Государство «Фаластын» или трансфер арабов?
Posted: Sat Feb 12, 2011 9:59 am
Государство «Фаластын» или трансфер арабов?
"Слова у нас до самого главного
Меняют смысл без всякой меры…
Хочу звучать заставить заново
Извращенное всеми слово "трансфер"!
( Подражание В. Маяковскому ).
Определение терминов. Ч. 1
Прежде, чем перейти к рассмотрению возможного решения сформулированной дилеммы, определимся с терминологией (так как в диссертационных работах мы удовлетворяли требованиям ВАК СССР ).
История человечества знает несколько "технологий" разделения народов с целью разрешения межэтнических конфликтов. Это геноцид, депортация, апартеид, эмиграция, репатриация и трансфер. У многих людей царит хаос в этой терминологии и путаница. И даже в публикациях маститых политологов и журналистов наблюдается "винегрет" из этих терминов. Не будем сейчас подтверждать этот вывод соответствующими ссылками, а дадим определения указанных «технологий» разделения народов.
1. Геноцид ( от греческого "генос" - род, и латинского "цидере" - убивать )-
это физическое уничтожение в масштабах государства группы населения по национальным или религиозным мотивам. Ярким примером геноцида является уничтожение 6 млн. евреев нацистской Германией в годы 2 Мировой войны, Катастрофа европейского еврейства ( Холокост ). В годы 1 Мировой войны
правительство Турции уничтожило несколько миллионов армян. Геноцидом является и террор, развязанный бандитами из ПА против еврейского народа.
Геноцид осужден мировым сообществом. ( "Всеобщая декларация прав человека", провозглашенная Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 года и "Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод", принятая членами Совета Европы 04.11.1950 года. )
2. Депортация ( от латинского "депортацио" - изгнание, высылка ) – это
насильственное изгнание из государства ( или отдельных его районов ) групп населения по национальным или религиозным мотивам, или отдельных лиц по политическим мотивам. Этой технологией широко пользовались древние завоеватели. Так, в 720 г. до н.э. Ассирия захватила Северное еврейское царство Самарию, и ее население - 10 израильских колен, были угнаны во внутренние районы империи и бесследно исчезли там. И в нашу эпоху эту технологию широко
использовали в СССР в годы 2 Мировой войны. Многие народы Северного Кавказа, Крыма и других областей страны были вывезены в районы Урала, Сибири,
и Казахстана.
3. Апартеид ( от греческого "а" - отрицание, и латинского "партис" - часть,
группа ) - это лишение отдельных групп населения гражданских прав, ( частично или полностью ), по национальным, религиозным или социально-политическим
мотивам в государстве. Яркий пример политики апартеида – лишение негров ЮАР
гражданских прав до последнего десятилетия. Элементы апартеида широко
применяются во многих демократических странах для защиты титульной нации
и ограничения миграции групп населения из слаборазвитых стран, а также для защиты демократических основ государства. ( Это важно сейчас для нашей страны! )
4. Эмиграция ( от латинского "эмиграре" - переселяться, выселяться ) - это
массовое переселение из одного государства в другое групп населения по национальным, религиозным, политическим и др. мотивам. Характерный пример -
выезд евреев из СССР. Но если это выезд в Израиль - то это уже называется "репатриация", т.е., "возвращение на родину", а если выезд в другие страны - то это эмиграция. Можно считать первым эмигрантом в истории Авраама-авину, который со своим родом вынужден был уйти из «Ура Халдейского» по религиозным мотивам, хотя некоторые иногда считают его «первым Оле»!
5. Трансфер ( от латинского "трансфере" - переносить ) - это банковский термин, означающий перевод денег из одного финансового учреждения в другое,
или из страны в страну. Т.е., по своему смыслу это слово не имеет ничего общего
с насильственными действиями. Характерный пример – понятие «европейский трансферый рынок» ( из области спорта ), где происходит обмен ( «купля – продажа» ) футболистами, баскетболистами и т.д. Городские пункты по продаже валюты называются «пунктами по трансферу».
Этот термин впервые стали употреблять в социально-политическом смысле основоположники сионизма. Крупнейший исследователь проблемы трансфера ( переселения ) арабов из Эрец-Исраэль д-р раввин Х. Саймонс в своей книге "От Герцля до Идена. Исторический обзор предложений трансфера арабов из Палестины. 1895-1947." отмечал, что уже Т. Герцль писал, "…что, по-видимому, будет необходимость в перемещении неевреев из этого государства".
Т.е., под трансфером следует понимать организованное переселение ( или обмен ) групп населения по этническим признакам из страны прежнего проживания в этнически родственную страну с целью исключения межнациональных конфликтов. Как правило, такое переселение осуществляется под эгидой международных организаций. В 20 веке 125 млн. человек были перемещены из одной страны в другую с помощью технологии трансфера. После окончания 1 Мировой войны известный путешественник и общественный деятель д-р Ф. Нансен предложил трансфер населения между Грецией и Турцией, включавший около 2 млн. человек. И это предложение было осуществлено Лигой Наций, а д-р Ф. Нансен получил Нобелевскую премию! Успех этого обмена
населением и установившиеся в результате мирные отношения между Грецией и Турцией создали популярность такой технологии по обмену населением -трансферу, для решения межэтнических конфликтов. Это можно объяснить только тем, что трансфер населения - это самый гуманный, демократический и эффективный метод разрешения межэтнических конфликтов, а не "страшилки" некоторых политиков и журналистов, не разобравшихся в этом термине!
Программа партии "МОЛЕДЕТ", активистом которой я когда-то был, и остался поклонником великого Ганди, ( Да будет отомщена его кровь! ), рассматривала три вида трансфера ( «Моледет», сборник публикаций, апрель 2002 ):
«а). Трансфер по желанию.
Наряду с продолжением политики усиления нашего присутствия на земле
нашей Родины путем строительства поселений и абсорбции репатриантов, для того, чтобы сохранить в стране нашу безопасность с помощью Всевышнего, следует поощрять эмиграцию арабов из Иудеи, Самарии и сектора Газы методами финансовой помощи и другими методами.
б). Трансфер вследствие войны.
"Война за Независимость" привела к географическим и демографическим
изменениям, которые арабское руководство назвало "Днем Трагедии" ( "Нахба" ) для "детей Амана". Арабское руководство также сегодня знает, что нет войны "де-люкс", и тот, кто начнет войну против народа Израиля, добьется полного
разрушения своих домов и мест.
Если они не способны жить здесь с нами в мире, они не будут здесь с
нами вообще. Израильские силы сдерживания вернутся снова, если не будет ясно нашим соседям, что террор может привести к тому, что они потеряют свою землю точно так же, как это произошло в 1948 г.- в их "День Нахба", и в наш "День Независимости".
в).Трансфер по соглашению.
Осуществляется, когда две страны договариваются между собой, что для достижения мира между ними необходимо переселить этнические группы населения из одной страны в другую. Так, к нашему сожалению, были выселены из Синая и Питхат-Рафиаха евреи в рамках "Соглашения о мире" между Израилем и Египтом, и так поступали многие страны в мире.
Если захотеть, то можно применить этот метод также и у нас, и создать, по международному соглашению, два государства для двух народов по обеим
берегам Иордана».
Т.е., совершенно очевидно, что в мирное время «Моледет» придерживалась политики «Трансфера по соглашению»! На индивидуальной основе палестинцам должны быть предоставлены опции: иммиграция с компенсацией и гражданство Иордании или Египта…
Практические пути реализации технологии трансфера с целью разрешения арабо-израильского конфликта развивает Дмитрий Радышевский в своей книге «Универсальный сионизм», изд-во IVRUS, Тель-Авив, 2006. Стр. 111 )
«Демографическая угроза еврейскому характеру государства может быть предотвращена другими способами, а не катастрофическими попытками создать Палестинское государство. ( Н. Б. Здесь и далее подчеркнуто мною. )
Объективный анализ истории конфликта и его современного этапа дают все основания полагать, что дальнейшие попытки достичь политического решения на базе традиционного подхода являются в лучшем случае бесполезными, а в худшем причинят дальнейший вред. Соответственно, следует искать альтернативные решения. Таким образом, поведение палестинцев гораздо легче понять, если предположить, что оно мотивируется не только отсутствием их национального самоопределения, сколько фактом существования еврейского национального самоопределения, и устремлением не столько учредить палестинское государство, сколько уничтожить государство еврейское.
Эта истинная политическая программа палестинцев является неприемлемой по всем международным канонам и посему должна быть признана полностью нелегитимной. ( Н. Б. Здесь и далее курсив автора ).
Основание независимого палестинского государства на территории Иудеи и Самарии должно быть убрано с международной повестки дня.
В полное Гуманитарное Решение палестинского вопроса войдут три
основных компонента:
1. Упразднение UNRWA, что положит конец дискриминации палестинцев как беженцев.
2. Прекращение этнической дискриминации палестинцев, проживающих в арабском мире, в отношении их легального статуса в этих странах.
3. Щедрые гранты на переезд для палестинцев, проживающих на управляемых Израилем территориях, которые должны будут выдаваться на индивидуальных основаниях, а не через какую-то палестинскую организацию.
Опрос, проведенный известным израильским институтом совместно с уважаемым палестинским социологическим центром …демонстрирует, что согласно представительной выборке среди взрослого арабского населения Иудеи и Самарии, более 40 % палестинцев подумывают об эмиграции в другую страну. Более того, всего лишь 15 % ( ! )заявили, что ни за что на свете не покинут свои родные места. Напротив, 70 % обозначили некие материальные стимулы, имеющие денежный эквивалент ( жилье, образование, финансовая компенсация ), которые могли бы побудить их эмигрировать навсегда.
Итак, что касается палестинцев, проживающих в Израиле, существует только одна разумная и реальная альтернатива, которая:
а) избавит их от текущих тягот гуманитарного характера;
b) освободит их от многолетнего гнета их властителей;
c) обеспечит выживание Израиля как еврейского государства.
Эта альтернатива – щедрое пособие по перемещению и обустройству, которое позволит им и их семьям построить новую жизнь в странах со схожим ( что не обязательно ) религиозным и социо-культурным типом.
Если говорить об общей стоимости предложения, то на переселение 85 % палестинского населения «Западного берега», выразивших готовность оставить «Палестину» за денежную компенсацию ( общее палестинское население Иудеи и
Самарии составляет 1,3 миллиона человек, или около 150.000 семей ), потребуется около 15 миллиардов долларов: при размере гранта в 100 тысяч долларов на семью ( это единоразовая выплата среднего заработка семьи в арабском мире за 50 лет ( ! ) работы ).
На относительную оценку планируемых затрат можно посмотреть и с другой стороны: по утверждению газеты «Гаарец», лишь первые два года интифады обошлись израильской экономике приблизительно в 8 милиардов долларов; а по утверждению «Едиот Ахаронот», план Ольмерта по ликвидации еврейских поселений в Иудее и Самарии обойдется Израилю в 25 миллиардов долларов, т.е. в сумму, почти вдвое превышающую грант на расселение всех арабов Западного берега.»
Такова гуманитарная и финансовая сторона проблемы трансфера как самого эффективного и демократического метола решения проблемы арабо-израильского конфликта!
Идею трансфера пропагандировала и запрещенная партия Меира Кахане ( Да будет отомщена его кровь! ) «Ках». Подтвердим эту мысль цитатами из серии:
«О праве народа Израиля на земли Эрец-Исраэль – Страны Израиля с начала истории человечества, и другие актуальные вопросы». 1977-83 г.г.
Перевод с английского Е. Майданика.
Примечание переводчика. В ноябре 1993 г., к третьей годовщине со дня трагической смерти раввина Меира Кахане הי''ד была подготовлена книга на английском языке «Рабби Меир Кахане – О евреях и иудаизме», избранные статьи 1961-1990г.
Книгу опубликовал «Институт издания трудов рабби Меира Кахане».
Мы публикуем перевод нескольких статей из этой книги. ( Самиздат. )
«…мы сделаем всё, что в наших силах, для завершения трансфера населения, который начался в 1948 году, когда сотни тысяч евреев бежали из арабских стран. Мы примем меры для вашего перемещения в ваши собственные страны с тем, чтобы оба народа могли жить раздельно и в мире…
Мы протягиваем вам руку мира, если вы хотите остаться в нашей стране в качестве жителей-иностранцев. В противном случае мы предлагаем помощь каждому арабу, который обратиться к нам и изъявит готовность оставить страну и поселиться в другом месте.» ( Послание рабби Меира Кахане и движения «КАХ» ( «Лига защиты евреев в Израиле» ) арабам в Эрец-Исраэль. Стр. 16 )
14 ияра 5739 г. 11 мая 1979 г.
«В Израиле и среди евреев всего мира большой фурор вызвало предложение определённых еврейских «радикалов» произвести трансфер арабов из страны; как кажется, при этом оказался забытым тот факт, что такая акция была бы лишь второй частью и завершением процесса обмена населением…следовало бы завершить обмен населения, начавшийся 35 лет назад». ( Обмен населением. Стр. 49 ) 4 нисана 5743 г. 18 марта 1983 г.
Из приведенных цитат однозначно следует вывод, что движение «КАХ» предлагало решить проблему трансфера мирным путём! Но это не согласуется с утверждением партии «Моледет», которая в цитированном сборнике «Моледет» так отвечала на вопрос «Какая разница между «Моледет» и «Ках»?
«Нет никакого места для сравнения между идеями «Моледет» и движения «Ках»! Кахане – полная противоположность «Моледет», - не хотел трансфер по соглашению и путём переговоров. Он проповедовал изгнание арабов силой».
В те годы я не особенно разбирался в этих «тонкостях». Но сейчас можно утверждать, что методы трансфера оба политических движения – и «Моледет», и «Ках», предлагали одинаковые – поощрение к выезду в арабские страны с финансовым сопровождением! Остаётся только предложить как сторонникам Ганди, так и сторонникам Кахане найти общий язык, чтобы объединиться, как призывал рабби Меир Кахане: «Единство. Не допустим, чтобы застарелое зло- ненужная, глупая ненависть – разрушила эту последнюю надежду еврейского народа». ( Настоятельное предложение. Стр. 44 ).
Мне, к сожалению, уже сейчас пришлось столкнуться с фанатизмом некоторых «каханистов», которая, несомненно, вредит Государству Израиля!
Так за какие «провинности» движение «Ках» было поставлено вне закона? Это стоит напомнить сейчас.
В 1985 г. Кнессет принял Поправку № 9 к Основному «Закону о Кнессете»,
которая ограничивала участие в выборах как организации, требующие изменения
еврейского и демократического характера Государства Израиля. так и тех, чья программа признавалась расистской. Поправка была принята в следующей редакции:
«Список кандидатов не может участвовать в выборах в Кнессет, если её цели или действия, прямо или косвенно включают:
1. Отрицание существования Государства Израиля как государства еврейского народа.
2. Отрицание демократического характера государства.
3. Подстрекательство к расизму.
В 1988 г. Центральный Избирательный Комитет ( ЦИК ) и Верховный Суд ( ВС ) не допустили к выборам партию «Ках», так как её избирательная платформа содержала пункты, подпадающие под Поправку № 9 от 1985 г. Можно полагать, что это было программное положение, требующее изменение структуры власти и превращения Государства Израиля в галахическое государство. М. Кахане писал, что «…следует считать наиболее логичным настояние на том, чтобы Еврейское государство обязало всех выполнять Галаху». ( Об избиении еврейских ценностей. Стр. 47 ).
Отсюда можно сделать вывод, что движение «Ках» предлагало сделать Израиль Галахическим государством! А такое государство не будет ни еврейским ( по национальному составу ), ни, тем более, демократическим! Таким образом, мы имеем полное соответствие с положениями запрета на участие в выборах согласно Поправке № 9 от 1985 г.
В программе «Моледет» проблема взаимоотношения религии и государства разрешалась требованием сохранения «Статус-кво», против чего я всегда возражал. Один раз даже Бени Элон в разговоре со мной сказал, что «требуется некоторое реформирование Статус-кво»…
В заключение рассмотрения проблемы трансфера я хочу отметить очень важный аспект. Как-то глубоко уважаемый мною Авигдор Либерман, пропагандируя свою концепцию «Обмена населением и территориями», сказал, что о ней одобрительно отозвался один американский сенатор. Я эту концепцию раскритиковал ещё до последних выборов, получив проект программы НДИ от г-на
Д. Годовского, зав. орг. Отделом НДИ. Позднее я написал статью «Обман населения территориями», в которой убедительно показал, как мне кажется, всю несостоятельность этой концепции относительно безопасности Государства Израиля. И вот совсем недавно, что я с большим удовлетворением отмечаю, гостивший в Израиле сенатор-республиканец, которого считают одним из вероятных кандидатов от Республиканской партии на будущих выборах президента США, заявил о том, что не видит возможности реализации формулы «два государства для двух народов». Он посоветовал мировому сообществу поискать для палестинских арабов место в другом регионе.
Это мнение полностью согласуется с программными положениями движения ШЕЛИ! Так что посмотрим, чей «козырь» выше!
Термин «Государство Фаластын» не требует разъяснения – в последнее время он у всех на слуху! Правда, лет 15 назад, мы в партии «Моледет» произносили это как наш политический боевой лозунг – «Моледет или «Фаластын?»
Но сейчас международное сообщество в лице ООН, США, ЕС и ЛАГ, воодушевлённое нефтедолларами, пытается союз «или» заменить союзом «и», и
превратить эту дилемму в реальность! И что останется? Вот мы и рассмотрим, как
можно разрешить эту дилемму!
Я, когда на своих публичных лекций по проблемам мира в регионе, убедительно доказываю, что создание ещё одного арабского государства на территории Эрец-Исраэль означает гибель еврейского Государства Израиля, то мне «добродушные» слушатели задают всегда один и тот же вопрос: «А как же быть с арабами?» И я им отвечаю, как учил великий Ганди – «Только трансфер принесёт мир в регионе!» Действительно, если в дилемме союз «или» заменить союзом «и», то это будет означать создание второго арабского государства в бывшей Палестине и трансфер евреев из Иудеи, Самарии и Иорданской долины! « А далее со всеми остановками…» Итак, приступим к рассмотрению возможного решения дилеммы, чтобы сохранить еврейское государство.
Продолжение следует.
Председатель движения ШЕЛИ д-р Нахум Бен-Барух. Петах-Тиква.
Тел. 03-90-88-260. пел. 050-676-96-04.
E-mail: nahumbenbaruh@gmail.com
"Слова у нас до самого главного
Меняют смысл без всякой меры…
Хочу звучать заставить заново
Извращенное всеми слово "трансфер"!
( Подражание В. Маяковскому ).
Определение терминов. Ч. 1
Прежде, чем перейти к рассмотрению возможного решения сформулированной дилеммы, определимся с терминологией (так как в диссертационных работах мы удовлетворяли требованиям ВАК СССР ).
История человечества знает несколько "технологий" разделения народов с целью разрешения межэтнических конфликтов. Это геноцид, депортация, апартеид, эмиграция, репатриация и трансфер. У многих людей царит хаос в этой терминологии и путаница. И даже в публикациях маститых политологов и журналистов наблюдается "винегрет" из этих терминов. Не будем сейчас подтверждать этот вывод соответствующими ссылками, а дадим определения указанных «технологий» разделения народов.
1. Геноцид ( от греческого "генос" - род, и латинского "цидере" - убивать )-
это физическое уничтожение в масштабах государства группы населения по национальным или религиозным мотивам. Ярким примером геноцида является уничтожение 6 млн. евреев нацистской Германией в годы 2 Мировой войны, Катастрофа европейского еврейства ( Холокост ). В годы 1 Мировой войны
правительство Турции уничтожило несколько миллионов армян. Геноцидом является и террор, развязанный бандитами из ПА против еврейского народа.
Геноцид осужден мировым сообществом. ( "Всеобщая декларация прав человека", провозглашенная Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 года и "Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод", принятая членами Совета Европы 04.11.1950 года. )
2. Депортация ( от латинского "депортацио" - изгнание, высылка ) – это
насильственное изгнание из государства ( или отдельных его районов ) групп населения по национальным или религиозным мотивам, или отдельных лиц по политическим мотивам. Этой технологией широко пользовались древние завоеватели. Так, в 720 г. до н.э. Ассирия захватила Северное еврейское царство Самарию, и ее население - 10 израильских колен, были угнаны во внутренние районы империи и бесследно исчезли там. И в нашу эпоху эту технологию широко
использовали в СССР в годы 2 Мировой войны. Многие народы Северного Кавказа, Крыма и других областей страны были вывезены в районы Урала, Сибири,
и Казахстана.
3. Апартеид ( от греческого "а" - отрицание, и латинского "партис" - часть,
группа ) - это лишение отдельных групп населения гражданских прав, ( частично или полностью ), по национальным, религиозным или социально-политическим
мотивам в государстве. Яркий пример политики апартеида – лишение негров ЮАР
гражданских прав до последнего десятилетия. Элементы апартеида широко
применяются во многих демократических странах для защиты титульной нации
и ограничения миграции групп населения из слаборазвитых стран, а также для защиты демократических основ государства. ( Это важно сейчас для нашей страны! )
4. Эмиграция ( от латинского "эмиграре" - переселяться, выселяться ) - это
массовое переселение из одного государства в другое групп населения по национальным, религиозным, политическим и др. мотивам. Характерный пример -
выезд евреев из СССР. Но если это выезд в Израиль - то это уже называется "репатриация", т.е., "возвращение на родину", а если выезд в другие страны - то это эмиграция. Можно считать первым эмигрантом в истории Авраама-авину, который со своим родом вынужден был уйти из «Ура Халдейского» по религиозным мотивам, хотя некоторые иногда считают его «первым Оле»!
5. Трансфер ( от латинского "трансфере" - переносить ) - это банковский термин, означающий перевод денег из одного финансового учреждения в другое,
или из страны в страну. Т.е., по своему смыслу это слово не имеет ничего общего
с насильственными действиями. Характерный пример – понятие «европейский трансферый рынок» ( из области спорта ), где происходит обмен ( «купля – продажа» ) футболистами, баскетболистами и т.д. Городские пункты по продаже валюты называются «пунктами по трансферу».
Этот термин впервые стали употреблять в социально-политическом смысле основоположники сионизма. Крупнейший исследователь проблемы трансфера ( переселения ) арабов из Эрец-Исраэль д-р раввин Х. Саймонс в своей книге "От Герцля до Идена. Исторический обзор предложений трансфера арабов из Палестины. 1895-1947." отмечал, что уже Т. Герцль писал, "…что, по-видимому, будет необходимость в перемещении неевреев из этого государства".
Т.е., под трансфером следует понимать организованное переселение ( или обмен ) групп населения по этническим признакам из страны прежнего проживания в этнически родственную страну с целью исключения межнациональных конфликтов. Как правило, такое переселение осуществляется под эгидой международных организаций. В 20 веке 125 млн. человек были перемещены из одной страны в другую с помощью технологии трансфера. После окончания 1 Мировой войны известный путешественник и общественный деятель д-р Ф. Нансен предложил трансфер населения между Грецией и Турцией, включавший около 2 млн. человек. И это предложение было осуществлено Лигой Наций, а д-р Ф. Нансен получил Нобелевскую премию! Успех этого обмена
населением и установившиеся в результате мирные отношения между Грецией и Турцией создали популярность такой технологии по обмену населением -трансферу, для решения межэтнических конфликтов. Это можно объяснить только тем, что трансфер населения - это самый гуманный, демократический и эффективный метод разрешения межэтнических конфликтов, а не "страшилки" некоторых политиков и журналистов, не разобравшихся в этом термине!
Программа партии "МОЛЕДЕТ", активистом которой я когда-то был, и остался поклонником великого Ганди, ( Да будет отомщена его кровь! ), рассматривала три вида трансфера ( «Моледет», сборник публикаций, апрель 2002 ):
«а). Трансфер по желанию.
Наряду с продолжением политики усиления нашего присутствия на земле
нашей Родины путем строительства поселений и абсорбции репатриантов, для того, чтобы сохранить в стране нашу безопасность с помощью Всевышнего, следует поощрять эмиграцию арабов из Иудеи, Самарии и сектора Газы методами финансовой помощи и другими методами.
б). Трансфер вследствие войны.
"Война за Независимость" привела к географическим и демографическим
изменениям, которые арабское руководство назвало "Днем Трагедии" ( "Нахба" ) для "детей Амана". Арабское руководство также сегодня знает, что нет войны "де-люкс", и тот, кто начнет войну против народа Израиля, добьется полного
разрушения своих домов и мест.
Если они не способны жить здесь с нами в мире, они не будут здесь с
нами вообще. Израильские силы сдерживания вернутся снова, если не будет ясно нашим соседям, что террор может привести к тому, что они потеряют свою землю точно так же, как это произошло в 1948 г.- в их "День Нахба", и в наш "День Независимости".
в).Трансфер по соглашению.
Осуществляется, когда две страны договариваются между собой, что для достижения мира между ними необходимо переселить этнические группы населения из одной страны в другую. Так, к нашему сожалению, были выселены из Синая и Питхат-Рафиаха евреи в рамках "Соглашения о мире" между Израилем и Египтом, и так поступали многие страны в мире.
Если захотеть, то можно применить этот метод также и у нас, и создать, по международному соглашению, два государства для двух народов по обеим
берегам Иордана».
Т.е., совершенно очевидно, что в мирное время «Моледет» придерживалась политики «Трансфера по соглашению»! На индивидуальной основе палестинцам должны быть предоставлены опции: иммиграция с компенсацией и гражданство Иордании или Египта…
Практические пути реализации технологии трансфера с целью разрешения арабо-израильского конфликта развивает Дмитрий Радышевский в своей книге «Универсальный сионизм», изд-во IVRUS, Тель-Авив, 2006. Стр. 111 )
«Демографическая угроза еврейскому характеру государства может быть предотвращена другими способами, а не катастрофическими попытками создать Палестинское государство. ( Н. Б. Здесь и далее подчеркнуто мною. )
Объективный анализ истории конфликта и его современного этапа дают все основания полагать, что дальнейшие попытки достичь политического решения на базе традиционного подхода являются в лучшем случае бесполезными, а в худшем причинят дальнейший вред. Соответственно, следует искать альтернативные решения. Таким образом, поведение палестинцев гораздо легче понять, если предположить, что оно мотивируется не только отсутствием их национального самоопределения, сколько фактом существования еврейского национального самоопределения, и устремлением не столько учредить палестинское государство, сколько уничтожить государство еврейское.
Эта истинная политическая программа палестинцев является неприемлемой по всем международным канонам и посему должна быть признана полностью нелегитимной. ( Н. Б. Здесь и далее курсив автора ).
Основание независимого палестинского государства на территории Иудеи и Самарии должно быть убрано с международной повестки дня.
В полное Гуманитарное Решение палестинского вопроса войдут три
основных компонента:
1. Упразднение UNRWA, что положит конец дискриминации палестинцев как беженцев.
2. Прекращение этнической дискриминации палестинцев, проживающих в арабском мире, в отношении их легального статуса в этих странах.
3. Щедрые гранты на переезд для палестинцев, проживающих на управляемых Израилем территориях, которые должны будут выдаваться на индивидуальных основаниях, а не через какую-то палестинскую организацию.
Опрос, проведенный известным израильским институтом совместно с уважаемым палестинским социологическим центром …демонстрирует, что согласно представительной выборке среди взрослого арабского населения Иудеи и Самарии, более 40 % палестинцев подумывают об эмиграции в другую страну. Более того, всего лишь 15 % ( ! )заявили, что ни за что на свете не покинут свои родные места. Напротив, 70 % обозначили некие материальные стимулы, имеющие денежный эквивалент ( жилье, образование, финансовая компенсация ), которые могли бы побудить их эмигрировать навсегда.
Итак, что касается палестинцев, проживающих в Израиле, существует только одна разумная и реальная альтернатива, которая:
а) избавит их от текущих тягот гуманитарного характера;
b) освободит их от многолетнего гнета их властителей;
c) обеспечит выживание Израиля как еврейского государства.
Эта альтернатива – щедрое пособие по перемещению и обустройству, которое позволит им и их семьям построить новую жизнь в странах со схожим ( что не обязательно ) религиозным и социо-культурным типом.
Если говорить об общей стоимости предложения, то на переселение 85 % палестинского населения «Западного берега», выразивших готовность оставить «Палестину» за денежную компенсацию ( общее палестинское население Иудеи и
Самарии составляет 1,3 миллиона человек, или около 150.000 семей ), потребуется около 15 миллиардов долларов: при размере гранта в 100 тысяч долларов на семью ( это единоразовая выплата среднего заработка семьи в арабском мире за 50 лет ( ! ) работы ).
На относительную оценку планируемых затрат можно посмотреть и с другой стороны: по утверждению газеты «Гаарец», лишь первые два года интифады обошлись израильской экономике приблизительно в 8 милиардов долларов; а по утверждению «Едиот Ахаронот», план Ольмерта по ликвидации еврейских поселений в Иудее и Самарии обойдется Израилю в 25 миллиардов долларов, т.е. в сумму, почти вдвое превышающую грант на расселение всех арабов Западного берега.»
Такова гуманитарная и финансовая сторона проблемы трансфера как самого эффективного и демократического метола решения проблемы арабо-израильского конфликта!
Идею трансфера пропагандировала и запрещенная партия Меира Кахане ( Да будет отомщена его кровь! ) «Ках». Подтвердим эту мысль цитатами из серии:
«О праве народа Израиля на земли Эрец-Исраэль – Страны Израиля с начала истории человечества, и другие актуальные вопросы». 1977-83 г.г.
Перевод с английского Е. Майданика.
Примечание переводчика. В ноябре 1993 г., к третьей годовщине со дня трагической смерти раввина Меира Кахане הי''ד была подготовлена книга на английском языке «Рабби Меир Кахане – О евреях и иудаизме», избранные статьи 1961-1990г.
Книгу опубликовал «Институт издания трудов рабби Меира Кахане».
Мы публикуем перевод нескольких статей из этой книги. ( Самиздат. )
«…мы сделаем всё, что в наших силах, для завершения трансфера населения, который начался в 1948 году, когда сотни тысяч евреев бежали из арабских стран. Мы примем меры для вашего перемещения в ваши собственные страны с тем, чтобы оба народа могли жить раздельно и в мире…
Мы протягиваем вам руку мира, если вы хотите остаться в нашей стране в качестве жителей-иностранцев. В противном случае мы предлагаем помощь каждому арабу, который обратиться к нам и изъявит готовность оставить страну и поселиться в другом месте.» ( Послание рабби Меира Кахане и движения «КАХ» ( «Лига защиты евреев в Израиле» ) арабам в Эрец-Исраэль. Стр. 16 )
14 ияра 5739 г. 11 мая 1979 г.
«В Израиле и среди евреев всего мира большой фурор вызвало предложение определённых еврейских «радикалов» произвести трансфер арабов из страны; как кажется, при этом оказался забытым тот факт, что такая акция была бы лишь второй частью и завершением процесса обмена населением…следовало бы завершить обмен населения, начавшийся 35 лет назад». ( Обмен населением. Стр. 49 ) 4 нисана 5743 г. 18 марта 1983 г.
Из приведенных цитат однозначно следует вывод, что движение «КАХ» предлагало решить проблему трансфера мирным путём! Но это не согласуется с утверждением партии «Моледет», которая в цитированном сборнике «Моледет» так отвечала на вопрос «Какая разница между «Моледет» и «Ках»?
«Нет никакого места для сравнения между идеями «Моледет» и движения «Ках»! Кахане – полная противоположность «Моледет», - не хотел трансфер по соглашению и путём переговоров. Он проповедовал изгнание арабов силой».
В те годы я не особенно разбирался в этих «тонкостях». Но сейчас можно утверждать, что методы трансфера оба политических движения – и «Моледет», и «Ках», предлагали одинаковые – поощрение к выезду в арабские страны с финансовым сопровождением! Остаётся только предложить как сторонникам Ганди, так и сторонникам Кахане найти общий язык, чтобы объединиться, как призывал рабби Меир Кахане: «Единство. Не допустим, чтобы застарелое зло- ненужная, глупая ненависть – разрушила эту последнюю надежду еврейского народа». ( Настоятельное предложение. Стр. 44 ).
Мне, к сожалению, уже сейчас пришлось столкнуться с фанатизмом некоторых «каханистов», которая, несомненно, вредит Государству Израиля!
Так за какие «провинности» движение «Ках» было поставлено вне закона? Это стоит напомнить сейчас.
В 1985 г. Кнессет принял Поправку № 9 к Основному «Закону о Кнессете»,
которая ограничивала участие в выборах как организации, требующие изменения
еврейского и демократического характера Государства Израиля. так и тех, чья программа признавалась расистской. Поправка была принята в следующей редакции:
«Список кандидатов не может участвовать в выборах в Кнессет, если её цели или действия, прямо или косвенно включают:
1. Отрицание существования Государства Израиля как государства еврейского народа.
2. Отрицание демократического характера государства.
3. Подстрекательство к расизму.
В 1988 г. Центральный Избирательный Комитет ( ЦИК ) и Верховный Суд ( ВС ) не допустили к выборам партию «Ках», так как её избирательная платформа содержала пункты, подпадающие под Поправку № 9 от 1985 г. Можно полагать, что это было программное положение, требующее изменение структуры власти и превращения Государства Израиля в галахическое государство. М. Кахане писал, что «…следует считать наиболее логичным настояние на том, чтобы Еврейское государство обязало всех выполнять Галаху». ( Об избиении еврейских ценностей. Стр. 47 ).
Отсюда можно сделать вывод, что движение «Ках» предлагало сделать Израиль Галахическим государством! А такое государство не будет ни еврейским ( по национальному составу ), ни, тем более, демократическим! Таким образом, мы имеем полное соответствие с положениями запрета на участие в выборах согласно Поправке № 9 от 1985 г.
В программе «Моледет» проблема взаимоотношения религии и государства разрешалась требованием сохранения «Статус-кво», против чего я всегда возражал. Один раз даже Бени Элон в разговоре со мной сказал, что «требуется некоторое реформирование Статус-кво»…
В заключение рассмотрения проблемы трансфера я хочу отметить очень важный аспект. Как-то глубоко уважаемый мною Авигдор Либерман, пропагандируя свою концепцию «Обмена населением и территориями», сказал, что о ней одобрительно отозвался один американский сенатор. Я эту концепцию раскритиковал ещё до последних выборов, получив проект программы НДИ от г-на
Д. Годовского, зав. орг. Отделом НДИ. Позднее я написал статью «Обман населения территориями», в которой убедительно показал, как мне кажется, всю несостоятельность этой концепции относительно безопасности Государства Израиля. И вот совсем недавно, что я с большим удовлетворением отмечаю, гостивший в Израиле сенатор-республиканец, которого считают одним из вероятных кандидатов от Республиканской партии на будущих выборах президента США, заявил о том, что не видит возможности реализации формулы «два государства для двух народов». Он посоветовал мировому сообществу поискать для палестинских арабов место в другом регионе.
Это мнение полностью согласуется с программными положениями движения ШЕЛИ! Так что посмотрим, чей «козырь» выше!
Термин «Государство Фаластын» не требует разъяснения – в последнее время он у всех на слуху! Правда, лет 15 назад, мы в партии «Моледет» произносили это как наш политический боевой лозунг – «Моледет или «Фаластын?»
Но сейчас международное сообщество в лице ООН, США, ЕС и ЛАГ, воодушевлённое нефтедолларами, пытается союз «или» заменить союзом «и», и
превратить эту дилемму в реальность! И что останется? Вот мы и рассмотрим, как
можно разрешить эту дилемму!
Я, когда на своих публичных лекций по проблемам мира в регионе, убедительно доказываю, что создание ещё одного арабского государства на территории Эрец-Исраэль означает гибель еврейского Государства Израиля, то мне «добродушные» слушатели задают всегда один и тот же вопрос: «А как же быть с арабами?» И я им отвечаю, как учил великий Ганди – «Только трансфер принесёт мир в регионе!» Действительно, если в дилемме союз «или» заменить союзом «и», то это будет означать создание второго арабского государства в бывшей Палестине и трансфер евреев из Иудеи, Самарии и Иорданской долины! « А далее со всеми остановками…» Итак, приступим к рассмотрению возможного решения дилеммы, чтобы сохранить еврейское государство.
Продолжение следует.
Председатель движения ШЕЛИ д-р Нахум Бен-Барух. Петах-Тиква.
Тел. 03-90-88-260. пел. 050-676-96-04.
E-mail: nahumbenbaruh@gmail.com