©"Заметки по еврейской истории"
февраль  2011 года

Илья Брускин

Возле самого берега моря Горя

Послесловие Эллы Грайфер

в 1946 году мусульман-албанцев в Косово

было всего 3 %, а в 1995 году – уже 90 %.

Кому нынче принадлежит Косово и

бастионом какой цивилизации является?

Виктор Болотников[1]

Пролог

Человечество подошло к самому берегу моря Горя. Если идти в этом же направлении дальше, то можно и утонуть…

Так уже было перед Второй мировой. И тогда некоторые пытались вразумить элиты и политиков, но мелкий интерес влиятельных личностей подталкивал и наконец-то столкнул массы людей в кровавую бойню.

Кто слушает одиночек? Кому нужен их писк, отвлекающий от таких уютных будней? А может быть стоит прислушаться и услышать, что дальше идти этой дорогой нельзя – дальше начинается море Горя.

Не ищите море Горя на карте, оно омывает кромки человеческих судеб, и в нём всё исчезает…

Вот так исчезнуть можем и мы с Вами, читатель, потому что все мы уже живём в эпоху разгорающейся мировой войны Мусульманской цивилизации со всем остальным человечеством[1]. Терактами, совершёнными исламистами то тут, то там, озаряются отдельные регионы планеты. Поэтому важно понять, почему разгорается война и существуют ли способы, посредством которых можно загасить начинающийся пожар.

Формула войны между Мусульманской и Западной цивилизациями

Мусульманская цивилизация – это архипелаг, включающий в себя огромное разнообразие стран, автономных областей, диаспор, людей разного этнического происхождения и разных культур, народов с различным историческим прошлым. В этом мире имеются и светские люди, и люди с разной степенью религиозности, и люди, относящиеся к разным ответвлениям ислама.

Зачем всему этому, наполненному противоречиями миру война, и в самом ли деле эта цивилизация воюет со всеми, кто ещё не принял Ислам? Разве исламские страны мобилизовали свои армии и уже напали на какое-то государство? Разве каждый мусульманин подпоясан взрывчаткой?

Да, – есть теракты, да, – имеются отдельные фанатики, призывающие к войне, да, – отдельные смертники и смертницы уже готовятся “наказать неверных”…

Однако разве всех этих фактов достаточно для утверждения, что примерно одна пятая человечества собирается силой навязать всем остальным людям свои религиозные представления о справедливом мироустройстве?

Безусловно, в Мусульманской цивилизации имеется множество людей, заинтересованных в мирном сосуществовании с немусульманскими странами и немусульманскими народами!

Только вот те, кто пытался вникнуть в суть Ислама, считают, что всё равно “миром будут править мусульмане”.

Будут править потому, что исламизировать мир многие мусульмане считают своей религиозной обязанностью. Самым явным проявлением этих религиозных чаяний можно считать идеологию и деятельность организации “Аль-Каида”. Существуют и другие организации, исповедующие те же цели (“Северное крыло исламского движения израильских арабов”, “Хизб ут-Тахрир”, “Исламская партия освобождения (Великобритании)”, “Мухаджиры” и другие) [2], [3], [4].

Будут править потому, что религиозные законы и культура мусульман нетерпимы к иным религиям и культурам [5]. Вспомните, как в Афганистане талибы расстреливали статуи Будды.

Те, кого интересуют процессы развития отдельных стран и народов, обращают внимание на то, что мусульманские страны и мусульманская диаспора существенно отстают от остального человечества по своему вкладу в научное и технологическое развитие, а также по уровню образования, по соблюдению прав человека и по социальному статусу женщины [6], [7] .

 При попытке ответить на вопрос: “Почему это происходит?” практически невозможно опровергнуть предположение, что мусульманская религия чересчур регламентирует жизнь человека. Такая жесткая регламентация и превращает мусульман в неконкурентных людей в нашем бурно развивающемся мире. Сами же мусульмане, скорее всего, полагают, что они наказываются Аллахом за то, что всё остальное человечество нарушает его законы, а правоверные мирятся с этими нарушениями. Эти обстоятельства также подталкивают Мусульманскую цивилизацию к войне.

Отставание в развитии, нетерпимость к иным культурам и религиозные предначертания превратить всю планету в “дар аль-ислам” (землю, на которой действуют только мусульманские законы), создают устойчивые предпосылки к вооружённому столкновению Мусульманской цивилизации с остальным человечеством.

 Вследствие этих явлений в мусульманской среде всё более и более увеличивается число людей, готовых на любые активные протестные выступления. При этом физическое насилие становится единственным аргументом таких людей, с помощью которого они надеются отстоять и своё человеческое достоинство, и веру в своё религиозное предназначение.

Соотношение же военной, экономической, научной и технологической мощи Западных стран по сравнению с мусульманскими таково, что оно не оставляет мусульманским странам никаких шансов на победу в открытом столкновении государств. Поэтому сегодня военного столкновения мусульманских государств с Западными мы и не наблюдаем.

Реально же в состояние войны человечество ввергает то, что мусульманская диаспора в странах Запада всё более и более ориентирует эти государства в направлении интересов Мусульманской цивилизации. Таким образом, Мусульманская цивилизация, используя демократический и либеральный строй западных государств, фактически уже ведёт свою войну за исламизацию планеты. По местам сражений мусульманских диаспор за влияние на внешнюю и внутреннюю политику Западных стран и проходит сегодня линия фронта развивающейся Войны цивилизаций. Эту составляющую Войны цивилизаций обычно называют исламизацией Европы.

Война цивилизаций имеет и другие составляющие (международный терроризм, войну внутри мусульманских государств за установление теократических режимов, уничтожение государства Израиль дипломатическими методами и др.), которые мы в этом эссе подробно рассматривать не станем.

Доля мусульманского населения развитых стран неуклонно увеличивается главным образом за счёт роста численности в них различных мусульманских диаспор. И хотя эти диаспоры формально разъединены, общая религия и общие элементы культур объединяют их всех вместе с метрополиями в единую Мусульманскую цивилизацию. Самой этой цивилизацией мусульманской диаспоре в различных странах как бы отводится роль военных форпостов, действуя из которых она разворачивает политику Западных государств во вред Западу и себе на пользу. Из этих же форпостов производится культурное, политическое и военное наступление на коренные народы. И это наступление настолько успешно и очевидно, что вселяет в исламистов уверенность в безусловную и близкую победу.

 Уверенность исламистов передается и мусульманским массам, которые всё более и более поддерживают нетерпимость к США, Израилю, Западу…

 Причём и у многих исследователей возникает уверенность, что процесс исламизации европейских стран остановить уже невозможно [6], [10].

Так разгорается пожар войны Мусульманской цивилизации с Западной.

Специфика работы детонатора войны

Прежде, чем думать о тех способах, которыми можно затушить разгорающийся пожар войны, необходимо понять, почему успешно развивается исламизация Европы.

Число рождений на одну женщину у всех народов Западной Европы меньше двух [7], а это, в свою очередь, означает, что с каждым годом численность соответствующих государствообразующих этносов неуклонно уменьшается [8], [9].

Проблема естественного сокращения населения усугубляется ещё и тем, что неуклонно из года в год возрастает численность различных иммигрантских сообществ, тогда как коренные жители покидают свои страны. Например, в Германии с 1998 по 2000 год выехали из страны 114500 немцев, а въехали в неё 132000 иностранцев [6]. Особенно быстро возрастает мусульманская диаспора, которая не только не ассимилируется коренными народами, а наоборот, сама приобщает многих из их представителей к своей религии и культуре. В то же самое время “коэффициент рождаемости” европейской мусульманской женщины по разным оценкам находится в пределах от 3 до 4 [6], [10]. В результате по прогнозу учёных университета Сан-Диего к 2020 году 25% населения Европы будут составлять мусульмане [11].

Процесс исламизации наглядно иллюстрирует следующий пример:

…в 1946 году мусульман-албанцев в Косово было всего 3%, а в 1995 году уже 90%. Кому нынче принадлежит Косово и бастионом какой цивилизации является?” [6].

Таким образом, коренные народы Западных стран естественным образом вымирают, замещаются и приращиваются мусульманами.

Процесс исламизации Западной Европы приводит к целому ряду явлений, которые необходимо учитывать для разработки мер пресечения этого явления. Последовательно рассмотрим основные.

Коренное население не в состоянии ассимилировать мусульманские диаспоры, при этом сами иммигранты всячески стремятся сохранить свою религиозную и национальную идентичность. В результате и первые иммигранты, и их потомки недостаточно хорошо знают местные языки. Незнание языков становится непреодолимой преградой для получения образования. Необразованных людей невозможно вовлечь в сложный интеллектуальный труд. Следствием всего этого становится то, что мусульманские диаспоры составляют значительную часть социального дна любого Западного государства [6], [10]. Этот процесс заполнения социального дна мусульманами усугубляется ещё и требованиями современной экономики, вовлекающей в производительный труд всё более и более образованных людей.

Бурный рост численности представителей мусульманских диаспор происходит не только из-за большего “коэффициента рождаемости” европейской мусульманской женщины, но и вследствие либеральной политики европейских государств в области воссоединения семей и иммиграции [6], [10].

Демократические и либеральные устои западных стран, придерживающихся концепции строительства мультикультурных и многоязычных сообществ и гарантирующие защиту прав человека, прав национальных меньшинств, свободу вероисповедания, а также и пресечение всевозможных видов дискриминаций, – приводят к автономному существованию мусульманских диаспор внутри государств [6], [10] и к благоприятным условиям для их расширенного воспроизводства.

Политическое влияние мусульманских диаспор на внутреннюю и внешнюю политику стран, в которых они проживают, значительно превосходит ожидаемое, если исходить из пропорционального представительства мусульман в общей численности электората. Это связано с тем, что мусульманский электорат относительно коренного населения имеет ряд особенностей.

Мусульманский электорат более сплочён единой религией, общими культурными элементами, одинаковыми социальными и иммиграционными проблемами.

Он более организован посредством действующих религиозных и общественных институтов и более дисциплинирован.

Он составляет устойчивое ядро социального дна общества.

Особенности мусульманского электората приводят к тому, что он легко управляем, и поэтому более чем коренное население подвергается манипулированию в интересах влиятельных лиц. Естественно, что мусульманский электорат выполнит любые указания своих лидеров. Лидеры религиозных, политических и общественных организаций мусульман поддержат любых политиков, которые готовы хотя бы частично действовать в интересах мусульманских диаспор. В результате такого взаимовыгодного альянса происходит переориентация внешней и внутренней политики Западных стран в интересах Мусульманской цивилизации.

Одновременно, поскольку мусульманский электорат относится к социально слабым слоям общества, происходит взаимная поддержка партий и общественных движений различного левого толка и мусульманских диаспор. В свою очередь, такая поддержка также разворачивает политику Западных стран в направлении интересов Мусульманской цивилизации. Взаимная поддержка левых и мусульман способствует также автономному существованию и расширенному воспроизводству мусульманских диаспор в государстве.

Таким образом протекает процесс исламизации Европы, который по сути своей является детонатором войны между Мусульманской и Западной цивилизациями.

Что делать

Поскольку мы живём в эпоху глобализации, когда все национальные экономики на основе кооперации объединяются в единую экономическую систему, страны Запада крайне не заинтересованы в глобальных военных конфликтах. По этой причине они поддерживают любые диктаторские режимы в мусульманских странах, способные контролировать исламистов, являющихся источниками региональной нестабильности. По этой же причине они уклоняются от военного решения Иранской ядерной проблемы. Этими же соображениями они руководствуются, поддерживая арабские страны в арабо-израильском конфликте. Такая позиция развитых стран воспринимается исламистами как тотальное отступление и дополнительно вдохновляет их на расширение и ожесточение войны против Запада ещё и способом террора. Эту составляющую Войны цивилизаций обычно называют международным терроризмом.

При помощи террора исламисты воздействуют на народы и правительства стран Запада, дополнительно заставляя их разворачиваться в сторону интересов Мусульманской цивилизации.

Всему этому Запад противопоставляет абстрактную борьбу с международным терроризмом, который является всего лишь одним из способов (технологией) ведения Войны цивилизаций. Ясно, что всех мусульманских террористов переловить невозможно. Уничтожить все базы, на которых разрабатываются и подготавливаются теракты, немыслимо. Нереально обезглавить все мусульманские движения, участвующие в войне.

Необходимо воевать не со средствами ведения войны, а с идеологическими и социальными угрозами, которыми в эту войну ввергается человечество.

Понятно, что сегодня ещё не существует приемлемого способа борьбы с теми элементами мусульманской религии, которые создают идеологические предпосылки к войне. Да и заниматься этим должны сами мусульманские теологи. Однако политическим и социальным угрозам, которые возникают в странах Запада и которые порождаются мусульманскими диаспорами, необходимо уделить самое пристальное внимание. Необходимо нейтрализовать культурное, политическое и военное наступление исламистов из своих Западных форпостов в диаспоре. А прийти к этому можно, если решительным образом прекратить рост доли мусульманского населения в общей численности граждан и существенно ограничить влияние мусульманских диаспор на все политические процессы тех стран, в которых они проживают.

Лишившись своих военных форпостов в Западных странах, исламисты прекратят и свою террористическую деятельность, поскольку она станет бесперспективной! Бесперспективной станет для исламистов и попытка уничтожить государство Израиль дипломатическими методами, поскольку внешняя политика европейских стран снова развернется в сторону интересов Западной цивилизации.

Как сломать детонатор войны и не взорваться.

Поскольку речь идёт о прекращении глобальной войны, способной покалечить и унести миллионы жизней, то велико искушение произвести все необходимые действия решительно и даже с нарушениями уже достигнутых человечеством норм в области соблюдения прав человека и национальных меньшинств.

Однако история преподносит нам печальный опыт подобных попыток. Мы хорошо знаем, к чему приводит дискриминация одних другими! Точно так же, как мы не хотим, чтобы мусульмане насильно исламизировали нас, точно так же нельзя допустить какие либо виды насилия и над мусульманами. Иначе мы деградируем и вследствие этого всё равно не достигнем победы!

 Именно поэтому назревшая проблема прекращения исламизации Европы представляется неразрешимо сложной и до сих пор не решается!

Тем не менее, прошло уже несколько лет с момента опубликования предложений [12], [13], позволяющих немедленно осуществить необходимые действия.

Причём следует обратить внимание на то, что эти предложения позволяют осуществить необходимые действия в соответствии с международным правом, с соблюдением прав человека и требований процесса глобализации по свободному перемещению людей, информации и товаров.

Достигаются эти преобразования при помощи введения в странах Запада трёх новых комплектов законов: “Ценз диаспоры”; “Возвращение человека в родную для него национальную среду”; “Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией государства”.

Этими комплектами законов корректируются действующие в странах Запада законоположения, не делающие различий между диаспорами и национальными меньшинствами, проживающими на своих этнических территориях. А такая корректировка не только назрела потому, что позволяет остановить Войну цивилизаций, но ещё и в высшей степени справедлива!

 Настоящее законодательство не только приводит к расширенному воспроизводству мусульманских диаспор, но ещё и позволяет, вопреки международному праву, отторгать у коренного народа его этническую территорию. Как это, например, уже произошло в Косово или же, как это собираются сделать с Израилем, отторгая этническую территорию еврейского народа для создания на ней нового арабского государства.

Начнём знакомство с идеями работ [12], [13] с комплекта законов – “Ценза диаспоры”.

Под “Цензом диаспоры” понимается комплект законодательных актов, лишающих избирательных прав граждан государства, добровольно идентифицирующих себя в качестве членов диаспор. При этом допускается, что гражданин в любое время может изменить свою самоидентификацию и таким образом вернуть себе все избирательные права. В то же самое время, если гражданин и в самом деле не собирается ассимилироваться и стать полноправным представителем коренной национальности, то работает целый ряд побудительных мер, заинтересовывающих его определять свой гражданский статус как члена соответствующей диаспоры.

Граждане, самоидентифицирующие себя в качестве членов диаспор, также не могут состоять в политических партиях страны проживания, а вместо этого могут в соответствии с законодательством стран метрополий участвовать в их политической жизни. Нужно отметить, что такое участие следует поощрять соответствующими соглашениями между странами.

Укрепление разнообразных связей между метрополиями и мусульманскими диаспорами в Западных странах будет способствовать также и требованиям глобализации современной экономики. Национально ориентированные мусульманские граждане Западных государств могут стать настоящим действующим мостом между Западом и Востоком. По этому мосту должны перемещаться люди, вооружённые западными технологиями и капиталами, тогда как сейчас ночными тропками между Востоком и Западом перемещаются вооруженные террористы.

С другой стороны, введение в Западных странах “Ценза диаспоры” способно значительно сократить ксенофобию коренного населения к различным представителям диаспор и как частный случай этого явления привести к значительному снижению всевозможных проявлений антисемитизма. Это произойдёт из-за того, что члены диаспор станут значительно меньше ущемлять интересы коренных народов, лишившись своего явного представительства в политических процессах.

В качестве главной побудительной меры для регистрации граждан в качестве членов диаспор выступает другой комплект законодательных актов, называемый – “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.

Этот комплект законов обязывает государство всеми возможными средствами способствовать эмиграции своих граждан – представителей диаспор – в те страны, которые они выбирают и которые согласны их принять. Под “всеми возможными средствами” понимается обязательное участие государства в решении всех проблем отъезжающих. Это и материальная помощь, связанная с переездом и обустройством на новом месте. Это помощь в продаже личного имущества. Это законодательная защита отъезжающих. Это помощь государства в изучении языка новой страны и в приобретении профессии. Это взаимодействие с принимающей страной в решении различных проблем отъезжающих и т.д.

Решение об эмиграции гражданин принимает добровольно и самостоятельно, о чём делает соответствующее заявление в МВД.

При помощи этого закона государство сумеет в плановом порядке уменьшать численность своих граждан – представителей различных диаспор, что позволит предотвращать взрывы межэтнических конфликтов.

С другой стороны, этот важный закон должен способствовать раскрытию рынков в мусульманских странах, а также свободному перемещению людей и капиталов между Западом и Востоком. Государства, помогающие своим мусульманским гражданам возвращаться в страны своего исхода, должны сопровождать это не только денежными субсидированиями, но ещё и профессиональной и научной подготовкой отъезжающих. Такой процесс обогатит обе стороны быстрым развитием своих экономик.

Представляется, что дополнительно этот процесс станет сопровождаться и соответствующими демократическими преобразованиями мусульманских стран, что должно способствовать упрочнению всеобщего мира.

Развитие экономик и демократизация мусульманских стран должны угнетающе воздействовать на попытки исламистов установить в их государствах теократические режимы.

Для защиты коллективных прав государствообразующей нации вводится комплект законов “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства”. Этот закон призван защищать права коренного народа на свою этническую территорию, национальную культуру и национальную религию от посягательств на них различных диаспор. Дополнительно этот закон должен создать ряд понуждающих мер для ассимиляции представителей диаспор, что также позволит снижать их численность.

В соответствии с этим же законом можно ввести необходимые изменения в иммиграционную политику государства.

Например, в соответствии с действующим законодательством, мусульманине, достигшие брачного возраста, беспрепятственно вступают в брак с гражданами, проживающими в метрополиях. Именно так будущие супруги приобретают гражданство Западных стран. Новое законодательство способно искоренить эту практику. Почему человек, желающий всегда быть мусульманином и создать семью, основанную на мусульманских традициях, должен это обязательно делать в христианской, а не в мусульманской стране? Как раз старое законодательство и провоцирует дискриминацию мусульман! В то время как новое поможет своему гражданину мусульманского вероисповедания создать семью в родной для него национальной и религиозной среде!

Например, в настоящее время иммиграционная политика Западных государств не учитывает вероисповедание человека, дабы не дискриминировать его по этому признаку. В соответствие же с новым законодательством можно будет существенно сократить въезд в страну мусульман, как превентивную меру защиты коренного народа от посягательств на его территорию, культуру, религию и, наконец, дискриминацию в собственной стране!

Следует обратить внимание и на то, что введение всех указанных законов обязательно должно сопровождаться ужесточением соблюдения в государстве индивидуальных прав человека.

Несколько реплик скептикам

С момента первой публикации рассмотренных законов прошло уже более двух лет. Однако добиться серьёзного обсуждения предложенных идей автору так и не удалось.

Подавляющее большинство из ознакомившихся с этими идеями предпочли отмолчаться. По-видимому, их не устраивает слишком простое решение такой сложной проблемы! Где-то там обязательно должен скрываться подвох! В чём-то автор обязательно заблуждается или же сознательно хитрит! Где-то, в чём-то… А автор знает, что пока ему не доказали обратного, то предложенные им меры могут спасти миллионы жизней! Так вот – мои молчаливые собеседники – Ваша сознательная отстранённость от решения такой жизненно важной проблемы как Война цивилизаций – недопустима! Найдите ошибки автора или же встаньте с ним в один строй!

Некоторые увидели в моих материалах сходство с “нацистскими законами, напоминающими "Закон о защите немецкой крови"”. Я понимаю, что здоровый национализм дискредитирован многими и особенно нацистами! Однако быстро меняющаяся действительность очень часто заставляет нас возвращаться к старым, покрытым пылью истинам. Одна из таких истин – здоровый национализм, проявляющийся в ощущениях неразрывной связи между тобой и всеми твоими предками, а также и в глубоком уважении ко всем людям независимо от их национальности. Обо всём этом много и хорошо сказано в книге Н. Щаранского [14]. Н.Щаранский здоровый национализм обозначил термином identity. По его мнению, identity необязательно является источником ксенофобии, войн и конфликтов, а, напротив, в настоящее время без identity невозможна полноценная свобода, демократия, мирное сосуществование различных стран да и само дальнейшее существование западных наций, которым смертельно угрожает исламизация.

Заключение

Закончить это эссе мне хочется словами Ю.Фучика: “Люди, будьте бдительны!” Над всеми нами нависла смертельная опасность, но ещё не поздно спасти себя и своих детей. Нам необходимо срочно остановить мусульманскую экспансию, и это эссе и статьи [12], [13] могут стать основанием для выработки необходимых политических решений. Поэтому я попытался привлечь внимание премьер-министра Израиля этими материалами. Петиция (http://aib06.narod.ru/prosim.html#stand-1) с просьбой протестировать указанные статьи находится в его канцелярии с 13.09.2010. Сбор подписей продолжается!

Израиль. Бат-ям. 05.01.2011.

Литература

[1] С.Хантингтон. Столкновение цивилизаций. http://grachev62.narod.ru/hantington/content.htm

[2] Д.Лиснянская. На пороге всемирного исламского Халифата. http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=832

[3] Ю.Егоров. С мечтой о всемирном Халифате.

http://www.ng.ru/cis/2001-04-12/5_dream.html

[4] А.Игнатенко. Туманный Аль-Бион. Великобритания в качестве вилаетов всемирного халифата. http://rspp.su/articles/07.2005/anglia_halifat.html

[5] А.Шмулевич. “Всем миром будут править мусульмане”. http://warrax.net/89/10/allworld.html

[6] В. Болотников. Мусульманская революция в Европе. http://www.analysisclub.ru/index.php?page=hist&art=2588

[7] CIA – The World Factbook –

https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/index.html

[8] С.П. Капица. Мировой демографический кризис и Россия. http://spkurdyumov.narod.ru/Kapitsa333.htm

[9] Патрик Дж. Бьюкенен. Смерть Запада. Чем вымирание населения и усиление иммиграции угрожают нашей стране и цивилизации.

http://ethnocid.netda.ru/books/pjb/pjb-index.html

[10] В. Рылеев. Исламизация Европы. http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=36007.msg454536#msg454536

[11] С. Дебрер. КВН “Европарламент”: для кого? Для чего?

http://www.russian-bazaar.com/Article.aspx?ArticleID=15145

[12] И. Брускин. Защита национальных государств от мусульманской экспансии. http://aib06.narod.ru/otvet-A.html#stand-1

[13] И. Брускин. Защита государства Израиль от мусульманской экспансии. http://aib06.narod.ru/otvet-2.A.html#stand-1

[14] Н. Щаранский. ID: identity и её решающая роль в защите демократии. Издательство “Мосты культуры”, Москва 2010.

Послесловие

Элла Грайфер

По морям – по волнам...

– Какие бы мы ни были, мы люди! Мы хотим жить!

–- Боже, не… – начал он в спокойном удивлении и закончил

в спокойном ужасе, как будто эта мысль только сейчас дошла до него.

– А по-моему, не хотите.

Айн Рэнд

А автор знает, что пока ему не доказали обратного, то предложенные им меры могут спасти миллионы жизней! Так вот мои молчаливые собеседники Ваша сознательная отстранённость от решения такой жизненно важной проблемы как Война цивилизаций – недопустима! Найдите ошибки автора или же встаньте с ним в один строй!

Да, это серьезно! Миллионы жизней спасти – это вам не бык на палочке! Ну что ж, давайте в конце концов рассмотрим эти законы, хотя бы в первом приближении.

1. Под «Цензом диаспоры» понимается комплект законодательных актов, лишающих избирательных прав граждан государства, добровольно идентифицирующих себя в качестве членов диаспор.

В данный момент количество мусульман, тем более с гражданством, в большинстве стран Европы еще не таково, чтобы всерьез влиять на результаты голосований, но это никоим образом не мешает им выводить зоны своего компактного проживания из-под контроля принимающего государства и, таки да, ущемлять интересы коренных народов. Все законные, полузаконные и незаконные послабления и услуги предоставляют им политики, избранные не ими. Почему так – см. ниже, но уж, во всяком случае, добровольной самоидентификацией проблемы не решить, ибо чиновники найдут способ выхолостить любые цензы.

2.  «Возвращение человека в родную для него национальную среду».

Этот комплект законов обязывает государство всеми возможными средствами способствовать эмиграции своих граждан – представителей диаспор – в те страны, которые они выбирают и которые согласны их принять. Под «всеми возможными средствами» понимается обязательное участие государства в решении всех проблем отъезжающих. Это и материальная помощь, связанная с переездом и обустройством на новом месте. Это помощь в продаже личного имущества. Это законодательная защита отъезжающих. Это помощь государства в изучении языка новой страны и в приобретении профессии. Это взаимодействие с принимающей страной в решении различных проблем отъезжающих и т. д.

Решение об эмиграции гражданин принимает добровольно и самостоятельно, о чём делает соответствующее заявление в МВД.

Простите великодушно, но если человек добровольно и самостоятельно родную среду покинул, то уж, наверное, не без причин. Можете ли Вы или даже вышеупомянутое государство причины эти устранить? Если они – чисто экономические, обещаете ли взять на пожизненное содержание всех суданцев, что через Египет в Израиль ломятся? А если они политические – можете ли турок убедить перестать дискриминировать курдов? А если война – заставите ли ХАМАС не стрелять по Сдероту? И наконец, уверены ли Вы, что получив материальную помощь для обустройства на новом месте, товарищ добровольно и самостоятельно на старое за новой порцией не вернется?

3. Для защиты коллективных прав государствообразующей нации вводится комплект законов «О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства». Этот закон призван защищать права коренного народа на свою этническую территорию, национальную культуру и национальную религию от посягательств на них различных диаспор.

Что есть «посягательство на культуру и религию» и как с ним бороться?

Запретом смешанных браков? Не воспримут ли это местные девицы как посягательство на их родную культуру, в которой брачного партнера им дозволено выбирать самим? Кроме того, по данным разведки немцы последнее время на турок бочку катят как раз за то, что те не только что на немках, а даже и на турчанках, в Германии выросших и набравшихся европейских вольностей, жениться не хотят. Импортируют, понимаете ли, невест из Мухосранска Анатолийской губернии, чтоб смирные были, послушные, из дома чтоб ни ногой, поскольку по-немецки ни в зуб ногой, и коренную нацию коварно давили демографией!

Или вот, скажем, Ханукия на Красной Площади – это как, посягательством считать или нет? Или лезгинку у мавзолея? И наконец: введение всех указанных законов обязательно должно сопровождаться ужесточением соблюдения в государстве индивидуальных прав человека. Это в смысле, чтобы полиция, когда на нее в очередном арабизированном квартале парижских пригородов очередная галота нападает и камнями закидывает, в параллель поджигая рядом стоящие машины, помнила: если хоть один их этих обкуренных, обколотых и бухих идиотов с бодуна в трансформаторную будку влетит, то виновата будет она, полиция, и никто другой?

Что конкретно Вы намерены запретить? Загадка на загадке!..

Проблема-то, вопреки распространенному до сих пор в благовоспитанных кругах мнению, безусловно, отнюдь не шуточная, но вот именно серьезные проблемы законодательно-запретительным методом решить удается редко. Вспомним хотя бы, как Андропов трудовую дисциплину повышал, а Горбачев с алкоголизмом боролся. Тем более что предлагаемые законопроекты нуждаются в некоторой, мягко скажем, доработке. Серьезные проблемы, как правило, имеют свои причины, их распоряжениями не устранить. Так что сперва давайте выясним, с чего, собственно, началось в Европе нашествие мусульман.

***

Началось все с потребности в гастарбайтерах, причем, не по недостатку населения, а по избытку прав человека. Прежде всего – право не работать, но есть, породившее поколения «вечных безработных», от колыбели и до могилы ничего в руках не державших тяжелей бутылки или шприца. Разница между пособием (включая льготы, типа бесплатного медобслуживания и т. п.) и зарплатой неквалифицированного рабочего явно не возмещала калорий, затраченных на тяжелый физический труд. Браться за него могли, стало быть, только те, у кого на пособие права не было, вот их и пришлось импортировать, ибо в стране таких не водилось.

Но откуда взялись все эти права и привилегии у класса люмпенов, который, согласитесь, уж господствующим-то отроду не бывал? Кто из сильных мира сего, и главное, зачем сделал ему такой подарок? Ответ: подарок сделала бюрократия, и прежде всего, конечно, самой себе. Чем больше средств в обществе перераспределяется, тем больше к пальчикам ее прилипает, даже вполне легально, путем создания новых должностей и рабочих мест с пусть скромной, но зарплатой. Механизм их размножения достаточно подробно описан в «Законах Паркинсона» http://lib.ru/DPEOPLE/PARKINSON/parklaws.txt  Те же закономерности работают, кстати, в различных благотворительных фондах – те и другие пуще огня боятся, как бы подопечные их, сохрани Бог, не начали сами себя содержать. И потому, когда приезжие, по крайности, во втором поколении, соображают, за какую дернуть веревочку, чтобы сезам открылся, никто в этом им не препятствует, наоборот поощряют под соусом борьбы с расизмом. И в самом деле, чем тунеядец черный или коричневый хуже белого тунеядца? И для его опекания должностей немало настругать можно, а что работу делать уже опять некому... ну, значит, новых завезем.

Можно бы, конечно, поставить вопрос, не слишком ли накладно всякий раз новых малооплачиваемых завозить, если в результате многочисленное их потомство во множестве поколений на полное и безвозмездное обеспечение брать придется? Не будет ли экономнее попросту неквалифицированную и тяжелую работу автоматизировать – единовременно, конечно, это дороже, зато в перспективе… Нет, ни при чем тут перспектива. Просто затраты на автоматизацию – из частного кармана пойдут, цену на товар повысят, отчего конкурентоспособность его понизится, а прокормление династии бездельников – из средств перераспределенных, из налогов, которые государство и бюрократы, от оного кормящиеся, не ту так другую причину найдут содрать. И потому насмерть будут стоять буржуи за ввоз рабочей силы, и нелегалов будут нанимать, и не испугают их никакие штрафы.

В то же время всяческие международные благотворительные фонды и ооновские комиссии изо всех сил способствовали размножению населения слаборазвивающихся стран, но отнюдь не увеличению возможностей самопрокормления такового (причину см. выше), так что оголодавшее население, прослышав об Эдеме, где булки на елках растут, рвануло туда с напором, перед которым не устоит ни одна плотина. По бурному морю на дырявых корытах плывут, на проволоку под током лезут, на пулю пограничников нарываются… Так Вы их законом о неполном избирательном праве хотите остановить? Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

Когда отдельно взятый человек оказывается в чуждой обстановке среди носителей иной культуры, естественная реакция – ассимиляция. Когда достаточно многочисленная группа носителей некоторой культуры одновременно перемещается из пункта А в пункт В, естественная реакция – сплочение и отгораживание от аборигенов. Это – общее правило, хотя бы на «русских» в Израиле посмотрите, но ведут себя такие общины по-разному.

Некоторые стремятся максимально вписаться в окружающую среду и даже если со временем не совсем в ней растворяются, охотно перенимают нравы и обычаи. Это характерно, например, для Америки. Некоторые, наоборот, стараются максимально от окружения отгородиться, в неприкосновенности хранить свою традицию, ради чего готовы пожертвовать немалой частью гражданских прав на новом месте – так вели себя, например, евреи в средневековой Европе. Но есть и третий вариант: пришельцы считают свою культуру не просто более совершенной, но, ощущая за собой силу, активно стремятся, кнутом и пряником, недоразвитым аборигенам свой образ жизни навязать, как в свое время в Африке англичане. Так вот, мусульмане в Европе современной все больше склоняются в сторону третьей модели, потому что... вы будете смеяться, но именно она оказывается наиболее успешной в данном конкретном случае.

Если бы среднестатистический Ахмед своими глазами видел, что тем из его земляков, которые быстро языком овладели, усвоили местную культуру, хотя бы на уровне бытовой повседневности, тем паче на уровне системы ценностей правового демократического государства, открыто гораздо больше путей, чем тем, что наоборот, и от аборигенов почет и уважение, вероятно, и он бы постарался брать с них пример. Если бы всякая Фатима могла быть уверена, что местные феминистки помогут найти управу на буйного мужа, не так-то легко было бы напялить на нее паранджу и выдать за урода, которого впервые увидит после свадьбы.

Но современные европейцы на такое неспособны, поскольку свою собственную религию забыли, культуру презирают, страдают по углам от одиночества и хоть в секту дырявого валенка готовы записаться, чем экзотичней – тем лучше. Больше всего уважают и ублажают именно того, кто требует ему обеспечить сохранение полного культурного своеобразия, а еще лучше – вовсе перенять его культуру. Свинину в детсадах запретить, распятья убрать из школьных классов, рождество переименовать в «зимний праздник». Того пришельца, что стремиться им уподобиться, не могут уважать не уважающие себя европейцы, быстрее и больше от них получит тот, кто с высоты своей непохожести похлеще их обхамит, и ничего, что он немножечко террорист, так даже зажигательней, особенно для дам. А у мусульман, естественно, и культура древняя, и глаза не на затылке.

Не надо думать, что ислам всю свою историю только и делал, что разваливал небоскребы. Просто страны этой цивилизации находятся в данный момент в процессе перехода от традиционного общества к современному – когда на этой стадии была Европа, она две мировых войны сгенерировала, уйму революций произвела, да еще пару людоедских тоталитарных режимов в придачу. Опасность мусульманской агрессивности преуменьшать не стоит, но… все-таки не в том для Европы главная опасность. Главная опасность – опасность гибели западной культуры, ее вытеснения, замены культурой мусульманской. Агрессивность-то пройдет, а культура останется, и не ислам тому причиной, даже не гадкий «исламизм».

Не бомбы Аль-Кайды подорвали традиционную систему европейского образования, не террористы-самоубийцы разрушили семью, не проповедь шариата уничтожила армию, да и засилье бюрократии – тоже не нашествие марсиан. Вьетнамскую войну проиграла Америка, когда о мусульманах никто еще и не думал всерьез, совершенно по той же причине, по какой ныне иракскую и афганскую проигрывает. Народы Европы попросту физически вымирают, и никакие законы человеческие не в силах отменить закон природы, которая не терпит пустоты. Да, миллионы жизней действительно в опасности, но можно ли спасти тех, кто не хочет жить? Да, война цивилизаций – то еще удовольствие, но как предотвратить ее, если любимая наша цивилизация не способна защищать себя? Если ее все сильнее, все быстрее затягивает в воронку взаимоподдерживающегося бесконтрольного размножения чиновников и тунеядцев, грозящего размыть и поглотить трудящихся (в т. ч. и капиталистов), за счет которых они живут? Если политкорректные иллюзии окончательно вытесняют реальный взгляд на мир?

Законы, которые необходимо принять, а главное – исполнять спасения ради, не для пришельцев должны быть, а для самих европейцев, и не новые они будут, а очень старые:

1. Не трудящийся – да не ест (за исключением стариков, инвалидов и сирот, дети, имеющие родителей, кормятся за счет родителей, а буде таковые прокормить их не в силах – и таких родителей родительских прав лишать, а детей отдавать в приюты).

2. Семья – необходимая ячейка общества, ее не следует путать со всякого рода внебрачными связями, в т. ч. гомосексуальными.

3. Армия – не роскошь, но средство защиты отечества.

4. Военные действия имеют целью победу и требуют методов, пригодных для ее достижения, не обязательно соответствующих известному учению Л.Н. Толстого. Объяснения противнику в любви допускаются лишь в той мере, в какой служат вышеуказанной цели.

5. Всякий иностранец, желающий поселиться у нас, обязан внятно объяснить, зачем он нам нужен, в противном случае возможно (но не обязательно!) лишь предоставление временного убежища без права гражданства.

6. Всякий, ломящийся на нашу территорию, невзирая на однозначный запрет, никаких прав, кроме как на два метра земли на кладбище, не имеет.

Это так – навскидку, не уверена, что все перечислила. Но это не так уж и важно, ибо ни у меня, ни у Вас и ни у кого другого нет шансов обеспечить принятие подобных законов, а главное – их соблюдение. Тут ведь не мусульман ограничивать придется, а, прежде всего, самих себя. Ну кто же нынче согласится на это?

Литература к послесловию

[1] В. Болотников. Мусульманская революция в Европе. http://www.analysisclub.ru/index.php?page=hist&art=2588

[3] С.П. Капица. Мировой демографический кризис и Россия. http://spkurdyumov.narod.ru/Kapitsa333.htm

[4] Патрик Дж. Бьюкенен. Смерть Запада. Чем вымирание населения и усиление иммиграции угрожают нашей стране и цивилизации.

http://ethnocid.netda.ru/books/pjb/pjb-index.html

[5] В. Болотников. Мусульманская революция в Европе. http://www.analysisclub.ru/index.php?page=hist&art=2588

[6] Там же и В. Рылеев. Исламизация Европы. http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=36007.msg454536#msg454536

[7] С. Дебрер. КВН «Европарламент»: для кого? Для чего? http://www.russian-bazaar.com/Article.aspx?ArticleID=15145

[8] А. Шмулевич. «Всем миром будут править мусульмане». http://warrax.net/89/10/allworld.html

[9] Д. Лиснянская. На пороге всемирного исламского Халифата. http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=832 Ю. Егоров. С мечтой о всемирном Халифате. http://www.ng.ru/cis/2001-04-12/5_dream.html,

. Игнатенко. Туманный Аль-Бион. Великобритания в качестве вилайетов всемирного халифата. http://rspp.su/articles/07.2005/anglia_halifat.html

[10] С. Хантингтон. Столкновение цивилизаций. http://grachev62.narod.ru/hantington/content.htm

[11] И. Брускин. Защита национальных государств от мусульманской экспансии. http://aib06.narod.ru/otvet-A.html#stand-1

[12] Там же.

[13] Там же.

[14] Там же.

[15] Там же.


К началу страницы К оглавлению номера

Всего понравилось:0
Всего посещений: 778




Convert this page - http://berkovich-zametki.com/2011/Zametki/Nomer2/Bruskin1.php - to PDF file

Комментарии:

Марк Аврутин
- at 2011-02-19 07:39:03 EDT
Иегуда
- at 2011-02-12 03:38:41 EDT

"Ну, сколько можно об "исламской цивилизации"? Кто ее видел...".

А вы подсчитали, уважаемые читатели, сколько раз в статье встречается это сочетание - "исламская цивилизация"?
Речь в ней идет на самом деле вовсе не о цивилизации, а о варварах, к которым поэтому и относиться нужно соответствующим образом. Нашествие варваров, а не война цивилизаций! Не в этом ли корень проблемы и возможная причина предстоящей гибели человечества? Мы беззащитны перед варварами, видя в них представителей цивилизации.

Илья Брускин - Элле Грайфер
Бат-Ям, Израиль - at 2011-02-17 05:10:55 EDT
Уважаемая Элла, Вы сильно меня опечалили своим комментарием!
“Святая наука - расслышать друг друга
Сквозь ветер на все времена…”

Я очень сожалею, но Ваш комментарий убеждает меня в том, что Вы не только меня не услышали, но и никогда не сумеете услышать…

Я не думаю, что Вы виноваты в этом! Умение слышать других людей – это такая же человеческая особенность, как и талант к чему-либо! Это умение прочно связано с осознанием глубокой личной ответственности за все свои слова и поступки. Такими люди, скорее всего, рождаются, но иногда приобретают такое качество, если им приходится руководить большим коллективом. Вас родили другой! Вы отвечаете только за себя, и Вам это очень нравится! Будьте счастливы!

Элла
- at 2011-02-17 01:04:13 EDT
Ислам пользуется теми же методами и возможностями, которые позволили нацистам придти к власти в Германии. Не брезгуют они и политическим давлением и попытками привести к власти "дружественные" им партии. Например, в Дании правительство вынуждено было потребовать от имамов мусульманской общины прекратить вмешательство в политику после опубликования ими совместного заявления в прессе с требованием к "правоверным" голосовать за левые партии”.

Одно дело - нарушение датского закона (каковым является заявление имамов), другое - реальное влияние на исход выборов.


“Закон о возвращении”, по которому евреи возвращаются в Израиль, является частным случаем предлагаемых законов. Он работает! Понятно и то, что иммигранты, у которых появится возможность вернуться в страну исхода с профессией и деньгами, не станут цепляться за социальные пособия и некомфортную жизнь в чуждой им национальной
и религиозной среде.


“Закон о возвращении” - это совсем из другой оперы. У евреев в диаспоре есть проблемы, которых у арабов в Алжире нет. Профессией надо еще сперва овладеть, а в стране исхода найти по ней работу, а деньги надо, чтобы не отобрали... Куда спокойней жить на пособия, а "некомфортность" нетрудно скомпенсировать созданием параллельных сообществ.

Я готов ответить на любой конкретный вопрос!

Вопросов нет, есть ответы.


Важно только то, что попытка Эллы ответить от имени всех “моих молчаливых собеседников” оказалась несостоятельной!


Как хорошо, что она ее не предпринимала!


Ошибок у автора Элла так и не нашла, разве только сама запуталась в собственных возражениях!


Вы в самом деле полагаете, что цель дискуссии - отыскание ошибок собеседника?

Ontario14
- at 2011-02-16 16:45:54 EDT
Западные страны(да и не только западные - например - Япония) - стареют и не размножаются.
Поэтому прием иммигрантов из какой угодно страны - необходимость.
С мусульманской демографией можно бороться одним единственным способом - с помощью немусульманской демографии.

Илья Брускин –Элле Грайфер
Бат-Ям, Израиль - at 2011-02-16 15:43:08 EDT
Вполне очевидно, что не следует игнорировать мнение такого уважаемого и известного автора “Заметок”, как Элла Грайфер! По этой причине я рассмотрел ВСЕ возражения Эллы и тем не менее не нашёл НИ ОДНОГО, которое бы было логически обосновано! Например, она утверждает, что: “В данный момент количество мусульман, тем более с гражданством, в большинстве стран Европы еще не таково, чтобы всерьез влиять на результаты голосований”.

Такое утверждение противоречит известным фактам. Цитирую автора, которого рекомендовала сама Элла (В. Болотников. Мусульманская революция в Европе. [5] http://www.analysisclub.ru/index.php?page=hist&art=2588):

“Ислам пользуется теми же методами и возможностями, которые позволили нацистам придти к власти в Германии. Не брезгуют они и политическим давлением и попытками привести к власти "дружественные" им партии. Например, в Дании правительство вынуждено было потребовать от имамов мусульманской общины прекратить вмешательство в политику после опубликования ими совместного заявления в прессе с требованием к "правоверным" голосовать за левые партии”.

По мнению Эллы, человек решается на иммиграцию по экономическим и политическим причинам, на которые предлагаемые законы повлиять не могут. Поэтому маловероятно, что эти законы убедят человека в целесообразности возврата в страну исхода, в которой продолжают действовать причины, побудившие его к эмиграции.

“Закон о возвращении”, по которому евреи возвращаются в Израиль, является частным случаем предлагаемых законов. Он работает! Понятно и то, что иммигранты, у которых появится возможность вернуться в страну исхода с профессией и деньгами, не станут цепляться за социальные пособия и некомфортную жизнь в чуждой им национальной
и религиозной среде.

Нет смысла утомлять читателя подробным опровержением всех утверждений Эллы! Я готов ответить на любой конкретный вопрос! Важно только то, что попытка Эллы ответить от имени всех “моих молчаливых собеседников” оказалась несостоятельной! Ошибок у автора Элла так и не нашла, разве только сама запуталась в собственных возражениях! А жаль, потому что исламо-фашизм равно угрожает и мне, и Элле, и Вам! Поэтому мне странен и непонятен нравственный выбор Эллы Грайфер! Перед страшным лицом новой Катастрофы следует объединять усилия, а не третировать тех, кто готов сопротивляться фашистам!

Дима Цаль
Анахайм, СА, США - at 2011-02-14 21:15:46 EDT
Элла - блеск, суперреспект!

Я прочел и эту статью И. Брускина, и его ответ Элле. Что я могу сказать? Это язык умных лойеров-юристов, мне такого не понять. Для меня это все:

«СЕПУЛЬКИ — важный элемент цивилизации ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКАРИИ».
Я последовал этому совету и прочёл:
«СЕПУЛЬКАРИИ — устройства для сепуления (см.)».
Я поискал «Сепуление»; там значилось:
«СЕПУЛЕНИЕ — занятие ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКИ».
Лем С. «Звёздные дневники Ийона Тихого. Путешествие четырнадцатое.»

Т.е. одно непонятное определение объясняется другим непонятным определением, а это – третьим, и т.д. и т.п.

Все же я надеюсь, что я – не последний идиот, и если это так, то и конкретные законодатели и юристы, которые должны будут претворять эти определения в жизнь, тоже что-то не так поймут и не так претворят. Получится «перегиб» или «уклонение от линии партии». Потребуются дополнительные разъяснения, которые тоже не будут понятны, а за ними последуют еще, и запросы за новыми разъяснениями, которые тоже не будут правильно поняты, , и т.д. и т.п.

Таким образом, автор всегда может избежать ответственности, сославшись на то, что его неправильно поняли.

Но вот нам-то как жить со всеми «перегибами» и «уклонениями от линии партии»?

Эмиль Менджерицкий
Иерусалим, - at 2011-02-13 11:53:46 EDT
Уважаемая Э. Грайфер почему-то вместо конструктивной критики статьи И. Брускина решила предложить свой проект спасения мира. По ее мысли, в существующем кризисе виновны не мусульмане, понаехавшие в Европу и грозящие превратить ее в часть халифата, а гораздо больше сама Европа, теряющая сама по себе свои социально-моральные ценности. Допустим, в чем-то Э. Грайфер права, но ведь ее соображения - это совсем другая тема. Одно дело - культура, а другое - законы, тем более, что законы, в отличие от культуры, могут меняться относительно быстро. Суть концепции Брускина как раз и состоит в том, что законы, определяющие правила эмиграции в европейские страны, в связи с резко изменившейся ситуацией, устарели, и требуется их замена, которая не может не быть полезной. Этот проект представляется весьма актуальным, и удивительно, что уважаемая Э. Грайфер не увидела никакого смысла в предложенном изменении законов.
Эти законы были приняты давно, когда эмиграция в Европу была незначительной, и когда главной заботой законодателей было обеспечение для иммигрантов равноправия и других благоприятных условий. Тогда от иммигрантов не исходило никакой угрозы. А теперь. когда мусульманских иммигрантов чуть ли не во всех странах Европы появилась тьма. они еще как угрожают (вопреки Э. Грайфер, которая игриво сообщает, что это "ничего. что он немножечко террорист"), и эта опасность нарастает. Вопрос состоит в том, какими должны быть изменения в соответствующем законодательстве, чтобы эффективно и демократично затруднить эту угрозу, что и должно быть, п-моему, предметом настоящей дискуссии.

Хаим Брейтерман
Беэр-Шева, Израиль - at 2011-02-12 11:53:03 EDT
Уважаемые господа!
Я хотел бы сделать замечание по поводу ислама.
По-моему, ислам нельзя победить на интуитивном уровне мышления, то есть с помощью другой религии.Его нельзя победить и политически, поскольку он создал такую материальную базу (количество исповедующих ислам, его территории и природные богатсва), которую физически , без применения оружия массового поражения нельзя сокрушить. Но надо, конечно, всеми силами не давать ему возможнрость этуматериальную базу расширять - это касается в первую очередь его претензий на Эрец Исраэль. Никакого второго арабского государства на земле евреев не должно быть. В Израиле необходимо осуществить демографический перелом в пользу евреев. Это - дело самих евреев, государства Израиль. Вопрос в том, как заставить израильских правителей принять такую позицию в внутренней и внешней политике. Разгромить ислам нужно ИДЕОЛОГИЧЕСКИ на логическом, научном уровне мышления. Это под силу только НАУКЕ. Для этого современная наука должна решить фундаментальную проблему евтествознания: Бог - это реальность или выдумка людей. Я утверждаю, что у современной науки есть всё необходимое и достаточное для решения этой проблемы. Надо доказать, что Вселенная развивается ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, и определить основу этой целенаправленности, которой может быть только ИНФОРМАЦИЯ. Тогда с научной необходимостью в картину Мира будет введен бесконечный ИСТОЧНИК этой информации, который в иудаизме называется бесконечным Богом, не имеющим изображения. Ислам украл у евреев этого Бога: Аллах - это Элоах, введенный иудаизмом в картину Мира за тысячи лет до появления ислама. И это наука ДОЛЖНА довести до сознания СВЕТСКОГО населения Земли. Только на этой основе можно победить ислам.
Хаим Брейтерман

Илья Брускин
Бат-Ям, Израиль - at 2011-02-12 10:59:44 EDT
“Мы будем счастливы
(благодаренье снимку!).
Пусть жизнь короткая проносится и тает.
На веки вечные наши статьи в обнимку,
На фоне Брускина
И Элла вылетает!”.
Б.Окуджава и И.Брускин.

Посылая своё эссе в редакцию, я и не предполагал, что удостоюсь такого болезненного внимания! Постоянный и самый популярный автор “Заметок” – сама – Элла Грайфер! – написала то ли рецензию, то ли памфлет на моё эссе! Для рецензии текст госпожи Грайфер оказался недостаточно логичным и аргументированным! Ну, а для того, чтобы написать памфлет, ей, явно, не хватило испепеляющей страсти. Скорее всего, её текст следует воспринимать как обычный комментарий, цель которого, к сожалению, далека от обсуждения идей автора. Разве только ещё раз продемонстрировать публике свои литературные возможности, да ещё и на фоне привлекающей внимание статьи! Нет, я не против! Ваш ироничный стиль обаятелен и симпатичен! “По морям – по волнам…”! Вот только бы следовало добавить к нему немного логики. Ну, в самом то деле, уважаемая Элла, Вы пишите:
“серьезные проблемы законодательно-запретительным методом решить удается редко ”.

Где Вы прочитали у Брускина, что он предлагает решать мусульманскую проблему “законодательно-запретительным методом”? Вы, явно, перепутали свои предложения с моими! Ведь именно Вы предлагаете:
“лишать родительских прав…”,
“детей отдавать в приюты…”,
“вместо прав предоставлять два метра земли на кладбище…”!

Если бы Вы действительно прочли литературу, на которую указал Брускин, то Вы бы, рассуждая о правах человека, не стали спрашивать:
“Что конкретно Вы намерены запретить? Загадка на загадке!..”.
Не существует никакой загадки, Элла! Вот что, например, написано Брускиным:
“Следует также отметить, что в любом государстве должна существовать разветвлённая действенная юридическая система, защищающая личные права гражданина от любых проявлений дискриминации в полном соответствии с “ Всеобщей декларацией прав человека” (http://aib06.narod.ru/otvet-2.html#stand-1).

И наконец, своё понимание ситуации Вы предельно кратко выразили в своём комментарии к этой статье господину NN (at 2011-02-12 06:24:22 EDT):
“То, что надо, Запад, к сожалению, сделать не может, что указывает на сильную маловероятность его дальнейшего выживания ”.

Ваша идеологическая позиция ясна, а вот для чего Вы пытаетесь установить перед читателем интеллектуальный заградительный барьер пред идеями Брускина – не ясно! Однако, чем бы Вы не руководствовались, Вы не сумеете ввести в заблуждение вдумчивого, интеллектуального и имеющего волю к жизни Читателя!

Элла NN
- at 2011-02-12 06:24:22 EDT
Пардон, только сейчас до меня дошел Ваш вопрос. Отвечаю: То, что надо, Запад, к сожалению, сделать не может, что указывает на сильную маловероятность его дальнейшего выживания. Что я в этой связи предлагаю? На него (как союзника, партнера, культуру) ориентироваться, елико возможно, меньше.
Элла NN
- at 2011-02-12 06:14:21 EDT
Мои предложения (приблизительные) в конце пронумерованы.
NN
Israel - at 2011-02-12 05:56:27 EDT
Элла!
не пойму - Вы спорите со мной или с собой...

мне интересно другое - Ваши предложения.

Элла NN
- at 2011-02-12 05:32:11 EDT
Если законы не работают, значит, к реальной ситуации они не подходят. Помогают только законы работающие, а не министерство благих пожеланий.
NN
Israel - at 2011-02-12 04:50:42 EDT
Элла!
восхищен тем, как Вы возражаете. есть законы!есть!

отчего же они НЕ РАБОТАЮТ?
чего-то недостает...
так, может, не надо пустых возражений, а попробовать встать рядом с автором статьи и доплнить и доработать то, что он предлагает? основная мысль автора верна - там где сыро и тепло плесень размножается быстро и бурно. для борьбы с ней надо чтобы было прохладно и сухо. а для этого нужно что-то делать в правильном напрвлении.

Виталий Гольдман
- at 2011-02-12 04:01:39 EDT
Иегуда
- Saturday, February 12, 2011 at 03:38:41 (EST)
Трудовая этика находится у мусульман на самом ничтожном уровне, видимо, на том, на котором ее заморозил Мохаммед.


Еще один "обобщатель". Это откуда следует? А Вы были в Татарстане, например? Видели ли как трудятся башкиры, узбеки, туркмены? У всех отсутствует трудовая этика? Безответственный треп - ради красного словца...

Иегуда
- at 2011-02-12 03:38:41 EDT
Ну, сколько можно об "исламской цивилизации"? Кто ее видел после 17-18 веков? Одним из необходимых условий цивилизации должна быть ее САМОДОСТАТОЧНОСТЬ. А нынешний мир ислама крайне неоднороден (разве что, только ненависть к Израилю его объединяет, так ее не пожрешь!) и неспособен даже просто прокормить себя. Начиная с эпохи великих географических открытий, и уж, точно, с 19-го века на планете Земля существует лишь одна-единственная Цивилизация, и мир ислама, стремящийся ее захватить, уничтожить и сожрать - ее составная часть, ее грязные задворки. И потому - задворки, что ислам, как идеология, отзомбировавшая 70 поколений, единственное, чему учит - это отнять у "неверных" и разделить среди своих. Трудовая этика находится у мусульман на самом ничтожном уровне, видимо, на том, на котором ее заморозил Мохаммед. Даже у народов, цивилизованных по сравнению с арабами на начало первой, арабской, волны Зеленого джихада и огнем и мечом исламизированных, трудовая этика была ампутирована уже на тысячелетие с лишним.
Соплеменник
- at 2011-02-12 02:31:33 EDT
Буквоед
- at 2011-02-11 20:42:31 EDT
... Последние заявления Камерон, Меркель, успех правых и ультраправых в Европе, несколько противоречат апокалиптической картине, которую с таким удовольствием рисует уважаемая Элла.
=========
Слова, слова, слова!
Заявления они и есть заявления, не более того, уважаемый Буквоед! А фактов, подкрепляющих эти заявления, кот наплакал.
Противоположных - горы! Вспомните фото-репортаж о бесчинствах манифестантов в Лондоне и тексты на их плакатах. Куда уж дальше?
По этой причине автор тысячу раз права.
И только на 1001-й раз могу, с огромной натяжкой, что-то промямлить против. Но не стану.

Буквоед
- at 2011-02-11 20:42:31 EDT
“…в 1946 году мусульман-албанцев в Косово было всего 3%, а в 1995 году – уже 90%. Кому нынче принадлежит Косово и бастионом какой цивилизации является?” - Это заявление, мягко говоря, действительности не соответствует: с 1921 года албанцы составляют более двух третей населения.
Проблема гастарбайтеров была вызвано депопуляцией: Франция потерял более двух миллионов человек в Первой войне и вынуждена была завозить поляков (великий футболист Раймон Копа - поляк, Эдита Пьеха родилась во Франции), после же "железного занавеса" их стали заменять северо-африканцы. В Германии ситуация была еще хуже (страна потерял около семи миллионов человек).
И еще одно. Последние заявления Камерон, Меркель, успех правых и ультраправых в Европе, несколько противоречат апокалиптической картине, которую с таким удовольствием рисует уважаемая Элла.

Игрек
- at 2011-02-11 16:34:40 EDT
Ну, Элла, прямо манифест новой партии. Очередной респект!
А что касается не желающих работать аборигенов, то тут двойная, как минимум, проблема. Те, что уже в пятом поколении на велфере не не хотят, это еще бы пол беды. Они уже НЕ могут. Не могут физически и умственно. Не в состоянии. Те же из могущих работать, кто потерял работу - в основном в индустрии и строительстве, не могу найти подобную и не могут прокормить свою семью (с прежними запросами среднего класса) на работах типа уборки туалетов и работы на клубничных плантациях. В строительство же контрактор возмет трех мексиканцев (легалов или нелегалов - все равно) за зарплату одного белого профессионала. Это - трагедия американского рабочего среднего класса.
Замечание автору по "По этой же причине они уклоняются от военного решения Иранской ядерной проблемы". - ОНИ не имеют военного решения. Если бы имели - воспользовались бы. Печально, но факт.