикунов из Бунда, сегодняшних из АКЕШЕТ и форума КЕДМА постепенно стал лозунгом властвующих элит. Теория постсионизма проникла в израильское общество, удобно разместившись как внизу, так и вверху этого общества. Антисионизм стал господствующей, официальной, государственной идеологией, строго навязываемой всему ишуву, правящими элитами. И не только в средствах массовой информации, на телевидении, радио и прессе, он стал обязательной идеологией-палкой, начиная со школьной парты и кончая домами престарелых. Когда народ становится самоубийцей, на этом уродливом фоне появляются те, которые любят погреть руки, в том числе и на поприще «истории». В свете вышесказанного, появление таких псевдоисториков, как рожденный в Америке, профессор Тель-Авивского университета Пол Векслер, и рожденный в Польше, и привезенный через Австрию, профессор Шломо Занд не является чем-то экстраординарным в Израиле. Исходя из общей антинациональной атмосферы, а также навязываемого сверху агрессивного антисионизма, политическая и научная деятельность Векслера и Занда является вполне нормальной. Они отнюдь не являются революционными диссидентами и идеалистами маргиналами, ставящими правду и научную истину выше собственного благополучия. Нелишне напомнить, что историки правдоискатели часто шли на плаху. И для этого нужны были не только фараоны, гитлеры, сталины, муссолини. Сегодня таких правдоискателей просто выбрасывают на улицу. Таким образом, в этом смысле наши два «горе-героя» являются обычными, израильскими бюргерами, взгляды которых разделяются не только многочисленными сторонниками, единомышленниками, последователями, но и, прежде всего, правящей антисионистской элитой. Вот в чем секрет огромных балов и фестивалей в честь Векслеров и Зандов, как в Израиле, так и за рубежом. При почти полном умалчивании честных, добросовестных ученых историков, как израильских, так и зарубежных.
В любой цивилизованной стране человек должен иметь охраняемые законом права и свободы, вне зависимости от его положения, профессии и имущественного состояния. Великий французский мыслитель и писатель Вольтер (то, что он был антисемитом, в данном случае не в счет) определил принцип подлинной свободы, сказав: «Мне глубоко ненавистны ваши взгляды, но я готов умереть за то, чтобы вы их свободно выражали». Речь в нашей статье идет не о борьбе сионистов с антисионистами, и евреев против враждебно настроенных не евреев, речь идет о борьбе правды истории, в данном случае еврейской вообще и ашкеназийской в частности, против лжи и навета, и совсем не зависит от национальности спорящих сторон. Среди тех, кто отстаивал правду еврейской истории вообще, и ашкеназийской в частности мы встречаем представителей многих других народов, а именно русских, немцев, финнов, итальянцев и англосаксов по обе стороны Атлантики. А среди подлецов, лжецов, как исторических, так и сегодняшних, наших родимых братьев. Человек имеет право на любую идеологию. В условиях израильской действительности человек может быть «левым» и «правым», радикальным и умеренным, религиозным и атеистом, как сионистом, так и антисионистом. И Векслер и Занд имеют законное, легитимное право на выражение своих взглядов и на выражение самого радикального антисионизма. Они имеют на это право не только в частных беседах, не только в газетных и телеинтервью, не только в высказываниях перед студентами не скрывая ничего, они имеют право заявить об этом с трибуны ООН во весь голос и на весь мир. И это будет законно. Они только не имеют никакого права излагать свои политические взгляды, пристрастия и идеологию в качестве научных исторических истин. Лучшие люди, честнейшие люди, как зарубежной, так и еврейской мысли осторожно высказывали правду истории в своих серьезных трудах.
Императорское русское географическое общество было в 1901 году оповещено о новых находках еврейско-греческих надписей в Керчи и других местах на юге России, которые, открыл и дешифровал великий русский ученый историк славист профессор Александр Погодин. Таким образом, с очевидностью устанавливается факт поселения евреев еще в 4 веке до нашей эры на территории России. Это открытие Александра Погодина было подтверждено статьей в «Еврейской энциклопедии Брокгауза и Ефрона» С-Пб, на русском языке, издание 1910 года, том 4-й, стр. 837
Кстати, по следам выдающегося русского историка профессора Погодина еврейский врач - антрополог Самуил Вайсенберг, живший на Украине (1867-1928 гг) пришел к выводу, о том, что тип восточноевропейского ашкеназийского еврейства относится к прототипу «древней еврейской расы». Объездив целый свет, он прибыл в Палестину. Он доказал полную идентичность еврейского ближневосточного расового типа сравнивая восточно-европейское еврейство с прямыми потомками Второго Храма евреями, живших в то время в Пкиине и Шфараме.
За шесть веков до нашей эры на северном берегу Понта Эвксинского (т.н. Черного Моря) там, где он соединяется с Азовским морем, в земле тавров, сарматов и скифов, возникает крайний пункт еврейской диаспоры в области Северного Причерноморья. Происходит это задолго до падения последнего еврейского государства в Палестине. Свидетельства Геродота, Страбона и др. писателей собранны в книге Латышева в 2-х томах. 1893 год 1 том, II вышел в 1896 году. Эти данные подтверждаются другими авторами. В частности работой Ю. Кулаковского «Прошлое Тавриды» Киев 1906 год. А так же книгой М. Ростовцева «Боспорское царство и южнорусские курганы» Вестник Европы 1912 год, книга 6, а также «Эллинистическая Азия в эпоху селевкидов» научно-исторический журнал 1913 год.
Латышев Василий Васильевич был (1855 – 1921гг) русским историком, филологом, эпиграфистом, академиком С-Пб Академии Наук, создателем и редактором «Археологической комиссии» 1900 года. Он может считаться историком № 2 после А.Л.Погодина. Основные труды, которого по древней истории, греческим надписям северного Причерноморья и византийской литературе, актуальны и сегодня. Его труды были переизданы в Германии и подтверждены немецкими учеными. Работа немецкого ученого историка Шурера «Гешихтэ фун де юдише фолк» 1909 года, а так же вторая работа Шурера «Де юден им боспоранишем райх». Издание Берлинской академии 1897 год.
Открытие Александра Погодина подтвердило гипотезу еврейского историка Гаузнера, что евреи, пришедшие на юг нынешней России, явились туда прямо из своего отечества Эрец Исраел. Об этом историк Гаузнер сообщил в «Вестнике русских евреев» за 1872 год. Таким образом, еврейские поселения в южной Руси связаны генетически с палестинским еврейством первого и частично второго храма. Этот важный фактор проживания древних евреев на землях северного Причерноморья, которые лишь впоследствии стали территорией Хазарского каганата, доказывает, что именно эти потомки первого храма , жившие в южной Руси и перешедшие в девятом веке на славянский язык, а совсем не хазары-прозелиты, явились, соединяясь с германоязычным потоком потомков второго храма, существенной частью ашкеназийского этноса.
Ашкеназийский этнос возник в результате смешения потока, двигавшегося из Германии в направлении славянских земель, с потоком славяноязычных потомком первого храма ,двигавшемся на запад. Два потока соединились в районе реки Висла 700-600 лет тому назад. Германоязычную группу ,ставшую основой ашкеназийского еврейства генетики оценивают в 25000 человек. Многочисленные могильные памятники на острове Хортица, в Ставропольском и Краснодарском крае и в Крыму являются свидетельствами древней истории, по сей день. То есть на территории сегодняшней России евреи были, в сущности, автохтонным населением.
После разрушения Хазарского каганата многие хазары приняли ислам и христианство, слились с родственными тюркскими народами, часть из них (кавары) вошла в состав венгерской нации, часть смешалась с русскими на южной Волге. Основная часть хазар, принявших иудаизм, была уничтожена татаромонголами. Оставшиеся в Крыму в одиннадцатом веке хазары приняли от небольшой группы евреев караимов караимскую ветвь иудаизма и, смешавшись с половцами, назвали себя караимами. Это название НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТНИЧЕСКИМ ЕВРЕЯМ КАРАИМАМ Египта и Ирака.
Теперь замечание о евреях сефардах. И господин Векслер ,и господин Занд в унисон повторяют , что испано-португальское еврейство вовсе не евреи, а прозелиты из северной Африки. Но данные истории говорят совсем о другом , при североафриканском завоевании Испании в седьмом веке на Перинейском полуострове проживали десятки тысяч евреев, и еврейское заселение Испании началось еще до двух иудейских восстаний, в районе Кордовы. Так что с сефардами, также как и с ашкеназами , у тель –авивских знахарей от истории вышла неувязка.
«Тель-Авивскому кровавому навету, двух титулованных псевдоисториков, противостоит член РАН профессор Владимир Петрухин. В Германии: известный историк Петер Ортак, известна его работа «Юдише культур унд гешихте ландес централен цюр политише билдунг» Потсдам 1995 год. А также продолжатель Бюхлера, известный немецкий ученый историк и лингвист, Гётингемского университета им. Георга Августа, профессор Экхард Эгерс опубликовавший огромный труд про историю ашкеназийских евреев и язык идиш. «Шпрах вандель унд шпрах мишунг ин идишен». По его следам опубликована работа известной лингвистки, еврейки по национальности, живущей в Германии Зальции Ландман: «Дас абентюер айне шпрахе», проливающая дополнительный свет на историю ашкеназийского этноса и языка идиш..
Многолетние исследования на основе огромного исторического материала выполненные вековым трудом генетиков, антропологов, этнографов по истории ашкеназийского еврейства обобщены и дополнены личным, крупным вкладом выдающегося израильского генетика, известного во всем мире, уроженца России Цви (Григория) Лившица. Его огромный труд дополнен работами известных израильских генетиков Дороном Бехаром из Хайфского университета и Ариелой Опенхайм, а также Татьяной Фрайман из Иерусалимского университета. Следует добавить сюда имена генетиков Лейнж и Летерфорд из Калифорнии, Хедрик Томсон Клиц из Англии, Веркмен и Форсинс из Канады. Сэмюэл Райт, Молтон Ни и Кеннет Ли из Америки. Комри Бернард, английский ученый историк, работающий в Германии. К этой же тематике по истории следует причислить американского автора Огеса, изд. 1969 г. Нью-Йорк «Героический век франко-германского еврейства» (книга опубликована на английском языке). Эти работы были подтверждены также исследованием по генетике ашкеназийских евреев известных ученых разных стран мира и представителями разных народов. А именно: в Италии, Англии, Финляндии, Японии, США и многих других странах. И только недавно, из свежих новостей эта историческая правда была подтверждена учеными Майклом Хамером, Гарри Остером, и еще более чем десятью исследователями из Аризонского университета США. В результате независимого исследования известного генетика Нила Рица из Стэндфорского университета, плюс к множеству объективных научных данных вновь и вновь была подтверждена историческая правда о том, что ашкеназы потомки древних евреев из Эрец Исраель. Нил Риц заявил, что если вы составляете генетическую карту то самые последние научные данные генетики, в который уже раз подтверждают, что ашкеназы (их истоки) выходцы с Ближнего Востока. Т.е. бассейна Средиземного моря. Подтверждено палестинское происхождение самой большой, несмотря на погромы и ШОА, ветви еврейского народа.
Следует отметить, что тот набор псевдоисторической неправды озвученный в книгах Векслера и Занда является повторением старой, заезженной пластинки. Тех отдельных авторов, как не евреев, так и в подавляющем большинстве евреев, стремившихся ассимилироваться, начиная с теории, кончая практикой, чтобы отказаться от так мешавшего им жить и продвигаться еврейства. В этом ряду французский историк Ренан, австрийский дипломат Кучера, австрийский историк Гумплович, еврейско-польский историк Шипер, список можно продолжать, он будет очень длинный и еврейский. Нас конкретно будет интересовать Гумплович, первый автор, предложивший славяно-хазарскую теорию происхождения ашкеназийского еврейства, последователем которого является Пол Векслер, а также проживавший в подмандатной Палестине Авраам Полак, обосновавший хазарскую гипотезу происхождения ашкеназийского еврейства. Хотя Полак скрепя сердце вынужден был признать наличие этнических евреев из Визинтии и Персии среди населения Хазарии. Английские колонизаторы Палестины, достойные носить звание «первых бандитов мира», высоко оценили деятельность Авраама Полака. После первого издания его книги «Хазария, иудейское государство в Европе», британская администрация подмандатной Палестины, поверила в то, что появление этой изданной на иврите книги еврейского "ученого", жившего в Палестине, обернется могильной плитой для воссоздания после двух тысяч лет государства Израиль. А королевский британский флаг её величества (юнион джек) будет долго развиваться над Палестиной. При обсуждении палестинского вопроса в ООН в 1947 году эта книга стала главным знаменем и мечом тех, кто горел желанием не допустить возрождения государства. Этот псевдоисторический труд А. Полака был написан в то время, когда английскими оккупантами был расстрелян Авраам Штерн и другие бойцы Эцеля и Лехи.
В 1958 году, и об этом не раз вспоминает израильский проф. Цви Анкори, Авраам Полак решил раскаяться, вплоть до того, чтобы забыли его книгу «Хазария», но то, что было написано его пером, оказалось невозможно вырубить из памяти. Это был отравленный нож, брошенный в спину еврейской истории. Не помогли профессору «крокодиловы слезы». Путем сверхчеловеческих усилий группе добросовестных ученых молодого государства Израиль, таких как Ихиель Гальперин, Шмуэль Этингер, Сассон, а также начинающих генетиков, предшественников сегодняшнего Цви Лифшица был дан мужественный и честный ответ слуге британских господ Аврааму Полаку, а также австрийскому фантазеру Гумпловичу. Продолжателем Авраама Полака был барон Мюнхаузен от литературы венгерский писатель еврейского происхождения Артур Кестлер, обобщивший свои фантазии в «Тринадцатом колене». Основной смысл этой книги: ашкеназы это оставшиеся хазары-прозелиты. Сам Кестлер жил одно время даже в Палестине, затем менял страны и убеждения, как перчатки, покончив собой душевнобольным. Но сегодня, он оказался очень востребован нашими недругами. Книга, переведенная на многие языки мира, включая иврит, имеет особенный успех в Израиле. И является учебным пособием, как для правящих элит, золотой богемной молодежи, так и для средне-статистического обывателя. Человек, имеющий возражения против взглядов Гумпловича, Полака и Кестлера считается ничего не понимающим примитивом, дебилом и недоучкой. Такими эпитетами был вознагражден один из авторов этого письма. Поэтому, если взять две книги Векслера «Ашкеназийские евреи - славяно-тюркский народ в поисках еврейской идентификации», а вторая книга «Нееврейское происхождение сефардских евреев», а также книгу Шломо Занда «Кем и когда был придуман еврейский народ», то становится понятным , что эта наглая и циничная ложь является перепевом Гумпловича, Полака и Кестлера. Их мысль сводится к тому, что ашкеназийские и сефардские евреи являются потомками только лишь прозелитов, а именно, хазар, славян, арабо-берберов, римлян, греков, и прочих, прочих, прочих. Так как древние евреи давным-давно исчезли, оставив после себя только религию, а потомками еврейских останков являются только лишь арабы Палестины. Еврейский народ, по их мнению, это всего лишь сказка, фантазия, выдумка и фикция. Поэтому изгнание из Испании, погромы, Холокост в Европе – ШОА, это всего лишь небылицы для легковерных фраеров, ничего не понимающих в истории. Поэтому существование государства Израиль является полной бессмылицей, не имеющей никакого научного исторического подтверждения а следовательно и права. Однако не будем ставить эту черную точку, потому что в мире есть добросовестные историки и генетики. Подлинные факты генетики, антропологии, этнографии, демографии, лингвистики и даже свидетельства летописей опровергают ложь Гумпловичей, Шиперов, Ренанов, Полаков, Кестлеров, Векслеров, Зандов и прочих Изей Шамиров.
В советском экциклопедическом словаре, как сталинского, так и «застойного периодов», несмотря на 24-х часовую борьбу с сионизмом, есть вещи правдивые и интересующие нас. В этом словаре евреи охарактеризованы как обще-этническое название народностей исторически восходящее к древним евреям. Если под народностями понимать этнические общины еврейского народа, таких, как ашкеназы, сефарды, иранские евреи, иракские евреи, египетские евреи, крымчаки и т.д, то определение в Энциклопедическом Словаре довольно близко к истине и очень отличается от мнения тель-авивских обер-профессоров. В том же словаре дано определение клеветы, клевета – это распространение заведомо ложных, позорящих кого-либо измышлений, и в нашем случае это ложное измышление позорящее еврейский народ. В тиши своего кабинета Полак сделал подарок английским империалистам, захватчикам нашей еврейской земли. В тиши кабинетов Тель-Авивского университета Векслеры и Занды и их многочисленная королевская рать поклонников ,продолжателей и обожателей уже уничтожила еврейский народ, пока что теоретически, осталось только выполнить волю бесноватого ефрейтора Шикельгрубера и добить нас «касамами», «Градами», и для большей уверенности иранскими ракетами. Еврей предатель, еврей ненавистник своего народа, еврей антисемит, явление мрачное, но, увы, не редкое, и уходит своими корнями в седую древность. Об этом прекрасно знали наши пророки. Наиболее точное определение есть у пророка Исайи. Но, не смотря на злобу и лютую ненависть ренегатов от псевдоистории, мы современные евреи, как ашкеназы, так и сефарды являемся потомками наших дорогих отцов, древних евреев. Мы являемся той маленькой частью современного еврейства, которая избрала трудный, опасный уголок нашей исторической Эрец-Исраель и своей жизнью продолжаем созидательный труд и борьбу на той земле, которую завещали нам наши героические предки.
Нельзя и опасно молчать, когда происходит престпное и грубое надругательство над нашей исторической памятью.
Прочь хищные когти от многострадальной еврейской истории.
Мы живы, ибо жив наш отец!
עוד אבינו חי!
AI&PIISRAEL