©"Заметки по еврейской истории"
Февраль 2009 года

Наталья Миллер

Был ли Христос социалистом?

Закон и пророки

17.Не думайте, что Я пришел

Нарушить Закон или пророков;

Не нарушить пришел Я,

Но исполнить.

От Матфея

Уж сколько раз твердили миру, что земное воплощение добра, любви и справедливости, он же Спаситель человечества Иисус Христос, был первым социалистом, первым хиппи, первым борцом за более справедливое мироустройство. Вот и новая книжка Алана Колмса выходит под названием «Христос был социалистом». Какой беспроигрышный прием используют социалисты, ассоциирующие себя с однозначно положительным образом этой легендарной личности, стремясь присвоить себе незаслуженный моральный авторитет! Поверхностному наблюдателю действительно может показаться правдоподобным такое утверждение. И действительно, Иисус любил людей, жалел сирых и убогих, призывал не отказывать просящему; но и социалисты также громогласно клянутся в любви к народу, провозглашают себя защитниками бедных и требуют социальной и материальной помощи неимущим. Как тут не прослезиться и не возлюбить социалистов, коммунистов и либералов – «защитников всех угнетенных». Поэтому то их, «истинных последователей Христа», и любят, поддерживают, за них голосуют, им вручают власть над собой и истово верующие христиане, и приемлющие христианские ценности представители других религий, и сомневающиеся, но добрые люди; и атеисты-безбожники. Последние хоть и не верят в Христа и в Слово Божие, но вполне удовлетворены тем ореолом, который придает социалистам абсурдное сравнение их с Иисусом Христом. Хитроумный ход, дьявольский трюк, обольщающий наивных людей, не желающих вникать в суть дела! Уж не от Лукавого ли он! Попробуем же взглянуть на проблему вдумчиво и трезво.

Социалисты! Кто они, и что их всех объединяет? Несмотря на всю свою неоднородность, социалисты провозглашают себя борцами за социальную справедливость. Следовательно, все социалисты считают этот мир несправедливым и требуют его кардинального переустройства. Другими словами они недовольны этим миром и ЗАКОНАМИ, согласно которым он существует, благодаря которым развивается: законами диалектики, физики, биологии, общества. Но если законы развития природы и общества – не справедливы, то и Тот, кто создал этот мир, эти законы, не благ и не справедлив. Или Он просто не может создать нечто справедливое и благое? В таком случае Он не всемогущ. А не всемогущ – то и нечего его бояться, и даже возможно бросить ему вызов. Вот вам и богоборчество социалистов. А их духовная, религиозная и мистическая слепота, не позволяющая им увидеть и оценить чудный божественный дизайн мироздания уводит их еще дальше от Христа – в беспросветный атеизм. Но главное, что лежит пропастью между учением Христа и социалистами, это отрицание ЗАКОНА, поставленного в основание мироздания; неимоверная гордыня, позволяющая им судить этот мир /не судите, да не судимы будете../; судить ближнего своего /и что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего.../, самонадеянно считать себя способными изменить природу этого мира и природу ближнего своего. А ведь еще древние мудрецы советовали: «Прежде познай самого себя». То есть познай себя и постарайся измениться к лучшему. И Иисус обращался именно к личности каждого, кто «...имеет уши – да услышит...», то есть к тем, кто готов услышать, кто духовно созрел к восприятию его учения. Он не навязывал его всем, как это свойственно социалистам, потому что чтил свободу воли, данную людям Его Отцом Небесным, чтил законы природы и общества /Богу – богово, а кесарю – кесарево/. Кстати, это ясное свидетельство того, что гуманнейший из гуманнейших отмечал различие между людьми в отношении их духовного, умственного и физического развития, то есть признавал фактическое неравенство людей. «Ай- ай- ай!», – уже качают головами либералы. Да, да, он был неполиткорректен, но честен; однако от этого он не стал менее гуманным и милосердным, проповедуя любовь ко всем людям без исключения и признавая их равенство перед ЗАКОНОМ, перед законами природы и общества. Таким образом, политкорректность не есть синоним гуманизма и вполне может соседствовать с духовной слепотой, трусостью и лживостью, а честность и прямота способны сочетаться с добрым отношением к людям. И мера всему – любовь.

Христос пришел, чтобы исполнить ЗАКОН, а не нарушить его. Он не считал его несправедливым, признавал его исполненным тайного и глубокого смысла /неисповедимы пути Господни.../, призывал молиться: «...Да будет воля Твоя, как на небеси, так и на Земле.../ и поэтому не мог требовать разрушения мира сего и построения чего-то иного, по разумению самонадеянного и духовно слепого Карла Маркса, более справедливого. Именно Марксу ставили в заслугу идею переделки мира, в то время как до него философы лишь старались объяснить его.

Да, мир лежит во зле. Борьба добра и зла – есть суть этого мира и имеет глубокий метафизический смысл. Это признавал и сам Спаситель. Даже ложка дегтя испортит бочку меда. А если это не «ложка» зла, если добрая половина мировой «бочки»? Тут поневоле взвоешь! К страданиям, являющимся частью этого мира нельзя оставаться равнодушным. И в этом неравнодушии проявляется человечность индивидуума, развивать и совершенствовать которую призван этот несовершенный мир. Он, такой тернистый, как шлифовальный инструмент – для алмаза человеческой души, постепенно превращающий ее в сияющий бриллиант. Сытая жизнь на диване перед телевизором, в тепле и уюте, без боли, тревог и забот не позволит человеку познать Добро и Зло, а лишь превратит его в бесполезное растение. Но разве за этим он явился в этот мир? «В поте лица своего будешь есть хлеб свой...» и «В болезни будешь рождать детей...» было предписано человеку. И еще было завещано ему, борющемуся за существование, и при этом познающему себя, мир и объективные ЗАКОНЫ его развития, неуклонно выполнять свою творческую миссию по преобразованию окружающей и своей собственной природы. А для наиболее полного раскрытия вложенного в него творческого потенциала человеку была дана свыше свобода воли. Способность к творчеству и свобода воли – это два божественных дара человеку, созданному Богом по своему образу и подобию. В этих божественных атрибутах и заключается то подобие. В условиях материального мира, естественным образом ограничивающего свободное волеизъявление, человек, несущий в своем сердце память об этом божественном даре, вынужден постоянно бороться за свою личную свободу, без которой не возможно выполнение и личной миссии. Тяжкая работа по преобразованию мира сего и уменьшению доли страдания в нем, по совершенствованию своей собственной природы может быть успешной лишь в том случае, если деятельность человека основана на знании ЗАКОНОВ природы. Чем полнее эти знания, тем положительнее результат. Бороться же с фундаментальными ЗАКОНАМИ бытия также бесполезно, как пытаться отменить смену суток или времен года. Волюнтаризм всегда плохо кончается, потому что незнание ЗАКОНА, тем более пренебрежение им, не освобождает от ответственности. Но все это далеко не так очевидно каждому, если разрушения этого мира с его законами и немедленной отмены всяческих страданий с негодованием требовали Толстой, Достоевский, Чехов, утописты, анархисты, революционеры. Гении литературы и искусства, создавая шедевры, изумительно отражающие жизнь, оказывались совершенно беспомощными, пытаясь объяснить целесообразность существования человека в этом мире, его роль в истории и в процессе преобразования природы, и, чувствуя тщетность своих усилий, срывались в богоборчество, депрессию, нигилизм, пьянство, сумасшествие. Философы-утописты и писатели-фантасты, движимые похвальным чувством возмущения по поводу несовершенства мира и самого человека, пытались в воображении своем создать совершенный мир, совершенное общество, но все их попытки давали неутешительные результаты. И остров Утопия, оказывался страшнее действительности. Однако эти хотя бы не хватались за оружие, чтобы перекроить живое тело природы и общества, живущих по ЗАКОНУ, данному свыше и непонятному даже лучшим представителям страждущего человечества. Но, Боже мой, что же тут началось, когда за дело взялись безбожные французские просветители, Маркс-Энгельс-Ленин и их верные последователи! Не знаешь брода, не лезь в воду! Не способные понять сути бытия, не ведающие, что есть добро и зло; самонадеянные, исполненные нечеловеческой гордыни, они вообразили себя спасителями человечества, знающими, что ему нужно. И мир, прежде развивавшийся естественным образом, подчиняясь высшему божественному ЗАКОНУ, подвергся гигантскому человеческому эксперименту, проводимому вслепую, без наркоза, что стоило человечеству беспримерной боли и океанов крови. Несмотря на колоссальные жертвы, принесенные на алтарь идее создания царствия божия на Земле, в мире счастья не прибавилось; а государства, подвергшиеся социальному эксперименту, проявили полную экономическую и нравственную несостоятельность. Нищее население Северной Кореи, бедные народные массы России, зажиточные европейцы, канадцы, австралийцы все так же жестоко страдают, хотя каждый народ на своем уровне: кто от голода и холода, кто от ожирения, безделья, отсутствия смысла жизни и не желания жить. Но у всех у них неизменно наблюдаются отчетливые признаки стагнации производства, снижение производительности труда и личной инициативы, застой в науке и культуре и тревожные симптомы вырождения нации. Пагубное влияние социалистической заразы на жизнь, на материальное и нравственное состояние общества особенно наглядно проявляется при сравнении экономической ситуации и общественного настроя в различных штатах США, последнего оплота капитализма на Земле. Традиционно демократические штаты, где уже давно проводится социалистический эксперимент / высокие налоги, убивающие малый и средний бизнес, а также желание трудиться и личную инициативу; чрезмерные социальные программы, плодящие тунеядцев и т.д./ являют собой жалкое зрелище: гибель прежних успешных промышленных и автостроительных гигантов, постоянные банкротства мелких и средних предприятий, бегство деятельного населения в соседние штаты, запустение небольших населенных пунктов, депрессия, алкоголизм и наркомания среди населения. Примеры поучительны: это родной штат Барака Обамы, это штат Джо Байдена, это сугубо демократический штат Вашингтон /сама свидетель/, и так далее, по списку. Совсем другое дело – Флорида, Аляска, Невада; там капитализм – и жизнь кипит! Но ни печальные примеры других стран, ни наглядный пример перед глазами похоже не способны излечить людей от неизбывной веры в лживые обещания демократов и неутолимую жажду халявы. Последствия этого эксперимента мы расхлёбываем и сегодня, находясь на крутом левом повороте Истории. Но то ли еще будет!

Социалистическое древо и горькие плоды его

15. Берегитесь лжепророков, которые

приходят к вам в овечьей одежде,

 а внутри суть волки хищные.

От Матфея

Кто же эти волки хищные в овечьей шкуре, который век предрекающие гибель старого мира и обещающие сотворить царствие божие на Земле по собственному рецепту, но вместо него то и дело подсовывающие человечеству нечто непотребное? Кто соблазняет «малых сих» сладкозвучными посулами, снова и снова вовлекает их в кровавый вихрь и, в очередной раз сев в лужу с новым социальным экспериментом, сокрушенно разводит руками и восклицает: «Мы же хотели, как лучше!»? Уж не наши ли социалисты? «По плодам их узнаете их...» – а плод их неизменно горек. Так узнайте же их, наконец, их, волков в овечьей шкуре! И если они всегда хотят, как лучше, а получается, как всегда, то может быть это «как всегда» как раз и есть то, что и должно быть, что и задумано было Великим Разумом, что имеет глубокий смысл, недоступный «великим умам» мировой либеральной элиты, не способным объяснить явные парадоксы социальной практики. Ну разве не парадоксально, что при «зверином» капитализме с его «бездуховным» прагматизмом, безжалостной конкуренцией и погоней за наживой создан самый многочисленный в истории процветающий средний класс, материально обеспечивающий себя, государство, социально незащищенные слои и примазавшихся к ним; наиболее успешно развиваются науки, достижениями которых пользуется весь мир; создано общество, где беспрецедентна по масштабам благотворительность, где люди удивительно гуманны в отношении инвалидов, стариков, детей и животных, где необычайно широко представлено волонтёрство, где человеку наиболее полно предоставлена свобода выбора; общество, откуда полноводной рекой изливается на весь мир гуманитарная помощь. В то же время в «гуманном» социалистическом государстве, во имя создания которого было принесено столько жертв, стандарты жизни основного населения несравнимо более низкие, а кое-где и вопиюще низкие; население находится в унизительной зависимости от государства и не отличается особой щедростью и христианским отношением к ближнему своему, к животным и природе; не отличается особым рвением к труду. А не парадокс ли, что либерал Джо Байден, по привычке всех социалистов требующий от работающих американцев полнее раскошелиться для поддержания бедных, /ну прямо Христос, призывающий творить милостыню/, сам, будучи миллиардером, на благотворительность тратит неприлично мало на фоне того же Маккейна или многодетной Сары Пейлин. Вообще человеколюбивые либералы позорно отстают от «прагматичных» и бездушных» консерваторов по части благотворительности, что с удивлением и разочарованием обнаружил либеральный профессор мистер Брукс. А ведь ничего удивительного и парадоксального здесь нет. Просто капитализм – это продукт естественного развития человеческого общества, подчиняющегося высшим ЗАКОНАМ и характеризующегося последовательной сменой общественно-экономических формаций и постепенной гуманизацией всех элементов цивилизации, представители которой, даже будучи гениями, тем не менее, не могут исключить или отменить по своему произволу действие каких-либо объективных законов природы и общества. Например, никому не под силу отменить закон единства и борьбы противоположностей, то есть различные формы борьбы, даже самые крайние ее формы, такие как война или суровое наказание преступника. И если даже сам Спаситель не может /не считает нужным/ вырвать этот закон из стройной системы мироздания – /Не мир, но меч принес Я вам.../, то смешно и печально видеть пацифистов, требующих уничтожения войн на Земле. Это все равно, что протестовать против законов термодинамики или гравитации, потому что люди могут получить ожоги или разбиться при падении, а это не гуманно; вместо того, чтобы всесторонне изучать эти законы и использовать полученные данные для улучшения условий жизни людей и усовершенствования техники безопасности. Так не лучше ли внимательно изучать историю войн, чтобы научиться избегать их или, по крайней мере, смягчать их последствия? В отличие от капитализма любой вид социализма не есть продукт естественного исторического развития. Это есть убогая попытка претворения в жизнь утопической теории, созданной людьми, не ведающими «промысла божьего», не знающими высших ЗАКОНОВ, подчас действующими вопреки даже тем немногим, уже известным им законам; пренебрегающими уроками Истории и игнорирующими очевидные факты, например такие, как природное умственное, физическое и духовное неравенство людей. Исходя из примитивного и, часто, субъективного понимания справедливости, теоретики утопических социалистических /коммунистических/ теорий берут за основу своих теоретических построений ложные постулаты, принимаемые бездоказательно, в виде аксиомы, например такие, как абсурдное утверждение, что все люди равны, и, поэтому, возможно и необходимо искоренить фактическое их неравенство; пренебрежение интересами отдельной личности, нелепая надежда на искоренение людских пороков, частной собственности, соревновательности, борьбы, как таковой и т.д. А поскольку все эти фантазии не имеют никакого отношения к действительности, то неизменен и результат – «хотели, как лучше, а получилось, как всегда!». Хотели равенства, а получили Affirmative Action и расизм наоборот; думали, что люди все вместе станут радостно трудиться, а получили класс паразитов и класс обираемых трудящихся; верили, что в бесклассовом обществе исчезнут человеческие пороки, но нигде так не процветали лютая зависть, доносительство, тайное стяжательство, коррупция, ложь, как в социалистическом обществе. Нигде так не попираются данные Богом права человека – свобода выбора и право на свободное развитие индивидуальности с ее творческим потенциалом. Социалисты-прогрессисты искажают все декларируемые ими ценности. И нет ни одной библейской заповеди, которую бы не нарушали они.

Свобода и Закон

Итак, все люди изначально разные, и поэтому справедливость для каждого своя. А для того, чтобы избежать хаоса в обществе, людям были даны законы, божеские и человеческие, призванные ограничить индивидуум в проявлениях таких его свойств и устремлений к субъективной справедливости, которые могли бы нанести урон другим членам общества или обществу в целом, в том случае, если их понятия о справедливости не совпадают. Таким образом, в материальном мире нет и быть не может абсолютной свободы. Исполнение законов, ограничивающих свободу, контролируется различными государственными и религиозными институтами. И человек, в глубине души несущий память о божественном даре абсолютной свободы, смиряясь и живя по законам общества, негодует, протестует; тайно или явно нарушает предписанное или открыто бросает вызов миру законов, в зависимости от типа личности, уровня ее духовного и нравственного развития. И как же дружно ненавидят люди эти проклятые законы и, особенно, тех, кто следит за их соблюдением! Государство, с его полицией, судами, таможенной службой ит.д. – предмет тайной или явной ненависти многих граждан, справедливо называющих его аппаратом принуждения. И только немногие понимают или чувствуют, что законы даны не для того, чтобы лишь ограничить, унизить или оскорбить граждан, а прежде всего для защиты общества и его членов. Такие соблюдают с готовностью законы и традиции, не тяготясь ими. Ведь не бунтуете же вы против законов физики /себе дороже станет/, а стараетесь жить в гармонии с ними, при этом понимая и принимая тот факт, что они существенно ограничивают вашу физическую свободу /вам не взлететь, как птица и не пройти через кирпичную стену/. Впрочем, люди, понимающие необходимость соблюдения нравственных и государственных законов, имеют право бороться против чрезмерного усиления государства, то есть за свою личную свободу, при этом стараясь не вступать в противоречие с этими законами. Все чрезмерное – это зло, и борьба за разумное ограничение государственного вмешательства в жизнь общества вполне оправдана. Однако хоть и тягостны умеренные путы, накладываемые на личность природными, нравственными и государственными законами, но все же они являются дополнительным важным инструментом формирования и развития личности, противостоящей им. В процессе борьбы индивидуума за право свободно проявлять свою сущность, эта его сущность становится явной для него самого и для окружающих и выражается в определенного рода деятельности, преображающей природу, общество и саму личность. Таким образом человек выполняет свою миссию на Земле. Вот этому-то объективному процессу и мешают социалисты, активно отрицающие существующее мироустройство с его проклятыми законами. Социалисты-анархисты горят желанием разрушить государство как таковое, видя в нем только зло и не замечая его структурообразующей сути; социалисты-радикалы и большевики, жаждущие крови идеологических врагов, стремятся уничтожить конкретное государство и заменить его по их разумению более справедливым; планы национал-социалистов и национал-большевиков те же и не менее разрушительные, но включают в себя еще и национальную составляющую. Представителей движения хиппи, панков и подобных им я тоже отношу к спонтанным социалистам, бунтующим против существующего миропорядка; против обязанностей, чувства долга, традиций, табу данного общества; то есть всего того, что призвано как-то обуздать и организовать бьющие через край природные инстинкты молодых людей, выросших в вполне благополучных условиях, ими не заработанных и, потому, ими не ценимых; индивидуумов, не способных к самоорганизации, самоконтролю и самоограничению. Они тоже бунтуют. Они тоже разрушают. Они разрушают ЗАКОН и МИР в самих себе. Они разрушают свои семьи, здоровье и жизнь своих родителей, мечтавших, что их дети будут жить лучше них самих и не пройдут через трудности и невзгоды, выпавшие на их собственную долю. В этом и заключается основная ошибка недальновидных родителей, заботливо убирающих все препятствия на жизненном пути своих возлюбленных чад. И вот горькие плоды заблуждений: половая распущенность, алкоголизм, наркозависимость, никчемность существования, разочарование в жизни, депрессия, болезни, ранняя смерть. Так, в лучших традициях левых социалистов, разрушают свой мир и мир вокруг себя дети «цветов и любви», борцы за мир во всем мире. И еще один бы тип социалистов не забыть – это исламские радикалы. Как ни странно, но они тоже социалисты, так как, желая построить всемирный халифат на развалинах прежнего мира, они фактически стремятся переделать божий мир по своему рецепту – утвердить новую форму государственности – всемирную исламскую теократию. Подобно прочим социалистам они с удовольствием манипулируют привлекательным словом «равенство» – равенство всех правоверных, которого фактически в природе никогда не наблюдалось. Посмотрим же, как все эти социалисты относятся к основным положениям морального кодекса, представленного в Ветхом Завете, который так чтил Христос, и который был им творчески развит и дополнен в его Нагорной Проповеди.

Я ГОСПОДЬ, БОГ ТВОЙ... ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ДРУГИХ БОГОВ ПЕРЕД ЛИЦЕМ МОИМ

Богоборчество, как отрицание мира сего и его законов, мудрости его устройства и самого смысла его существования – есть основа и исток любой социалистической идеологии. Христианские социалисты и мусульманские радикалы, признающие Бога, но отвергающие божественную мудрость, лежащую в основе мироздания, и поэтому также активно стремящиеся переделать мир под свою идеологию, таким образом, исключением не являются.

НЕ ДЕЛАЙ СЕБЕ КУМИРА И НИКАКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ... НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ И НЕ СЛУЖИ ИМ...

Мудрость этой заповеди заключается в том, что, развенчав Бога, как высший смысл бытия и, вследствие невежества, духовной слепоты и гордыни потеряв этот смысл, человек, несущий в глубинах души память о своей божественной природе, не может смириться с этой добровольной потерей и стремится компенсировать ее, провозглашая себя самого – царем природы. Превращая же в кумиров наиболее заметных представителей рода человеческого, самозваный царь природы просто реализует свою внутреннюю потребность преклоняться перед чем-то величественным и совершенным, превосходящим его собственные ограниченные возможности. А поскольку кумирами провозглашаются те же грешные люди, часто не отличающиеся высокими моральными качествами, то впавшее в грех сотворения кумиров человечество платит высокую цену за собственные невежество и гордыню. Оглянитесь вокруг: социалисты превратили этот мир в кумирню, производящую на свет тысячи и тысячи разнокалиберных кумиров, воскуривающую им фимиам, приносящую многочисленные, подчас кровавые жертвы на их алтари. Человечеству душно от обступивших его ликов, скульптур, портретов на майках, сувениров, аудио и видео дисков со священными образами и голосами, «святых» мест паломничества и т. д. Социалисты, вооруженные «передовой» теорией научного атеизма, особенно отличились в деле создания кумиров и наделения их почти неограниченной властью. Галерея их ликов впечатляет: Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, Гитлер, Муссолини, отчасти Франклин Рузвельт, Мао, Хосе Марти, Фидель Кастро, Че Гевара, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир, Саддам Хусейн, Путин. На подходе еще один, интернациональный...

ПОЧИТАЙ ОТЦА ТВОЕГО И МАТЕРЬ ТВОЮ

История воплощения социалистической идеи в жизнь – это история сознательного и последовательного разрушения института семьи и брака, являющегося структурообразующим фактором для общества и своеобразным препятствием для растормаживания человеческих страстей, а среди них и самой пассионарности, этой движущей силы революции. Отец, мать и рожденное ими дитя – это олицетворение семьи в узком смысле этого слова, и, в то же время, – это мистическая триада, красной нитью проходящая через все системы герметических знаний и космогоний религиозных верований Древнего Египта, Индии, Китая, современных религий. Похоже, что это не только структурообразующая единица человеческого социума /наша старая знакомая ячейка общества/, но и нечто фундаментальное, что лежит в основе мироздания. Поэтому рассматриваемая божественная заповедь – не чья-то блажь, а указание, данное незрелому человечеству устами пророка для защиты общества от разрушения, то есть для блага самого человека и всей цивилизации. Но социалистам, мечтающим как раз разрушить ненавистное общество, эта заповедь справедливо представляется препятствием на их пути. Вот почему они отвергают всякую ответственность сына или дочери за судьбу их родителей, освобождают молодежь от этой «тягостной» обязанности и даже от самого чувства благодарности, такого для них «неуместного» и досадного. Отсюда вся эта нечаевщина, эти павлики морозовы, неблагодарные хиппи, презирающие ценности своих отцов; биллы эйерсы, призывающие убить своих родителей; хилари клинтоны, мечтающие превратить всех детей в достояние государства. А идеологических врагов – консерваторов, стоящих на страже целостности семьи и государственности, необходимо заклеймить, как врагов свободы и прогресса, как узколобых мещан-обывателей и религиозных ортодоксов. Интересно, на чьей стороне оказался бы Иисус, пришедший исполнить ЗАКОН /ветхозаветский/, но не нарушить его?

Однако революционеры так просто не сдаются! Как с «ножом к горлу» приступят они к вам с цитатами: «Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее... И враги человеку – домашние его... Кто любит отца и мать нежели Меня, не достоин Меня... И кто не берет креста своего и следует за мной, тот не достоин меня». Ага, вот она, новозаветская индульгенция греха непочитания родителей своих, предательства их во имя некоей «высшей идеи», а чаще для оправдания собственного эгоизма, неблагодарности и черствости! А за одно и уличение Святого Писания в непоследовательности и противоречивости. Но напрасно радуетесь, господа атеисты! Посмотрите на ту фразу, которая непосредственно предшествовала приведенным вами цитатам – «не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч». Так, в форме аллегории, Иисус еще раз подтверждает свою приверженность ЗАКОНУ единства и борьбы противоположностей, проявляющемуся на всех уровнях бытия: в живой природе, в обществе, в семье, в самом человеке. Не бороться с противоречиями и войнами, как таковыми, призывал Христос, а бороться со своим собственным несовершенством, неся свой крест в условиях непрекращающейся борьбы за выживание, за свои идеалы и убеждения, за свою свободу; борьбы со своим невежеством, пороками, заблуждениями и низменными страстями. Особенно трудно и трагично, если при этом приходится противостоять своим близким и любимым людям. И необходимость найти достойный компромисс между верностью Закону, любовью к близким и необходимостью следовать своим путем – еще одно нелегкое испытание на жизненном пути. Противоречия мира сего не дают «заржаветь» телу, воле, мысли; постоянно ставят перед выбором, заставляют искать выход, приносить жертвы, совершать подвиги и ошибки, впадать в грех и платить за это. Проходя через «огонь, воду и медные трубы» земной жизни, человек познает себя, мир, учится различать в себе низшее и высшее, добро и зло. Он, сначала слепо, на уровне подсознания, а потом и осознанно стремится к совершенству. «Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный», – учил Христос. Осознание того, что есть нечто высшее, нежели земное существование и все земные привязанности, заставляет человека оставить все и последовать за Христом, этим воплощением высшей идеи, уводящим нравственно прозревшего в иные сферы. Ведь Царствие Его не от мира сего. Прозрение это – результат длительного пути и плод неимоверных физических и нравственных усилий индивидуума. Это – та самая «узкая тропа» немногих. Это они, уже прозревшие, да увидят; имеющие уши, да услышат. Это они готовы принять учение Христа, без принуждения, с радостью и, не насилуя свою, уже просветленную, природу. Это они прошли все искусы этого мира и свободны от мирских связей и долгов. Это они с истинным смирением способны подставить другую щеку обидчику своему и отдать последнюю рубашку, потому что это их щека и их рубашка, а не их жены и детей, не их друзей, не их подданных, ибо свободны они от мирских связей. Это им естественно любить врага своего и благословлять ненавидящего его, ибо нет более врагов у них. Да, они, изжившие все земные привязанности, действительно достойны Христа, символизирующего высший принцип. Остальные же, еще пока идут «широкой дорогой»; они твердо стоят на этой грешной земле и крепко связанны с миром сим порочными кругами – результатами своих деяний. Вот для них и существуют десять заповедей, а так же законы природы и общества, которые Христос не отменял. Это им Спаситель принес нравственные ориентиры и ради них он проделал свой крестный путь – прообраз крестного пути каждого человека. Это они обязаны чтить отца своего и матерь свою, потому, что это их нравственный долг и это их земной крест. Не льстите же себе, социалисты, смеющие претендовать на близость свою с Христом. Лучше последуйте совету Его и оцените «благость» своего социалистического «дерева», узрев горькие и ядовитые плоды его: миллионы Иванов, непомнящих родства, взращенных на бескрайних просторах первого государства победившего социализма, не знавших материнского тепла, нормальных семейных отношений и потому не способных построить свои собственные семьи; варившихся в коммунальных склоках нищих кварталов и хрущоб, с нетерпением ждавших смерти своих престарелых родителей, а то и «помогавших» им уйти из той безрадостной жизни; огромная армия сирот при живых родителях; американские «стада» нравственно и физически опустившихся хиппи, стараниями своих либеральных школьных учителей, хорошо осознавших свои права, но так и не принявших на себя обязанности перед своими родителями и обществом; переполненные дома престарелых, где за немощными бывшими строителями удивительного и небывалого общества всеобщего процветания ухаживает целая армия волонтеров – выходцев, как правило, из консервативных и религиозных американских семей. Вот для кого христианские ценности – не пустой звук!

НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ

Это одна из основных и трудно выполнимых заповедей. Вот и преодолевайте себя. Тем более что и Иисус был в этом непреклонен, и в своей Нагорной Проповеди изложил весьма высокие стандарты праведности, к которым надобно бы стремиться человеку. И о чем только думают хиппи, сравнивающие свою разнузданную компанию, безответственно предающуюся необузданным страстям, с первыми христианскими общинами, жившими недоступными «детям цветов» идеалами и чистыми помыслами. Где уж невежественным выпускникам государственных американских школ понять высокое значение слова ЛЮБОВЬ. Ведь любовь – это всегда ответственность за того, кого любишь, что невозможно без известного самоограничения. А ограничивать себя они не привыкли. Вот они и принимают за любовь совсем иное, то, что не отличает их от животных. И поэтому уже никогда не дождаться любви от них их родителям или их нерожденным детям, права свободно убивать которых так страстно и настойчиво добиваются либералы. Нарушение данной заповеди – это визитная карточка либерала и повод для особой гордости его. Многочисленные брачные скандалы, беспорядочная смена сексуальных партнеров, столь характерные для звезд Голливуда, демократической либеральной элиты, стали притчей во языцех. Громкая популярность светских львиц и порнозвезд, окруженных умопомрачительной роскошью, совращает малолетних представительниц прекрасного пола с пути истинного. Так что юные девушки – будущие мамы, надежда нации, так и не осознав своего божественного предназначения, и стремясь подражать своим безмозглым кумирам, лихорадочно бросаются во взрослую жизнь, не думая о последствиях. А невежественные либеральные школьные учителя больше беспокоятся о безопасности секса своих малолетних учеников, чем о воспитании в них высоких чувств на примерах классической литературы и истории. Разъясняя школьникам их права, они даже не заикаются об их обязанностях перед природой, обществом, перед их родителями и потомками. Так «сеятели» высокого, доброго, вечного, способствуют процессу разрушения Западной цивилизации.

Однако либералы, гордящиеся «широтой» своих взглядов и ничем не сдерживаемой сексуальной свободой, как по команде, с яростью бросаются на какого-нибудь консерватора, уличенного в супружеской измене или в предосудительной связи со жрицей любви. Всенародно обличая грешника, спуская на него своих натасканных верных псов Большой прессы, нещадно травя свою жертву, они с чувством глубокого удовлетворения провозглашают всех консерваторов и просто верующих людей лицемерами. И вот уже провинившийся, сгорая от стыда, и под неодобрительный ропот своих же идейных товарищей, торопливо и покорно сходит со сцены. А либералы торжествуют, не понимая, что и сама способность их жертвы стыдиться, и однозначное осуждение со стороны её товарищей, говорят лишь о нравственном превосходстве консерваторов над либералами, давно потерявшими стыд. Им, невежественным в вопросах религии, неведомо, что верующий человек отнюдь не считает себя совершенным, всегда правым, а наоборот, понимает слабость человеческой натуры и необходимость самовоспитания и ответственности за свои поступки.

Но если сексуальные скандалы, сотрясающие Голливуд, великосветские тусовки, пресловутые шведские семьи, улицы красных фонарей, раскованная жизнь богемы, тонущие в разврате жалкие притоны наркоманов, прилюдные агрессивные и навязчивые демонстрации сексуальных пристрастий стали уже символом зажравшегося Запада и признаком его распада в глазах его ненавистников, ошибочно связывающих все перечисленное именно с его капиталистической составляющей, то может быть заповедь «Не прелюбодействуй» неукоснительно соблюдалась в условиях нищей версии социализма? Не тут-то было! Конечно, в тоталитарном обществе предпринимались настойчивые попытки «забить» сексуальность его членов с целью сублимирования мощной сексуальной энергии и направления ее на обожание вождя и безоглядное служение его интересам. Это проповедь аскетизма, всенародное осуждение и строгое административное наказание проштрафившегося, отсутствие элементарных условий для интимной жизни, неодобрение излишней женственности и самого желания нравиться противоположному полу и многое другое. Такие драконовские меры загоняли глубоко в подсознание естественные чувства и стремления людей и позволяли провозгласить отсутствие секса в Советской стране, что выдавалось за особую добродетель советского человека. Однако это не могло пройти безнаказанно. Интимная жизнь и без того обездоленных людей непоправимо разрушалась и принимала неслыханно уродливые формы. Это усугублялось скученностью совковой жизни, дефицитом всего и во всем, социальными катаклизмами, войнами, вынужденными миграциями, насильственными депортациями. Наряду с целыми поколениями советских людей, так и ушедшими в мир иной, не изведав радостей плотской любви, другие несчастные в коммуналках, в общагах, в заброшенных деревнях, в командировках, на курортах сполна «отводили душу», пускаясь во все тяжкие и вознаграждая себя за все свои жизненные невзгоды. Нет, и нищему социализму не дано внести гармонию и радость в интимную жизнь своих граждан!

А вот консервативные семьи американской глубинки, исповедующие ныне презираемые христианские ценности, в которых сохраняются традиционные роли мужа и жены, где в почете супружеская верность и честный труд, отличаются прочностью и чадолюбием. И по статистике, /кто бы мог подумать!/, женщины таких семей чаще и полнее, чем раскрепощенные либералки, испытывают сексуальное удовлетворение. Чудны дела твои, Господи!

НЕ КРАДИ

Да? А как же грабь награбленное? Это чей вообще призыв? То-то! Социалисты грабили, грабят и будут грабить, и на том стоит их идеология. Ведь даже самые искренние из них считают, что несправедливо, когда у одних есть, а у других нет и что в их силах устранить эту несправедливость. А для этого /ну что ж делать!/ надо у кого-то отнять, то есть ограбить. Но чтобы не мучила совесть, надо убедить себя и других, что ограбленный ими – сам вор, а ограбить вора – значит восстановить справедливость. Вот для этого первые социалисты, анархисты и придумали формулу: любая частная собственность – аморальна и поэтому должна быть уничтожена. И они самозабвенно уничтожали и грабили, и всегда во имя благой идеи: грабили банки для целей революции, грабили помещиков во имя крестьян, грабили капиталистов во имя рабочих, грабили кулаков, а потом середняков, а потом и беднейшее крестьянство превратили в нищих. И вот результат: народ нищий, страна нищая, интеллигенция нищая. Но ведь хотели, как лучше – а получилось, как всегда! Еще один «горький плод» свалился с «социалистического дерева» на нашу голову. Опять за аксиому была принята ложная идея. Это идея незаконности и аморальности частной собственности. Вот и получайте очередной урок, вы, социалисты – атеисты –  богоборцы – нигилисты, не верящие в высший закон и пророки, а полагающиеся лишь на разум человека и всемогущество науки. Ну эти-то пусть верят и набивают себе и другим, поверившим им, шишки, пока не поумнеют. Однако не о них ведь мы сейчас... Не они же, в самом деле, называют Христа социалистом! А вот вы, товарищ Зюганов, господин Проханов, мистер Колос, мистер Обама, мистер Байден, где же вы прочли, что Христос призывал своих учеников брать чужое? Когда Он осуждал частную собственность? Более того, если Иисус призывал исполнять законы земные и божественные и, в частности, не красть, то не есть ли это признание законности и неприкосновенности частной собственности? Да, Христос призывал творить милостыню. Но милостыня – это добровольное пожертвование, это добрая воля человека, своим трудом заработавшего определенные материальные блага, которыми он желает поделиться с ближним своим. Это показатель уровня нравственного развития данного человека и только его. Принуждать же кого-либо делиться с другими – трижды совершать грех: насилие над личностью, присвоение себе незаслуженной славы благодетеля за чужой счет и соблазнение других, морально нестойких, на подобные же действия. Разве не соблазнительно прослыть щедрым, завоевать авторитет и получить власть над людьми, раздавая им блага, не заработанные тяжким трудом, а отобранные силой у честных тружеников? Не этим ли занимаются наши демократы – либералы – социалисты. Более того, Христос призывал подавать милостыню, помогать убогим, но не брать на содержание здоровых и нестарых людей, соблазняя их нарушать завет Отца Небесного зарабатывать хлеб свой в поте лица своего, развращая их и превращая в никчемных паразитов. И этот грех – развращение общества и создание класса паразитов, также запишем на счет социалистов.

Что же такое частная собственность и нужно ли ее стыдиться? В широком смысле – это все то, чем владеет данная личность. И первичной собственностью человека является, прежде всего, тот потенциал, с которым он явился на этот свет и который соответствует его сути, то есть уровню развития конкретного индивидуума. «Новорожденный – как чистый лист бумаги» – это нонсенс и очередная либеральная политкорректная глупость, а также еще одна ложная аксиома в основании либеральной идеологии, неизменно порождающей «горькие плоды». Исходный потенциал человека, информация о котором в закодированном виде заключена в генах, материализуется в процессе индивидуального развития субъекта в условиях материального мира форм и проявляется в виде определенной конституции его физического тела, типа высшей нервной деятельности, особенностей психики, талантов и способностей, благодаря которым им приобретаются определенные мастерство, интеллект, профессия, а также, интеллектуальные, духовные и материальные ценности. Вот ведь какое, далеко не первое, место занимает пресловутое богатство, из-за которого весь сыр-бор! Внешняя материальная и духовная среда, хоть и важна для формирования личности, но всегда вторична по сравнению с исходным потенциалом. Так что человек просто самой природой обречён быть собственником. Честно заработанные деньги и приобретенные на них блага, являясь количественным эквивалентом труда, мастерства, популярности и славы конкретного человека, по праву принадлежат ему. Так следует ли человеку стыдиться честно заработанного, особенно если оно разумно используется на благо его самого, его семьи, природы и общества? В библейской притче о трех наследниках явно одобряется тот из них, кто свое наследство приумножил, а не промотал и не закопал. В другой притче добродетельный и богатый юноша, оказавшийся не готовым оставить свое богатство ради приобретения жизни вечной не был ни осуждаем, ни гневно обличаем Иисусом, но был предупрежден о том, как трудно богатому войти в Царство Небесное. 24.И еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царство Божие. От Матфея. Вовсе не стыдиться праведно приобретенного призывает Иисус, а воспринимать свое преимущество /талант, красоту, материальное богатство/ как огромную ответственность и серьезное испытание, полное соблазнов, чреватых глубоким падением. Так, благополучно прошедший огонь и воду, оказывается беззащитным перед медными трубами. Приобрести богатства можно и нечестным путем, то есть нарушая все те же божьи и человеческие законы, исходя опять-таки из врожденных и приобретенных особенностей и свойств личности, криминальных способностей и талантов, что ставит под сомнение законность такой частной собственности. Вот где должно было бы проявить себя государство, смысл существования которого в идеале – это охрана законности и честно заработанной частной собственности граждан. Социалистическое же государство, стремящееся всех уровнять за счет грабежа трудолюбивых, талантливых и честно работающих, по сути, является грабительским, противоречит здравому смыслу, законам природы и нарушает библейскую заповедь: НЕ КРАДИ.

А неизменные «горькие плоды» «социалистического древа» – это результат нарушения вселенских законов. И снова Христос не с вами, господа социалисты!

НЕ УБИЙ

Не убий, – призывает Ветхий Завет; не убий, – подтверждает Нагорная проповедь; не убий, – эхом откликаются Древняя Веданта, Буддизм, не убий, – шепчут губы любого порядочного доброго человека. Однако левые радикалы: воинствующие атеисты, анархисты, социалисты, коммунисты, нацболы, нацисты, а также правоверные радикальные исламисты пусть не беспокоятся! Похоже, им и в голову не могла прийти подобная «вздорная» мысль. Ну что такое человеческая жизнь, даже много, даже очень много жизней в сравнении с величием их идеи, которой они беззаветно служат и ради которой готовы приносить любые жертвы?! Поэтому речь пойдет не о них. Кто же тогда эти гуманисты, готовые свято соблюдать сию библейскую заповедь? «Ну, наконец-то это про нас», – приосанившись воспрянули духом европейские и американские либералы, – «здесь уж мы с Христом заодно! Это мы пацифисты, мы против смертной казни, мы против пыток! Это мы смело выступаем против собственного правительства, «погрязшего» в грехе смертоубийства, это мы презираем, ненавидим консервативных сограждан – «поджигателей войны»! Правда мы за аборты, и в том числе на поздних стадиях, и даже за неоказание помощи чудом уцелевшим во время абортов новорожденным. Но это мелочи по сравнению с правом женщин распоряжаться своим телом! /Только ли своим, однако?/ Обама, например, не хочет, чтобы его дочь была наказана ребенком /его собственным внуком/, за свое «примерное» поведение. Платить за свои ошибки в либеральном обществе вообще не полагается, и слово «ответственность» скоро исчезнет из либерального лексикона. Да и о чем там речь, кого убили? Нет, нет, рассматривать извлеченный «материал» не будем, тем более в микроскоп, а то вдруг совесть, жалость, стыд проснутся! Закроем глаза, заткнем уши, зароем голову в песок! Как это делали много раз при необходимости оправдать свои идеологические пристрастия, свою трусость, безответственность и, может быть, неосознанную подспудную жажду разрушения и смерти, так свойственную левым социалистам! Именно так, коллективно, зарывались в песок, не желая видеть опасность германского нацизма, сталинского ГУЛАГа, советского экспансионизма, варварского и агрессивного режима Саддама Хусейна, радикального исламизма; не желая слышать о миллионах убиенных и садистски замученных людей! Точно так же трусливый обыватель плотно закупоривает окна и двери, когда из соседней квартиры дебошира-алкоголика доносятся истошные вопли и призывы о помощи избиваемой им жены, плач несчастных детей; так ускоряет шаг и опускает глаза гуманный либерал при виде вооруженного бандита, напавшего на беззащитного прохожего в темном переулке. И чтобы не умереть от отвращения к самим себе, наши миротворцы изощряются в «остроумных» оправданиях своей трусости: у них жертвы всегда сами виноваты. И вообще не стоит встревать в чужие дела! Пусть люди сами разбираются! А то, что на моих глазах убили, ведь не я же... я не убийца, я не загубил свою душу! Загубил, еще как загубил! Из трусости, из подлости, из скудоумной политкорректности, из недальновидности. Ведь благодаря таким рассудительным умникам убийца на свободе, убежден в безнаказанности, готов к новым «подвигам». И не наши ли гуманисты – следующие в списке его новых жертв? Но даже если и уберегут свои бренные тела наши «герои», то вот души свои они уж точно погубили. Ибо «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». Ох и лукав, ох и изворотлив Тот, Кто всегда поможет найти оправдания нашим порокам! Ну а если не верите в Него, в Лукавого, оглянитесь вокруг. Вот маститый доктор медицинских наук, будучи к несчастью горько пьющим алкоголиком, блистательно псевдонаучно рассуждает о пользе водки для организма, виртуозно жонглируя медицинскими терминами и поражая отменной логикой, при этом начисто игнорируя вопиющие факты, данные клинических исследований и наблюдений, противоречащие его «стройной» системе. Смотрите, как восторженно внимают ему толпы «пленников зеленого змия», и с каким негодованием они отбиваются от фактов, могущих расстроить атмосферу гармонии и взаимопонимания в сей пьющей аудитории. А ведь доктор этот – убийца! Он, образованный и интеллигентный, своим авторитетом освящает пьянство, убивающее поверивших ему, его самого, его нацию. А ведь клятва Гиппократа требует: «Не навреди!». А ведь Библия учит: «Не убий!»

Вот также действует и современный левый либерал, использующий весь свой лукавый и изощренный интеллект, весь свой авторитет, свою популярность, чтобы подогнать мир под собственные идеологические лекала, игнорируя противоречащие его «логике» исторический опыт и неоспоримые факты. Вот он, пацифист-миротворец, призывает к миру во всем мире и, упиваясь сознанием своего «благородства», свысока поучает неразумных, «невежественных» сограждан, что убивать нехорошо, что мир лучше войны, а свобода лучше, чем несвобода. Спасибо, просветил! И добрые люди с готовностью соглашаются со столь разумными и благородными сентенциями. Но, вопреки утопическому мировоззрению либералов, не все люди добры. И приходят злые дяди, и начинают хладнокровно убивать невинных граждан. А что же наш гуманный либерал, так ненавидящий убийства и несправедливость? Бросается на защиту ближнего своего, рискуя собственной жизнью? Ничуть ни бывало! Это другой, не столь красноречивый, обезвреживает террориста и отбивает атаку, в то время как «благородный» пустобрех спасает свою драгоценную жизнь, отсиживаясь в укрытии и всей душой ненавидя этого выскочку-«ковбоя», так контрастно оттенившего ничтожность и трусость нашего пацифиста. Не умом, а спинным мозгом чувствуя, от кого исходит реальная опасность, наш «миротворец» лебезит и заискивает перед дикарем, хладнокровно убивающим мирных жителей, выискивая любые, иногда просто фантастические, доводы, чтобы оправдать убийцу; и обрушивает весь свой гнев и тайную досаду на посрамившего его смельчака. Во весь свой чудовищный рост поднимается мировой ЛИБЕРАЛ /американский и европейский социалист, голливудский лицедей, замаливающий свои грехи биржевой спекулянт-миллиардер, почувствовавший конъюнктуру журналист, активист-пацифист/, нет, не на защиту своей собственной цивилизации, а на «святое дело» защиты врагов человечества от тех, кто осмеливается противостоять им. В ход пойдут прямая ложь и подтасовка фактов, клевета, лжесвидетельство, подкуп, интриги, шантаж! Все таланты, весь авторитет, все материальные возможности и связи либерального интернационала будут направлены на то, чтобы в сознании жителей планеты произошла искусная подмена понятий добра и зла, чтобы сместились нравственные ориентиры, чтобы люди жалели своих убийц и проклинали своих защитников, чтобы покорно подставляли свои шеи под нож нелюдей и чтобы с остервенением бросались на героев, чтобы льющиеся реки крови оправдывали варварство одних и порочили мужественные попытки других остановить это кровопролитие. И над всем этим безумием возвышается он, мировой ЛИБЕРАЛ, который высокомерно и самодовольно поучает мир: «Не убий, подставь вторую щеку, возлюби врага своего!». Но не свою щеку подставляет он, люто ненавидит он политического врага своего, и льется невинная кровь благодаря усилиям его. Он, не понимающий и поэтому отрицающий целесообразность мироустройства, законов диалектики, физики, живой природы и общества, высокомерно игнорирующий и нарушающий эти законы, презирающий библейские заповеди, требования элементарной морали, разумные традиции и табу, и тем самым разрушающий себя, семью, общество, государство, цивилизацию, он, ЛИБЕРАЛ-РАЗРУШИТЕЛЬ, все же жаждет присвоить себе высший моральный авторитет, жаждет высшей легитимности, и потому стремится ассоциировать себя с именем и образом Христа, чтобы говорить от имени Его, творить дела свои именем Его, соблазнять народ образом Его.

21.НЕ ВСЯКИЙ, ГОВОРЯЩИЙ МНЕ «ГОСПОДИ, ГОСПОДИ!» ВОЙДЕТ В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, НО ИСПОЛНЯЮЩИЙ ВОЛЮ ОТЦА МОЕГО НЕБЕСНОГО. 22. МНОГИЕ СКАЖУТ МНЕ В ТОТ ДЕНЬ: ГОСПОДИ! НЕ ОТ ТВОЕГО ЛИ ИМЕНИ МЫ ПРОРОЧЕСТВОВАЛИ? И НЕ ТВОИМ ЛИ ИМЕНЕМ БЕСОВ ИЗГОНЯЛИ? И НЕ ТВОИМ ЛИ ИМЕНЕМ МНОГИЕ ЧУДЕСА ТВОРИЛИ? 23. И ТОГДА ОБЪЯВЛЮ ИМ: «Я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ ВАС, ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ» От Матфея.


К началу страницы К оглавлению номера

Всего понравилось:0
Всего посещений: 1306




Convert this page - http://berkovich-zametki.com/2009/Zametki/Nomer4/NMiller1.php - to PDF file

Комментарии:

светлана
макеевка, украина - at 2010-04-21 13:25:28 EDT
Наталья,Вы-тот человек ,который тонко ,точно,без надрыва доказали этим недоумкам-либерастам,что просто ,если хочешь жрать ,то надо работать,а не ждать от того,кто работает ,что он поделится с бездельником. В таком случае,талантливый должен отдать часть своего таланта бездарности.Ведь никто не захочет просто так передать свою красоту ,мать ,жену,любовь соседу,которому этого всего не хватает.Почему же честно заработанные деньги государство отбирает у труженников?Другое дело,когда человек добровольно делится,то есть занимается благотворительностью,что и является в библейском варианте великодушием.